Foxhound написал(а):
Как африканцы умудрились ещё на тонну облегчить
Замена собственно бронированной кабины, точнее брони.
Наши всё оставили как есть (было) на Ми-24 ранних модификаций, тут ряд причин, главный экономика. Производство отлаженно (самое главное и дорогое) , проект переделывать не нужно (дороговато), и дешевизна и простота в обслуживании, не нужно переучивать технический персонал под новую модификацию (глобально переучивать), менять приборы контроля состояния, ремонт и т.д.
Тут главное денги. Наши модернизировали вертолёт, а африканцы переделывали, точнее делали на базе нашего свой.
Наша "переделка" это Ми-28Н
вес пустого 7890 кг это при лучшей пушки 30мм, вдвое большего веса, значительно лучшим приводом пушки (развернуть вертушку дольше, чем ствол пушки), лучшем бронировании. Начинка там в разы функциональней. Системы и проводка в значительной степени дублируется, движки разнесены, что потребовало усиление несущей конструкции, и вертолёт выдерживает перегрузки 3g, что для вертолёта очень прилично.
Добавлю что аэродинамика у ми-24 лучше, но Ми-28 "выигрывает", за счёт плоских граней кабины в экономическом плане, производство плоской брони дешевле.