Самолеты ДРЛО (АВАКСы)

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Первый вылет новейшего самолета-разведчика А-100 пройдет до конца года
ТАГАНРОГ, 4 окт — РИА Новости.
Новейший самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, строящийся на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г.М. Бериева, поднимется в воздух до конца 2017 года, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

"Мы можем сегодня подтвердить, что мы не видим серьезных сложностей и трудностей, которые помешали бы нам поднять в воздух этот самолет в этом году", — сказал Борисов журналистам после посещения предприятия.

По его словам, в соответствии с планом, поставки этого самолета в войска начнутся в 2020 году после завершения всех испытаний, которые предусмотрены на этапе государственных совместных испытаний.

"Сегодня об этом говорить рано. Первый вылет многое нам подскажет", — добавил Борисов.

Кроме того, замглавы оборонного ведомства ознакомился с ходом ремонта и модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142.

Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" создан на базе Ил-76МД-90А. Он способен быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. А-100 способен обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при их наведении на воздушные, наземные и морские цели.



РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171004/1506172934.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Осторожно "Известия" ...

"Испытания новейшего воздушного командного пункта А-100 «Премьер» пройдут в несколько этапов. По информации «Известий», до конца года будет проверена аэродинамика самолета-носителя, а в марте 2018 года стартуют испытания уникального радара и комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Ранее министр обороны России Сергей Шойгу распорядился ускорить работы над А-100, который должен прийти на смену предыдущему поколению самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).

По мнению экспертов, принятие на вооружение А-100 существенно повысит возможности отечественной системы противовоздушной и противоракетной обороны.

Как рассказали «Известиям» в главкомате ВКС, до конца 2017 года в рамках программы разработки А-100 начнутся полеты самолета-носителя, созданного на базе модернизированного тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А. На днях состоялась выкатка машины из сборочного цеха. В ходе первых полетов будут проверены ее аэродинамические характеристики, на которые могло повлиять большое количество антенн. Также специалисты протестируют работу авионики и части целевой аппаратуры. Всю уникальную радиоэлектронную начинку воздушного командного пункта в комплексе начнут испытывать в воздухе позднее — в марте 2018 года.

Воздушный командный пункт нового поколения А-100 разработан концерном «Вега». В холдинге «Росэлектроника» («Вега» входит в его состав) «Известиям» сообщили, что работы над радиоэлектронным комплексом идут по плану.

— Разработка спецоборудования для самолета А-100 продолжается в одной из компаний объединенного холдинга «Росэлектроника, — отметили в пресс-службе организации.

А-100 «Премьер» сможет контролировать воздушное и морское пространство в радиусе нескольких сотен километров. Он оснащается многопозиционной радиолокационной станцией с двумя фазированными антенными решетками, а также комплексами радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы.


Новый самолет ДРЛО предназначен для наведения на цель истребителей и бомбардировщиков. При его помощи также можно будет управлять крупными воздушными, наземными и морскими группировками. Кроме того, А-100 сможет в автоматическом режиме передавать информацию о целях на командные пункты противоракетной и противовоздушной обороны, обеспечивая наведение зенитных ракет.

Оборудование А-100 также позволяет решать задачи радиоэлектронной борьбы — выявлять штабы, узлы связи и радиолокационные станции противника и ставить им помехи.

Как рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков, наиболее важное отличие А-100 от самолетов предыдущего поколения — комплекс радиотехнического оборудования.
— С учетом опыта эксплуатации самолетов А-50, на новую машину добавлена антенна с активной фазированной решеткой, которая позволяет одновременно отслеживать как воздушные, так и наземные цели, — отметил эксперт. — К тому же увеличена дальность обнаружения. Предположительно, для воздушных целей она составляет около 600 км, а по надводным целям комплекс сможет работать на удалении до 400 км. Самолет сможет давать информацию как наземным войскам, так и авиации.

Алексей Леонков особо подчеркнул, что «Премьер» сможет решать задачи не только целеуказания, но и РЭБ.

— На А-100 установлен комплекс радиотехнической разведки и элементы комплекса радиоэлектронной борьбы. Самолет может дополнительно вести разведку и защищать себя от средств воздушного нападения, — сказал специалист. — Еще одно отличие — новые бортовые вычислительные комплексы. Они мощнее, чем на А-50, и позволяют одновременно отслеживать свыше 700 целей.

По словам Алексея Леонкова, зарубежных аналогов А-100 не существует: в США для решения задач дальней ДРЛО используется Boeing E-3 AWACS, а для радиотехнической разведки — самолет RC-135W.

