Вот именно, кроме Ми-24 никто не мог, у нато могут.ddd написал(а):С чего это ошибок? Крокодилы в горах выполняли кучу работы, которую больше выполнить немог никто. Апачи этого не делают по простой причине - не могут. Никаких ошибок нет. А есть нормальное понимание американским командованием РЕАЛЬНЫХ возможностей апачей. И они таковы, что в горах им делать нечего. Там однака реальны ситуации , когда огонь из ДШК СВЕРХУ!heckler написал(а):А то что Апачи в горах не летают - правильно делают, не повторяют наших ошибок.
Удаоить Куда? По зеленке? ковровое бомбометание? А рисковать не нужно. Только вот риск у крокодила меньше, потому и летали, а у апача выше, причем это сами амеры понимают, потому и не летают.[/quote]если бы не было всех этих средств, летали бы в горах, а это я уже писал почему не нужно. Но логика железная - риск меньше, а потерь больше... И не нужно интенсивностью прикрываться. В Ираке она гораздо выше была.heckler написал(а):Если нужно пролетететь по ущелью, можно сначала беспилотник послать, если что, вызвать авиацию и корректируемой бомбой ударить. Рисковать вертолетом и жизнями пилотов не нужно.
Аон дурак стоит на открытом месте и дооолго целится.... в беспилотник...heckler написал(а):По одному талибу со стингером.
(или все-так он с головой и сидит в зеленке замаскировавшийся, и ждет кусок пожирнее дрона?)
И что?heckler написал(а):Апач на 10 лет младше Ми-24.
heckler написал(а):все модернизированные Ми-24, и те, что пошли на экспорт не принимали участие в каких-либо конфликтах, сравнивать тут не чего, только данные. А на Апаче это всё уже стоит.
В другую тему :-read:heckler написал(а):В-третьих, судя по всему, нашему МО не нужен модифицированный Ми-24.
heckler написал(а):В-четвертых, апачи реально применялись против реальных противников в ночных условиях.
Не выдирайте слова из контекста. Вы прекрасно поняли о чем я.heckler написал(а):Не видел в моих сообщениях ни одного слова "военный потенциал".
heckler написал(а):Ну так давайте сравним, 1 ми-24, пусть даже ми-24пн и апач лонгбоу ....... Сравнивать показавший себя в боевых условиях АН-64D и Филькину грамоту от Ми-24пн не интересно...
heckler, пока АПАЧ будет "следить" за дехканами, его накроют с правой или левой сопки, а могут и с обеих одновременно.heckler написал(а):Если что, Апач уже сразу будет следить за крестьянам, какое-то телодвижение, экипаж успеет уничтожить их быстрее, чём ПЗРК захватит вертолет
Я уже задавал ему этот вопрос, не ответил...Heath написал(а):1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
Heath написал(а):И что?heckler написал(а):Апач на 10 лет младше Ми-24.
heckler написал(а):все модернизированные Ми-24, и те, что пошли на экспорт не принимали участие в каких-либо конфликтах, сравнивать тут не чего, только данные. А на Апаче это всё уже стоит.
На Ми-35 тоже уже стоит. Сравнивать есть что, крокодил повоевал много более Апача, а от установки на него новых систем, он хуже не стал, это уж точно.
В другую тему :-read:heckler написал(а):В-третьих, судя по всему, нашему МО не нужен модифицированный Ми-24.
heckler написал(а):В-четвертых, апачи реально применялись против реальных противников в ночных условиях.
Ага, а Крокодилы с манекенами воевали...
Мне вот тоже надоело обьяснять. ми-24 модернизированный не применялся в боевых действиях, сравнивать Апач не с чем. Пусть повоюет так, как апач ночью, тогда будем сравнивать.heckler написал(а):Ну так давайте сравним, 1 ми-24, пусть даже ми-24пн и апач лонгбоу ....... Сравнивать показавший себя в боевых условиях АН-64D и Филькину грамоту от Ми-24пн не интересно...
Надоело обьяснять. Расставим все точки над "i" путем анализа.
Ув. heckler, рассмотрим несколько ситуаций:
1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
2я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
3я) Две Иракские войны 1991 и 2003гг. США вместо Апачей применяет Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
heckler написал(а):Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно
Хорошо, Ми-35М.heckler написал(а):Не на всех Ми-35 стоит, на очень малой части.
