Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Обалдеть, удивили.
Вы в курсе, что крокодилов духи в Афгане из рогаток сбивали? И что? :-D
Вы в курсе, что в Чечне крокодилам не разрешалось летать поодиночке? И что? :-D
А про налет амерских пилотов не хотите похвастать и сравнить? Это если речь пойдет о прокладке между клаватурой и креслом :-D
И по поовду Ирака, цифры нужны, хочу видеть, а то опять мурзилку про автоматные очереди будем обсуждать :-D

И вообще, хотите меряться, не стоит, у меня все равно больше :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
SuperVit написал(а):
Вы знаете,я допускаю, что после обстрела любой вертолет мжет быть поврежден. Для Вас это новость? Или аргумент? :-D :-D :-D
Про апач заявлялось, что его нельзя сбить стрелковым оружием. :)
SuperVit написал(а):
Давайте по по поводу Ту22 с цифрами общаться, ок? Очень любопытно, я вот прочел тему и не нашел этой инфы, А вы где нашли? :-D
А вы пробовали искать не только в этой теме? :???:
SuperVit написал(а):
По поводу В1-В это факт? Или очередная мурзилка? И если это факт, то это свидельство только того, что В1-В не был оснащен той же системой,а это другой вопрос.
Факт.
SuperVit написал(а):
КАшки задачу по уничтожению замаскированного опорного пункта с дальней дистанции выполнили :-D :-D Но с этимм могли справиться и крокодилы :-D
Зачем БУГ там вообще посылали? Это что, вероятный противник? Что там делали суперсовременные вертолеты? Вообще, когда слышу как круто себя Кашки показали в Чечне аж смех пробирает. Что они крутого там сделали? И с кем???? :-D
В Чечню боевая ударная группа (БУГ) убыла по директиве начальника Генерального штаба. Командующий армейской авиации Сухопутных войск генерал-полковник В. Павлов лично отдал приказ, не вызывающий какого-либо двоякого толкования.
Спрашивайте у него
Факт успешной работы есть? Есть. Какие вопросы?

SuperVit написал(а):
Если Вы не в курсе, летать то они должны одинкаово, несмотря на то, что один транспортник, другой многоцелевой :-D

И кстати, Апач очень старый вертолет :-D Такое ощущение, что сами себя уговариваете :-D
Вы один возомнили апач многоцелевым вертолетом .
Столько смеющихся смайликов, видимо среди нас вы самый умный :-bad^

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

SuperVit написал(а):
Вы в курсе, что крокодилов духи в Афгане из рогаток сбивали? И что? :-D
Вот тут давайте поподробней.
SuperVit написал(а):
Вы в курсе, что в Чечне крокодилам не разрешалось летать поодиночке? И что? :-D
Вот именно
SuperVit написал(а):

SuperVit написал(а):
А про налет амерских пилотов не хотите похвастать и сравнить? Это если речь пойдет о прокладке между клаватурой и креслом :-D
Тема лучший Самый лучший ударный вертолёт Мира, так что :ft:

SuperVit написал(а):
И по поовду Ирака, цифры нужны, хочу видеть, а то опять мурзилку про автоматные очереди будем обсуждать :-D
Вы лучше покажите апач прилетевший с повреждениями.

SuperVit написал(а):
И вообще, хотите меряться, не стоит, у меня все равно больше :-D
Понятно кто теперь самый умный :)
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Очень рад, что вы наконец-то поняли, кто тут самый умный :-D
Очень жаль, что вы решили докопаться к количеству смайликов и слову рогатка :-D

