Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Снаряд 23мм, подозреваю, держат кабины Ка-50 и Ми-28 (бронированная капсула + небольшие окна с блоками бронестекол).
" Бронекабина экипажа, так называемая "ванна", выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм керамические плитки. Двери кабины выполнены из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа одним выстрелом.
Огневые испытания, проведенные в ГосНИИАС показали, что борта выдерживают попадание пуль американской 20-мм пушки "Вулкан", лобовое стекло - пуль калибра 12,7 мм, а боковые стекла и стекла дверей - 7,62 мм. "(с).
Думается...играет роль расстояние, с какого производился обстрел... :think:
С 10 км м.б. и попадание БОПС танкового выдержит... :-D
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Kaa написал(а):
Кому шашечки, а кому ехать. Кому вертолет за 40 mln USD гонять голозадых пуштунов, боевиков Аль-Каеды и Хамасян, кому Ми-35 для серьезной суровой войны в Африке, Азии и Южной Америке.
Вот тут - полностью согласен. Только немного перефразирую, можно?
Кому для "цифровой" войны, с приминением новейших систем вооружения, а кому для традиционной, долби из НУРСов, изредка ПТУРами постреливая. Смотря для чего нужно.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
heckler написал(а):
Kaa написал(а):
Кому шашечки, а кому ехать. Кому вертолет за 40 mln USD гонять голозадых пуштунов, боевиков Аль-Каеды и Хамасян, кому Ми-35 для серьезной суровой войны в Африке, Азии и Южной Америке.
Вот тут - полностью согласен. Только немного перефразирую, можно?
Кому для "цифровой" войны, с приминением новейших систем вооружения
Если против них применили ВЕСЬ спектр ПВО от Игла-С до Тунгуски и Панциря, я бы еще понял. В другом случае несерьезно. Талибы даже не понимают, откуда их убивают за 2-3 км, вертолета практически не слышно.

На рубеже 1970-х гг. в СССР создали свой «ответ Чемберлену» — боевой вертолет Ми-24 (см. «АиВ», № 3'96). Вероятно, самая яркая глава в его биографии — участие в боевых действиях в Афганистане. В отличие от Индокитая 1970-х, количество боевых вертолетов в Афганистане редко превышало сотню машин. Тем не менее, их экипажи проделали в интересах наземных войск огромную работу. Противник боялся «двадцатьчетверок» и ненавидел их. По заявлению одного из полевых командиров, «этот вертолет был самым ненавистным в течение многих лет». Душманы прозвали его «Шайтан-арба», т. е. «Дьявольская повозка». Понятно, что Ми-24 были среди приоритетных целей для всех видов оружия, имевшегося у моджахедов. Но, несмотря на активное противодействие ПВО противника, потери «двадцатьчетверок» за 10 лет войны составили лишь 78(по другим данным — 80) единиц, а среди их экипажей — 149 человек

В настоящей статье авторы попытались рассмотреть все известные им случаи потерь Ми-24 в Афганистане и проанализировать их причины.
http://mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=246

Апачей только в Афганистане потеряно 8шт (неполные данные). При более низкой интенсивности БД и полном отсутствии ПЗРК. Также известно, что в ущелье Апачи стараются не посылать, работая с высоты авиацией или беспилотниками.

Применение Apache Longbow из первых рук.

Вертолет Apache находится на передний край технологии. It can operate in all weathers, day or night, and detect, classify and prioritise up to 256 potential targets in a matter of seconds. Он может работать в любых погодных условиях, днем и ночью, и обнаружить, классифицировать и определить приоритетность до 256 потенциальных мишеней в считанные секунды. It carries a mix of weapons including rockets, Hellfire missiles and a 30mm chain gun. Это влечет за собой сочетание видов оружия, включая ракеты, ракеты Hellfire и 30 мм пушкой цепи. In addition to the distinctive Longbow Radar located above the rotor blades, the aircraft is equipped with a Day TV and Thermal Imaging sight. В дополнение к отличительным Лонгбоу радар, расположенные над лопастями, самолет оснащен ТВ день и тепловизионный прицел. Quick decision making is crucial; superb judgement is required when supporting the troops operating on the ground, in particular to avoid collateral damage and danger to Afghan civilians. Быстрый принятия решений имеет решающее значение, превосходное решение требуется при поддержке войск, действующих на местах, в частности, чтобы избежать побочного ущерба и опасности для гражданского населения Афганистана.

