Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
SuperVit написал(а):
в условиях горной местности Ка50 просто болванка. без целеуказателя Ка 29. Зачем БУГ нужен был целеуказатель?
Кто-нить умный обьяснит? Или все неприятные вопросы будут игнорироваться?

Для сравнения кроме самостоятельной идентификации Апач может работать как целеуказатель. Абыдно, да? :-D
Ка-52 командирская машина :) Ка-50 в то время не был принят на вооружение. Головой подумайте :???:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

heckler написал(а):
Так то на чинуке, а не на апаче.
Р.S. Никто не делает(по крайней мере я) из Апача "вундервафлю". Я доказывают, что на сегодняшний день Апач - лучший ударный вертолет мира. И вроде как ни каких мифических свойств ему не приписываем.
Что-то в сторону БПЛА и тактики вас заносит :-bad^
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Удалено. Admin
Heath написал(а):
"А мужики-то не знают!"
Не только они, хотя они-то должны знать зачем БУГ целеуказатель Ка29 :-D
Heath написал(а):
А как на счет Штатовских данных о потерях и реклама?
А вы всегда в чужом глазу соринки ищете?
:-D
Heath написал(а):
Не надо из Апача строить вундервафлю и приписывать ему качества которых у него нет.

Машина хорошая, но в определенной области (борьба с бронетехникой)
Машина лучшая из своременных вертолетов
. И ужос, еще и недорогая, и их много сделано было :-D
Кроме бронетехники ничего больше мочить не может? :-D
А еще и разведчик, и оператор БПЛА, и целеуказатель. И малошумный, и простой в обслуживании, и эффективный. Но ведь это все плохо для вашей точки зрения :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
SuperVit написал(а):
в условиях горной местности Ка50 просто болванка. без целеуказателя Ка 29. Зачем БУГ нужен был целеуказатель?
Кто-нить умный обьяснит? Или все неприятные вопросы будут игнорироваться?
Фигли вам объяснять, если вы для себя все уже решили давно? :grin:
Ка-50 не пошел в серию, производство прекращено. В серии Ка-52 с двумя РЛС (одна работает по земле, вторая по воздушным целям). Радар AH-64D Block II работает по земле. Дальность работы БРЛС Ка-52 по целям типа танк 12 км, по воздушным целям 15км, у Апача параметры несколько скромнее.

Многофункциональный двухдиапазонный радиолокационный комплекс "Арбалет" значительно повышает боевую мощь вертолета при атаке как неподвижных, так и движущихся целей. Высокое угловое разрешение обеспечивается за счет миллиметрового диапазона волн. Для обнаружения атакующих самолетов, вертолетов, ракет и снарядов используется дециметровый диапазон волн с обзором пространства в круговой зоне.

БРЛК "Арбалет" позволяет обнаруживать наземные цели типа "танк" на дальности до 12 км. В режиме "воздух-воздух" БРЛК обнаруживает в круговой зоне цели типа "штурмовик" на дальности до 15 км и цели типа ракеты "Стингер" до 5 км.

Важной особенностью РЛК "Арбалет" является способность видеть наземные препятствия, информировать экипаж вертолета о рельефе местности, что существенно повышает безопасность маловысотного полета или полета в горной местности.

Наличие специального метеорежима позволит своевременно обнаруживать грозовые образования и определять степень их опасности.

SuperVit написал(а):
Для сравнения кроме самостоятельной идентификации Апач может работать как целеуказатель. Абыдно, да? :-D
Вам обидно?
Целеуказателем могут работать только версия D Block III. К вашему сведению, эта версия совершила первый испытательный полет в 2009 году, на вооружении ее НЕТ.
Первая партия будет ЗАКАЗАНА в 2011-2012 году. Абыдно да, сопли утер?

Вы жаловались что не смогли (точнее не хотели) искать стоимость Апача?