Сколько модно ссылатся на экономику? Мы сравниваем 2 вертолета, а не их количество.heckler написал(а):По пальцам пересчитать можно.
heckler написал(а):Согласен, что хуже не стал, но Крокодил никогда не воевал в ночных условиях.
heckler написал(а):Да нет, тема эта же, "лучший ударный вертолет". Российские Ми-24 так и останусься без улучшений. Только кап.ремонт.
heckler написал(а):См. Выше.
heckler написал(а):Мне вот тоже надоело обьяснять. ми-24 модернизированный не применялся в боевых действиях, сравнивать Апач не с чем. Пусть повоюет так, как апач ночью, тогда будем сравнивать.
А анализировать ситуации "что было бы если" не вижу смысла. Что было, то было. Без обид.
И что?Heath написал(а):heckler написал(а):Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно
Планер как был древним, так и остался.
Хорошо, Ми-35М.heckler написал(а):Не на всех Ми-35 стоит, на очень малой части.
Ага, с использованием осветительных снарядов. Что уж тогда про Апач говорить...heckler написал(а):Согласен, что хуже не стал, но Крокодил никогда не воевал в ночных условиях.
"По ночам, когда скрытый темнотой противник начинал чувствовать себя свободнее, поиск вдоль троп и дорог вели парами, для безопасности разойдясь по высоте на 80:100 м. Заметив фары или костры привала и получив подтверждение, что в этом районе нет своих, тут же атаковали. Все решал темп, не позволявший врагу раствориться во тьме. В направлении потухших огней с 2:3 км пускали специальные осветительные HАР С-5-О, "фиксировавшие" положение цели, затем развешивали на парашютах САБы, под которые вертолеты ныряли для удара (позднее боевой заход стали строить над "люстрами", оставаясь невидимыми с земли). Работа по ночам требовала отменной выучки, но давала большой эффект: в апреле 1986 года по сигналу разведпоста к кишлаку Гаркалай у Кандагара на перехват каравана вылетело звено Ми-24. После одного их захода не выдержавшие ужаса ночной атаки моджахеды кинулись врассыпную, без боя оставив подоспевшим бронегруппам 6 машин с оружием. В декабре того же года под Баграмом испытывались "ослепляющие" бомбы на основе ФОТАБ, вспышки которых в радиусе 30:50 м на несколько часов выводили противника из строя, лишая зрения. "
Как вам это? И это в 1986г!
История не терпит "если" сколько раз можно повторять? Если вам станет легче, то отказываюсь.heckler написал(а):Мне вот тоже надоело обьяснять. ми-24 модернизированный не применялся в боевых действиях, сравнивать Апач не с чем. Пусть повоюет так, как апач ночью, тогда будем сравнивать.
А анализировать ситуации "что было бы если" не вижу смысла. Что было, то было. Без обид.
То есть отказываетесь или просто не можете? Я вам привел отличный способ во всем разобраться, уверены в своей правоте? Тогда прокомментируйте приведенные мною примеры и все сразу станет ясно.
http://www.vz.ru/news/2010/6/16/410986.html«Сейчас активно ведутся переговоры о закупках нашей вертолетной техники через Россию», – сказал Исайкин. По его словам, это связано с тем, что наша техника незаменима и отлично себя зарекомендовала в горно-пустынных районах Ирака и Афганистана.
«При ведении боевых действий странами НАТО сейчас используется надежная, модернизированная техника. В частности, российские типы вертолетов, которые страны коалиции приобретают постоянно через другие государства», – сказал собеседник РИА «Новости».
При этом Исайкин отметил, что новейшие образцы боевой техники западных стран, в том числе и те, которые сейчас демонстрируются на международной выставке «Евросатори-2010» в Париже, не выдерживают испытаний в условиях реальных боевых действий в Ираке и Афганистане.
Апач такой же вертолет прошлого века, а не вундервафля будущего. А модернизированные Крокодилы не критически уступают Апачу в плане электроники.heckler написал(а):И что?
heckler написал(а):Их, тоже не очень много. И не нужно утверждать, что количество не играет роль. Количество играет роль. Ни в одной в войне не будет применятся с одной стороны один вертолет и с другой стороны один вертолет.
heckler написал(а):Ага, с использованием осветительных снарядов. Что уж тогда про Апач говорить...
heckler написал(а):Не рассматриваем модификации пн, ми-35м
heckler написал(а):Я только вижу немного большее бронирование, да меньшую цену.
heckler написал(а):И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане
heckler написал(а):К тому же, сбитый вертолет есть сбитый, не важно с чего его сбили и при каких условиях. Главное, что сбили. Интенсивность всего лишь отговорка. Не было ни чего, кроме ми-24, вот и использовали его так. Американцы используют вертолеты по другому.
heckler написал(а):Если вам станет легче, то отказываюсь.