The Apache is a vital element of the rotary capability being provided by the Joint Helicopter Force (Afghanistan) based at Camp Bastion in the heart of Helmand province. Apache является жизненно важным элементом поворотные возможностей, предоставляемых Объединенной Вертолет сил (Афганистан) на базе Кэмп Бастион в самом центре провинции Гильменд. The Tri-Service detachment comprises personnel from all three services and operates Royal Air Force Chinooks and Merlins, Royal Navy Sea Kings and Army Air Corps Lynx and Apache helicopters. Tri-служба отряда входят сотрудники из всех трех видов услуг и действует Королевских ВВС Chinooks и Мерлинс, ВМС "Си кинг" и армия авиакорпуса Lynx и Apache вертолетов.

Being an Apache pilot in Afghanistan sees long working hours, often at 'VHR' (Very Будучи пилотом Apache в Афганистане видит длинный рабочий день, зачастую на уровне "VHR (Очень
High Readiness), where crews scramble to respond to incidents that support troops 'in contact' with insurgents. Высокой готовности), где экипажи пытаются найти ответ на инциденты, которые поддерживают войск в контакт с повстанцами. Alternatively they escort the vital Medical Emergency Rescue Team (MERT) Chinook helicopters which extract casualties often under enemy fire. В противном случае они эскорт неотложная медицинская помощь жизненно спасательный отряд (МЭРТ) Чинук вертолетов которые извлекают жертв нередко под огнем противника.

There is probably no such thing as routine business, but the more traditional missions saw Jo providing mutual support to larger support helicopters transporting troops or equipment. Существует, вероятно, нет такого понятия, как обычный бизнес, но и более традиционные миссии видел Джо оказания взаимной поддержки в более крупные поддержке вертолетов переброски войск и техники. A lot of these missions have been part of OPERATION MOSHTARAK, a joint operation with Afghan and coalition forces to bring greater stability to areas around Marjah and Nád-e `Ali. Многие из этих миссий были частью ОПЕРАЦИИ MOSHTARAK была проведена совместная операция с афганскими и коалиционными силами для обеспечения большей стабильности в районах вокруг и Marjah Nad-е Али.
http://helmandblog.blogspot.com/2010/06/captain-jo-gordon-apache-attack.html

Вылетают время от времени на огневую поддержку войск. В горы не суются. Мечта пилота, а не боевые действия.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
что в ущелье Апачи стараются не посылать, работая с высоты авиацией или беспилотниками.
Вот именно, так нужно делать, к чему работать вертолету там, где это может сделать авиация или БПЛА. Очень умные ребята - американцы, ценят человеческую жизнь(давайте и мы вспомним ночь с 31декабря на 1-е января, неделю перед Рождеством 1995г. - хвастаться не чем). И не нужно талибам кто их замочил. Пилоты делают свою работу. Апач справляется. Война это не бравада "они не летают в ущельях, а мы летали". Что не давало нашему командованию разрабатывать БПЛА или вызвать авиацию. Сами и виноваты.
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
В чем Ми-24 проиграл Апачу, я честно говоря так и не понял. :think:
В рекламе
Кому шашечки, а кому ехать. Кому вертолет за 40 mln USD гонять голозадых пуштунов, боевиков Аль-Каеды и Хамасян, кому Ми-35 для серьезной суровой войны в Африке, Азии и Южной Америке. :-D

Список конфликтов, где применялся и применяется вертолет, говорит сам за себя.

SuperVit написал(а):
Ах вот оно что, оказывается МИ24 при взлете и посадке более уязвим.Удивительно :-D
Любой вертолет при взлете и посадке уязвим. Если с 4км в Апач с ближайшей горы залепят ПТУРом, ему также мало что поможет.
(был такой случай под Ботлихом в Дагестане 1999 году).

