Российская "бумажная" авиация

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Barbudos писал(а):
"Ловят? Как поймают -сразу на кол! А уж потом....."(с)

Че то как то.... Удивлён не понятно... Грустный
А мне тоже непонятно, почему разработка Ту-334 стоила 100 млн, АН-148 300 млн, Су-Перджет - 2 млрд. Кто виновные и как наказаны? Где отбывают? В Кремле, сдаётся мне...И в Охотном ряде.
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
экс майор написал(а):
Да я про ГРАЖДАНСКУЮ авиацию Ирана! :-D
Не думаю, что на Россию наложат эмбарго из-за, скажем, боданий с Грузией.


Barbudos написал(а):
но, почему разработка Ту-334 стоила 100 млн, АН-148 300 млн, Су-Перджет - 2 млрд. Кто виновные и как наказаны? Где отбывают? В Кремле, сдаётся мне...И в Охотном ряде.

Есть мнение, что Суперджет - это была всего лишь ширма для закупок обородования для постройки ПАК ФА
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Barbudos
Понял.
Вот и я о том же.
Если бы за эти бабки довести те же 334 и 214....
Уже бы давно летали на новых отечественных...

(ИМХО! Ногами не бить! :Shok: )

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Zmops написал(а):
Не думаю, что на Россию наложат эмбарго из-за, скажем, боданий с Грузией
А диверсия через "заряженные узлы и запчасти? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Zmops написал(а):
Есть мнение, что Суперджет - это была всего лишь ширма для закупок обородования для постройки ПАК ФА
Есть такое....Для сравнения: Завод Тойота в СПБ обошелся (с нуля) в 200 млн. ОНИ строили....
 

Zmops

Активный участник
Сообщения
134
Адрес
там делали Ту-134Ш
ddd написал(а):
ну европа то поостережется, а граждане Соединённых Штатов Америки - без проблем.
У них щас Крайсис, так что будут рады всем заказам. Если надо - то и Ахмадинежаду продадут, через левые конторы.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Zmops написал(а):
У них щас Крайсис, так что будут рады всем заказам. Если надо - то и Ахмадинежаду продадут, через левые конторы.
Ну если без смеха, то тут стандартные опасения за ВОЗМОЖНЫЕ попытки всевозможных закладок и диверсий. Вспомните историю со строительством в Москве нового здания посольства США. Строили наши, ну и нашпиговали по самые помидоры... Американы его толи разобрали, то ли обменяли...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Строили наши, ну и нашпиговали по самые помидоры.
Умные люди старались работали, даже арматуру в антенны превратили... А один пид... простите нехороший человек взял и сдал падла....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Умные люди старались работали, даже арматуру в антенны превратили... А один пид... простите нехороший человек взял и сдал падла....
Это конечно нонсенс, если матом не ругаться. :-read: Слов нет.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Это конечно нонсенс, если матом не ругаться. Читать внимательно! Слов нет.
Прошу прощения у присутствующих здесь дам, но иногда слов не хватает... одни многоточия остаются
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Zmops написал(а):
Однако, идут, и именно радисты :-D . Например, над АФАРами под 5-е поколение довольно много молодёжи трудится. Конечно, не то чтобы толпами валили все поголовно в оборонку, как раньше --- но, по крайней мере, разница с 90-ми годами, когда все поголовно валили толпами в коммерцию, чувствуется.

Вот мы опять возвращаемся к сути разговора - мало, мало толковых ребят идет работать на оборонку, у больно много предложений вне ее. С гораздо большей начальной з\п и гораздо большими последующими перспективами. В лучшем случае заберут оборонщики некоторых крепких середнячков.

Идёт приблизительно столько, сколько оборонка способна сегодня принять. Насчёт з/п и перспектив --- разница не настолько глобальная, и, главное, есть позитивная тенденция в изменении этого соотношения.

