Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Видел в инете статейки, где предпологается, что Апачи будут модернизировать, делая из них БПЛА. А новые Апачи уже не делают. Машина доживает свой век.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
ddd написал(а):
heckler написал(а):
А то что Апачи в горах не летают - правильно делают, не повторяют наших ошибок.
С чего это ошибок? Крокодилы в горах выполняли кучу работы, которую больше выполнить немог никто. Апачи этого не делают по простой причине - не могут. Никаких ошибок нет. А есть нормальное понимание американским командованием РЕАЛЬНЫХ возможностей апачей. И они таковы, что в горах им делать нечего. Там однака реальны ситуации , когда огонь из ДШК СВЕРХУ!
Вот именно, кроме Ми-24 никто не мог, у нато могут.
heckler написал(а):
Если нужно пролетететь по ущелью, можно сначала беспилотник послать, если что, вызвать авиацию и корректируемой бомбой ударить. Рисковать вертолетом и жизнями пилотов не нужно.
Удаоить Куда? По зеленке? ковровое бомбометание? А рисковать не нужно. Только вот риск у крокодила меньше, потому и летали, а у апача выше, причем это сами амеры понимают, потому и не летают.[/quote]если бы не было всех этих средств, летали бы в горах, а это я уже писал почему не нужно. Но логика железная - риск меньше, а потерь больше... И не нужно интенсивностью прикрываться. В Ираке она гораздо выше была.
heckler написал(а):
По одному талибу со стингером.
Аон дурак стоит на открытом месте и дооолго целится.... в беспилотник...
(или все-так он с головой и сидит в зеленке замаскировавшийся, и ждет кусок пожирнее дрона?)

А американцы такие бедные, что забывают тепловизоры ставить...


Rob

Правильно я понял вас.
Если что, Апач уже сразу будет следить за крестьянам, какое-то телодвижение, экипаж успеет уничтожить их быстрее, чём ПЗРК захватит вертолет. Если всё же выпустили ракету... GOLЕM Уже приводил цитату из книги английского пилота Апача.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Апач на 10 лет младше Ми-24.
И что?

heckler написал(а):
все модернизированные Ми-24, и те, что пошли на экспорт не принимали участие в каких-либо конфликтах, сравнивать тут не чего, только данные. А на Апаче это всё уже стоит.

На Ми-35 тоже уже стоит. Сравнивать есть что, крокодил повоевал много более Апача, а от установки на него новых систем, он хуже не стал, это уж точно.

heckler написал(а):
В-третьих, судя по всему, нашему МО не нужен модифицированный Ми-24.
В другую тему :-read:

heckler написал(а):
В-четвертых, апачи реально применялись против реальных противников в ночных условиях.

Ага, а Крокодилы с манекенами воевали...

heckler написал(а):
Не видел в моих сообщениях ни одного слова "военный потенциал".
Не выдирайте слова из контекста. Вы прекрасно поняли о чем я.

heckler написал(а):
Ну так давайте сравним, 1 ми-24, пусть даже ми-24пн и апач лонгбоу ....... Сравнивать показавший себя в боевых условиях АН-64D и Филькину грамоту от Ми-24пн не интересно...

Надоело обьяснять. Расставим все точки над "i" путем анализа.

Ув. heckler, рассмотрим несколько ситуаций:
1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

2я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

3я) Две Иракские войны 1991 и 2003гг. США вместо Апачей применяет Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
heckler написал(а):
Если что, Апач уже сразу будет следить за крестьянам, какое-то телодвижение, экипаж успеет уничтожить их быстрее, чём ПЗРК захватит вертолет
heckler, пока АПАЧ будет "следить" за дехканами, его накроют с правой или левой сопки, а могут и с обеих одновременно.
Ладно, скатились мы куда-то не туда, все эти разговоры ни о чем. В креслах у компов все мы "Жуковы"...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Heath написал(а):
1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
Я уже задавал ему этот вопрос, не ответил... :-D
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Heath написал(а):
heckler написал(а):
Апач на 10 лет младше Ми-24.
И что?

Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно
heckler написал(а):
все модернизированные Ми-24, и те, что пошли на экспорт не принимали участие в каких-либо конфликтах, сравнивать тут не чего, только данные. А на Апаче это всё уже стоит.

На Ми-35 тоже уже стоит. Сравнивать есть что, крокодил повоевал много более Апача, а от установки на него новых систем, он хуже не стал, это уж точно.