А не понимаете, потому что игнорируете выделенный текст :-D :-D :-D
Хотя возможно, поездатые поезда не останавливаются никогда :-D
Ваш список конфиликтов снова плод вашей фантазии или подтверждается ссылочкой? :-D
Кстати, чем вы там в этом списке гордитесь? Папуасными войнами?

Кстати, а где ссылка на Апач за 40 мильенов? :-D
И второе-Ми 28 для Турции по памяти предлагалась за 35 мильенов.
И третье, поездатые поезда получаются недорогими не потому ли, что зарплаты рабочих в россиянии и в пендосии несколько хмм, отличаются? Чем гордитесь?
:-D

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Kaa написал(а):
heckler написал(а):
Kaa написал(а):
Кому шашечки, а кому ехать. Кому вертолет за 40 mln USD гонять голозадых пуштунов, боевиков Аль-Каеды и Хамасян, кому Ми-35 для серьезной суровой войны в Африке, Азии и Южной Америке.
Вот тут - полностью согласен. Только немного перефразирую, можно?
Кому для "цифровой" войны, с приминением новейших систем вооружения
Если против них применили ВЕСЬ спектр ПВО от Игла-С до Тунгуски и Панциря, я бы еще понял. В другом случае несерьезно. Талибы даже не понимают, откуда их убивают за 2-3 км, вертолета практически не слышно.

На рубеже 1970-х гг. в СССР создали свой «ответ Чемберлену» — боевой вертолет Ми-24 (см. «АиВ», № 3'96). Вероятно, самая яркая глава в его биографии — участие в боевых действиях в Афганистане. В отличие от Индокитая 1970-х, количество боевых вертолетов в Афганистане редко превышало сотню машин. Тем не менее, их экипажи проделали в интересах наземных войск огромную работу. Противник боялся «двадцатьчетверок» и ненавидел их. По заявлению одного из полевых командиров, «этот вертолет был самым ненавистным в течение многих лет». Душманы прозвали его «Шайтан-арба», т. е. «Дьявольская повозка». Понятно, что Ми-24 были среди приоритетных целей для всех видов оружия, имевшегося у моджахедов. Но, несмотря на активное противодействие ПВО противника, потери «двадцатьчетверок» за 10 лет войны составили лишь 78(по другим данным — 80) единиц, а среди их экипажей — 149 человек

Апачей только в Афганистане потеряно 8шт (неполные данные). При более низкой интенсивности БД и полном отсутствии ПЗРК. Также известно, что в ущелье Апачи стараются не посылать, работая с высоты авиацией или беспилотниками.

Инфа откуда про более низкую интенсивность взята? Можно увидеть где и кто сравнил эту боевую интенсивность?
И инфа про полное отсутсвтие ПЗРК плиз.правдоруб вы наш :-D



Кстати, в сети видел инфу о потерях МИ24 от 120 машин до 70 . Вам какая цифирь больше нравится? :-D

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

heckler написал(а):
что в ущелье Апачи стараются не посылать, работая с высоты авиацией или беспилотниками.
Вот именно, так нужно делать, к чему работать вертолету там, где это может сделать авиация или БПЛА. Очень умные ребята - американцы, ценят человеческую жизнь(давайте и мы вспомним ночь с 31декабря на 1-е января, неделю перед Рождеством 1995г. - хвастаться не чем). И не нужно талибам кто их замочил. Пилоты делают свою работу. Апач справляется. Война это не бравада "они не летают в ущельях, а мы летали". Что не давало нашему командованию разрабатывать БПЛА или вызвать авиацию. Сами и виноваты.

Вообще дело тут в том, что при стоимости обучения пилота , а также страховых выплат американцам выгоднее беречь людей, а в России бабы снова нарожають. Поэтому воюют умом, а не шапками закидывают.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
SuperVit написал(а):
Ваш список конфиликтов снова плод вашей фантазии или подтверждается ссылочкой?
Обращаю внимание администрации на нарушение правил форума.

SuperVit написал(а):
Кстати, а где ссылка на Апач за 40 мильенов?
В этой теме, чуть ранее. Вы не прочитали?

SuperVit написал(а):
И третье, поездатые поезда получаются недорогими не потому ли, что зарплаты рабочих в россиянии и в пендосии несколько хмм, отличаются? Чем гордитесь?
Очередное нарушение. Где у нас администрация?