Кстати, на ваш взгляд, есть ли разница между многоцелевым ударным вертолетом (Апач) и ударным вертолетом огневой поддержки (Ми, Ройвалк) ?
По-моему, есть. Поэтому один лучше бронирован, другой лучше оснащен средствами разведки. Кстати, я слышал, что американцы не стали бронировать Апач, так как считают, что под огнем более-менее организованной ПВО это ниче не даст .Поэтому главное тут концепция применения
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
SuperVit написал(а):
Очень рад, что вы наконец-то поняли, кто тут самый умный :-D
Очень жаль, что вы решили докопаться к количеству смайликов и слову рогатка :-D
Давайте не флудить! :sot: , :OK-) ?
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
SuperVit написал(а):
Очень рад, что вы наконец-то поняли, кто тут самый умный :-D
Очень жаль, что вы решили докопаться к количеству смайликов и слову рогатка :-D
Давайте не флудить! :sot: , :OK-) ?
Не успел дополнить, но цифр как не было, так и нет, поэтому давайте не будем флудить
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
SuperVit написал(а):
Кстати, на ваш взгляд, есть ли разница между многоцелевым ударным вертолетом (Апач) и ударным вертолетом огневой поддержки (Ми, Ройвалк) ?
По-моему, есть. Поэтому один лучше бронирован, другой лучше оснащен средствами разведки. Кстати, я слышал, что американцы не стали бронировать Апач, так как считают, что под огнем более-менее организованной ПВО это ниче не даст .Поэтому главное тут концепция применения
Ми-8АТМШ - настоящий многоцелевой.
PS апач должен был быть танком, приходится сейчас оправдываться. :)
SuperVit написал(а):
Не успел дополнить, но цифр как не было, так и нет, поэтому давайте не будем флудить
Вы сами хоть одну цифру привели? :???:
Факт того, что апач сбит из стрелкового оружия есть.
Вы в курсе, что крокодилов духи в Афгане из рогаток сбивали?
- Нет.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
PS апач должен был быть танком, приходится сейчас оправдываться.
Апач изначально задумывался как охотник за этими самыми танками, но потом плавно перерос это узкоспециализированную нишу ;)
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
SuperVit написал(а):
Кстати, на ваш взгляд, есть ли разница между многоцелевым ударным вертолетом (Апач) и ударным вертолетом огневой поддержки (Ми, Ройвалк) ?
По-моему, есть. Поэтому один лучше бронирован, другой лучше оснащен средствами разведки. Кстати, я слышал, что американцы не стали бронировать Апач, так как считают, что под огнем более-менее организованной ПВО это ниче не даст .Поэтому главное тут концепция применения
Ми-8АТМШ - настоящий многоцелевой.
PS апач должен был быть танком, приходится сейчас оправдываться. :)
SuperVit написал(а):
Не успел дополнить, но цифр как не было, так и нет, поэтому давайте не будем флудить
Вы сами хоть одну цифру привели? :???:
Факт того, что апач сбит из стрелкового оружия есть.
Вы в курсе, что крокодилов духи в Афгане из рогаток сбивали?
- Нет.

ЫЫЫЫ, апач должен быть танком :-D Это кто сказал, вы? Или Армия США как заказчик этого вертолета? :-D
Жаль, что вы не понимаете очень простых вещей.
По поводу цифр. Я утверждал что Апач надо дольше готовить к полету чем ТУ-22? Или кто-то не хочет подтверждать свои слова? :-D
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
SuperVit написал(а):
PS апач должен был быть танком, приходится сейчас оправдываться. :)

Что за ерунда? Вы всерьез предполагаете, что "Апач" создавался для действий в зоне непосредственной пво танкового полка, например? Т.е. он должен выдерживать прямое попадание зсу 23, стрела-10, шилок и т.п.? Может он еще и БОПС должен был держать?
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Кстати, после больших потерь Кобры американцы сделали свои выводы о работе ударного вертолета. После Афгана и немаленьких потерь крокодилов никто выводов похоже не делал, вот в интернете все и пыхтят :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Апач должен был выдерживать попадание советского 23 миллиметрового снаряда :-read: :Fool:
Разве это не танк?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кирилл СПб написал(а):
Что за ерунда? Вы всерьез предполагаете, что "Апач" создавался для действий в зоне непосредственной пво танкового полка, например? Т.е. он должен выдерживать прямое попадание зсу 23, стрела-10, шилок и т.п.? Может он еще и БОПС должен был держать?
Да.
Имеется ввиду фугасного.
Перегородка между кабина специально рассчитана на остановку осколков 23 мм снаряда.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

SuperVit написал(а):
Жаль, что вы не понимаете очень простых вещей.
По поводу цифр. Я утверждал что Апач надо дольше готовить к полету чем ТУ-22? Или кто-то не хочет подтверждать свои слова? :-D
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.
Пилот апача ©
У Ту-22М3 норма меньше 30 минут.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Время обслуживания на летный час у Апача при таких уловиях взрывается. После Бури в Пустыне они вроде далали что-то по этой теме, но удалить проблему так и не сумели.
:Shok: Это кто Вам такое сказал???
В 91-м с Апачем была одна проблема - песок царапал плексиглаз кабин вертолётов переброшенных из Европы. Пришлось менять остекление кабины раз в 4 дня. После "Бури" поменяли на всех Апачах остекление на то, что было поставлено на израильские Апачи (первые были закуплены в 1990-м и проблем с песком не наблюдается, хотя у нас его не намного меньше) :-D
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Foxhound написал(а):
Апач должен был выдерживать попадание советского 23 миллиметрового снаряда :-read: :Fool:
Разве это не танк?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кирилл СПб написал(а):
Что за ерунда? Вы всерьез предполагаете, что "Апач" создавался для действий в зоне непосредственной пво танкового полка, например? Т.е. он должен выдерживать прямое попадание зсу 23, стрела-10, шилок и т.п.? Может он еще и БОПС должен был держать?
Да.
Имеется ввиду фугасного.
Перегородка между кабина специально рассчитана на остановку осколков 23 мм снаряда.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

SuperVit написал(а):
Жаль, что вы не понимаете очень простых вещей.
По поводу цифр. Я утверждал что Апач надо дольше готовить к полету чем ТУ-22? Или кто-то не хочет подтверждать свои слова? :-D
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.
Пилот апача ©
У Ту-22М3 норма меньше 30 минут.


