Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
ну не придумывайте)
Во-первых инфа из wiki
Во-вторых
Ми-24ВМ скорость макс. 312 км/ч Соответствует таблице которую вы привели
Ми-28 и Ми-28Н разные вертолёты (по характеристикам) там разница в 20 лет.
И движки совершенно другие.
И ещё есть такое понятие скорость набора высоты, практический потолок, статический потолок. Скорость движение "назад". И вот тут Ка-50 делает всех.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
ЖекаРёрик написал(а):
Я же всё расписал, в Ка-50 роль второго пилота выполняет высокоточная электроника!
Чушь, а то бы 6 поколение истребителей было бы готово,на всей бронетехнике, которая по земле едет, экипаж больше 1 человека.
 

ЖекаРёрик

Участник
Сообщения
10
Адрес
Димитровград
мир написал(а):
Чушь, а то бы 6 поколение истребителей было бы готово,на всей бронетехнике, которая по земле едет, экипаж больше 1 человека.
Ну знаете... Наземная бронетехника эт совсем другое. Там нужны и заряжающие на танках. В вертолётах ведь этого нет, так что сравнивать здесь никак нельзя. Между прочим те же самые истребители с одним пилотом летают. И стреляют, и даже попадают и при этом летят куда надо. А кто прицеливается? Электроника! Даже на истребителях поколения 4+

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Lanteh написал(а):
Во-первых инфа из wiki
Во-вторых
Ми-24ВМ скорость макс. 312 км/ч Соответствует таблице которую вы привели
Ми-28 и Ми-28Н разные вертолёты (по характеристикам) там разница в 20 лет.
И движки совершенно другие.
И ещё есть такое понятие скорость набора высоты, практический потолок, статический потолок. Скорость движение "назад". И вот тут Ка-50 делает всех.
Совершенно согласен!
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
Во-первых инфа из wiki
оно и видно
Lanteh написал(а):
И ещё есть такое понятие скорость набора высоты, практический потолок, статический потолок. Скорость движение "назад". И вот тут Ка-50 делает всех.
ага смотрели ссылку от камова?

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

http://www.kamov.ru/production/ka50/
скороподъемность ка-50 8 м/с

для апача 12-15 м/с

http://www.boeing.com/rotorcraft/milita ... 64tech.htm
А потолок ничего особого не дает, от пзрк не уйти все равно

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ЖекаРёрик написал(а):
Наземная бронетехника эт совсем другое.
По земле еще проще рулить чем летать
ЖекаРёрик написал(а):
Там нужны и заряжающие на танках
и все равно больше чем 1 человек)
ЖекаРёрик написал(а):
Между прочим те же самые истребители с одним пилотом летают. И стреляют, и даже попадают и при этом летят куда надо. А кто прицеливается? Электроника! Даже на истребителях поколения 4+
Истребителю у земли делать нечего летит в воздухе на большой высоте, а вертолет все время очень низко к земле

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Кстати рубленные формы ми-28 снижают заметность
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
скороподъемность ка-50 8 м/с

для апача 12-15 м/с
Ну это для AH-64A
Для AH-64D Apache Longbow 7,5 м/с.
Сравните также максимальный взлётный вес 7,5 т для последнего против 10,8 т. у Ка
Да и вообще с улучшением защищённости вертолёта апач, все его лётные характеристики падали.
И только последние версии соответствуют Ка по защищённости.

мир написал(а):
А потолок ничего особого не дает, от пзрк не уйти все равно
В горах Афганистана особенно :)
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
мир
Прями из вашей первой ссылки:
По скороподъемности и маневренности Ка-50 превосходит новый американский боевой вертолет АН-64D
Как же так получается... врут прямо на офф сайте.
Получается камовцы говорят не о "Maximum Rate of Climb", а о "Vertical Rate of Climb" который у 64D 7.5, а у Ка-50 8м/c.
Что это вообще такое "Maximum Rate of Climb" - с разгона что ли? :-D
Lanteh
Опередили чуть :OK-)
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов, с статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав), а с динамическим я не ничего не пойму.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
Сравните также максимальный взлётный вес 7,5 т для последнего против 10,8 т. у Ка
На что это влияет)
Lanteh написал(а):
В горах Афганистана особенно
Ка-50 там ух прям че сделал) :grin:
Вертолет можно сбить ADATS и потолок ничем не поможет
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Spieler написал(а):
Что это вообще такое "Maximum Rate of Climb" - с разгона что ли?
Просто апачи разные, и для разных версий разные характеристики.
:study:
А то по защищённости он лучше в последней версии, а по лётным качествам в первых версиях (голых как в плане брони, так и бортового оборудования)
А наш Ка-50 такой уже лет 20 (разве что движки поновее есть, но они уже не для него).
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
zdobin написал(а):
Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов, с статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав), а с динамическим я не ничего не пойму.
Боюсь что на своём статическом потолке вертолёт висеть не сможет. Для вертолёта висеть сложнее чем просто лететь на крейсерской скорости при условии что высоты одинаковы. А вот на счёт динамического я не уверен что вертолёты вообще пытаются гонять на динамические потолки.
мир написал(а):
На что это влияет)
Судя по всему Ка-50 лучше бронирован чем Лонгбоу.
мир написал(а):
На ка-50 экипаж 2 человека
Делали для кого-то двухместную версию Ка-50-2
ka-50-2-itar-tass.jpg

