Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Foxhound написал(а):
насколько я помню, super hind практически не имеет бронирования, что не есть хорошо :-bad^
C чего вы вдруг так решили?
Конструкцию ЮАРовцы не меняли. Если внимательно посмотрите, лобовые стекла (плоские) и оператора (первый) и пилота (повыше) немного отливают зеленым - т.е. это бронестекла. Плюс бронеперегородки и прочее. В любом случае он защищен лучше Apache, не говоря уже о SuperCobra.
Они облегчили его на 2000кг, в основном за счет брэо, "танковую" броню кабины заменили кевларовой броней. ИМХО уровень его бронирования на уровне апача. Установка новой пушки, скорее всего, повлекла изменения в конструкции.
superhindc2.jpg

superhindc1.jpg
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Phaeton написал(а):
boyan написал(а):
Алжир уже горько плачет от такой "модернизации"
А это есть где ссылку посмотреть?
158.gif

А вы в поисковике желательно англоязычные ссылки почитайте. Сколько у них стоит сейчас машин, в смысле не может летать. И как они пытались на ремонт договориться с Конотопом. Заводскую то гарантию они потеряли.

boyan написал(а):
И чем вам Ми=35М не нравится?
Нам нравится Ка-52 и Ми-28
Однако Ми-35М сейчас самый продаваемый вертолет в мире :) 20 бортов за 4 года

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Foxhound написал(а):
Они облегчили его на 2000кг, в основном за счет брэо, "танковую" броню кабины заменили кевларовой броней. ИМХО уровень его бронирования на уровне апача. Установка новой пушки, скорее всего, повлекла изменения в конструкции.
Прямо таки на две тонны :) бронезащиту кабины заменить невозможно, оня является частью фюзеляжа, и БРЭО то они тоже добавляли, хотя конечно выигрыш по массе будет, но вот навигацию кроме добавки GPS они не делали значит все осталось старое, да и балду такую в нос повесить надо фюзеляж усиливать
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Его можно использовать как легкий ударник, но возможности по сравнению со специализированными противотанковыми вертолетами достаточно скромны.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Минобороны ФРГ признало европейские вертолеты непригодными
Министерство обороны ФРГ признало европейские вертолеты огневой поддержки "Тигр" (Eurocopter Tiger) непригодными для использования. Об этом сообщает газета Die Welt со ссылкой на служебное заявление ведомства.

Вертолеты производства европейской компании EADS предназначались для вооружения немецкого контингента в Афганистане. Однако, как говорится в материалах внутренней переписки Минобороны, их поставки будут отложены в связи с многочисленными дефектами и недоработками.

Как сообщает AFP, партия из 80 вертолетов "Тигр" производства Eurocopter, дочернего предприятия EADS, была заказана в 1999 году. 67 из них должны были быть поставлены к 2009 году. Между тем, по словам представителя Минобороны, к настоящему времени ведомство получило лишь 11 вертолетов, причем в связи с "серьезными дефектами" все они были признаны непригодными.

Eurocopter выступила с заявлением, в котором сообщила, что работы по устранению неполадок ведутся ускоренными темпами. Ожидается, что первые боеспособные вертолеты Tiger поступят в распоряжение бундесвера не раньше 2012 года.

Между тем в июле 2010 года немецкий контингент в Афганистане должен получить 50 боевых вертолетов американского производства. Испытывая нехватку в технике в связи с задержкой в поставках "Тигра", бундесвер был вынужден обратиться за помощью к США.

Ранее компания EADS уже сталкивалась со значительными трудностями при производстве военной техники. Так, концерн обещал запустить промышленное производство военно-транспортных самолетов A400M к концу 2010 года - что почти на три года позже, чем предполагалось изначально.
http://lenta.ru/news/2010/05/26/tiger/


и вы ещё на сроки поставок Ми-28Н жалуетесь?

boyan написал(а):
Прямо таки на две тонны бронезащиту кабины заменить невозможно, оня является частью фюзеляжа, и БРЭО то они тоже добавляли, хотя конечно выигрыш по массе будет, но вот навигацию кроме добавки GPS они не делали значит все осталось старое, да и балду такую в нос повесить надо фюзеляж усиливать
Читай сайт производителя. Mk.4 в максимальной комплектации весит 15500 фунтов т.е. примерно 7 тонн . Ми-24В весит ЕМНИП 8500.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Церемония передачи Бразилии вертолетов Ми-35М фото
Скорее всего версия Ми-35М3


http://www.rian.ru/photolents/20100421/225062275_3.html
Отличия от ранних модификаций:
1) Экраны на выхлопах, ИМХО съёмные, т.к. существенно снижают мощность и в мирное время не нужны, если пролистать фотки можно увидить что экраны не на всех переданных вертолётах стоят.
2) НППУ-24 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23В вместо 12,7 пулемёта
3) Обеспечение круглосуточного боевого применения. Устанавливается круглосуточная обзорно-прицельная система с тепловизионным, телевизионным и дальномерным каналами.
4) Шасси делается неубирающимся (экономия массы 120 кг). Устанавливаются новые балочные держатели ДБ-3У, позволяющие разместить оружие более компактно и уменьшить размах крыла. всё вместе 300 кг экономии веса.
5) Модернизация несущей системы и рулевого винта. Вместо металлических лопастей устанавливаются стеклопластиковые с улучшенными аэродинамическими характеристиками от Ми-28Н. Штатная втулка винта заменяется эластомерной. Вместо трёхлопастного рулевого винта устанавливается малошумный Х-образный. В результате этих работ масса снижается на 300 кг.