Не на всех Ми-35 стоит, на очень малой части. По пальцам пересчитать можно. Согласен, что хуже не стал, но Крокодил никогда не воевал в ночных условиях. Когда Апач в Ираке преимущественно в ночных условиях и нес потери.
heckler написал(а):
В-третьих, судя по всему, нашему МО не нужен модифицированный Ми-24.
В другую тему :-read:

Да нет, тема эта же, "лучший ударный вертолет". Российские Ми-24 так и останусься без улучшений. Только кап.ремонт.
heckler написал(а):
В-четвертых, апачи реально применялись против реальных противников в ночных условиях.

Ага, а Крокодилы с манекенами воевали...

См. Выше.


heckler написал(а):
Ну так давайте сравним, 1 ми-24, пусть даже ми-24пн и апач лонгбоу ....... Сравнивать показавший себя в боевых условиях АН-64D и Филькину грамоту от Ми-24пн не интересно...

Надоело обьяснять. Расставим все точки над "i" путем анализа.

Ув. heckler, рассмотрим несколько ситуаций:
1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

2я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

3я) Две Иракские войны 1991 и 2003гг. США вместо Апачей применяет Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
Мне вот тоже надоело обьяснять. ми-24 модернизированный не применялся в боевых действиях, сравнивать Апач не с чем. Пусть повоюет так, как апач ночью, тогда будем сравнивать.
А анализировать ситуации "что было бы если" не вижу смысла. Что было, то было. Без обид.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно

Планер как был древним, так и остался.
heckler написал(а):
Не на всех Ми-35 стоит, на очень малой части.
Хорошо, Ми-35М.

heckler написал(а):
По пальцам пересчитать можно.
Сколько модно ссылатся на экономику? Мы сравниваем 2 вертолета, а не их количество.


heckler написал(а):
Согласен, что хуже не стал, но Крокодил никогда не воевал в ночных условиях.

"По ночам, когда скрытый темнотой противник начинал чувствовать себя свободнее, поиск вдоль троп и дорог вели парами, для безопасности разойдясь по высоте на 80:100 м. Заметив фары или костры привала и получив подтверждение, что в этом районе нет своих, тут же атаковали. Все решал темп, не позволявший врагу раствориться во тьме. В направлении потухших огней с 2:3 км пускали специальные осветительные HАР С-5-О, "фиксировавшие" положение цели, затем развешивали на парашютах САБы, под которые вертолеты ныряли для удара (позднее боевой заход стали строить над "люстрами", оставаясь невидимыми с земли). Работа по ночам требовала отменной выучки, но давала большой эффект: в апреле 1986 года по сигналу разведпоста к кишлаку Гаркалай у Кандагара на перехват каравана вылетело звено Ми-24. После одного их захода не выдержавшие ужаса ночной атаки моджахеды кинулись врассыпную, без боя оставив подоспевшим бронегруппам 6 машин с оружием. В декабре того же года под Баграмом испытывались "ослепляющие" бомбы на основе ФОТАБ, вспышки которых в радиусе 30:50 м на несколько часов выводили противника из строя, лишая зрения. "

Как вам это? И это в 1986г!
heckler написал(а):
Да нет, тема эта же, "лучший ударный вертолет". Российские Ми-24 так и останусься без улучшений. Только кап.ремонт.

Вот где в названии темы упоминается о сравнении количества вертолетов в войсках? У России и у некоторых др. государств ЕСТЬ модернизированные Ми-24. Сравнивайте вертолеты, а не их количество.

heckler написал(а):

В том то и дело, что не на что...

heckler написал(а):
Мне вот тоже надоело обьяснять. ми-24 модернизированный не применялся в боевых действиях, сравнивать Апач не с чем. Пусть повоюет так, как апач ночью, тогда будем сравнивать.
А анализировать ситуации "что было бы если" не вижу смысла. Что было, то было. Без обид.

То есть отказываетесь или просто не можете? Я вам привел отличный способ во всем разобраться, уверены в своей правоте? Тогда прокомментируйте приведенные мною примеры и все сразу станет ясно.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Heath написал(а):
heckler написал(а):
Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно

Планер как был древним, так и остался.
И что?
вы поинтересуйтесь сколько планеру в-52 лет.
heckler написал(а):
Не на всех Ми-35 стоит, на очень малой части.
Хорошо, Ми-35М.

