Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Сша признали, что Апач больше подходит для поддержки с воздуха в зоне действия своих войск, причем для городских условий он тоже не подходит (применяют Кайову), для действий на территории противника не подходит из-за уязвимости к стрелковому оружию ..

ссылку я снова напомню

http://www.murdoconline.net/archives/3682.html

Штурмовик далеко не всегда может заменить вертолёт

Атаки "двадцатьчетверок" летавших "ближе ниже и медленнее всех" давали много большую результативность, чем удары сверхзвуковых машин ИА и ИБА, мгновенно проносившихся над целью и без особого уважения прозванных "свистками".

Уже к концу 1980 года вертолетную группировку 40-й армии усилили вдвое, доведя ее до 251 машины, что вчетверо превосходило численность самолетов (первоначальная пропорция составляла 2:1).

как видите хеликоптеры в данных условиях намного эффективнее и нужнее
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
saboteur написал(а):
Уже к концу 1980 года вертолетную группировку 40-й армии усилили вдвое, доведя ее до 251 машины, что вчетверо превосходило численность самолетов (первоначальная пропорция составляла 2:1)
Cравнимо с 32 AH-64D (в ВВС США) в Афганистане? :)
Правда там еще бриты со своими Апачами и даже грозные немцы с хранцузами парой-тройкой PAH-2 Tiger. Талибы аж ссутся от страха. :grin:
Красивая вертушка для авиасалонов. http://proektor.livejournal.com/439571.html
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
sаbotеur написал(а):
У ми24 она ещё хуже
У Ми 24 она намного лучше.
То есть вы хотите сказать, что сбитых апачей больше?! Мы тут про статистику сбитых вертолетов.

heckler написал(а):
Вот именно, я уже какой раз говорю, что мешало использовать ми-24 как в ираке, афгане? сначала бомбить авиацией и беспилотниками, а потом разбираться?!?!
Все очень просто : Ми-24 позволяет использовать его в таких ситуациях. Он для этого создан, он эффективен. И благодаря этому, он спас огромное количество жизней.
И поэтому, такие потери.



heckler написал(а):
2 раза написали одно и то же по смыслу.
Отнюдь. Иногда вертолет нельзя заменить A-10 или AC-130H Spectre и т.п.
Риск оправдан

Почему же, зато "предейторы" в любых условиях летают. Так что не а-10, так БПЛА. Обьясняется просто, США не нужны такие машины, как ми-24. Им жизни людей дороги(я не говорю что Ми24 машина для убийств пилотов)

heckler написал(а):
ИМХО, было бы меньше.
Извольте обьяснить свою точку зрения.

Не вижу смысла обьяснить ситуации "что было бы если"

Нет, задачи разные. Апач, Ми-28, Тигр и т.п. это - смертоносные, молниеносные охотники. Ми-24 рабочая лошадка, летающий танк.
Да ну? Смотрите хотябы на айрваре. Ми-24 - ударный вертолет. Даром что многоцелевой. Использовали то его в основном как ударный.

На последок хочется сказать, что апач в первую очередь современные технологии и современное вооружение. Это, как я уже писал, машина "технологичной войны". А ми-24 традиционной.
Кстати вот ещё что, апач может вполне нормально применятся По еденичным целям. Ведь помним мы, как некоторые пилоты журналистов в ираке убили.
Р.S. В споре походу все останутся "при своих"
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Мы тут про статистику сбитых вертолетов.

ваша статистика неверна, так как МИ 24 участвовали в боевых действиях в течение 10 лет, а Апач несколько месяцев, а остальное - это скорее задачи патрулирования


так для сравнения - во вторую чеченскую , скажем примерно сранимый уровень споротивления - тоже 10 лет кстати

потери МИ 24 - 19 штук ( как обычно много потерь при взлетах с плохо прикрытых баз)

ИМХО, В таких войнах типа Афган/ Ирак Апач ничем не лучше Ми 24 , а даже хуже из-за цены и сложности обслуживания.....