SuperVit написал(а):
И инфа про полное отсутсвтие ПЗРК плиз.правдоруб вы
Еще нарушение, провокация и переход на личности, с целью вызвать ответную перепалку. Поздравляю, на свой первый бан вы заработали.

Инфу про ПЗРК здесь обсуждали до вас. Поиск в руки, тэг ПЗРК.

Ждем дворника с метлой.
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
SuperVit написал(а):
Ваш список конфиликтов снова плод вашей фантазии или подтверждается ссылочкой?
Обращаю внимание администрации на нарушение правил форума.

SuperVit написал(а):
Кстати, а где ссылка на Апач за 40 мильенов?
В этой теме, чуть ранее. Вы не прочитали?

SuperVit написал(а):
И третье, поездатые поезда получаются недорогими не потому ли, что зарплаты рабочих в россиянии и в пендосии несколько хмм, отличаются? Чем гордитесь?
Очередное нарушение. Где у нас администрация?

SuperVit написал(а):
И инфа про полное отсутсвтие ПЗРК плиз.правдоруб вы
Еще нарушение, провокация и переход на личности, с целью вызвать ответную перепалку. Поздравляю, на свой первый бан вы заработали.

Инфу про ПЗРК здесь обсуждали до вас. Поиск в руки, тэг ПЗРК.

Ждем дворника с метлой.

Уважаемый, где ссылка как крокодил выдержал удар 4 ДШК и еще всех замочил? И остальные ? Просил же.
А действительно проще докопаться до слова, нежели ответить на вопрос?
Если меня забанят, вам полегчает же? :-D Если да, то согласен принять справедливую кару :-D
А зачем вам дворник с метлой, кстати?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Господа, будьте ВЕЖЛИВЕЕ!

Также прошу воздержаться от большого количества смеющихся смайлов, это создает впечатление, что Вы насмехаетесь над собеседником.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

SuperVit, если Вы будете провоцировать собеседников на выяснение отношений, Вы будете делать это где-нибудь в другом месте. :)
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Я никоим образом не хочу кого-либо обидеть или над кем-то насмехаться, смайлики-это просто мои друзья.(Это просто шутка.)
Намек понял, постараюсь потише
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
SuperVit написал(а):
Еще раз, для тех, у кого самые поездатые поезда до сих пор мчатся по головам :-D
"Hаиболее грозным противником долгое время оставались крупнокалиберные ДШК и ЗГУ, которыми в 1985 году были сбиты, соответственно, 42% и 25% всех потерянных Ми-24."
Чего бронированием меряться то? Если оно от ДШК не спасает? :-D

Вы читать умеете? С броней у него все в порядке, уязвимы были баки. Эти цифры за 85г, обстрел из ДШК приводил к возгоранию топл. баков ("Пожары и взрывы были причиной гибели до 45% всех сбитых машин"), после модернизации проблема была решена.

heckler написал(а):
Да, это действительно так. Однако факты есть факты. Как бы нам это ни было грустно, Ми 24 выиграл битву у "кобры", но с треском(может и не с таким сильным) проиграл её "апачу". Тут отговорки, увы, не прокатывают. Надежда на ми-28Н, но пока в боевых действиях они участия не принимали.

Какие факты? В студию плз!
Где именно Ми 24 с треском проиграл её Апачу? Доказательства есть?

Не надо просто так бросаться потерями, вы для начала сравните масштабы применения вертолетов, их количество и налет.
"Средний налет Ми-24 за год составлял 360:400 ч, а в "горячих" местах намного выше" и это в намного более суровых условиях чем у Апача.

SuperVit написал(а):
Уважаемый, где ссылка как крокодил выдержал удар 4 ДШК и еще всех замочил? И остальные ? Просил же.