Их, тоже не очень много. И не нужно утверждать, что количество не играет роль. Количество играет роль. Ни в одной в войне не будет применятся с одной стороны один вертолет и с другой стороны один вертолет.



heckler написал(а):
Согласен, что хуже не стал, но Крокодил никогда не воевал в ночных условиях.

"По ночам, когда скрытый темнотой противник начинал чувствовать себя свободнее, поиск вдоль троп и дорог вели парами, для безопасности разойдясь по высоте на 80:100 м. Заметив фары или костры привала и получив подтверждение, что в этом районе нет своих, тут же атаковали. Все решал темп, не позволявший врагу раствориться во тьме. В направлении потухших огней с 2:3 км пускали специальные осветительные HАР С-5-О, "фиксировавшие" положение цели, затем развешивали на парашютах САБы, под которые вертолеты ныряли для удара (позднее боевой заход стали строить над "люстрами", оставаясь невидимыми с земли). Работа по ночам требовала отменной выучки, но давала большой эффект: в апреле 1986 года по сигналу разведпоста к кишлаку Гаркалай у Кандагара на перехват каравана вылетело звено Ми-24. После одного их захода не выдержавшие ужаса ночной атаки моджахеды кинулись врассыпную, без боя оставив подоспевшим бронегруппам 6 машин с оружием. В декабре того же года под Баграмом испытывались "ослепляющие" бомбы на основе ФОТАБ, вспышки которых в радиусе 30:50 м на несколько часов выводили противника из строя, лишая зрения. "

Как вам это? И это в 1986г!
Ага, с использованием осветительных снарядов. Что уж тогда про Апач говорить...









heckler написал(а):
Мне вот тоже надоело обьяснять. ми-24 модернизированный не применялся в боевых действиях, сравнивать Апач не с чем. Пусть повоюет так, как апач ночью, тогда будем сравнивать.
А анализировать ситуации "что было бы если" не вижу смысла. Что было, то было. Без обид.

То есть отказываетесь или просто не можете? Я вам привел отличный способ во всем разобраться, уверены в своей правоте? Тогда прокомментируйте приведенные мною примеры и все сразу станет ясно.
История не терпит "если" сколько раз можно повторять? Если вам станет легче, то отказываюсь.

Ну да ладно, давайте сначала.
В чём конкретно Ми-24в, д, п. Лучше Апача ЛонгБОУ? Не рассматриваем модификации пн, ми-35м так как опыта боевого приминения они не имели.
Я только вижу немного большее бронирование, да меньшую цену.
Теперь, я предлагал всем обратить внимание на плюсы Апача, но все по ходу их проигнорировали.
Давайте заново
Во-первых, в разы лучше бортовая электроника, прицелы.
Во-вторых, намного лучшее управляемое вооружение(американцы всегда бортовую электронику хорошо делали).
В-третьих, возможность работать в "информационном поле".
В-четвертых, больший, чем у Ми-24 радиус действия(несмотря на менее мощные двигатели и тяговооруженность).

И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане, и чем в Чечне(ссылку в третий раз думаю копировать не надо). К тому же, сбитый вертолет есть сбитый, не важно с чего его сбили и при каких условиях. Главное, что сбили. Интенсивность всего лишь отговорка. Не было ни чего, кроме ми-24, вот и использовали его так. Американцы используют вертолеты по другому.
Также, ударный вертолет действует не только в горах, но и на равнине. Тут Апачу, благодаря его РЛС и управляемому вооружению, равных нет. Даже, среди модернизированных Ми-24(из-за худшей бортовой электроники, и из-за вооружения)
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Рособоронэкспорт: НАТО ведет переговоры с Россией по закупке вертолетов:
«Сейчас активно ведутся переговоры о закупках нашей вертолетной техники через Россию», – сказал Исайкин. По его словам, это связано с тем, что наша техника незаменима и отлично себя зарекомендовала в горно-пустынных районах Ирака и Афганистана.
«При ведении боевых действий странами НАТО сейчас используется надежная, модернизированная техника. В частности, российские типы вертолетов, которые страны коалиции приобретают постоянно через другие государства», – сказал собеседник РИА «Новости».
При этом Исайкин отметил, что новейшие образцы боевой техники западных стран, в том числе и те, которые сейчас демонстрируются на международной выставке «Евросатори-2010» в Париже, не выдерживают испытаний в условиях реальных боевых действий в Ираке и Афганистане.
http://www.vz.ru/news/2010/6/16/410986.html
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Апач такой же вертолет прошлого века, а не вундервафля будущего. А модернизированные Крокодилы не критически уступают Апачу в плане электроники.
Они берут другим.

heckler написал(а):
Их, тоже не очень много. И не нужно утверждать, что количество не играет роль. Количество играет роль. Ни в одной в войне не будет применятся с одной стороны один вертолет и с другой стороны один вертолет.

