Kaa написал(а):
Фигли вам объяснять, если вы для себя все уже решили давно?
Ка-50 не пошел в серию, производство прекращено. В серии Ка-52 с двумя РЛС (одна работает по земле, вторая по воздушным целям).
Я вот тож думаю, а стоит ли мое время тратить на вас. Стебаться уже надоело .Но..мы в ответе за тех, кого приручили
Читайте
здесь:
"Строевых Ка-50 имеется около десятка.
По сюжету. Действительно, сейчас в Арсеньеве ещё с середины прошлого года развита имитация бурной деятельности. Отбивают бюджетное бабло, как это было с афёрой с Ми-28Н.
Проблема в том, что ни одного полноценного отработанного комплекса авионики, который можно было бы поставить на Ка-52 на данный момент нет.
Кроме того, сам Ка-52 "запущен в серийное производство", когда он даже НЕ ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЯ! Существует одна опытная машина, которая прошла только общие заводские испытания.
Проблемы две: отсутствие опытных специалистов и отсутствие подходящих комплектующих надлежащего качества. Я не думаю, что в ближайшие пять лет в войска поступит хотя бы три-четыре Ка-52. В самом лучшем случае - кое-как сляпанная пара машин, одна из которых - опытная. И это - в лучшем случае!
Обратите внимание: победные реляции и обещания в проправительственных СМИ мы видим регулярно. Раньше про Ми-28Н, теперь про Ка-52. А вот реальных боевых машин в войсках как не было, так и нет.
С уважением."
И будьте скромнее
Kaa написал(а):
Радар AH-64D Block II работает по земле. Дальность работы БРЛС Ка-52 по целям типа танк 12 км, по воздушным целям 15км, у Апача параметры несколько скромнее.
Отсюда
Ключевым элементом бортового радиоэлектронного оборудования является РЛС миллиметрового диапазона ╚Longbow╩. Этот радар, стоимость которого составляет 2 млн.долл., работает в трех основных режимах: по наземным целям (НЦ), в режиме отслеживания рельефа местности (ОРМ) и по воздушным целям (ВЦ). В режиме НЦ на дисплеи экипажа выводится сектор по 45╟ влево-вправо от направления полета. В пределах этой области (площадью до 54 км2) на дальностях до 10 км в автоматическом режиме обнаруживается и классифицируется до 256 целей. Определяется, что это: колесные или гусеничные машины, средства ПВО, вертолеты, самолеты.
Учи матчасть, школота
Для администрации: меня спровоцировали,я старался, но не смог пересилить себя
Kaa написал(а):
Без малого 50 млн долларов на 1 вертолет. Стоимость голого в экспортном варианте около 40 млн. Теперь вам достаточно данных?
Полная стоимость контракта составляет 598 млн долларовЗапрос также включает композитные горизонтальные стабилизаторы, нашлемные системы целеуказания IHDSS, ремонт и возврат, транспортировку, капитальное техническое обслуживание и ремонт, запчасти, вспомогательное оборудование, техническую поддержку со стороны подрядчика и правительства США, а также других связанных элементов материального обеспечения.
Читать учится будем?
Kaa написал(а):
Сказочный чудак, этой версии еще нет в серии
Маленький наивный мальчик. А это что?:
"Действия вертолетов часто координировались с действиями штурмовиков А-10А, а также с самолетами JSTARS, AWACS и ЕА-6. Тактика взаимодействия боевых вертолетов с самолетами различного назначения отрабатывалась на учениях в США и Кувейте. Непосредственно перед началом операции по "освобождению" Ирака вертолеты AH-64D отрабатывали совместные действия с самолетами "Торнадо" ВВС Великобритании. Экипажи вертолетов подсвечивали цели лазером для экипажей самолетов и наоборот."