Правительство Саудовской Аравии обратилось с запросом на приобретение 12 вертолетов AH-64D Apache Longbow Block II, 30 двигателей T700-GE-701, 12 усовершенствованных систем TADS/PNVS (Targeting Acquisition and Designation Systems/Pilot Night Vision Sensors), по 4 комплекта AN/APG-78 Fire Control Radars и AN/APR-48 Radar Frequency Interferometers, 28 пусковых установок M299 HELLFIRE Longbow, 12 инфракрасных постановщиков помех AN/ALQ-144C(V)3, 12 датчиков предупреждения о радиолокационной облучении AN/APR-39A(V)4, 12 радиолокационных постановщиков помех AN/ALQ-136(V)5, 12 систем предупреждения о ракетной атаке AAR-57(V)3/5 , 36 усовершенствованных установок противодействия и 12 датчиков предупреждения о лазерном облучении AN/AVR-2B.

Запрос также включает композитные горизонтальные стабилизаторы, нашлемные системы целеуказания IHDSS, ремонт и возврат, транспортировку, капитальное техническое обслуживание и ремонт, запчасти, вспомогательное оборудование, техническую поддержку со стороны подрядчика и правительства США, а также других связанных элементов материального обеспечения. Полная стоимость контракта составляет 598 млн долларов
Без малого 50 млн долларов на 1 вертолет. Стоимость голого в экспортном варианте около 40 млн. Теперь вам достаточно данных? :grin:

SuperVit написал(а):
А еще и разведчик, и оператор БПЛА, и целеуказатель. И малошумный, и простой в обслуживании, и эффективный. Но ведь это все плохо для вашей точки зрения :-D
Сказочный чудак, этой версии еще нет в серии :grin: :grin: :grin: :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Heath написал(а):
"А мужики-то не знают!"
Мужикам скажешь, по морде получишь :)
Heath написал(а):
SuperVit написал(а):
А вот по поводу сбитых Крокодилов и сбитых Апачей.Повторюсь в интернете видел цифру и !20 крокодилов, и учитывая эффективность пропаганды в СССР ,( а точнее вранья) то цифру в 80 можно считать преуменшенной не без оснований
А как на счет Штатовских данных о потерях и реклама?
Были случаи падения вертолетов по причине ошибок экипажа(пилот ночью летел сильно снизился и в землю по самые помидоры). Оформлен, как сбитый ЗГУ.
SuperVit написал(а):
И кстати, с чего вы решили, что Апач воевал в меньшей интенсивности?
И иракская армия, и Талибан в свое время были куда как организованей в военном отношении, по сравению с моджахедами.
Так что попытки чего-то там обьяснить какими-то трудностями просто смешны.
Вы можете привести средний налет апачев во время войны? Про Ми-24 уже привели.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Что-то в сторону БПЛА и тактики вас заносит :-bad^
Есть немного :) . Как же современную войну без БПЛА идти?

Каа сравнивать Апач с Ка-52 и Ми-28 - нецелесообразно. Ни один не показал ни как себя в боевых действиях. Поэтому только Апач с Крокодилом сравнивать приходится.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Точно, всего лишь оправдание

Я все доступно разжевал, если вы игнорируете аргументы, что ж...

heckler написал(а):
Может действовать? Сильно сомневаюсь, что Российские серийные ми-24 на такое способны. Те, кто погиб из-за "нелетной погоды" говорят об обратном.
Сомневайтесь дальше. Современные модернизации Ми-24 на это способны.

heckler написал(а):
2 высокоточные бомбы - вполне. Плюс один БПЛА может сменить другой.

Ой, ну бросьте... Стыдно сравнивать вооружение БПЛА и огневую мощь вертолета + его психологическое воздействие на врага.

heckler написал(а):
У кого "у нас" вы вроде как с Украины. На Украине достаточно? Вот про финансы - это да. Сейчас это МО не нужно, при том что уже Ми-28 стали закупать.
Я Русский, у меня две Родины. А у нас, это - у братских народов. :good:

По поводу нужно, не нужно: появятся деньги - модернизируют. А Украине сейчас летчики увы не нужны :-(

heckler написал(а):
1. Зачем иметь ударный и многоцелевой ударный одновременно? Лишняя трата денег. У Ми-28 бронирование лучше. Полноценный ударный вертолет. Выход
2. лонгбоу - век и прошлый, но более современный.
3. Да нет, какой страх. Так, к слову пришлось.