а Ми 24 - это уже история, туда же и Апачу скоро
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Kaa написал(а):
Cравнимо с 32 AH-64D (в ВВС США) в Афганистане?
Общий состав ВВС НАТО сравним с составом ВВС СССР в 80 году? Сравнимы ли потери в живой силе?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

а Ми 24 - это уже история, туда же и Апачу скоро
Апачу врятли, но когда "крокодил" уже воевал, апач "пешком под стол ещё ходил" :)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

saboteur написал(а):
Мы тут про статистику сбитых вертолетов.

ваша статистика неверна, так как МИ 24 участвовали в боевых действиях в течение 10 лет, а Апач несколько месяцев, а остальное - это скорее задачи патрулирования


так для сравнения - во вторую чеченскую , скажем примерно сранимый уровень споротивления - тоже 10 лет кстати

потери МИ 24 - 19 штук ( как обычно много потерь при взлетах с плохо прикрытых баз)

ИМХО, В таких войнах типа Афган/ Ирак Апач ничем не лучше Ми 24 , а даже хуже из-за цены и сложности обслуживания.....

Я же говорил при своих останемся
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
И поэтому, такие потери.
Повторяю для вас:
"Потеря 80 машин за 9 лет при такой интенсивности применения, это не много. Я повторюсь, средний налет Ми-24 за год составлял 360:400 ч."

Тем более большая часть потерь - не модернизированные Крокодилы.

heckler написал(а):
Почему же, зато "предейторы" в любых условиях летают. Так что не а-10, так БПЛА. Обьясняется просто, США не нужны такие машины, как ми-24.

А БПЛА сможет под огнем бойцов забрать? Сопровождать и прикрывать колонны? Как долго он сможет прикрывать пехоту?

heckler написал(а):
Не вижу смысла обьяснить ситуации "что было бы если"
Позвольте, зачем тогда писали? Обоснуйте и докажите или просто не разбрасывайтесь пустыми фразами.

heckler написал(а):
Да ну? Смотрите хотябы на айрваре. Ми-24 - ударный вертолет. Даром что многоцелевой. Использовали то его в основном как ударный.

Ярлык "ударный вертолет" ничего не значит. Все доказано в бою, машина способна выжить в жесточайшем бою на передовой, а танки пусть долбят Апачи и Ми-28.

heckler написал(а):
Кстати вот ещё что, апач может вполне нормально применятся По еденичным целям. Ведь помним мы, как некоторые пилоты журналистов в ираке убили.
Вот уж достижение...

heckler написал(а):
Р.S. В споре походу все останутся "при своих"
Увы, так всегда и происходит.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Увы, так всегда и происходит.

ага , особенно учитывая мои данные про 19 Ми 24 за вторую чеченскую ( не заметили??? или неубедительно?)))...... цифра более чем сравнимая с потерей Апачей в Ираке , сопротивление в Чечне все-таки было повыше , а наше разгильдяйство намного больше
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Ага, учитывая ошибки американских пилотов, потом некоторые машины были вернуты в строй. Сопротивление во 2й Чечне было выше?!?! Куда там... Это действительно разгильдяйство было выше.

Heath написал(а):
heckler написал(а):
И поэтому, такие потери.
Повторяю для вас:
"Потеря 80 машин за 9 лет при такой интенсивности применения, это не много. Я повторюсь, средний налет Ми-24 за год составлял 360:400 ч."

Интенсивность боевых действий - не оправдание


А БПЛА сможет под огнем бойцов забрать? Сопровождать и прикрывать колонны? Как долго он сможет прикрывать пехоту?

А Ми-24 когда-то забирал? ЕМНИП, его десантные функции ограничились участием в каких-то учениях. Кстати вот, тоже вопрос, поддержит ли вертолет в трудных метео условиях пехоту? А 2 250кг бомбы это вам не хиханьки. Прикрывать может дольше.