Вы категорически отказываетесь прекращать оффтоп. Пишите в другую тему, там и обсудим.

heckler написал(а):
Ага, с использованием осветительных снарядов. Что уж тогда про Апач говорить...

Вы меня поражаете! Вы сейчас сравнили Ми-24 1981 года и AH-64D 1997г.? Мда....

heckler написал(а):
Не рассматриваем модификации пн, ми-35м

:p О да, это аргумент...

heckler написал(а):
Я только вижу немного большее бронирование, да меньшую цену.

Ключевые слова - Я только вижу

heckler написал(а):
И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане

:p

heckler написал(а):
К тому же, сбитый вертолет есть сбитый, не важно с чего его сбили и при каких условиях. Главное, что сбили. Интенсивность всего лишь отговорка. Не было ни чего, кроме ми-24, вот и использовали его так. Американцы используют вертолеты по другому.

Наша песня хороша - начинай сначала! :-D


heckler написал(а):
Если вам станет легче, то отказываюсь.

Принимаю это как капитуляцию. Вы не в состоянии доказать свою правоту и абсолютно игнорируете факты и аргументы собеседника.
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно
Cудя по розвитию електроники в те времена, електроника что стояла на Ми-24 было такой же как и Апаче который на 10 лет моложе.

И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане, и чем в Чечне(ссылку в третий раз думаю копировать не надо). К тому же, сбитый вертолет есть сбитый, не важно с чего его сбили и при каких условиях. Главное, что сбили. Интенсивность всего лишь отговорка. Не было ни чего, кроме ми-24, вот и использовали его так. Американцы используют вертолеты по другому.
1. А зачем вы сами используете слово интенсивность? Если ето отговорка.
2. Тоисть если вертолет сбили с ЗРК "Тор", И вертолет что сбили стрелковым оружыем ето одно и тоже самое?
3. Вертолет сбили в ущелье, ето тоже самое что и на равнине? Вы что думаете что очень просто зделать засаду на равниной територии? Лично я думаю что в горах легче.
4. Мы сравнимаем что имено? Вертолет или систему в которой етот вертолет может участвовать?

Ах да... ответьте на вопросы полность, с аргументами. Ну и как вы казали без отмазок. Либо отвечайте либо признайтесь что вы незнаете и не в состоянии доказать свои слова.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
heckler написал(а):
В чём конкретно Ми-24в, д, п. Лучше Апача ЛонгБОУ? Не рассматриваем модификации пн, ми-35м так как опыта боевого приминения они не имели.
А лонгбоу имел?
И почему Ми-24ВМ в качестве сравнения неподходит? А так давайте сравним Ми-24В и ан64А. :OK-)
heckler написал(а):
Во-первых, в разы лучше бортовая электроника, прицелы.
В чём лучше?
heckler написал(а):
Во-вторых, намного лучшее управляемое вооружение(американцы всегда бортовую электронику хорошо делали).
На одну дальнобойную ракету это намного?
heckler написал(а):
В-четвертых, больший, чем у Ми-24 радиус действия
Для ударника неактуально.

А дальше бронирование Ми-24 лучше. защита от ИК ракет лучше. Возможность нести на Ми ракету воздух вохдух, возможность спасти пилотов, возможность нести десант, возможность разместить пулемётчика дополнительно. Потолок по высотам, работа в сложных условиях .... и много чего ещё.
И главное, американские пилоты в Афганистане летают на Ми-24, парадокс. :-D
heckler написал(а):
Также, ударный вертолет действует не только в горах
Американский только на равнине, ибо в горах от 2,9 км тяжело ему. Ущелья это всё что он может себе позволить, наши садились на макушку.
heckler написал(а):
Тут Апачу, благодаря его РЛС и управляемому вооружению, равных нет. Даже, среди модернизированных Ми-24(из-за худшей бортовой электроники, и из-за вооружения)
Тут это где? В борьбе с танками возможно, а с группами боевиков, в условиях гор, вся эта куча электроники груда железа, против Ми-24ВМ
Применение их как в Ираке так и в Афганистане лучшее тому подтверждение.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
http://www.military-informer.narod.ru/P ... pters.html



Apache.jpg

13405.jpg
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Heath написал(а):
heckler написал(а):
Апач такой же вертолет прошлого века, а не вундервафля будущего. А модернизированные Крокодилы не критически уступают Апачу в плане электроники.
Они берут другим.

