Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
TimeJedi написал(а):
Вот мне и стало интересно как так можно было перегрузить 2 пилотов чтоб они там мозг себе плавили и в тоже время у нас на это не жалуются.
За Апач не скажу не знаю, а вот про Тигр (еврокоптер) читал мнение пилота (кот. сажал его на мистраль) и смотрел видео. если сравнить с камовым можно точно сказать, что машина сложная в управлении и вообще не очень устойчивая.
Любой манёвр требует от пилота больших усилий (не физических, а скорее мозговых), чтобы правильно посадить вертолёт. У нас вертолёты изначально "устойчивые", и садились на мистраль легко и непринуждённо (хотя пилоты были явно хорошие).
Но всё таки неустойчивость Тигра с первого видео видно, кто посмотрит 10 роликов взлёта и посадки этой вертушки, скажет тоже самое.
Даже пилоты там сидят тандемом, один чуть правее, другой чуть левее, производитель, не побоюсь этого слова, врёт, что это сделано для улучшения обзора, оператору кот. сидит сзади. Но это не так, сделано это для распределения веса, а пилот вертолёта в принципе закрыть обзор оператору не может. Видел как вооружение подвешивают на него это вообще морока, чуть ли не до грамма высчитывают нагрузку с каждой стороны.
:study:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
что машина сложная в управлении и вообще не очень устойчивая.
ЕМНИП это относится ко всем машинам с одним винтом. Они чувствительны к боковому ветру. Особенно порывистому. У соосной схемы с этим получше.
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
rover написал(а):
Фильм о ка-50 в Чечне.Пилот рассказывает,что в некоторых случаях сророподъемность была выше заявленной и достигала 30 м/с
Двигатели у вертолетов ставятся одинаковые все от двигателя зависит
http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/
Вот написано крейсерский режим двигателя 2000 л с, а чрезвычайный на 30 сек уже 3750 л с

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Потолок указывается скорее всего при весе пустого,т.е. в реале меньше будет, а там где нельзя применять вертолет надо использовать другое вооружение.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Опрос некорректный. Во-первых, А-129 «Магнуста»
Во вторых - нет «Ройвалка» - одного из самых защищенных и надежных зарубежных ударных вертолетов.

csh2-9.jpg


Разработчики вертолета уделили большое внимание способности выживания на поле боя в условиях противодействия средств ПВО. В отношении тактики использования "Ройвалка", по-видимому, африканские специалисты опирались скорее на философию Ми-24. Как известно, Ми-24 использовались и используются для нанесения бомбо-штурмовых ударов непосредственно по переднему краю обороны противника, при этом вертолет находится в зоне воздействия всех видов стрелкового и зенитно-ракетного оружия в течение довольно продолжительного времени.
Необходимо отметить, что термин "боевой вертолет" применительно к западным машинам, таким, как "Апач" или "Кобра", не совсем верен, - это скорее противотанковые вертолеты Они не способны выжить под огнем средств ПВО, а основная тактика их применения - пуск ПТУР на максимально возможную дальность с территории расположения своих войск Штурмовые действия эти вертолеты осуществляют только при отсутствии серьезного зенитного противодействия.
По своей концепции "Ройвалк" гораздо ближе к Ми-24, чем к "Апачу" Философию, характеризующую выживаемость "Роивалка", можно сформулировать следующим образом вертолет не должен быть обнаружен, а если он обнаружен, то его не должны повредить, повреждение - еще не катастрофа, ну а если уж сбили - то вертолет не должен разрушиться при падении.