Ярлык "ударный вертолет" ничего не значит. Все доказано в бою, машина способна выжить в жесточайшем бою на передовой, а танки пусть долбят Апачи и Ми-28.

Позвольте, почему же тогда серийный выпуск прекратился, если он такой непревзойденный?
heckler написал(а):
Вот уж достижение...
Согласен.но это "достижение" в первую очередь не делает чести американским пилотам, а не вертолету.

heckler написал(а):
Р.S. В споре походу все останутся "при своих"
Увы, так всегда и происходит.
Ну а как ещё, вы не понимаете реалии современной войны, я не понимаю как вертолет из прошлого века может противостоять такому монстру, как "апач"...
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
saboteur написал(а):
ага , особенно учитывая мои данные про 19 Ми 24 за вторую чеченскую ( не заметили??? или неубедительно?)))...... цифра более чем сравнимая с потерей Апачей в Ираке , сопротивление в Чечне все-таки было повыше , а наше разгильдяйство намного больше

Если люди глубоко убеждены и верят в убер вундервафлю, для них любые аргументы и ссылки на источники - сплошные мурзилки. :-(
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Если люди глубоко убеждены и верят в убер вундервафлю, для них любые аргументы и ссылки на источники - сплошные мурзилки. :-(
Аналогично и про Ми-24...
У апача бортовое оборудование в разы совершенней, возможнось действия в ночных условиях в разы выше.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Интенсивность боевых действий - не оправдание
Еще какое!

heckler написал(а):
А Ми-24 когда-то забирал? ЕМНИП, его десантные функции ограничились участием в каких-то учениях.
"Каждый гарнизон в обязательном порядке оборудовался вертолетной площадкой, посадочные "пятачки" имели даже удаленные заставы и блокпосты. Такое решение, перенятое у американцев с их вьетнамским опытом, упрощало снабжение и связь, не в последнюю очередь позволяя рассчитывать на эвакуацию в крайнем случае."

При должном любопытстве и желании информацию вполне реально найти.

heckler написал(а):
Кстати вот, тоже вопрос, поддержит ли вертолет в трудных метео условиях пехоту? А 2 250кг бомбы это вам не хиханьки.

Да может.
Ми-24 мог нести до четырех ФАБ-250 или двух ФАБ-500, а также солидный аргумент в виде ЯкБ-12,7 или ГШ-2-30К

heckler написал(а):
Прикрывать может дольше.
Угу, а боезапаса хватит?

heckler написал(а):
Позвольте, почему же тогда серийный выпуск прекратился, если он такой непревзойденный?
А зачем? У нас их и так хватает, нужно модернизировать да и только. Проблемы только в финансах...

heckler написал(а):
Ну а как ещё, вы не понимаете реалии современной войны, я не понимаю как вертолет из прошлого века может противостоять такому монстру, как "апач"...
Во1х: Я прекрасно понимаю реалии современной войны, я уже писал что считаю необходимостью иметь оба "типа" вертолетов. Каждому своя стезя.
Во2х:Апач из того же прошлого века.
И в 3х: "такому монстру, как "апач"..." - у страха глаза велики :-D

heckler написал(а):
У апача бортовое оборудование в разы совершенней, возможнось действия в ночных условиях в разы выше.
Есть такое слово - модернизация :)
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
И вот ещё что хочу сказать.
Американцы, прежде чем послать вертолет на задание 20 раз подумают, беспилотник отправят, если надо, ударят авиацией, а только потом пошлют вертолет.
В РФ же сразу посылают вертолет, вспомните кампанию по спасению командира 398 шап п/ка Борисюка во время 1й чеченской(в итоге, ЕМНИП, 2 Ми-24 сбили, один Ми-8 еле до базы дотянул, ещё несколько Ми-24 получили серьезные повреждения). Если бы думали, то такого не случилось бы, авиацию было нельзя вызывать, однако и Ми-24 бездействовали - боялись зацепить полковника. В результате полковника спасли, а несколько других человек погибло. :( А если бы на их месте был Апач? Зафиксировал бы полковника, а по боевикам отработал бы пушкой. Вот и все.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
И вот ещё что хочу сказать.
Американцы, прежде чем послать вертолет на задание 20 раз подумают, беспилотник отправят, если надо, ударят авиацией, а только потом пошлют вертолет.
А если бы на их месте был Апач? Зафиксировал бы полковника, а по боевикам отработал бы пушкой. Вот и все.