Вот http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/mi24/mi24.html. Ее вам приводят уже 2Й раз.
От туда: "12 июля 1982 года пара Ми-24В Волкова и Ланцева из 280-го полка погналась за двумя джипами на подходах к душманской базе у Кандагара. Отчаянно увертывавшиеся "Тойоты" удалось расстрелять, но и сами вертолеты попали под огонь. Hа ведомом сошлись трассы сразу трех ДШК. Hа борту были перебиты трубопроводы, электропроводка, посечены лопасти, автомат перекоса, в кабине отказали приборы. После посадки раненому борттехнику пришлось лезть в двигатель, упорно не желавший отключаться из-за перебитой тяги стоп-крана."

Вы хоть бы удосужились статью до конца дочитать
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Тема переросла в "Самый лучший удраный вертолет мира"...в см. кому больше всех досталось - и долетел домой... :-D
шутка...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Отечественная промышленность демонстрирует в Париже (впервые в открытом показе) революционную систему активной защиты вертолетов от всех типов ракет современных переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) "Президент-С".
В 2009 году комплекс "Президент-С" был собран в окончательном варианте и испытан по полной программе. По тепловым макетам различных авиационных целей, прикрытыми комплексами "Президент-С", производились стрельбы из лучших в мире ПЗРК "Игла". Все ракеты после включения комплекса уходили в сторону от цели и самоликвидировались.
"Президент-С" не только прошел весь комплекс государственных испытаний, он принят на вооружение и уже запущен в серийное производство. Ни один новый вертолет, предназначенный для эксплуатации в горячих точках, не может быть отправлен в войска без установленного комплекса активной защиты от ПЗРК
Новые модификации ПЗРК Stinger для информации (аналог Игла-С).
http://www.raytheon.com/capabilities/pr ... 057590.pdf

Осталось поставить 3000 шт в Афганистан и проверить шкуру Апачей. :-D
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Вообще дело тут в том, что при стоимости обучения пилота , а также страховых выплат американцам выгоднее беречь людей, а в России бабы снова нарожають. Поэтому воюют умом, а не шапками закидывают.
В принципе не важно почему американцы думают о бойцах, главное, что думают. А мертвым уже всё равно, деньгами их всё равно не вернуть. И ведь практически у каждого пилота есть жена, дети, родители. Их тоже думаю, деньги в случае смерти главы семьи мало утешат. Про РФ вообще молчу...

Неаth данные по потерям "апачей" я уже приводил, а по "крокодилу" их приводил Kаа. Масштабы не большую роль играют. А статистика потерь говорит сама за себя. Я уже писал, если мы не хотели применять вертолеты в Афгане, Чечне, так, как это делают американцы, то это только наши проблемы.
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Heath написал(а):
SuperVit писал(а):

Уважаемый, где ссылка как крокодил выдержал удар 4 ДШК и еще всех замочил? И остальные ? Просил же.





Вот http://www.airwar.ru/history/locwar/afg ... /mi24.html. Ее вам приводят уже 2Й раз.

От туда: "12 июля 1982 года пара Ми-24В Волкова и Ланцева из 280-го полка погналась за двумя джипами на подходах к душманской базе у Кандагара. Отчаянно увертывавшиеся "Тойоты" удалось расстрелять, но и сами вертолеты попали под огонь. Hа ведомом сошлись трассы сразу трех ДШК. Hа борту были перебиты трубопроводы, электропроводка, посечены лопасти, автомат перекоса, в кабине отказали приборы. После посадки раненому борттехнику пришлось лезть в двигатель, упорно не желавший отключаться из-за перебитой тяги стоп-крана."



Вы хоть бы удосужились статью до конца дочитать
Foxhound написал(а):
almexc написал(а):
Бронирование КАБИНЫ не спасает от повреждений двигателя ПЗРК, приводов хвостового винта, лопастей и т.д. Надо смотреть статистику повреждений (а у нас с Вами её нет) и считать, стоит ли овчинка выделки, т.е. имеет ли смысл уменьшать ПН из-за бронирования или нет. ИМХО - нет.
В Афганистане один Ми-24П в результате засады четырех ДШК получил 11 гостинцев по кабине! Восемь их них по кабине стрелка! При этом он не только вернулся на базу, а еще и уничтожил огневые точки противника!
ИМХО вполне оправдано.