Cудя по розвитию електроники в те времена, електроника что стояла на Ми-24 было такой же как и Апаче который на 10 лет моложе.Ни чего. За 10 лет бортовое оборудование разбилось очень сильно
1. А зачем вы сами используете слово интенсивность? Если ето отговорка.И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане, и чем в Чечне(ссылку в третий раз думаю копировать не надо). К тому же, сбитый вертолет есть сбитый, не важно с чего его сбили и при каких условиях. Главное, что сбили. Интенсивность всего лишь отговорка. Не было ни чего, кроме ми-24, вот и использовали его так. Американцы используют вертолеты по другому.
А лонгбоу имел?heckler написал(а):В чём конкретно Ми-24в, д, п. Лучше Апача ЛонгБОУ? Не рассматриваем модификации пн, ми-35м так как опыта боевого приминения они не имели.
В чём лучше?heckler написал(а):Во-первых, в разы лучше бортовая электроника, прицелы.
На одну дальнобойную ракету это намного?heckler написал(а):Во-вторых, намного лучшее управляемое вооружение(американцы всегда бортовую электронику хорошо делали).
Для ударника неактуально.heckler написал(а):В-четвертых, больший, чем у Ми-24 радиус действия
Американский только на равнине, ибо в горах от 2,9 км тяжело ему. Ущелья это всё что он может себе позволить, наши садились на макушку.heckler написал(а):Также, ударный вертолет действует не только в горах
Тут это где? В борьбе с танками возможно, а с группами боевиков, в условиях гор, вся эта куча электроники груда железа, против Ми-24ВМheckler написал(а):Тут Апачу, благодаря его РЛС и управляемому вооружению, равных нет. Даже, среди модернизированных Ми-24(из-за худшей бортовой электроники, и из-за вооружения)
ddd написал(а):А у МИ2 только технические падения.. А в капонире он вообще защищен...
Heath написал(а):Апач такой же вертолет прошлого века, а не вундервафля будущего. А модернизированные Крокодилы не критически уступают Апачу в плане электроники.heckler написал(а):И что?
Они берут другим.
heckler написал(а):Их, тоже не очень много. И не нужно утверждать, что количество не играет роль. Количество играет роль. Ни в одной в войне не будет применятся с одной стороны один вертолет и с другой стороны один вертолет.
Вы категорически отказываетесь прекращать оффтоп. Пишите в другую тему, там и обсудим.
heckler написал(а):Ага, с использованием осветительных снарядов. Что уж тогда про Апач говорить...
Вы меня поражаете! Вы сейчас сравнили Ми-24 1981 года и AH-64D 1997г.? Мда....
heckler написал(а):Не рассматриваем модификации пн, ми-35м
О да, это аргумент...
heckler написал(а):Я только вижу немного большее бронирование, да меньшую цену.
Ключевые слова - Я только вижу
А, ну да, статья на айрваре для нас не факт...heckler написал(а):И не нужно тут говорить про интенсивность. В Ираке она была выше и чем в Афганистане
![]()
Ну хорошо, давайте сравним, что было бы если Союз не распался? Сравнивайте пожалуйстаheckler написал(а):Если вам станет легче, то отказываюсь.
Принимаю это как капитуляцию. Вы не в состоянии доказать свою правоту и абсолютно игнорируете факты и аргументы собеседника.
Сколько из них Ми-8 и сколько Ми-24??? :grin: счетовод.heckler написал(а):Мы не боялись Ми-24 в Афгане посылать, вот вам и 72 потеряных вертолета и 139 пилотов.
Раняли, на сколько помню, в Ч. точно один сбили.ddd написал(а):МИ26 вообще ни одного поражения...
Это не так в версии ВМ применялся в Ч.heckler написал(а):Крокодил никогда не воевал в ночных условиях
А что с ним не так? Винты уже пластик композит, крепление эластомер. А по аэродинамике Апач курит в сторонке, со своими стелсовыми формами.Heath написал(а):Планер как был древним, так и остался.