1. А зачем тогда нужны А-10 и Су-25? " Детям- мороженое, бабе- цветы"
Возможно. Но Крокодилы проверены боем.
2. Опять же, это лишь вопрос модернизации электроники... Были бы деньги.

heckler написал(а):
sаbotеur уже привел ссылочку, вот как модернизируют, 5 плюс 7-8, плюс, думаю не больше 20 на сегодняшний день.один полк. Всё.
Давайте не будем сдесь обсуждать экономические факторы? Мы беседуем о потенциале тех или иных вертолетов.

heckler написал(а):
Р.S. Тема про БПЛА чуть ниже... :-read: но, в 80х уже были, но не так распростанены. На том же айрваре смотрите.
Ударные?! :Shok: Думаю это были лишь разработки и опытные образцы. (извиняюсь за этот маленький оффтоп)
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
SuperVit написал(а):
Креститесь почаще :-D; Не только они, хотя они-то должны знать зачем БУГ целеуказатель Ка29 :-D
Хватит паясничать. По делу что-то есть?

SuperVit написал(а):
А вы всегда в чужом глазу соринки ищете?
Вы ж первый начали...

SuperVit написал(а):
Машина лучшая из своременных вертолетов. И ужос, еще и недорогая
Продолжайте читать свои мурзилки :p

SuperVit написал(а):
Кроме бронетехники ничего больше мочить не может? :-D
Не выдирайте фразы из контекста :Fool:

SuperVit написал(а):
А еще и разведчик, и оператор БПЛА, и целеуказатель. И малошумный, и простой в обслуживании, и эффективный.

Ну ну :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Heath написал(а):
heckler написал(а):
Точно, всего лишь оправдание

Я все доступно разжевал, если вы игнорируете аргументы, что ж...
Дак! При одном боевом вылете без потерь - 100 процентная выживаемость. При 2 000 000 часов налета и сотне потерянных(99,9995 выживаемость) первый выглядит более эффективным.

Heath написал(а):
heckler написал(а):
Может действовать? Сильно сомневаюсь, что Российские серийные ми-24 на такое способны. Те, кто погиб из-за "нелетной погоды" говорят об обратном.
Сомневайтесь дальше. Современные модернизации Ми-24 на это способны.
Серийные модернизации :good:

heckler написал(а):
2 высокоточные бомбы - вполне. Плюс один БПЛА может сменить другой.
Минус два врага :) По воробьям из пушки. :-bad^
Heath написал(а):
Ой, ну бросьте... Стыдно сравнивать вооружение БПЛА и огневую мощь вертолета + его психологическое воздействие на врага.
Духи не боялись Ту-22М3, как Ми-24 :good:

Heath написал(а):
Я Русский, у меня две Родины. А у нас, это - у братских народов. :good:
Золотые слова :good: :cool:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

SuperVit написал(а):
А еще и разведчик, и оператор БПЛА, и целеуказатель. И малошумный, и простой в обслуживании, и эффективный.
А еще и крестиком вышивать умеет. Вам приводили, что летчик апача сказал :Diablo: :Fool:
Вы приводите авторитетные источники, а остальные мурзилки - нехорошо :-bad^
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Давайте не будем сдесь обсуждать экономические факторы? Мы беседуем о потенциале тех или иных вертолетов.

это у них всегда, когда аргументы на исходе сразу возникают вопросы , а сколько то у вас их на вооружении???

Кстати я уже тридцать три раза публиковал ссылку, что американцы признали , что Апач не подходит для спец операций глубоко в тылу врага именно потому, что весьма подвержен ударам крупнокалиберным стрелковым вооружениям....

Ми 24 всегда именно в таких условиях и применялся.... поэтому он и летающий танк, а Апач - многоцелевой вертолет, удел которого поддержка с воздуха вблизи своих войск
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Арсений написал(а):
Первая партия будет ЗАКАЗАНА в 2011-2012 году. Абыдно да, сопли утер?
Kaa, Вам бан хочется?
Cначала разберитесь адекватно с провокатором. Человек не собирается менять тон общения, я его бред воспринимать должен? Куда более весомые дяди здесь шли весело на юг. Правила для всех едины.

