Ламер
Активный участник
- Сообщения
- 7.326
- Адрес
- Сибирь, ХМАО
Да это отличная сделка! МО получает современный корабль 21 века! В чем проблемы?
Lanteh написал(а):Гладко стелим да жестко спать.
ГЕРКОН32 написал(а):4. Думаю в проиволодочном плане БДК мало что стоит. В любом случае нужны корабли эскорта в т.ч для ПЛО. РЭБ не настолько монументальная аппаратура, что бы ее нельзя было разместить на судне поменьше.
Главный минус - одна ПКР и все это великолепие (штаб, госпитать, вертолеты, десант) отправляеться на дно. А потеря одного МДК еще не повод для отмены боевой задачи.
К тому же в плане экономии: не всегда ведь нужны десантные операции с примененим больших кораблей. Можно отправить не 4, а скажем 1-2 по необходимости. А БДК при любом ракладе полыть, даже полупустому...
alex_mil написал(а):А зачем он нам сейчас? Куда мы собираемся десант с моря выбрасывать? Если есть лишние деньги у ВМФ - модернизируйте существующие корабли или постройте новые фрегаты (корветы, подлодки).студент написал(а):А в чем, собственно, позор? Купим удачный корабль и по возможности - скопируем. Что плохого?
А где они будут базироваться на ЧФ. Сомневаюсь, что Украина даст добро на размещении данного корабля в Севастополе. А базу в Новороссийске еще строить и строить.Kaa написал(а):Согласен, пара таких кораблей на ЧФ и ТОФ не помешает.
В августе прошлого года спокойно справились и без него.Warjag написал(а):К примеру в прошлом августе он какразбы и понадобился.
Можете привести пример, когда военный корабль - это корабль защиты?alex_mil написал(а):Данный корабль - это прежде всего корабль нападения а не защиты. С моей точки зрения первостепенная задача - защитить свои границы. Только после этого думать о таких кораблях. ИМХО.
Так и справились танками Т-62 и Т-72, но тем не менее, вспомните, сколько было "воплей" - где Т-90!!!!!!alex_mil написал(а):В августе прошлого года спокойно справились и без него.
Вот оно что! Ради штабных конечно можно потратить 400 миллионов, или сколько он там стоит. Чтобы им с комфортом жилось. Теперь я понял ради чего это всеБЧ-5 написал(а):А здесь можно комфортно разместить 160 человек штабного люда.Очень ценное качество,ИМХО.
edgar71 написал(а):Вот оно что! Ради штабных конечно можно потратить 400 миллионов, или сколько он там стоит. Чтобы им с комфортом жилось
Ну надоело штабным плавать на таких не комфортных отечественных кораблях, вот и решили там на верху денег не пожалеть и купить супер-пупер корабль для их нуждvlad2654 написал(а):Теперь вас уже не удовлетворяет то, что он может служить и как штабной корабль.
Вроде нормальное, с вами всегда приятно по дисскутировать.vlad2654 написал(а):Вы прикалываетесь, или просто плохое настроение?
Любой корабль ближней морской зоны - это прежде всего корабль защиты своих рубежей. Естественно их можно использовать и для нападения (как практически любое оружие).vlad2654 написал(а):Можете привести пример, когда военный корабль - это корабль защиты?
Зачем же крест-то ставить. Сейчас как я понимаю для наших ВМС (и для других стран) наши верфи строят корветы и фрегаты. Есть возможности делать эсминцы. Пускай ВМФ заказывает (финансирует без задержек)- ставят на поток. Рабочие опыт получают. Дальше перейти на крейсера (если будут нужны) и м.б. авианосцы (в далекой перспективе).vlad2654 написал(а):Если ставить вопрос так, как вы поставили: сначала думать о защите границ, а потом о таких кораблях, то можно ставить на флоте большой и жирный крест.
И для этого надо купить готовый корабль? В принципе если французы вместе с кораблем продадут полностью проект для изучения в наших КБ и НИИ, тогда можно еще говорить о плюсах для проектировщиков (особенно если наши совместно с французами будут переделывать проект под наше вооружение.)vlad2654 написал(а):В результате - ШКОЛЫ висят на волоске
vlad2654 написал(а):edgar71
Вы прикалываетесь, или просто плохое настроение? Теперь вас уже не удовлетворяет то, что он может служить и как штабной корабль.
Когда на наш "Жданов" переходил штаб 5 эскадры,то часть экипажа должна была сильно потесниться,особенно мичманы и младшие офицеры,элементарно не хватало места.Естественно,это сказывалось на боевой службе.Обедать приходилось в две очередии много ещё каких мелочей,просто из-за того,что изначально корабль не пректировался ,как штабной,а был слегка приспособлен.Штаб-это не пассажиры,это важнейшая часть флота,эскадры и т.п.edgar71 написал(а):Ну надоело штабным плавать на таких не комфортных отечественных кораблях, вот и решили там на верху денег не пожалеть и купить супер-пупер корабль для их нужд
С него нельзя управлять силами флота без его кардинального переоснащения средствами связи и управления.А это большие денежки и время на переоборудоваие,хотя понятно,что Вы пошутили.zdobin написал(а):Пускай уж лучше для штаба круизный лайнер купили, типа "Титаника"
Примерно это я и хотел сказать.viktorko написал(а):Я уже, например, не особо удивлюсь, если вдруг окажется, что флотоводцам просто "иномарку" захотелось. Чисто штабной корабль не закажешь - не поймут, чисто боевой - тесный больно. А тут как раз то, что надо - и места много, и вертолетов в достатке - на акул поохотиться
А если серьезно, то коли действительно будет 1+3, то, наверное, дело стоящее. А если чистый импорт - вряд ли.
Во-первых, он уже разработан; во-вторых, проектирование следующей серии - дело несколько нет, а надо сейчас; в-третьих, возникнут проблемы с методиками, стандартами и т.п.edgar71 написал(а):Лучше уж заключить соглашение на совмесную разработку.
За то какой опыт! Зачем покупать уже готовое? Нам нужны специалисты, это более ценное чем просто железо, какое хорошее оно бы не было.студент написал(а):Во-первых, он уже разработан; во-вотрых, проектирование следующей серии - несколько нет, на надо сейчас; в-третьих, возникнут проблемы с методиками, стандартами и т.п.
Да блин. Я на досуге почитал в "Популярной механике", как сейчас американцы проектируют и строят первый авианосец новой серии CVN-78 Gerald Ford. Это технологический писк. Первый корабль, с учетом НИОКР стоит 14 млд. долларов. Но какие там подходы к проектированию и строительству - песня.alex_mil написал(а):Зачем же крест-то ставить. Сейчас как я понимаю для наших ВМС (и для других стран) наши верфи строят корветы и фрегаты. Есть возможности делать эсминцы. Пускай ВМФ заказывает (финансирует без задержек)- ставят на поток. Рабочие опыт получают. Дальше перейти на крейсера (если будут нужны) и м.б. авианосцы (в далекой перспективе)