Однако ни одного модернизированного Ми-24 я в боевых действиях не наблюдал это раз. Во-вторых, какова технология её изготовления? В США она давно налажена, а в РФ только начинает внедряться. Поэтому говорить что апачу в уровне бортовой электроники не сильно уступает - нельзя. Очень уступает. Вы даже по фото кабин пилота и оператора на модернизированном Ми-24 с Апачевскими сравните.
heckler написал(а):
Их, тоже не очень много. И не нужно утверждать, что количество не играет роль. Количество играет роль. Ни в одной в войне не будет применятся с одной стороны один вертолет и с другой стороны один вертолет.

Вы категорически отказываетесь прекращать оффтоп. Пишите в другую тему, там и обсудим.

Стара песня...
heckler написал(а):
Ага, с использованием осветительных снарядов. Что уж тогда про Апач говорить...

Вы меня поражаете! Вы сейчас сравнили Ми-24 1981 года и AH-64D 1997г.? Мда....

Так и на модификации А ведение боевых действий в ночных условиях предусмотрено. Ну а тема называется "лучший ударный вертолет", ударных вертолетов в последнее время участвовавших в военных конфликтах не так много. Яркие представители Ми-24 и Апач. Как без сравнения определить, какой лучше? Ответ-ни как.
heckler написал(а):
Не рассматриваем модификации пн, ми-35м

:p О да, это аргумент...

Знаете почему? Потому что ТТХ на бумаге и ТТХ на войне весьма различаются. Пример, тот же Апач-D, ожидали одно, а получили немного другое.
heckler написал(а):
Я только вижу немного большее бронирование, да меньшую цену.

Ключевые слова - Я только вижу

Однако, вы ни чего не сказали более, чем ещё лучше Ми-24?
heckler написал(а):
И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане

:p
А, ну да, статья на айрваре для нас не факт...






heckler написал(а):
Если вам станет легче, то отказываюсь.

Принимаю это как капитуляцию. Вы не в состоянии доказать свою правоту и абсолютно игнорируете факты и аргументы собеседника.
Ну хорошо, давайте сравним, что было бы если Союз не распался? Сравнивайте пожалуйста :) .
Вы игнорируете факты и аргумены собеседника. Давайте, в чём ми-24 лучше чём Апач, кроме немного большего бронирования да меньшей цены?
Lаntеh
Повторюсь, ударный вертолет действует не только в горах!
Ну а управляемое вооружение...
Опять повторюсь, у апача список шире. Если конкретно немного пройтись.
Хеллфайер имеет дальность стельбы 8км
Атака, с очень большой натяжкой 5км. Штурм примерно так же.
Ну и то что "Апач" несет одну из самых лучших ракет ближнего боя "сайдундер" это тоже конечно не аргумент для вас. И то, что он в случае прямого столкновения(хотя я и не люблю загадывать) быстрее(сравните дальность действия РЛС Апача - 8км, Ми-24 модифицированного - максимум 5км) обнаружит даже модифицированный Ми-24 тоже не аргумент.

Камрады! Статистика говорит сама за себя, если вы не в состоянии её принять, предлагаю тому просто не писать в этой теме.
Тут приводили статистику налета ми-24 в Афганистане, мол, они летали больше и поэтому такие потери. но про налет Апачей в сети ни чего нет(я же ищу наверное плохо). Да, возможно меньше. Я устал повторять, это тактикой их применения обуславливается. Некоторые функции Ми-24 заменяли другими типами ЛА. В итоге в выигрыше оказались американцы, меньшие людские и "технические" потери. И не надо писать что это не имеет отношение к теме. Имеет прямое.
Наличие десантной кабины так же сомнительный аргумент в пользу Ми-24. Это лишний вес, а толку 0. Так, как задумывалось(полетать, побомбить, высадить десант, раненых забрать) ми-24, если и использовался, то в единичных случаях(слышал только об высадке десанта во время учений). Вместо неё можно было лишнюю броню и вооружение использовать. Для десанта есть замечательный вертолет ми-8.
Ну и наверное русские с американцами(американцы n-ое число Крокодилов захватили во время "Бури в пустыне") дураки, раз не стали поставлять в свои ВВС ми-24. Раз он так хорош, а русские отказались от него в пользу Ми-28.
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Камрады, ответьте мне пожалуста на вопрос:
"А какого хера мы сравниваем два разных типа вертолетов?Ударный (Апач) и Ударно-десантный( Ми-24, хотя точней даже транспортный с возможностями подержки войск огнем.)"