Часть информации от сюда:
http://aviaros.narod.ru/mi-24vm.htm
:study:
Ми-24ВМ пустой весит 8090кг
 

ЖекаРёрик

Участник
Сообщения
10
Адрес
Димитровград
Самый лучший ударный вертолёт это конечно же Ка-50 "Чёрная акула"! То что он вытворяет в воздухе, не сможет повторить ни один вертолёт в мире, а это очень важно! + к этому танковая броня, да и дальность поражения цели у него отличная! Даже Ка-52 "Аллигатор" по лётным характеристикам уступает "акуле". Конечно наши вертолёты Ка-52 и Ми-28 во многом лучше того же "Апача", но с "акулой им не сравниться, как не крути. Жаль что Ка-50 сняли с производства...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Foxhound написал(а):
Как африканцы умудрились ещё на тонну облегчить
Замена собственно бронированной кабины, точнее брони.
Наши всё оставили как есть (было) на Ми-24 ранних модификаций, тут ряд причин, главный экономика. Производство отлаженно (самое главное и дорогое) , проект переделывать не нужно (дороговато), и дешевизна и простота в обслуживании, не нужно переучивать технический персонал под новую модификацию (глобально переучивать), менять приборы контроля состояния, ремонт и т.д.
Тут главное денги. Наши модернизировали вертолёт, а африканцы переделывали, точнее делали на базе нашего свой.
Наша "переделка" это Ми-28Н
вес пустого 7890 кг это при лучшей пушки 30мм, вдвое большего веса, значительно лучшим приводом пушки (развернуть вертушку дольше, чем ствол пушки), лучшем бронировании. Начинка там в разы функциональней. Системы и проводка в значительной степени дублируется, движки разнесены, что потребовало усиление несущей конструкции, и вертолёт выдерживает перегрузки 3g, что для вертолёта очень прилично.
Добавлю что аэродинамика у ми-24 лучше, но Ми-28 "выигрывает", за счёт плоских граней кабины в экономическом плане, производство плоской брони дешевле.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия

ЖекаРёрик

Участник
Сообщения
10
Адрес
Димитровград
мир написал(а):
Что-то я не уверен, что ми-2 может летать задом со скоростью 90 км/ч или боком со скоростью 80 км/ч
мир написал(а):
Не фантазируйте
Может с понятием "танковая броня" я и перегнул (так сказали в каком-то фильме про Ка-50), но он очень крепкий, один из самых-самых. А ещё это самый быстрый вертолёт. У него очень много плюсов перед остальными.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ЖекаРёрик написал(а):
Может с понятием "танковая броня" я и перегнул (так сказали в каком-то фильме про Ка-50), но он очень крепкий, один из самых-самых. А ещё это самый быстрый вертолёт. У него очень много плюсов перед остальными.
И парочка жирных минусов, которые поставили на нем крест. Невозможность боевого применения ночью и один человек в экипаже. Невозможно эффективно пилотировать вертолет и одновременно применять оружие на данном этапе развития вертолетной техники. Посему Ка-50 вымер как тупиковая ветвь эволюции.
 

ЖекаРёрик

Участник
Сообщения
10
Адрес
Димитровград
акулыч написал(а):
И парочка жирных минусов, которые поставили на нем крест. Невозможность боевого применения ночью и один человек в экипаже. Невозможно эффективно пилотировать вертолет и одновременно применять оружие на данном этапе развития вертолетной техники. Посему Ка-50 вымер как тупиковая ветвь эволюции.
Он вымер потому что его слишком дорого производить. Один пилот на сегодняшний день уже не проблема, когда второго пилота заменяет высокоточная электроника. А ночью его применять как раз таки можно, смотрите модификацию Ка-50 Ш. В Чечне использовали пару Ка-50, как вы думаете в какое время суток они летали?
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
ЖекаРёрик написал(а):
Один пилот на сегодняшний день уже не проблема
Беспилотник что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ЖекаРёрик написал(а):
А ещё это самый быстрый вертолёт
Ничего подобного, все вертолеты летят с одинаковой скоростью
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
Ничего подобного, все вертолеты летят с одинаковой скоростью
ничего подобного :-D
Ми-24ВМ скорость макс. 312 км/ч
Ми-28Н скорость макс. 382 км/ч
Ка-50 скорость макс. 390 км/ч
Ка-52 скорость макс. 350 км/ч
:OK-)
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
http://www.youtube.com/watch?v=Gny3-5WpXxU

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Lanteh написал(а):
ничего подобного
Ми-24ВМ скорость макс. 312 км/ч
Ми-28Н скорость макс. 382 км/ч
Ка-50 скорость макс. 390 км/ч
Ка-52 скорость макс. 350 км/ч
ну не придумывайте)
http://www.kamov.ru/production/ka50/
ка-50 315
http://www.kamov.ru/production/ka52/
ка-52 310
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=223
ми-24 320
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=226
ми-28 300

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Разница 5 % ой как много
 

ЖекаРёрик

Участник
Сообщения
10
Адрес
Димитровград
мир написал(а):
Ничего подобного, все вертолеты летят с одинаковой скоростью
Может крейсерская скорость и одинаковая, а вот максимальная разнится.
мир написал(а):
Беспилотник что ли?
Не беспилотник, а вертолёт с одним пилотом. Читайте здесь http://pilot.strizhi.info/2010/05/14/8564#comments, я имел ввиду, что второй пилот не нужен в большинстве случаев.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
ЖекаРёрик написал(а):
Может крейсерская скорость и одинаковая, а вот максимальная разнится
На 5 процентов
ЖекаРёрик написал(а):
Не беспилотник,
Если нет пилота кто будет пилотировать, а кто будет выбирать цели и наводить ракеты?
 
Сверху