Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Foxhound написал(а):
GOLEM написал(а):
Gres, не сочтите за пропагандиста западной техники...но, откуда у Вас такая уверенность в большей живучести советских/российских вертушек?
Посмотрите толщину двери апача и Ми-24 и вы сами все поймете.
нууу...не только толщина важна. Также важен материал брони+подбой
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
TimeJedi написал(а):
По поводу большей безопасности соосных можно конечно заметить что соосный блок несколько больше по габаритам(раза в 2) чем обычный. Хотя в случае попадания ракеты в хвост есть не большая вероятность не потерять вертолет и вернуться живым.
А в Сикорском идиоты сидят, которые говорят, что за соосниками будущее. :-D

Я думаю у Камова в другом основная проблема была (если отбросить всем понятное - перестройка, девяностые, ect.): слишком он был нов и необычен.
Хорошо известно, что при создании новой машины существует некий порог объема использования новых технических решений – 30%. В Ка-50 тогда это порог перевалил чуть ли не за 50%.

Да и к тому же Ми-28 это своего рода эволюция Ми-24, со всеми вытекающими плюсами. В плане унификации многих узлов и запчастей, облегчения содержания и производства машин. Опять же - модернизация старых, путем применения на них решений, отработанных на младшем брате.

Ну и костность мышления тоже.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
GOLEM написал(а):
Насчет площади остекления кабин Апачей - у них специальные бронезаслонки есть, то есть в боевом вылете, попадая в зону возможного огневого поражения - выдвигается заслонка - и все дела...
Нельзя их недооценивать - все таки из перечисленных в голосовалке вертушек - самый "повоевавший" вертоль (ну и Крокодил, конечно же).
Повоевавший-то повоевавший... да только вот потери в 70 вертолетов на пустом месте... Без применения по ним ПЗРК. Видать не так хороша защита.
"Ну в общем ты понел". (с)
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.803
Адрес
Воронеж
GOLEM В 3 сантиметров нормальную броню не пресонуть, какой бы вундерфалистый этот наполнитель\подбой бы не был. Всегда эффективнее даже того же самого материала побольше напихать.

Gres
А я говорил что мне не нравиться Ка-50? Или я сказал что соосники шлак бесперспективный? Мне кажется что второй член экипажа это как бы даже не атавизм а... ну в общем второй член этого самого экипажа... извиняйте за грубость. Соосники это великолепно но нужно что то делать с лопастями. Решиться вопрос перехлеста и будет вообще мега рулез. Хотя и сейчас это на самом деле не проблема достаточно нормально учить и достаточно летать чтоб не славливать пресловутые перехлесты.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
да и за счет соосной схемы есть определенные тактические фишки
какие фишки?
Foxhound написал(а):
Посмотрите толщину двери апача и Ми-28 и вы сами все поймете.
дверка у него не толстая

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://flamber.ru/files/photos/12119225 ... 0773_f.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
TimeJedi написал(а):
GOLEM В 3 сантиметров нормальную броню не пресонуть, какой бы вундерфалистый этот наполнитель\подбой бы не был. Всегда эффективнее даже того же самого материала побольше напихать.
И что по вашему нормальная броня? 3 сантиметра - 30 миллиметров, например, КПВТ пробивает на дальности 500 метров стальной 30 миллиметровый лист.
Gres
А я говорил что мне не нравиться Ка-50? Или я сказал что соосники шлак бесперспективный? Мне кажется что второй член экипажа это как бы даже не атавизм а... ну в общем второй член этого самого экипажа... извиняйте за грубость.
Соосники это великолепно но нужно что то делать с лопастями. Решиться вопрос перехлеста и будет вообще мега рулез. Хотя и сейчас это на самом деле не проблема достаточно нормально учить и достаточно летать чтоб не славливать пресловутые перехлесты.
Его решили :-D

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

мир написал(а):
Бронирование ЕМНИП 36 миллиметра.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Foxhound написал(а):
GOLEM написал(а):
нууу...не только толщина важна. Также важен материал брони+подбой
вы думаете у нас из чугуна броню делают?
Крокодил-то постарше будет, композитов тогда столько не было (когда разрабатывали).
Сравните старые (сталь) и новые броники (кевлар+керамика) - разница в весе и толщине ощутимая.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