Ваше попустительство расхолаживает народ, сплошной флуд, т р о л л инг и провокации.
Скоро можно забить на форум, какой смысл в этих качелях? Туда обратно мусолят по двести раз. :-bad^
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Heath написал(а):
heckler написал(а):
Точно, всего лишь оправдание

Я все доступно разжевал, если вы игнорируете аргументы, что ж...

По Апачу - аналогично.
heckler написал(а):
Может действовать? Сильно сомневаюсь, что Российские серийные ми-24 на такое способны. Те, кто погиб из-за "нелетной погоды" говорят об обратном.
Сомневайтесь дальше. Современные модернизации Ми-24 на это способны.

Я уже писал, если за несколько лет 5 плюс 7-8 плюс максимум 20 = один полк, который скорее всего в ЦБП И ПЛС в г.Торжке(тверская обл.) пусть могут дальше, столько вертолетов погоды не сделают.

heckler написал(а):
1. Зачем иметь ударный и многоцелевой ударный одновременно? Лишняя трата денег. У Ми-28 бронирование лучше. Полноценный ударный вертолет. Выход
2. лонгбоу - век и прошлый, но более современный.
3. Да нет, какой страх. Так, к слову пришлось.

1. А зачем тогда нужны А-10 и Су-25? " Детям- мороженое, бабе- цветы"
Возможно. Но Крокодилы проверены боем.
2. Опять же, это лишь вопрос модернизации электроники... Были бы деньги.

1.Так Ми-24 больше не производят. Всё. Ми-28 идет служить в войска(правда пока дойдет...).
2. Так это вопрос денег. Которых, увы, нет.
 

SuperVit

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Фигли вам объяснять, если вы для себя все уже решили давно?

Ка-50 не пошел в серию, производство прекращено. В серии Ка-52 с двумя РЛС (одна работает по земле, вторая по воздушным целям).

Я вот тож думаю, а стоит ли мое время тратить на вас. Стебаться уже надоело .Но..мы в ответе за тех, кого приручили :-D

Читайте здесь:
"Строевых Ка-50 имеется около десятка.

По сюжету. Действительно, сейчас в Арсеньеве ещё с середины прошлого года развита имитация бурной деятельности. Отбивают бюджетное бабло, как это было с афёрой с Ми-28Н.
Проблема в том, что ни одного полноценного отработанного комплекса авионики, который можно было бы поставить на Ка-52 на данный момент нет.
Кроме того, сам Ка-52 "запущен в серийное производство", когда он даже НЕ ПРОШЁЛ ИСПЫТАНИЯ! Существует одна опытная машина, которая прошла только общие заводские испытания.
Проблемы две: отсутствие опытных специалистов и отсутствие подходящих комплектующих надлежащего качества. Я не думаю, что в ближайшие пять лет в войска поступит хотя бы три-четыре Ка-52. В самом лучшем случае - кое-как сляпанная пара машин, одна из которых - опытная. И это - в лучшем случае!
Обратите внимание: победные реляции и обещания в проправительственных СМИ мы видим регулярно. Раньше про Ми-28Н, теперь про Ка-52. А вот реальных боевых машин в войсках как не было, так и нет.
С уважением."

И будьте скромнее :-D

Kaa написал(а):
Радар AH-64D Block II работает по земле. Дальность работы БРЛС Ка-52 по целям типа танк 12 км, по воздушным целям 15км, у Апача параметры несколько скромнее.
Отсюда
Ключевым элементом бортового радиоэлектронного оборудования является РЛС миллиметрового диапазона ╚Longbow╩. Этот радар, стоимость которого составляет 2 млн.долл., работает в трех основных режимах: по наземным целям (НЦ), в режиме отслеживания рельефа местности (ОРМ) и по воздушным целям (ВЦ). В режиме НЦ на дисплеи экипажа выводится сектор по 45╟ влево-вправо от направления полета. В пределах этой области (площадью до 54 км2) на дальностях до 10 км в автоматическом режиме обнаруживается и классифицируется до 256 целей. Определяется, что это: колесные или гусеничные машины, средства ПВО, вертолеты, самолеты.
Учи матчасть, школота :-D
Для администрации: меня спровоцировали,я старался, но не смог пересилить себя

Kaa написал(а):
Без малого 50 млн долларов на 1 вертолет. Стоимость голого в экспортном варианте около 40 млн. Теперь вам достаточно данных?