25 апреля 1997 г. консорциум "Еврокоптер" и южноафриканский концерн "Денел Авиэйшн", в который вошла фирма "Атлас", подписали соглашение о совместной разработке, производстве и обслуживании вертолетов "Ройвалк". Предусматривается продвижение вертолета на мировой рынок совместными усилиями европейцев и южноафриканцев. По заявлению президента "Еврокоптера" Жана Франсуа Бигэ, консорциум заинтересован в серийном производстве "Ройвалка", который сможет дополнить более легкий вертолет "Тигр"в армиях Франций и Германии и составить эффективную конкуренцию "Апачу" в "третьих" странах.
Привлекательной представляется возможность совместного боевого применения вертолетов "Ройвалк" и "Тигр". Хорошо защищенный "Ройвалк" будет использоваться как ударный, а "Тигр", оснащенный совершенным электронным комплексом, - в качестве машины целеуказания и управления.
Причин столь неожиданного решения руководства "Еврокоптера" может быть несколько, к примеру - провал вертолета "Тигр" на европейском рынке: Великобритания и Нидерланды предпочли ему заокеанского "Апача"; неудовлетворенность боевыми возможностями "Тигра", особенно его потенциальной уязвимостью от огня средств ПВО.

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:

Статья из ПМ - Ка-52 vs. Ми-28Н, будет довольно интересна новичкам.
Так же познавательные вещи можно вычитать в коментах.

Убийцы с пропеллером: «Ночной охотник» против «Аллигатора»
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Gres написал(а):
Опрос некорректный. Во-первых, А-129 «Магнуста»
Во вторых - нет «Ройвалка» - одного из самых защищенных и надежных зарубежных ударных вертолетов.
И что? И так понятно, что лучшим будет Ми-28Н, а на втором месте Ка-50/52.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
По телеку летчик из торжка, сравнивал ми-24 с ми-8 и сказал что, когда экипаж расположен как на ми-8, пилотировать сложнее
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Foxhound написал(а):
Gres написал(а):
Опрос некорректный. Во-первых, А-129 «Магнуста»
Во вторых - нет «Ройвалка» - одного из самых защищенных и надежных зарубежных ударных вертолетов.
И что? И так понятно, что лучшим будет Ми-28Н, а на втором месте Ка-50/52.
Ну я бы третье место отдал ему (Ройвалку), а не "лонгбоу".

Защитники америкосовской техники конечно дело говорят: по связи и системам обмена данными серьезно отстаем, да и в целом по БРЭО тоже. А где и догнали - того в войсках нету.
Но модернизация дело нехитрое, это не с нуля новую вертушку лепить... А планеры у нас хорошие и гораздо более живучие, если на то пошло. И в летных данных не уступают.

Доработать БРЭО и у западных конкурентов не останется шансов.
Что "Апач", что "Тигр", что "Мангуста" - плохие ударники, потому что "неженки". Это не вертолет "поля боя", это платформа с РЛС и ракетами. Наши, хоть и в БРЭО отстают - на переднем крае поуверенней себя чувствовать будут.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Gres написал(а):
Но модернизация дело нехитрое, это не с нуля новую вертушку лепить...
Gres написал(а):
Доработать БРЭО и у западных конкурентов не останется шансов.
Это сейчас у нас очень модно: сравнивать имеющиеся на вооружении в достаточных количествах на Западе образцы техники, со своими планами модернизации или выпуска.... :p
Вот тут уже ПАК ФА-демонстратор технологий - Раптора уже победил....
Теперь планы модернизации Ми-28Н победили Апач Лонгбоу...
Воистину:" Планы партии-планы народа!" :good:
Я уже давно предлагал -сравнивать образцы техники, имеющиеся на вооружении в соразмерных количествах - не слышим. Невыгодно -отстаем на 20-30 лет. Куда же девать "планов наших громадье"? (с) В.В. Маяковский. :p
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Эд Мэйси (псевдоним), летчик английского Апача о БД в Афганистане:

Начнем с «Апача».

«Апач» в целом
Основные отличия английского «Апача» МК1 от боинговского AH-64D:
– Двигатели «Роллс-Ройс» RTM 322, мощнее на 30%;
– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);
– Складные лопасти винта;
– Радиостанции «Сатурн» с новыми алгоритмами шифрования;
– Новые двигатели НАР CRV7;
– Улучшенные системы диагностики неисправностей.
Главное – это двигатели, конечно.

Каждый английский «Апач» обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-2.

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» – «Апач» пристегнут к вам.

Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.

Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.

Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.

Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.

Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.
Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется «яйцедав» – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.