мир написал(а):
GOLEM написал(а):
да и за счет соосной схемы есть определенные тактические фишки
какие фишки
например - "воронка", когда вертолет перемещается боком вокруг атакуемой цели, держа нос постоянно в направлении цели. Это позволяет дольше применять вооружение значительно усложняя прицеливание МЗА.
На такое способны ЕМНИП только соосники
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
может 23?
GOLEM написал(а):
На такое способны ЕМНИП только соосники
вот ми 2 делает воронку попой с 50 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=Gny3-5WpXxU
а вот у Ми-28н максималка 305 км всего на 5 больше чем у ми-28а
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=210

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

вот ми-8 едет на переднем колесе http://www.youtube.com/watch?v=a0DaGIzN ... re=related
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
GOLEM написал(а):
Крокодил-то постарше будет, композитов тогда столько не было (когда разрабатывали).
Сравните старые (сталь) и новые броники (кевлар+керамика) - разница в весе и толщине ощутимая.
На Ми-28Н нет композитов.

например - "воронка", когда вертолет перемещается боком вокруг атакуемой цели, держа нос постоянно в направлении цели. Это позволяет дольше применять вооружение значительно усложняя прицеливание МЗА.
На такое способны ЕМНИП только соосники
И как вы это представляете? Вокруг бронемашины наматывать круги с диаметром метров пятьсот.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
мир написал(а):
36 миллиметров. Две алюминиевых пластины по 10 и керамическая на 16.
вот ми 2 делает воронку попой с 50 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=Gny3-5WpXxU
Красиво :good:
а вот у Ми-28н максималка 305 км всего на 5 больше чем у ми-28а
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=210
Да даже была бы скорость больше на двадцать километров что было бы?
СПО только оповещает. Вот не было бы его, то тогда надо было бы волноваться.
 

rover

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Odessa
Испытания бронезащиты Ми-28А видео не полное.Если у кого есть полное -выкладывайте.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
TimeJedi написал(а):
Решиться вопрос перехлеста и будет вообще мега рулез. Хотя и сейчас это на самом деле не проблема достаточно нормально учить и достаточно летать чтоб не славливать пресловутые перехлесты.
Это что ещё за проблема?
Не расскажите? Хоть один случай потери машины из-за перехлёста лопастей, или хотя бы собственно сам перехлёст не на испытаниях, а готовых вертолётах. И даже больше любых Ка.
А то что-то не верится, давно уже рассчитали расстояние между винтами и соотношение с длиной лопастей. Были проблемы при переходе на композиты и пластик, но это от отсутствия опыта, сейчас уже пройденный этап.
:study:
Foxhound написал(а):
стальной 30 миллиметровый лист
А керамику на стальной основе общей толщиной 30 мм фиг пробьёт, а сейчас ещё дальше пошли в этом деле.
GOLEM написал(а):
Крокодил-то постарше будет, композитов тогда столько не было (когда разрабатывали).
Сравните старые (сталь) и новые броники (кевлар+керамика) - разница в весе и толщине ощутимая.
И тем не менее, атавизм от Ми-24 в виде керамики в броне остался.
Защита вертолёта идёт Эволюционным путём, а не революционным.
Революцией было 300 кг алюминиевого сплава на Ка (кстати кто не знает, на первых Ка стёкла не были бронированными, их заменили уже потом, перед отправкой в Ч.)
+ в том что от первого попадания броня не разваливается, минус в цене, весе.

На Ми-28 защита схожая с Ми-24, только более технологичная.
Foxhound написал(а):
На Ми-28Н нет композитов.
Есть. Одни лопасти чего стоят. Подогрев, защита от молний и прочее.
броня композит.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

rover написал(а):
Испытания бронезащиты Ми-28А видео не полное. Если у кого есть полное -выкладывайте.
А внутри сидит проектировщик стекла :grin:
сталинские методы будут жить ещё долго.
Почему сталинские, немного офтопа.
Когда создали бронеавтомобиль для Сталина в 40-х не знаю точно когда, в ТТХ заявили что стёкла выдерживают попадания любых пуль стрелкового оружия.
Команду разработчиков автомобиля, 4 человека посадили внутрь автомобиля и взвод автоматчиков расстрелял машину, все остались живы и получили награды, второй автомобиль был собственно для Сталина. Когда создавали первую атомную бомбу, один из разработчиков спросил Берию, надеюсь в реактор не посадите. :grin:

ИМХО это идиотизм сажать человека внутрь.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

Ми-28Н хорошие кадры, давно хотел узнать где же этот секретный отсек, для двух пилотов. Обзор изнутри очень хорош, я думал много хуже будет.
http://www.youtube.com/watch#!v=33yRJqyKPuo&feature=channel
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Кстати, видел где-то ролик недавно...Дискавери что-ли.. Там пилот Апача показывал что они подкладывают себе под зад и по бокам кабины кевларовые листы. Что ж это получается бронирование AH-64D недостаточно для тех типов угроз которым они подвергаются в Афганистане и Ираке?
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
«Апачи» пробиваются и сбиваются из 12,7 мм пулемета ДШК (проверено в Афганистане, март 2002-го, операция «Анаконда»). «Из 7 задействованных АН-64А повреждения получили 4, один совершил вынужденную посадку, отлетев лишь на 1,5 км от места боя. В нем насчитали 13 пробоин от ДШК, было пробито бронестекло фонаря кабины». Сказанное относится и к «Апачу Лонгбоу»: в Ираке их сбивают пулемет КПВ ( 14,5 мм ) и «Стрела-3», в то время как даже старые «крокодилы» Ми-24 в Чечне выдерживали огонь ЗУ-23-2, прямые попадания ПТУР, гранат РПГ, «Стингеров» и «Игл».

http://www.rimv.ru/aeroport/26_n_ohotnik.htm
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Эту мурзилку из Аэропорта давно уже обмусоливают....Ляп на ляпе. Достаточно того, что именно из нее пошла эта нелепица -скорость снаряда Апача 550 м/сек. 805 на самом деле...
И масса снаряда у них отличается, емнип, на 20 гр. В любом справочнике найдете, это уже не раз выкладовалось....
Cartridge M788 Target Practice (TP)
M789 High Explosive Dual Purpose (HEDP)
M799 High Explosive Incendiary (HEI)
Caliber 30 x 113 mm
Action Chain gun
Rate of fire 625 rpm
Muzzle velocity 805 m/s (2,641 ft/s)
Effective range 1,500 m (1,640 yd)
Maximum range 4,500 m (4,920 yd)
Так что при скорострельности М230 600-650 ни о каком таком подавляющем превосходстве в весе залпа речи нет. А вот боезапас в 3 раза больше-это хорошо.
Впрочем, все это уже в этой ветке выкладывалось. И мурзилку эту развенчали за 4 года неоднократно -явно заказная статейка. Еще и непрофессионально написана...
Читайте тему.
saboteur написал(а):
в то время как даже старые «крокодилы» Ми-24 в Чечне выдерживали огонь ЗУ-23-2, прямые попадания ПТУР, гранат РПГ, «Стингеров» и «Игл».
:-D Во жгут....Не всякий танк ПТУР и РПГ выдержит....Только сейчас обратил внимание... :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Вот, кстати, вес фугасног-кумулятивного двойного действия тонкостенного снаряда: 350,5 гр. Ни о каких 0,2кг и речи нет ....Это они с Вулканом перепутали, видимо :)...
M789 HEDP
High Explosive Dual Purpose
Team: LW30mm
Height (max): 199.75mm
Weight: 350.5g
Number Produced: 3M
Muzzle Velocity (nominal): 805 m/s
Chamber Pressure (typical): 415 MPa
Trace (typical): Available
Penetration (typical): 25mm RHA @ 50Б at 500m

Our LW30mm HEDP ammunition features a spin-compensated, shaped-charge liner for superior armor defeat plus additional growth potential. Outstanding armor penetration, combined with blast, concussion and fragmentation characteristics, gives the LW30mm ammunition superior multi-role, multi-target capabilities.

Combat proven in Operations Just Cause and Desert Storm, the LW30mm demonstrated excellent armor penetration at ranges from 150 to 4,000 meters.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Barbudos

у вас всё, что с вашим личным мнением пересекается = мурзилка, а все ваши данные из американских мурзилок 100% точны и правдивы :grin:
 
Сверху