У штатов в 80-89е были БПЛА?
Мы говорим о конкретных возможностях машин. Будет финансирование, будут и беспилотники и информационное поле и т.п., это дело наживное.

Нужно будет отработать, прилетит Ка-50 и отработает :-D
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Heath написал(а):
heckler, вы не поняли суть.
Масштабы как раз играют большую роль. Не нужно делать выводы всего лишь по двум циферкам потерь.
Апач отличная машина в борьбе с бронетехникой, но не надо из него делать вундервафлю. Делать все, он - не может, и статистика его потерь тому доказательство. Штаты просто не используют его в том качестве в котором СА использовала Ми24, он не применяется в таких жестких условиях и у него совсем другие задачи, отсюда меньшие потери. В таких условиях он малоэффективен, а безоправданно рисковать жизнями пилотов никто не будет. США просто выполняет "работу" Ми24 другими способами, у каждого свои доктрины.

По поводу сбитых Крокодилов. Не надо при виде цифры в 80 потерянных машин хвататься за голову и кричать: Шеф, все пропало, все пропало!
Просто анализируйте. Потеря 80 машин за 9 лет при такой интенсивности применения, это не много. Я повторюсь, средний налет Ми-24 за год составлял 360:400 ч. Это как ситуация с утюгом(простите) F-117, потеряна одна или две машины, но сколько при этом удачных боевых вылетов? Каков КПД? Поверьте, если бы Апач использовался в тех же целях и при тех же условиях как и Ми-24, потери были бы еще больше. Это разные машины и предназначены они для разных задач.

Ми-24 зарекомендовал себя очень хорошо, это не мои выдумки и не реклама, это информация из первых рук.

Удалено - нарушение п.2.9. Admin ТО что вы обрисовали говоря о доктрине и т.д., это следствие. Причина же в том, что американцы продумали применение Апача, а не просто решили дыру заткнуть, и сделали ту машину, котороая им была нужна.
Поэтому старый Апач сегодня совремеенее новых МИ и Ка.

А вот по поводу сбитых Крокодилов и сбитых Апачей.Повторюсь в интернете видел цифру и !20 крокодилов, и учитывая эффективность пропаганды в СССР ,( а точнее вранья) то цифру в 80 можно считать преуменшенной не без оснований. И кстати, с чего вы решили, что Апач воевал в меньшей интенсивности?
И иракская армия, и Талибан в свое время были куда как организованей в военном отношении, по сравению с моджахедами.
Так что попытки чего-то там обьяснить какими-то трудностями просто смешны.
Кстати,а в чем для вас смысл этого спора?
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Heath написал(а):
heckler написал(а):
Интенсивность боевых действий - не оправдание
Еще какое!

Точно, всего лишь оправдание


heckler написал(а):
Кстати вот, тоже вопрос, поддержит ли вертолет в трудных метео условиях пехоту? А 2 250кг бомбы это вам не хиханьки.

Да может.
Ми-24 мог нести до четырех ФАБ-250 или двух ФАБ-500, а также солидный аргумент в виде ЯкБ-12,7 или ГШ-2-30К

Может действовать? Сильно сомневаюсь, что Российские серийные ми-24 на такое способны. Те, кто погиб из-за "нелетной погоды" говорят об обратном.
heckler написал(а):
Прикрывать может дольше.
Угу, а боезапаса хватит?