Lanteh написал(а):
А наш Ка-50 такой уже лет 20 (разве что движки поновее есть, но они уже не для него)
А для кого? Ка-52? А то я смотрю скороподъёмность у него уже 10м/c.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
На что это влияет)
На скороподъёмность.
На максимальный потолок стат. и динамический.
мир написал(а):
Ка-50 там ух прям че сделал)
Ну Ка ничего не сделал (вроде как, инфы нет)

А вот Апач обосрался, после пустыни ирака.
мир написал(а):
Вертолет можно сбить ADATS и потолок ничем не поможет
А проблема не в том чтобы спастись от ПЗРК.
А в горах на высоте свыше 2,9 км выполнять боевые задачи.
Что для апача проблема Ка-50 выполнит без проблем.
Особенно 2,9-4,3 км ниша которую Ка покрывает спокойно , а апач на пределе возможностей, а это собственно почти все горы Афганистана.

zdobin написал(а):
статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав)

Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к)
летательного аппарата — наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит название потоло́к висе́ния.
На этой высоте у летательного аппарата полностью отсутствует избыток тяги. В связи с этим возможности совершать установившийся подъём нет, а горизонтальный полёт возможен только на наивыгоднейшей скорости и наивыгоднейшем угле атаки

zdobin написал(а):
Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов,
Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.
Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.
Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен.

Кстати у вертолёта какое ни какое крыло и оно не только для подвески вооружения.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
zdobin
Статический потолок- это потолок при зависании, практический- это потолок при полете, а динамический - наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.

Добавлено спустя 2 минуты:

Lanteh написал(а):
На скороподъёмность.
скороподъемность уже указана, зачем приплетать массу?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Spieler написал(а):
zdobin писал(а):
Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов, с статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав), а с динамическим я не ничего не пойму.

Боюсь что на своём статическом потолке вертолёт висеть не сможет. Для вертолёта висеть сложнее чем просто лететь на крейсерской скорости при условии что высоты одинаковы. А вот на счёт динамического я не уверен что вертолёты вообще пытаются гонять на динамические потолки.
У вертолета 3 потолка:
Статический.
Статический с учетом поверхности.
Динамический.
Самый низкий статический -висение без учета земли.
Повыше -статический с учетом земли (например, в горах).
Самый высокий -динамический. При наличии поступательной скорости, встречный поток немного помогает раскручивать винт (эффект автожира). А если есть крылышки -совсем хорошо. :good:
В любом случае, режим висения -самый энергоемкий. Не случайно в Афгане вертолетчики предпочитали взлетать по-самолетному. Да и садиться тоже, если аэродром позволял. Жарко, да еще высокогорье....
Spieler написал(а):
Боюсь что на своём статическом потолке вертолёт висеть не сможет.
Статический потолок по определению -высота, на которой вертолет висеть может.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
скороподъемность уже указана, зачем приплетать массу?
Тогда сначала.
сравниваем мы два вертолёта.
У них есть ряд взаимосвязанных характеристик.
От массы вертолёта зависит скороподъёмность, думаю это понятно. Если снять броню она будет больше.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Spieler написал(а):
А для кого? Ка-52? А то я смотрю скороподъёмность у него уже 10м/c.
Для Ка-52 различных, новых модификаций, для новых и перспективных вертолётов.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
В горах проявились такие преимущества Ка-50 как высокая маневренность и скороподъемность. Однажды, при уклонении от вертикального препятствия (скалы) пилот вертолета с бортовым №24 превысил все расчетные характеристики вертикальной скорости. Зафиксированная приборами скороподъемность достигла 30 м/с!

а вы там 8м/с, нет 10м/с ....... итд .... Машина может намного больше, чем написано в ТТХ

http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_3.htm
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
saboteur написал(а):
а вы там 8м/с, нет 10м/с ....... итд .... Машина может намного больше, чем написано в ТТХ
Это не то....Это динамическая скороподъемность - на нее расходуется кинетическая энергия летящего вертолета (падает скорость). А разговор идет об установившейся скороподъемности.
Для примера:
Истребители ВМВ типа Ла-5ФН, Bf-109G, "Спитфайр" имели установившуюся скороподъемность порядка 18-20м/сек. Однако динамическую могли показать и 50, и 70м/сек.
P.S. Имейте ввиду: ваш источник, который вы цитировали по этому поводу -мурзилка, это можно сказать только по этому фрагменту.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.771
Адрес
Воронеж
Кстати а как там по загруженности экипажа информацией у Ка-50\52 и Ми-28 Есть информация что от Апача башка болит и привыкнуть получается только через пару лет. Вот мне и стало интересно как так можно было перегрузить 2 пилотов чтоб они там мозг себе плавили и в тоже время у нас на это не жалуются.
 
Сверху