Bosun написал(а):
Технику конечно можно загрузить в гражданское судно, а вот как быть с личным составом?
Да с личным составом ещё проще - его хоть на круизный лайнер грузи.
Bosun написал(а):
И если на данный момент не окажется подходящего судна?
Вот с "данным моментом" - нужно разобраться. Я откликнулся на реплику о перевозках войск, как об одном из предназначений УДК (безотносительно "Мистраль" это, или ещё что-то...). ИМХО, такое назначение высосано из пальца. Перевозка войск - мероприятие
планируемое. Мобуправления и моботделы ВМФ и флотов, вроде, ещё существуют - ситуацию, когда "не окажется подходящего судна" они обязаны исключить. Если же речь идёт о некоей срочной операции - вот это дело именно десантных кораблей. Но, мы уже обсуждали, что "Мистраль" и в такой ситуации - далеко не лучшее решение.
Bosun написал(а):
Засунете в трюм сухогруза? Чем кормить, поить будете, и другие бытовые условия? Ещё возможно на нём и пожить придётся, в каких условиях, расскажите.
Опять же, если всё планируется нормально - то условия будут ровно такими, какими их запланируют. Хотя, иногда, обитаемостью жертвуют ради обеспечения других требований - оперативности, или скрытности. В советские времена был свидетелем перевозки наших военнослужащих после "выполнения интернационального долга" в одной из африканских стран. Несколько сотен людей перевозились (уже не помню продолжительность, но не меньше недели - это с проходом Суэцкого канала и черноморских проливов) именно в трюмах бывшего лесовоза. "Пассажиры" были без документов, точнее - вообще безо всего, на них было только одноразовое подводницкое бельё. "Наверх" подняться подышать, или покурить они могли только ночью. Да, сурово, зато эффективно - до сих пор никто не может сказать сколько было наших военнослужащих в этой стране и какое время.
Bosun написал(а):
По моему у ВМФ должен быть корабль такого класса что бы люди в нём чувствовали себя людьми, а не килькой в бочке.
Конечно, должен быть. Только первоочередной эта задача видится только высшему командованию флота. Чтоб, значит, самим было комфортно моря топтать, да и Верховного пригласишь - не скажет, что о людях не думают. А так, конечно, на БДК 775-го проекта - чего его приглашать? Так и пистона схлопотать недолго.
Bosun написал(а):
К примеру - корабль нужен через 2 года, смогут ли его сделать за это время?
Не смогут. В любом случае. Даже в случае немедленной покупки "Мистраля". Я уверен, что менее 5-ти лет до ввода в строй не получится. Да пять лет и не нужно. Нужно до 2017 г. Объяснять почему?
Bosun написал(а):
Сейчас никто в мире, почти, не может построить само судно на 100% из всего своего национального продукта
Могут. И далеко не одна страна, включая и Россию. Другое дело, что это экономически не оправдано.
Bosun написал(а):
Любой БДК или УДК по своей сути паром
Ошибочное мнение. Любой десантный корабль - прежде всего
корабль. Т.е. - соответствует многочисленным требованиям военного флота. "Мистраль" соответствует лишь некоторым нашим требованиям. Если вообще соответствует. Попомните моё слово, если (не дай Бог) покупка состоится - эпопея с принятием в состав Флота будет ещё та. Думаю, что нынешний главком великодушно уступит этот гемор своим преемникам. С трудом себе представляю себе человека, который возьмёт на себя такую ответственность. Оптимальный вариант тут - "высочайшее соизволение", т.е. - полное отсутствие персональной ответственности. Что, впрочем, для нас давно уже норма.