TimeJedi написал(а):
Решиться вопрос перехлеста и будет вообще мега рулез. Хотя и сейчас это на самом деле не проблема достаточно нормально учить и достаточно летать чтоб не славливать пресловутые перехлесты.
Это что ещё за проблема?
Не расскажите? Хоть один случай потери машины из-за перехлёста лопастей, или хотя бы собственно сам перехлёст не на испытаниях, а готовых вертолётах. И даже больше любых Ка.
А то что-то не верится, давно уже рассчитали расстояние между винтами и соотношение с длиной лопастей. Были проблемы при переходе на композиты и пластик, но это от отсутствия опыта, сейчас уже пройденный этап.
:study:
Foxhound написал(а):
стальной 30 миллиметровый лист
А керамику на стальной основе общей толщиной 30 мм фиг пробьёт, а сейчас ещё дальше пошли в этом деле.
GOLEM написал(а):
Крокодил-то постарше будет, композитов тогда столько не было (когда разрабатывали).
Сравните старые (сталь) и новые броники (кевлар+керамика) - разница в весе и толщине ощутимая.
И тем не менее, атавизм от Ми-24 в виде керамики в броне остался.
Защита вертолёта идёт Эволюционным путём, а не революционным.
Революцией было 300 кг алюминиевого сплава на Ка (кстати кто не знает, на первых Ка стёкла не были бронированными, их заменили уже потом, перед отправкой в Ч.)
+ в том что от первого попадания броня не разваливается, минус в цене, весе.
На Ми-28 защита схожая с Ми-24, только более технологичная.
Foxhound написал(а):
На Ми-28Н нет композитов.
Есть. Одни лопасти чего стоят. Подогрев, защита от молний и прочее.
броня композит.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
rover написал(а):
Испытания бронезащиты Ми-28А видео не полное. Если у кого есть полное -выкладывайте.
А внутри сидит проектировщик стекла :grin:
сталинские методы будут жить ещё долго.
Почему сталинские, немного офтопа.
Когда создали бронеавтомобиль для Сталина в 40-х не знаю точно когда, в ТТХ заявили что стёкла выдерживают попадания любых пуль стрелкового оружия.
Команду разработчиков автомобиля, 4 человека посадили внутрь автомобиля и взвод автоматчиков расстрелял машину, все остались живы и получили награды, второй автомобиль был собственно для Сталина. Когда создавали первую атомную бомбу, один из разработчиков спросил Берию, надеюсь в реактор не посадите. :grin:
ИМХО это идиотизм сажать человека внутрь.
Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
Ми-28Н хорошие кадры, давно хотел узнать где же этот секретный отсек, для двух пилотов. Обзор изнутри очень хорош, я думал много хуже будет.
http://www.youtube.com/watch#!v=33yRJqyKPuo&feature=channel