Полная стоимость контракта составляет 598 млн долларовЗапрос также включает композитные горизонтальные стабилизаторы, нашлемные системы целеуказания IHDSS, ремонт и возврат, транспортировку, капитальное техническое обслуживание и ремонт, запчасти, вспомогательное оборудование, техническую поддержку со стороны подрядчика и правительства США, а также других связанных элементов материального обеспечения.
Читать учится будем? :-D
Kaa написал(а):
Сказочный чудак, этой версии еще нет в серии
Маленький наивный мальчик. А это что?:
"Действия вертолетов часто координировались с действиями штурмовиков А-10А, а также с самолетами JSTARS, AWACS и ЕА-6. Тактика взаимодействия боевых вертолетов с самолетами различного назначения отрабатывалась на учениях в США и Кувейте. Непосредственно перед началом операции по "освобождению" Ирака вертолеты AH-64D отрабатывали совместные действия с самолетами "Торнадо" ВВС Великобритании. Экипажи вертолетов подсвечивали цели лазером для экипажей самолетов и наоборот."
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
heckler поясните, где логика в сравнении состава ВВС НАТО и СССР на 80-й год?
Кроме того, что вы уперлись в БПЛА? Первые версии ударных БПЛА у ВВС США появились после 2000 года, применение БПЛА жестко ограничено, малый боезапас, никакой автономности. БПЛА к сведению, используют в основном для наблюдения и лишь в отдельных случаях для точечных ударов. Как авиацию (штурмовики, вертолеты) для непосредственной поддержки войск их обычно не применяют.

Сравние Ка-52 и Апач 64D Block II/III очень даже уместно, машины одного класса и конкурируют по возможностям. Правда у Ка-52 ЛТХ лучше, как ни крути, соосная схема.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
1.Так Ми-24 больше не производят. Всё. Ми-28 идет служить в войска(правда пока дойдет...).
2. Так это вопрос денег. Которых, увы, нет.
1 - советую ознакомится с производством Ми-35М, количеством Ми-28Н в войсках, количеством модернизированных Ми-24, а не говорить ерунду.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
По Апачу - аналогично.
Где конкретно? По Апачу куча вопросов до сих пор без ответа. Приведите факты по Ираку плз.

heckler написал(а):
Я уже писал, если за несколько лет 5 плюс 7-8 плюс максимум 20 = один полк, который скорее всего в ЦБП И ПЛС в г.Торжке(тверская обл.) пусть могут дальше, столько вертолетов погоды не сделают.

Я тоже уже писал: "Давайте не будем сдесь обсуждать экономические факторы? Мы беседуем о потенциале тех или иных вертолетов. "
Мы сравниваем вертолеты а не их количество. Про экономическую мощь государств - в другую тему :-read:


heckler написал(а):
1.Так Ми-24 больше не производят. Всё. Ми-28 идет служить в войска(правда пока дойдет...).
2. Так это вопрос денег. Которых, увы, нет.

Зачем производить новые? Старых выше крыши.
Про деньги см. Выше.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
saboteur написал(а):
Давайте не будем сдесь обсуждать экономические факторы? Мы беседуем о потенциале тех или иных вертолетов.

это у них всегда, когда аргументы на исходе сразу возникают вопросы , а сколько то у вас их на вооружении???

Не в аргументах дело. Действительно хороший вопрос, сколько у нас ми-24 могут нормально работать в ночных условиях? Меньше в разы, чем апачей.

Кстати я уже тридцать три раза публиковал ссылку, что американцы признали , что Апач не подходит для спец операций глубоко в тылу врага именно потому, что весьма подвержен ударам крупнокалиберным стрелковым вооружениям....
Однако я тоже ссылку 2 раза приводил. Посмотрите 26й странице. Статься "апачи над ираком". По апачам крупнокалиберное стрелковое оружие "работало"
вполне. Держали.

Ми 24 всегда именно в таких условиях и применялся....
Поэтому и такие потери.
 
Сверху