Противоракетная система засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа. Дальше все происходит автоматически: отстреливаются дипольные отражатели или тепловые ловушки, а если у ракеты лазерное наведение (облучение лазером обнаруживается отдельной системой датчиков), то система предупреждения начинает выдавать серию команд на резкие маневры. Алгоритм, которым она руководствуется, составляя эту серию, строго засекречен. В теории, такая система позволяет уйти с малых на средние высоты, обезопасив себя от огня стрелкового оружия с земли. (Мэйси упоминает о многочисленных ложных срабатываниях системы).


Если вы видите, что дымный шлейф изгибается, значит это ПЗРК. Спиральный шлейф светло-серого дыма указывает на "Стрелу".

Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.

В случае сбития и вынужденной посадки от «Апача» надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займется кто-нибудь еще – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
GOLEM написал(а):
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать.

Да это скорее всего еще вертолеты не прошли все испытания. Вот мучаются и перепроверяют все, что можно. Если дойдет до массового производства, то все эти детские болезни уйдут.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Это сейчас у нас очень модно: сравнивать имеющиеся на вооружении в достаточных количествах на Западе образцы техники, со своими планами модернизации или выпуска.... :p
Вот тут уже ПАК ФА-демонстратор технологий - Раптора уже победил....
Теперь планы модернизации Ми-28Н победили Апач Лонгбоу...
Воистину:" Планы партии-планы народа!" :good:
Я уже давно предлагал -сравнивать образцы техники, имеющиеся на вооружении в соразмерных количествах - не слышим. Невыгодно -отстаем на 20-30 лет. Куда же девать "планов наших громадье"? (с) В.В. Маяковский. :p
Ми-28Н идет в войска в нормальных количествах. И чем он хуже лонгбоу?
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
GOLEM написал(а):
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать.
:Shok: Фига се...
GOLEM написал(а):
Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки.
GOLEM написал(а):
Встроенный чат на «Апаче» тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.
У них , при таких раскладах, еще и время на развлекуху есть... :Shok:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
dign написал(а):
GOLEM написал(а):
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать.

Да это скорее всего еще вертолеты не прошли все испытания. Вот мучаются и перепроверяют все, что можно. Если дойдет до массового производства, то все эти детские болезни уйдут.
как это не прошли испытания? воюют ведь...это же не войсковые испытания
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Ми-28Н идет в войска в нормальных количествах. И чем он хуже лонгбоу?
Вы хотите, чтобы я вам содержание всей ветки пересказал в кратком изложении?
У нас ведь текущее мнение меняется от состава участников обсуждения ежедневно... :-D
Посмотрите страницы 1-3 данной темы. К чему воду в ступе толочь?
Foxhound написал(а):
Ми-28Н идет в войска в нормальных количествах.
Это сколько уже поставлено? :???: (только не говорите про планы! :))
"Апачей" - ок. 1200. Вариант Лонгбоу выпускается уже 13 лет. А как у нас?
Цитата:
"По поводу электронной начинки Ми-28Н и Ка-52 начальник управления армейской авиации ВВС Виктор Иванов отметил: «Единственное, о чем приходится сожалеть, все компьютеры выполнены не на отечественной элементной базе, такая же ситуация и с тепловизионными системами. Сейчас мы используем в основном французские, шведские системы. В России ведутся подобные разработки, наши стараются догнать европейцев.
Главным недостатком Ми-28Н является устаревшее вооружение, не способное поражать цели без захода в зону войсковой ПВО противника. Эти вертолеты в рядах армейской авиации вряд ли позволят внести заметный вклад в авиационную поддержку Сухопутных войск."(с).
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.771
Адрес
Воронеж
Хочется присоединится к GOLEM Сколько этому Апачу уже? Лет наверное 10 в его нынешнем виде. А до сих пор ни как оптимизировать не могут. Вот вам и забота о солдате.
Прямо какая-то медвежья услуга: знаешь все но этого всего чрезмерно много. Не удивлюсь если процент переподписавших контракт пилотов Апача еще меньше чем у Раптора.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.771
Адрес
Воронеж
Вот не надо выдергивать из контекста товарищ Barbudos. Мне лично кажется что отвечать надо на все предложение а не на его вступительную часть. Я говорил про оптимизацию а не про технологическую разницу.
 
Сверху