Вы видите , о чем я? Не надо мне 3-й третий раз приводить ссылку, которая не актуальна (мой друг- :-D )
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Kaa написал(а):
Отечественная промышленность демонстрирует в Париже (впервые в открытом показе) революционную систему активной защиты вертолетов от всех типов ракет современных переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) "Президент-С".
В 2009 году комплекс "Президент-С" был собран в окончательном варианте и испытан по полной программе. По тепловым макетам различных авиационных целей, прикрытыми комплексами "Президент-С", производились стрельбы из лучших в мире ПЗРК "Игла". Все ракеты после включения комплекса уходили в сторону от цели и самоликвидировались.
"Президент-С" не только прошел весь комплекс государственных испытаний, он принят на вооружение и уже запущен в серийное производство. Ни один новый вертолет, предназначенный для эксплуатации в горячих точках, не может быть отправлен в войска без установленного комплекса активной защиты от ПЗРК
Блин, и где они с такими комплексами были, когда мы в чечне воевали.

Осталось поставить 3000 шт в Афганистан и проверить шкуру Апачей. :-D
Нэ, после как уйдут из афганистана куда нить подальше от нас, тогда можно. О, в тот же ирак.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler, вы не поняли суть.
Масштабы как раз играют большую роль. Не нужно делать выводы всего лишь по двум циферкам потерь.
Апач отличная машина в борьбе с бронетехникой, но не надо из него делать вундервафлю. Делать все, он - не может, и статистика его потерь тому доказательство. Штаты просто не используют его в том качестве в котором СА использовала Ми24, он не применяется в таких жестких условиях и у него совсем другие задачи, отсюда меньшие потери. В таких условиях он малоэффективен, а безоправданно рисковать жизнями пилотов никто не будет. США просто выполняет "работу" Ми24 другими способами, у каждого свои доктрины.

По поводу сбитых Крокодилов. Не надо при виде цифры в 80 потерянных машин хвататься за голову и кричать: Шеф, все пропало, все пропало!
Просто анализируйте. Потеря 80 машин за 9 лет при такой интенсивности применения, это не много. Я повторюсь, средний налет Ми-24 за год составлял 360:400 ч. Это как ситуация с утюгом(простите) F-117, потеряна одна или две машины, но сколько при этом удачных боевых вылетов? Каков КПД? Поверьте, если бы Апач использовался в тех же целях и при тех же условиях как и Ми-24, потери были бы еще больше. Это разные машины и предназначены они для разных задач.

Ми-24 зарекомендовал себя очень хорошо, это не мои выдумки и не реклама, это информация из первых рук.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Heath написал(а):
Апач отличная машина в борьбе с бронетехникой, но не надо из него делать вундервафлю. Делать все, он - не может
Точно так же, как и Ми-24
статистика его потерь тому доказательство.
У ми24 она ещё хуже
Штаты просто не используют его в том качестве в котором СА использовала Ми24, он не применяется в таких жестких условиях и у него совсем другие задачи, отсюда меньшие потери.
Вот именно, я уже какой раз говорю, что мешало использовать ми-24 как в ираке, афгане? сначала бомбить авиацией и беспилотниками, а потом разбираться?!?! в чечне сколько ребят потеряли, потому что сначала разбирались, а потом стреляли.
В таких условиях он малоэффективен
Источник в студию![/quote]
а безоправданно рисковать жизнями пилотов никто не будет. США просто выполняет "работу" Ми24 другими способами, у каждого свои доктрины.

2 раза написали одно и то же по смыслу.


Поверьте, если бы Апач использовался в тех же целях и при тех же условиях как и Ми-24, потери были бы еще больше. Это разные машины и предназначены они для разных задач.
Но история не терпит "если" случилось то, что случилось. И какие есть данные, такие есть.
Ни чего нельзя сказать, было бы больше или меньше. Только ИМХО.

ИМХО, было бы меньше.
Ми-24 зарекомендовал себя очень хорошо, это не мои выдумки и не реклама, это информация из первых рук.
Да, с этим думаю все согласятся.