Давайте просмотрим статистику сравнение от heckler :
Во-первых, в разы лучше бортовая электроника, прицелы.
Во-вторых, намного лучшее управляемое вооружение(американцы всегда бортовую электронику хорошо делали).
В-третьих, возможность работать в "информационном поле".
В-четвертых, больший, чем у Ми-24 радиус действия(несмотря на менее мощные двигатели и тяговооруженность).
А что дает нам Ми-24 :
1.Возможность нести десант, использование как транспортовика.
2.Возможность работать в суровых условиях без особых трудностей
3.Легче обслуживать, ремонт.
4.Возможность работать в одиночку( Апач в одиночку никто.)
5.Возможность розмещения пулеметчиков для подержки огнем.
6.Выше бронезащита, выше защита от ИК.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
heckler написал(а):
Мы не боялись Ми-24 в Афгане посылать, вот вам и 72 потеряных вертолета и 139 пилотов.
Сколько из них Ми-8 и сколько Ми-24??? :grin: счетовод.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ddd написал(а):
МИ26 вообще ни одного поражения...
Раняли, на сколько помню, в Ч. точно один сбили.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

heckler написал(а):
Крокодил никогда не воевал в ночных условиях
Это не так в версии ВМ применялся в Ч.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Heath написал(а):
Планер как был древним, так и остался.
А что с ним не так? Винты уже пластик композит, крепление эластомер. А по аэродинамике Апач курит в сторонке, со своими стелсовыми формами.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Очень уступает.
Факты пожалуйста.

heckler написал(а):
Так и на модификации А ведение боевых действий в ночных условиях предусмотрено.

При чем здесь это? Вы сравниваете Ми-24 81-89гг. и Апач 97-10! Разницу чувствуете?!

heckler написал(а):
Знаете почему? Потому что ТТХ на бумаге и ТТХ на войне весьма различаются.

А вот теперь приведите доказательства, какие ТТХ Ми-35М2, Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-И вы подвергаете сомнению?

heckler написал(а):
Однако, вы ни чего не сказали более, чем ещё лучше Ми-24?

Прочтите 3 предыдущие страницы, там все разжевано.

heckler написал(а):
А, ну да, статья на айрваре для нас не факт...

И это говорите мне вы?! Вам куча народу привела массу доказательств, ссылок и ресурсов. Вы их просто игнорируете.

heckler написал(а):
Давайте, в чём ми-24 лучше чём Апач, кроме немного большего бронирования да меньшей цены?

Для начала ответте на мои вопросы, а следом я отвечу на ваши. Но вы видно боитесь отвечать...

heckler написал(а):
Статистика говорит сама за себя, если вы не в состоянии её принять, предлагаю тому просто не писать в этой теме

Вы даже не понимаете что такое статистика...

heckler написал(а):
Некоторые функции Ми-24 заменяли другими типами ЛА. В итоге в выигрыше оказались американцы, меньшие людские и "технические" потери. И не надо писать что это не имеет отношение к теме. Имеет прямое.

Мы сравниваем возможности вертолетов, а не БПЛА и других типов ЛА!
Крокодил задачу выполнить может, а Апач - нет. Его приходится заменять.

heckler написал(а):
Наличие десантной кабины так же сомнительный аргумент в пользу Ми-24. Это лишний вес, а толку 0.

Скажите это людям, которых спасла эта десантная кабина.

heckler написал(а):
Раз он так хорош, а русские отказались от него в пользу Ми-28.

Ми-24 остаются на вооружении, их количества хватает с головой и новые просто нет необходимости строить.
Ми-28 предназначен для других целей.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Lanteh написал(а):
А что с ним не так? Винты уже пластик композит, крепление эластомер.