Выпускник института, даже одного из лучших в стране --- это ещё далеко не инженер, а оценки за сданные экзамены ещё не показатель наличия у него масла в голове. Чтоб ему инженером стать, он должен отработать на производстве несколько лет --- получить некоторый опыт. Собственно, и предложения по з/п начинаются как правило для стажа работы по профилю от 3...5 лет. Где он получит больше опыта и знаний --- участвуя в разработке передовых вещей типа АФАР и хитрого БРЭО, или в разработке дешёвого ширпотреба из серии промышленной автоматики (типа схемка на трёх транзисторах и PIC-контроллер :grin: ), каких-нить там простеньких охранных систем, примитивных средств связи (где всё кастрировано в угоду минимальной себестоимости) и т.п. (то, чем основная масса коммерческих лавочек занимается)? Другой момент --- стимулы не всегда выражены напрямую в денежном исчислении --- некоторые моменты проявляются косвенно. Например, знаете, сколько стоит в Москве снимать квартиру? Выпускник института выложит за неё львиную долю своего месячного заработка (той самой "гораздо большей з/п" :grin: ), а то, что останется, пойдёт на сведение концов с концами, покрывая текущие расходы. Что в итоге? Нулевой баланс, причём не на год и не на два. Ещё и работа на какой-нить рутине --- разрабатывая то, за что больше платят, а не то, на чём приобретается серьёзный опыт. А работая на крупной фирме (которые, как правило, делают и оборонные заказы), человек решает более серьёзные задачи (=получает бОльший опыт), как правило имеет возможность в том или ином виде подрабатывать по коммерческой тематике (для денег), включая иной раз и полноценную работу по совместительству на коммерческой фирме, может не тратиться на снятие жилья (крупные фирмы частенько предоставляют общагу), что позволяет делать какие-никакие накопления, а не "проедать" весь заработок. Пахать при таком раскладе, конечно, значительно поболее надо --- ну дык Вы ведь и упоминали такие качества как "не лентяй", "работоспособный", "соображающий" и т.п. --- и вот как раз в этом варианте мОзги требуются по максимуму. Так что не всё столь уж однозначно, случаи бывают разные. Путь прямиком в коммерческую контору --- путь наименьшего сопротивления --- т.е. то, что как раз для "середнячков", как Вы говорите --- пришёл на всё готовенькое и штампуй тупо то, за что больше платят.

В общем, смотря с какой стороны посмотреть :-D .

А есть и намного более простые расклады. Ну, живёт человек, к примеру, в неком небольшом захолустном городишке, где единственным вменяемым предприятием является крупная оборонная фирма --- и никуда из этого городишки уезжать не намерен (ну вот нравится ему там и всё тут --- тишина, природа, воздух чистый и всё такое прочее). Куды ему податься --- ездить на работу в областной центр в коммерческую контору по три часа в один конец? Или на базар идти пирожками торговать --- ему, выпускнику МАИ, прожжёному радисту? Нет, конечно --- никуда не денется, пойдёт в оборонную контору. А будет денег не хватать --- будет искать вариации подработки, благо инет сейчас доступен всем, и для работы далеко не каждому разработчику нужно обязательно в конторе сидеть.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Zmops написал(а):
1. Летать было на чем, да и если судить по подтвержденным потерям, то иранские ВВС драли арабов в хвост и гриву.
2. 3-я мировая будет быстрой и недолгой. Так что запреты им не помогут, а нам не повредят.
1Это арабы драли иранские ВВС в хвост и гриву.Меньше надо томов куперов читать
2 А этого вообще не будет
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
ddd написал(а):
Несмотря на весь авторитет АНТ, леня Брежнев летал на ИЛ62 (на мой взгляд самый красивый гражданский самолет в мире). Да и у Путина с Медведевым тоже персональные не Ту.... а опять же Ил...
Может быть дело все-таки в дальности и размере :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Реалист написал(а):
Выпускник института, даже одного из лучших в стране --- это ещё далеко не инженер, а оценки за сданные экзамены ещё не показатель наличия у него масла в голове. Чтоб ему инженером стать, он должен отработать на производстве несколько лет --- получить некоторый опыт.
Золотые слова !!! Тут товарищам некоторым скромнее надо быть. Если хотели быстрых денег, то не туда поступали.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
А можно уточняющий вопрос -Вас действительно интересует,какую серьезную литературу можно прочесть или просто хочтся :???: ?
А Ильин и Купер отличаются только по вектору.В модуле -один и тот же ..(ну,Вы поняли)
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
sivuch написал(а):
А можно уточняющий вопрос -Вас действительно интересует,какую серьезную литературу можно прочесть или просто хочтся ?

Меня интересует ирано-иракская война. Вернее, состояние бывших императорских ВВС в контексте той войны. Кто бы там что потом не сочинял, американцы создали шаху первоклассную авиацию, которая, по состоянию на сер. 1970-х гг., оставляла далеко за бортом даже израильскую, не говоря уже о ВВС сопредельных арабских стран.

sivuch написал(а):
А Ильин и Купер отличаются только по вектору.В модуле -один и тот же ..(ну,Вы поняли)

Купер, в отличие от Ильина, по крайней мере, не утверждает, что снег черный, а уголь белый. Явные косяки в его таблицах и обзорных статьях я встречал достаточно редко, тогда как Ильин обилием лживого и пафосного шапкозакидательского бреда просто подавляет
 
Сверху