И вообще, ЕМНИП, что апач ударный вертолет, что Ми-24, так что задачи у них одинаковые - борьба с бронетехникой, живой силой противника.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Heath написал(а):
heckler, вы не поняли суть.
Масштабы как раз играют большую роль. Не нужно делать выводы всего лишь по двум циферкам потерь.
Апач отличная машина в борьбе с бронетехникой, но не надо из него делать вундервафлю. Делать все, он - не может, и статистика его потерь тому доказательство. Штаты просто не используют его в том качестве в котором СА использовала Ми24, он не применяется в таких жестких условиях и у него совсем другие задачи, отсюда меньшие потери. В таких условиях он малоэффективен, а безоправданно рисковать жизнями пилотов никто не будет. США просто выполняет "работу" Ми24 другими способами, у каждого свои доктрины
Попытки Морской Пехоты США использовать ударные вертолеты «Кобра» в Афганистане не увенчались успехом – двухлопастный вертолет оказался плохо приспособлен к разряженному горному воздуху Афганистана. После потери одной «Кобры» все оставшиеся в Афганистане вертолеты этого типа были заменены на более тяжелые и мощные ударные вертолеты типа «Апач». Но даже «Апачам» досталось в Афганистане – все вертолеты этого типа отправленные в Афганистан на замену «Кобрам» получили повреждения в ходе боевых действий в районе горы Тора-Бора и других операций.
«Апачи» показали свою уязвимость при их использовании против небольших скоплений вражеской пехоты не подкрепленной каким-либо значительным количеством бронетехники и средств ПВО. В ходе югославской кампании, после неожиданно долгой и трудной переброски двух эскадронов «Апачей» из Италии в Албанию, где были потеряны два «Апача» в ходе «запланированных учений», Пентагон отказался использовать эти вертолеты против югославских войск в Косове, которые были хорошо вооружены средствами ПВО ближнего действия. Афганский опыт американских вертолетчиков подчеркивает обоснованность этого решения
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
heckler

если бы Апач обстреливали с четырех сторон из Дшк, то у него вообще не было шансов, Если кто видел кадры как Ми 24 обстреливали в чечне из всего что угодно, а они задачи выполняли в самом пекле....

Да, кстати, я уже писал, что Ми 24 противостояло самое современное оружие поставляемое в больших количествах из США, а Апачу устаревшее и далеко не в таких количествах.... Что бы было если у афганцев были поставки Игл-С ??? массовые?

Кстати, к 37 Апачам можно добавить 21 OH-58 Кайова, которые американцы используют чаще, чем апач в том числе из-за меньшего геморроя от подготовки к полету и обслуживания.


У ми24 она ещё хуже

у Ми 24 намного лучше, так как по крайней мере он не боится быть использованным на передовой под массированным огнем.. С апачем то (смотрите ссылку выше на английском) всё хуже....
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Точно так же, как и Ми-24
Я где то утверждал обратное?!

heckler написал(а):
статистика его потерь тому доказательство.
У ми24 она ещё хуже
Вы опять меня не так поняли. Потери Апачей сравнительно невелики, потому что "Штаты просто не используют его в том качестве в котором СА использовала Ми24, он не применяется в таких жестких условиях и у него совсем другие задачи, отсюда меньшие потери."

heckler написал(а):
Вот именно, я уже какой раз говорю, что мешало использовать ми-24 как в ираке, афгане? сначала бомбить авиацией и беспилотниками, а потом разбираться?!?!
Все очень просто : Ми-24 позволяет использовать его в таких ситуациях. Он для этого создан, он эффективен. И благодаря этому, он спас огромное количество жизней.

heckler написал(а):
Источник в студию!
Сравните для начала бронирование

heckler написал(а):
2 раза написали одно и то же по смыслу.
Отнюдь. Иногда вертолет нельзя заменить A-10 или AC-130H Spectre и т.п.
Риск оправдан.

heckler написал(а):
ИМХО, было бы меньше.
Извольте обьяснить свою точку зрения.

heckler написал(а):
И вообще, ЕМНИП, что апач ударный вертолет, что Ми-24, так что задачи у них одинаковые - борьба с бронетехникой, живой силой противника.
Нет, задачи разные. Апач, Ми-28, Тигр и т.п. это - смертоносные, молниеносные охотники. Ми-24 рабочая лошадка, летающий танк.
 
Сверху