Пилот апача-мурзилка? :-D
А как быть с этим:
"— время подготовки одиночного вертолета к повторному полету составляет 10—12 мин; так, например, два человека заправляют вертолет топливом за 4 мин, подвешивают ПТУР «Хелфайр» за 5 мин, заряжают магазин пушки 1200 патронами или четыре пусковые установки с 76 НАР за 10 мин;"
Вот еще понравилось, что:
"-— снятие и установку лопастей несущего винта вертолета могут выполнить два человека без применения подъемных средств;
— замену двигателя на вертолете два человека выполняют за 25 мин;"
Если двигатель меняют 2 человека за 25 минут, то что у мурзилки делают мотоциклы, грузовики и вэны?
:-D :-D
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.
SuperVit написал(а):
Если двигатель меняют 2 человека за 25 минут, то что у мурзилки делают мотоциклы, грузовики и вэны?
А как Вы этот двигатель до вертолёта на аэродроме тащить будете??? На руках??? А как делать проверку электроники (вэны)? Один Hellfire весит 45 кг, а 8? Hydra 70 лёгкая, М261 не очень. Так что количество техники указано вполне логичное.
По поводу
Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями.
Не слышал, чтобы в ВВС Израиля были такие проблемы. 5-10 минут - взлёт. Задержки возможны, когда в бортовой комп закачивают новые данные разведки.
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Кирилл СПб написал(а):
Что за ерунда? Вы всерьез предполагаете, что "Апач" создавался для действий в зоне непосредственной пво танкового полка, например? Т.е. он должен выдерживать прямое попадание зсу 23, стрела-10, шилок и т.п.? Может он еще и БОПС должен был держать?
Да.
Имеется ввиду фугасного.
Перегородка между кабина специально рассчитана на остановку осколков 23 мм снаряда.

Я это знаю, но это не значит, что тактика предписывает вводить его в зону пво! Его броня- это последний шанс, а не щит. Концепция же танка (буквально) предполагает, что он намеренно может ловить в лобец все что только можно, т.е. действовать в зоне постоянного огня противника. "Апач" не рассчитан на то, что бы действовать в зоне постоянного огня 23мм снарядов. Случайную очередь он переживет, но не более. Думаю, ни один вертолет мира не выдержит даже сосредоточенного точного огня пары десятков зенитных танковых пулеметов, к примеру.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Кирилл СПб написал(а):
умаю, ни один вертолет мира не выдержит даже сосредоточенного точного огня пары десятков зенитных танковых пулеметов, к примеру.
Ми-24 в Афгане неплохо падали от огня ДШК, пока не стали летать выше...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
almexc написал(а):
Не слышал, чтобы в ВВС Израиля были такие проблемы. 5-10 минут - взлёт. Задержки возможны, когда в бортовой комп закачивают новые данные разведки.
Эта информация по longbow. ЕМНИП в ВВС Израиля есть AH-64A.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Кирилл СПб написал(а):
Я это знаю, но это не значит, что тактика предписывает вводить его в зону пво! Его броня- это последний шанс, а не щит. Концепция же танка (буквально) предполагает, что он намеренно может ловить в лобец все что только можно, т.е. действовать в зоне постоянного огня противника. "Апач" не рассчитан на то, что бы действовать в зоне постоянного огня 23мм снарядов. Случайную очередь он переживет, но не более. Думаю, ни один вертолет мира не выдержит даже сосредоточенного точного огня пары десятков зенитных танковых пулеметов, к примеру.
Броня не последний шанс.
Концепция:
Стараться быть незамеченным; если заметили - не пораженным; если поразили - выжить.
Почитайте ТТЗ к Advanced Attack Helicopter.
Что-то типо "Выдерживать попадание несколько советских 23 мм. снарядов".
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
SuperVit написал(а):
Обалдеть, удивили.
Вы в курсе, что крокодилов духи в Афгане из рогаток сбивали? И что? :-D
Документальное подтверждение с циферками в студию слабо?

Про налет ВВС СА в Афганистане внимательнее прочитайте, ага?

SuperVit написал(а):
Кстати, после больших потерь Кобры американцы сделали свои выводы о работе ударного вертолета. После Афгана и немаленьких потерь крокодилов никто выводов похоже не делал, вот в интернете все и пыхтят :-D
Немалые потери Ми-24 не соизволите привести на форум? С удовольствием ознакомимся.

Очередной флудомет? :grin:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
almexc написал(а):
Ми-24 в Афгане неплохо падали от огня ДШК, пока не стали летать выше...
Ми-24 четыре раза падали от огня ДШК по причине поражения двигателя. Родные бронекапоты заменили дюралевыми с Ми-17 :???: В блоки оружия ЕМНИП 5 раз попадали, один раз хвостовой винт вместе с балкой отрезали, было дело...
 
Сверху