ЖекаРёрик
Участник
- Сообщения
- 10
- Адрес
- Димитровград
Я же всё расписал, в Ка-50 роль второго пилота выполняет высокоточная электроника!мир написал(а):Если нет пилота кто будет пилотировать, а кто будет выбирать цели и наводить ракеты?
Я же всё расписал, в Ка-50 роль второго пилота выполняет высокоточная электроника!мир написал(а):Если нет пилота кто будет пилотировать, а кто будет выбирать цели и наводить ракеты?
Во-первых инфа из wikiмир написал(а):ну не придумывайте)
Чушь, а то бы 6 поколение истребителей было бы готово,на всей бронетехнике, которая по земле едет, экипаж больше 1 человека.ЖекаРёрик написал(а):Я же всё расписал, в Ка-50 роль второго пилота выполняет высокоточная электроника!
Ну знаете... Наземная бронетехника эт совсем другое. Там нужны и заряжающие на танках. В вертолётах ведь этого нет, так что сравнивать здесь никак нельзя. Между прочим те же самые истребители с одним пилотом летают. И стреляют, и даже попадают и при этом летят куда надо. А кто прицеливается? Электроника! Даже на истребителях поколения 4+мир написал(а):Чушь, а то бы 6 поколение истребителей было бы готово,на всей бронетехнике, которая по земле едет, экипаж больше 1 человека.
Совершенно согласен!Lanteh написал(а):Во-первых инфа из wiki
Во-вторых
Ми-24ВМ скорость макс. 312 км/ч Соответствует таблице которую вы привели
Ми-28 и Ми-28Н разные вертолёты (по характеристикам) там разница в 20 лет.
И движки совершенно другие.
И ещё есть такое понятие скорость набора высоты, практический потолок, статический потолок. Скорость движение "назад". И вот тут Ка-50 делает всех.
оно и видноLanteh написал(а):Во-первых инфа из wiki
ага смотрели ссылку от камова?Lanteh написал(а):И ещё есть такое понятие скорость набора высоты, практический потолок, статический потолок. Скорость движение "назад". И вот тут Ка-50 делает всех.
По земле еще проще рулить чем летатьЖекаРёрик написал(а):Наземная бронетехника эт совсем другое.
и все равно больше чем 1 человек)ЖекаРёрик написал(а):Там нужны и заряжающие на танках
Истребителю у земли делать нечего летит в воздухе на большой высоте, а вертолет все время очень низко к землеЖекаРёрик написал(а):Между прочим те же самые истребители с одним пилотом летают. И стреляют, и даже попадают и при этом летят куда надо. А кто прицеливается? Электроника! Даже на истребителях поколения 4+
Ну это для AH-64Aмир написал(а):скороподъемность ка-50 8 м/с
для апача 12-15 м/с
В горах Афганистана особенномир написал(а):А потолок ничего особого не дает, от пзрк не уйти все равно
Как же так получается... врут прямо на офф сайте.По скороподъемности и маневренности Ка-50 превосходит новый американский боевой вертолет АН-64D
На что это влияет)Lanteh написал(а):Сравните также максимальный взлётный вес 7,5 т для последнего против 10,8 т. у Ка
Ка-50 там ух прям че сделал) :grin:Lanteh написал(а):В горах Афганистана особенно
Просто апачи разные, и для разных версий разные характеристики.Spieler написал(а):Что это вообще такое "Maximum Rate of Climb" - с разгона что ли?
Боюсь что на своём статическом потолке вертолёт висеть не сможет. Для вертолёта висеть сложнее чем просто лететь на крейсерской скорости при условии что высоты одинаковы. А вот на счёт динамического я не уверен что вертолёты вообще пытаются гонять на динамические потолки.zdobin написал(а):Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов, с статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав), а с динамическим я не ничего не пойму.
Судя по всему Ка-50 лучше бронирован чем Лонгбоу.мир написал(а):На что это влияет)
Делали для кого-то двухместную версию Ка-50-2мир написал(а):На ка-50 экипаж 2 человека
А для кого? Ка-52? А то я смотрю скороподъёмность у него уже 10м/c.Lanteh написал(а):А наш Ка-50 такой уже лет 20 (разве что движки поновее есть, но они уже не для него)
На скороподъёмность.мир написал(а):На что это влияет)
Ну Ка ничего не сделал (вроде как, инфы нет)мир написал(а):Ка-50 там ух прям че сделал)
А проблема не в том чтобы спастись от ПЗРК.мир написал(а):Вертолет можно сбить ADATS и потолок ничем не поможет
zdobin написал(а):статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав)
Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.zdobin написал(а):Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов,
скороподъемность уже указана, зачем приплетать массу?Lanteh написал(а):На скороподъёмность.
Вот вам и ссылка на сайт производителя :grin:мир написал(а):http://www.kamov.ru/production/ka50/
На ка-50 экипаж 2 человека
У вертолета 3 потолка:Spieler написал(а):zdobin писал(а):
Поясните мне на пальцах что такое динамический потолок у вертолётов, с статическим мне всё понятно, это стабильное зависание на одной высоте (поправьте если я не прав), а с динамическим я не ничего не пойму.
Боюсь что на своём статическом потолке вертолёт висеть не сможет. Для вертолёта висеть сложнее чем просто лететь на крейсерской скорости при условии что высоты одинаковы. А вот на счёт динамического я не уверен что вертолёты вообще пытаются гонять на динамические потолки.
Статический потолок по определению -высота, на которой вертолет висеть может.Spieler написал(а):Боюсь что на своём статическом потолке вертолёт висеть не сможет.
Тогда сначала.мир написал(а):скороподъемность уже указана, зачем приплетать массу?
Для Ка-52 различных, новых модификаций, для новых и перспективных вертолётов.Spieler написал(а):А для кого? Ка-52? А то я смотрю скороподъёмность у него уже 10м/c.
В горах проявились такие преимущества Ка-50 как высокая маневренность и скороподъемность. Однажды, при уклонении от вертикального препятствия (скалы) пилот вертолета с бортовым №24 превысил все расчетные характеристики вертикальной скорости. Зафиксированная приборами скороподъемность достигла 30 м/с!
Это не то....Это динамическая скороподъемность - на нее расходуется кинетическая энергия летящего вертолета (падает скорость). А разговор идет об установившейся скороподъемности.saboteur написал(а):а вы там 8м/с, нет 10м/с ....... итд .... Машина может намного больше, чем написано в ТТХ