В том то и дело, что с ним все - ОК.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
heckler написал(а):
американцы n-ое число Крокодилов захватили во время "Бури в пустыне
:grin: Аж целых 0 штук и 0 оставов. Ирак передал 24-ки в Иран, не летающие забомбили.
heckler написал(а):
дураки, раз не стали поставлять в свои ВВС ми-24.
:grin: Вот дураки взяли и поставили в свои ВВС, наши Ми-35М3, назло heckler, это ж надо так подвести, да ещё и Иракцам купили и в Афган поставили. Ну справедливости ради напишу что часть БРЛО было установлено в штатах, но это скорее для применения их боеприпасов.
heckler написал(а):
Раз он так хорош, а русские отказались от него в пользу Ми-28.
И это не так, вот незадача, никто не отказывался, все 24-ки с хорошим ресурсом будут модернизированы в ВМ, а 28-е будут постепенно замещать выработовшие свой ресурс машины.
При этом Ми-35М3 пользуется огромным спросом (Бразилия, Венесуэла, Ирак, Афган (скорее всего)) Это только то что мне известно.

Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:

Если производители лучшего вертолёта в мире предпочитаю летать на чужих, это очень странно. :-D
http://www.youtube.com/watch?v=Yi8365XsBfE
Mi-24 "Hind"
http://www.youtube.com/watch?v=DAT-MEImJ9o

Stinger Operations against Soviet Mi-24 HIND helicopter

Как американцы учатся сбивать наши вертолёты, но что совсем смешно и наш Ан-2 :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=trOlpA6UhnY
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
"А какого хера мы сравниваем
два разных типа вертолетов?
Ударный (Апач) и Ударно-
десантный( Ми-24, хотя точней
даже транспортный с
возможностями подержки
войск огнем .)"
Да действительно. Тогда получается вообще, Апач лучший ударный вертолет мира, а ближайший к нему конкурент "супер кобра"
Возможность нести десант,
использование как
транспортовика .
2.Возможность работать в
суровых условиях без особых
трудностей
3. Легче обслуживать, ремонт.
4.Возможность работать в
одиночку( Апач в одиночку
никто.)
5.Возможность розмещения
пулеметчиков для подержки
огнем .
6.Выше бронезащита, выше
защита от ИК
1 Возможность, где практика?
2 Чём заключаются суровые условия?
3 Частично вы правы. Про ремонт - не факт(ещё раз ссылку на "Апачи над Ираком?")
4 Ухаха :-D. То то они по 2-е летали. В некоторых странах вообще ещё больше. В Анголе напр. Апач - не факт. Смотря для чего. Для разведки, целеуказания, борьбы с БТТ - весьма и весьма...
5 см. Пункт 1.
6 Чем "липа" лучше того, что На Апаче? Товарищ GOLЕM цитату из книги английского пилота приводил. Очень хорошая система.
Сколько из них Ми-8 и сколько
Ми-24??? счетовод
Зря вы попросили уточнить. Красивая :( цифра в 333 потеряных вертолета(айрвар.ru), из которых Ми-24 различных модификаций - 78(по нект. данным 80)(ссылку уже приводили, если что, гуглите "здесь мы попытались рассмотреть все известные случаи потерь Ми-24 в Афганистане") Последняя потеря - Ми-24 командира 50 осап, разбился ночью, из-за столкновения с землей(не боевая).
Это не так в версии ВМ
применялся в Ч
Подтвердите источником?
Факты пожалуйста
Легко!
http://fhtf.com/news/news_facts/newsroo ... _12936.cfm
О как! Оказывается даже Ми-28Н превосходит(хотя как можно сравнивать то, что не применялось в боевых условиях)! И мы продолжим утверждать, что Ми-24пн, вн не уступают Апачу? Или "мурзилка"?
А вот теперь приведите
доказательства , какие ТТХ
Ми-35М2, Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-
И вы подвергаете сомнению?
Во первых ТТХ БРЭО названных машин. Абсолютно все.
-возможность обнаружения и идентификации целей днем на дальности до 10 км, ночью на дальности до 4-6 км.
-возможность боевого применимия в любое время суток и в любых метеоусловиях.
-помехозащищенность БРЭО.
То есть какие доказательства вы хотите? Их просто нет(с вашей стороны). ТТХ только на бумаге. Всё. Приведите, как они в боевых действиях участвовали, тогда будем сравнивать. А так по этому показателю пока приходится сравнивать Апач с Апачем. Он то свои БРЭОвские ТТХ подтвердил.
При чем здесь это? Вы
сравниваете Ми-24 81-89гг. и
Апач 97-10! Разницу
чувствуете?!
Для того чтобы понять, нужно немного в историю окунуться:
Апач, первый полет 1975 год, уже тогда вертолет задумывался для ведения боевых действий в любое время суток, в любых метеоусловиях. Поставка в войска - 1984г.
Ми-24вп, первый полет 86г, поставка в войска 89г. Аналогичен по БРЭО и комплексу управляемого вооружения Ми-24п. И это при том, что уже 6 лет в афганистане шла война.
что мешало СССР разрабатывать авалонику для ведения боевых действий в любое время суток? В войсках уже были вертолеты Ми-24в, с 76 года!!! только нежелание вести войну в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