2 высокоточные бомбы - вполне. Плюс один БПЛА может сменить другой.
heckler написал(а):
Позвольте, почему же тогда серийный выпуск прекратился, если он такой непревзойденный?
А зачем? У нас их и так хватает, нужно модернизировать да и только. Проблемы только в финансах...
У кого "у нас" вы вроде как с Украины. На Украине достаточно? Вот про финансы - это да. Сейчас это МО не нужно, при том что уже Ми-28 стали закупать.

heckler написал(а):
Ну а как ещё, вы не понимаете реалии современной войны, я не понимаю как вертолет из прошлого века может противостоять такому монстру, как "апач"...
Во1х: Я прекрасно понимаю реалии современной войны, я уже писал что считаю необходимостью иметь оба "типа" вертолетов. Каждому своя стезя.
Во2х:Апач из того же прошлого века.
И в 3х: "такому монстру, как "апач"..." - у страха глаза велики :-D

1. Зачем иметь ударный и многоцелевой ударный одновременно? Лишняя трата денег. У Ми-28 бронирование лучше. Полноценный ударный вертолет. Выход
2. лонгбоу - век и прошлый, но более современный.
3. Да нет, какой страх. Так, к слову пришлось.

Heath написал(а):
heckler написал(а):
У апача бортовое оборудование в разы совершенней, возможнось действия в ночных условиях в разы выше.
Есть такое слово - модернизация :)
sаbotеur уже привел ссылочку, вот как модернизируют, 5 плюс 7-8, плюс, думаю не больше 20 на сегодняшний день.один полк. Всё.
Р.S. Тема про БПЛА чуть ниже... :-read: но, в 80х уже были, но не так распростанены. На том же айрваре смотрите.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Зафиксировал бы полковника, а по боевикам отработал бы пушкой. Вот и все.

у Штатов тоже ради спасения одного гибнут десятки на чинуке


я не понимаю как вертолет из прошлого века может противостоять такому монстру, как "апач"..

Если уж апач монстр, то в условиях горной местности Ка 50 вообще годзилла :-D
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
SuperVit написал(а):
Очень жаль, но вы не понимаете таких простых вещей.
А мне вот кажется, что вы что-то не понимаете.
SuperVit написал(а):
Поэтому старый Апач сегодня совремеенее новых МИ и Ка.
"А мужики-то не знают!"

SuperVit написал(а):
А вот по поводу сбитых Крокодилов и сбитых Апачей.Повторюсь в интернете видел цифру и !20 крокодилов, и учитывая эффективность пропаганды в СССР ,( а точнее вранья) то цифру в 80 можно считать преуменшенной не без оснований
А как на счет Штатовских данных о потерях и реклама?

SuperVit написал(а):
И кстати, с чего вы решили, что Апач воевал в меньшей интенсивности?
И иракская армия, и Талибан в свое время были куда как организованей в военном отношении, по сравению с моджахедами.
Так что попытки чего-то там обьяснить какими-то трудностями просто смешны.
Такие организованные аж пятки сверкали :-D
Прочитайте еще раз последние страницы ветки, там все разжевано, а повторять я уже устал.

SuperVit написал(а):
Кстати,а в чем для вас смысл этого спора?
Не надо из Апача строить вундервафлю и приписывать ему качества которых у него нет.
Машина хорошая, но в определенной области (борьба с бронетехникой)
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
saboteur написал(а):
Зафиксировал бы полковника, а по боевикам отработал бы пушкой. Вот и все.

у Штатов тоже ради спасения одного гибнут десятки на чинуке

Так то на чинуке, а не на апаче.
Р.S. Никто не делает(по крайней мере я) из Апача "вундервафлю". Я доказывают, что на сегодняшний день Апач - лучший ударный вертолет мира. И вроде как ни каких мифических свойств ему не приписываем.
 
Сверху