Факты пожалуйста.heckler написал(а):Очень уступает.
heckler написал(а):Так и на модификации А ведение боевых действий в ночных условиях предусмотрено.
heckler написал(а):Знаете почему? Потому что ТТХ на бумаге и ТТХ на войне весьма различаются.
heckler написал(а):Однако, вы ни чего не сказали более, чем ещё лучше Ми-24?
heckler написал(а):А, ну да, статья на айрваре для нас не факт...
heckler написал(а):Давайте, в чём ми-24 лучше чём Апач, кроме немного большего бронирования да меньшей цены?
heckler написал(а):Статистика говорит сама за себя, если вы не в состоянии её принять, предлагаю тому просто не писать в этой теме
heckler написал(а):Некоторые функции Ми-24 заменяли другими типами ЛА. В итоге в выигрыше оказались американцы, меньшие людские и "технические" потери. И не надо писать что это не имеет отношение к теме. Имеет прямое.
heckler написал(а):Наличие десантной кабины так же сомнительный аргумент в пользу Ми-24. Это лишний вес, а толку 0.
heckler написал(а):Раз он так хорош, а русские отказались от него в пользу Ми-28.
Lanteh написал(а):А что с ним не так? Винты уже пластик композит, крепление эластомер.
:grin: Аж целых 0 штук и 0 оставов. Ирак передал 24-ки в Иран, не летающие забомбили.heckler написал(а):американцы n-ое число Крокодилов захватили во время "Бури в пустыне
:grin: Вот дураки взяли и поставили в свои ВВС, наши Ми-35М3, назло heckler, это ж надо так подвести, да ещё и Иракцам купили и в Афган поставили. Ну справедливости ради напишу что часть БРЛО было установлено в штатах, но это скорее для применения их боеприпасов.heckler написал(а):дураки, раз не стали поставлять в свои ВВС ми-24.
И это не так, вот незадача, никто не отказывался, все 24-ки с хорошим ресурсом будут модернизированы в ВМ, а 28-е будут постепенно замещать выработовшие свой ресурс машины.heckler написал(а):Раз он так хорош, а русские отказались от него в пользу Ми-28.
это на всякий случай, если какой-нибудь летун на АН-2 решит опылить поля с маком... :grin:Lanteh написал(а):и наш Ан-2
Да действительно. Тогда получается вообще, Апач лучший ударный вертолет мира, а ближайший к нему конкурент "супер кобра""А какого хера мы сравниваем
два разных типа вертолетов?
Ударный (Апач) и Ударно-
десантный( Ми-24, хотя точней
даже транспортный с
возможностями подержки
войск огнем .)"
1 Возможность, где практика?Возможность нести десант,
использование как
транспортовика .
2.Возможность работать в
суровых условиях без особых
трудностей
3. Легче обслуживать, ремонт.
4.Возможность работать в
одиночку( Апач в одиночку
никто.)
5.Возможность розмещения
пулеметчиков для подержки
огнем .
6.Выше бронезащита, выше
защита от ИК
Зря вы попросили уточнить. КрасиваяСколько из них Ми-8 и сколько
Ми-24??? счетовод
Подтвердите источником?Это не так в версии ВМ
применялся в Ч
Легко!Факты пожалуйста
Во первых ТТХ БРЭО названных машин. Абсолютно все.А вот теперь приведите
доказательства , какие ТТХ
Ми-35М2, Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-
И вы подвергаете сомнению?
Для того чтобы понять, нужно немного в историю окунуться:При чем здесь это? Вы
сравниваете Ми-24 81-89гг. и
Апач 97-10! Разницу
чувствуете?!
Да действительно. Тогда получается вообще, Апач лучший ударный вертолет мира, а ближайший к нему конкурент "супер кобра""А какого хера мы сравниваем
два разных типа вертолетов?
Ударный (Апач) и Ударно-
десантный( Ми-24, хотя точней
даже транспортный с
возможностями подержки
войск огнем .)"
1 Возможность, где практика?Возможность нести десант,
использование как
транспортовика .
2.Возможность работать в
суровых условиях без особых
трудностей
3. Легче обслуживать, ремонт.
4.Возможность работать в
одиночку( Апач в одиночку
никто.)
5.Возможность розмещения
пулеметчиков для подержки
огнем .
6.Выше бронезащита, выше
защита от ИК
Зря вы попросили уточнить. КрасиваяСколько из них Ми-8 и сколько
Ми-24??? счетовод
Подтвердите источником?Это не так в версии ВМ
применялся в Ч
Легко!Факты пожалуйста
Во первых ТТХ БРЭО названных машин. Абсолютно все.А вот теперь приведите
доказательства , какие ТТХ
Ми-35М2, Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-
И вы подвергаете сомнению?
Для того чтобы понять, нужно немного в историю окунуться:При чем здесь это? Вы
сравниваете Ми-24 81-89гг. и
Апач 97-10! Разницу
чувствуете?!