"А какого хера мы сравниваем
два разных типа вертолетов?
Ударный (Апач) и Ударно-
десантный( Ми-24, хотя точней
даже транспортный с
возможностями подержки
войск огнем .)"
Да действительно. Тогда получается вообще, Апач лучший ударный вертолет мира, а ближайший к нему конкурент "супер кобра"
Возможность нести десант,
использование как
транспортовика .
2.Возможность работать в
суровых условиях без особых
трудностей
3. Легче обслуживать, ремонт.
4.Возможность работать в
одиночку( Апач в одиночку
никто.)
5.Возможность розмещения
пулеметчиков для подержки
огнем .
6.Выше бронезащита, выше
защита от ИК
1 Возможность, где практика?
2 Чём заключаются суровые условия?
3 Частично вы правы. Про ремонт - не факт(ещё раз ссылку на "Апачи над Ираком?")
4 Ухаха :-D. То то они по 2-е летали. В некоторых странах вообще ещё больше. В Анголе напр. Апач - не факт. Смотря для чего. Для разведки, целеуказания, борьбы с БТТ - весьма и весьма...
5 см. Пункт 1.
6 Чем "липа" лучше того, что На Апаче? Товарищ GOLЕM цитату из книги английского пилота приводил. Очень хорошая система.
Сколько из них Ми-8 и сколько
Ми-24??? счетовод
Зря вы попросили уточнить. Красивая :( цифра в 333 потеряных вертолета(айрвар.ru), из которых Ми-24 различных модификаций - 78(по нект. данным 80)(ссылку уже приводили, если что, гуглите "здесь мы попытались рассмотреть все известные случаи потерь Ми-24 в Афганистане") Последняя потеря - Ми-24 командира 50 осап, разбился ночью, из-за столкновения с землей(не боевая).
Это не так в версии ВМ
применялся в Ч
Подтвердите источником?
Факты пожалуйста
Легко!
http://fhtf.com/news/news_facts/newsroo ... _12936.cfm
О как! Оказывается даже Ми-28Н превосходит(хотя как можно сравнивать то, что не применялось в боевых условиях)! И мы продолжим утверждать, что Ми-24пн, вн не уступают Апачу? Или "мурзилка"?
А вот теперь приведите
доказательства , какие ТТХ
Ми-35М2, Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-
И вы подвергаете сомнению?
Во первых ТТХ БРЭО названных машин. Абсолютно все.
-возможность обнаружения и идентификации целей днем на дальности до 10 км, ночью на дальности до 4-6 км.
-возможность боевого применимия в любое время суток и в любых метеоусловиях.
-помехозащищенность БРЭО.
То есть какие доказательства вы хотите? Их просто нет(с вашей стороны). ТТХ только на бумаге. Всё. Приведите, как они в боевых действиях участвовали, тогда будем сравнивать. А так по этому показателю пока приходится сравнивать Апач с Апачем. Он то свои БРЭОвские ТТХ подтвердил.
При чем здесь это? Вы
сравниваете Ми-24 81-89гг. и
Апач 97-10! Разницу
чувствуете?!
Для того чтобы понять, нужно немного в историю окунуться:
Апач, первый полет 1975 год, уже тогда вертолет задумывался для ведения боевых действий в любое время суток, в любых метеоусловиях. Поставка в войска - 1984г.
Ми-24вп, первый полет 86г, поставка в войска 89г. Аналогичен по БРЭО и комплексу управляемого вооружения Ми-24п. И это при том, что уже 6 лет в афганистане шла война.
что мешало СССР разрабатывать авалонику для ведения боевых действий в любое время суток? В войсках уже были вертолеты Ми-24в, с 76 года!!! только нежелание вести войну в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 23 секунды:

http://lenta.ru/articles/2008/04/25/helic/
Смотрим, как это Ми-35М не уступает Апачу в БРЭО...
 
Сверху