Ожидается, что серийное производство и поставки «Премьера» в войска начнутся с 2020 года. В 2016-м стартовали летные испытания отдельных элементов радиолокационного комплекса нового самолета в составе летающей лаборатории А-100ЛЛ (она создана на базе А-50, у которого была демонтирована «антенна-гриб»)."

https://iz.ru/665441/sergei-valchenk...ushchei-vesnoi
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Новейший российский самолет А-100 совершил первый полет
 18 ноября 2017, 13:36
4601688.jpg

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе разрабатывающего машину концерна «Вега».

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», - передает ТАСС сообщение концерна.

По словам разработчиков, в ходе полета специалисты концерна проверили аэродинамические характеристики, работу авионики и частей целевой аппаратуры радиотехнического комплекса самолета.
видео в одну картинку... осторожно, робоозвучка!
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Вот руки у меня чешутся парочку ракет под крылышки пришпандерить..
:-DТолько я рот открыл нечто подобное сказать. Ан нет. Опередили. Вот какую нибудь очень дальнобойную ведь можно с успехом использовать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
:-DТолько я рот открыл нечто подобное сказать. Ан нет. Опередили. Вот какую нибудь очень дальнобойную ведь можно с успехом использовать.
Дабы убоялся супостат не токмо разителя ближнего, но и ока дальнего, всевидящего и карающего...:)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.701
Адрес
г. Пермь
А под самыми законцовками у него что за посадочные места?

14d20c315f9b.jpg
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
:-DТолько я рот открыл нечто подобное сказать. Ан нет. Опередили. Вот какую нибудь очень дальнобойную ведь можно с успехом использовать.
лучше маленьких побольше, чтобы работали как ПРО
 

Rand0m

Активный участник
Внутри самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВКС России

В Ивановской области прошли летно-тактические учения с участием экипажей модернизированных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
«Летчики отработали задачи контроля воздушного пространства в заданном районе, обнаружения воздушных целей при массированном авиационном ударе условного противника и наведения истребителей-перехватчиков на самолеты противника», - пояснили в ведомстве. Роль «врагов» выполнили экипажи новейших истребителей Су-35С и Су-30СМ, задачей которых было прорвать системы ПВО и условно уничтожить наиболее значимые военные и промышленные объекты. При обнаружении истребителей условного противника на их перехват поднялись дежурные экипажи МиГ-31БМ, которые получили координаты движения воздушных целей от боевого расчета самолета А-50У. Каждый «вражеский» самолет был условно поражен ракетой на расстоянии более 100 километров.
haiPRQ-31Pk.jpg
Zf0gw5iRlfA.jpg
CeM4xO-LX18.jpg
e8A9rGOAW04.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
9 июля 2018 г., AEX.RU – В России проводятся активные испытания новейшего самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) и управления А-100, сообщил информированный источник. Об этом пишет Интерфакс.

По его словам, одно из главных достоинств комплекса - его радиопрозрачность. "Были созданы и отработаны уникальные технологии производства радиопрозрачных обтекателей больших размеров", - сказал источник.

"Ни один в мире комплекс не обладает такими возможностями. По сравнению с А-50 существенно выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей, увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных (надводных) объектов, выдача и скорость обработки всей информации", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что А-100 сможет наводить на цели во всем диапазоне скоростей и высот в условиях наличия помех.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
https://pp.userapi.com/c834100/v834100699/bfae0/e8A9rGOAW04.jpg
Блин,в какой колхозной кузнице клепали это уродство? Ну понимаю когда в танке полный минимализм,даже примитимизм.Но это ведь не танк, которые тысячами клепают, это штучные машины, неужели нельзя лучше сделать?
У нас в совхозе жестяньщик был,Валентин Петрович, он лейки и вёдра аккуратнее делал.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.826
Адрес
МО, г. Лобня
https://pp.userapi.com/c834100/v834100699/bfae0/e8A9rGOAW04.jpg
Блин,в какой колхозной кузнице клепали это уродство? Ну понимаю когда в танке полный минимализм,даже примитимизм.Но это ведь не танк, которые тысячами клепают, это штучные машины, неужели нельзя лучше сделать?
У нас в совхозе жестяньщик был,Валентин Петрович, он лейки и вёдра аккуратнее делал.

Подстаканников нету или обивка не кожаная?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Подстаканников нету или обивка не кожаная?

Я говорю об .... Блин ,как это назвать,куда тастатуру вмандячили?
Вам нравится? Поздравляю,у вас развито чувство прекрасного. Вот приборная панель трактора:
b98450.jpg

Сделано аккуратнее,не находите?
 
Сверху