Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
heckler написал(а):
Статистика говорит сама за себя, если вы не в состоянии её принять, предлагаю тому просто не писать в этой теме.
Вы забыли еще много восклицательных знаков приписать, просто полужирный шрифт - это недостаточно убедительно для нас тугодумов.

Это не статистика, это цифирь. Цифирь, которую сравнивать бесполезно и необъективно.
Вы же человек с высшим инженерным образованием, вы не знаете что такое статистика?
Цифры, безотносительно учета дополнительных данных – статистикой не являются и грош им цена.
Если бы вы сравнивали Х потерянных вертолетов "1" с Y потерянных вертолетов "2" на N боевых вылетов/часов налета/убитых моджахедов (причем в более менее аналогичных условиях) и т.д. – тогда можно говорить о какой-то объективности и статистике. Но, сравнивая «теплое с мягким» объективности сравнения ждать не приходится и «статистикой» боевой эффективности это назвать нельзя.

Как можно сравнивать несравнимое? Как можно сравнивать сферического коня в вакууме со сферическим носорогом?

Я вам наглядно проиллюстрирую вашу «статистику», чтобы вы наконец-то уяснили, о чем вам на протяжении уже восьми страниц говорят все в этой ветке.

Пример:
Есть две воюющие страны назовем их: Океания и Остазия.

Океания воюет большими массами пехоты с поддержкой противотанковых вертолетов и ударами тактических ракет по особо укрепленным позициям. Танков у них немного – Х штук, и в боях их практически не применяют, только прикрывают ими пункты управления фронтами.

Остазия воюет мотопехотными подразделениями в тесном взаимодействии с танками и прикрывает их наземными ЗРК. Танков у них в 2 раза больше, то бишь 2Х. Вертолетов – столько же сколько и у Океании (по качеству – идентичные) но применяются они изредка и только для уничтожения прорвавшегося через линию фронта врага.

За десять лет войны Океания потеряла 16 танков и 150 вертолетов.
Остазия за пять лет войны потеряла 158 танков (за десять лет – более 250) и три вертолета.


Внимание вопрос: объективно ли по вашему будет сравнение потерь танков Океании и Остазии?
А потерь вертолетов Океании и Остазии?

Вы в этой теме упорно сравниваете танковые потери Океании с Остазией, и пытаетесь вот уже семь или восемь страниц всех нас убедить, что сравнение уместно и объективно.

Что касается сравнения статистики живучести.
Знаете в чем ваша ошибка? Неинтенсивное применение (очень узкое аккуратное и избирательное) апачей сегодня американцами в тепличных условиях – это не плюс вертолету. Это следствие ущербности его брони и живучести в жизни (об этом говорят сами американцы, ссылка была выше), потому что изначально (теоретически, по мурзилкам) он планировался гораздо защищеннее (заявлялась защита кабины от 23 снарядов), а оказалось, что его легко и непринужденно сбивают даже без нормального ПВО, даже папуасы. Сбивают крупнокалиберной и даже обычной (!) стрелковкой (про 23 мм уже и речи нет).
Именно это накладывает ограничения на его применение и поэтому по большей части американцы их бегерут и не дают им летать как Ми-24 в свое время в Афгане.
Хотя это тоже вам говорили уже, но вы с завидным упорством начинаете уводить разговор в сторону. То остуствующих на Крокодиле ночных прицелов, то хреновой электроники Ми-24 и в другие плоскости эклиптики. Это не обсуждение и не спор – это демагогия и флейм чистой воды.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Аж целых 0 штук и 0
оставов
А вы поинтересуйтесь на досуге, что 82 вдд Армии США во время бури в пустыне делала.
И это говорите мне вы?! Вам
куча народу привела массу
доказательств , ссылок и
ресурсов. Вы их просто
игнорируете.
Говорю. Куча народа по Ми-24 привела пару ссылок, да налет, больше ни чего. 2-3 человека по апачу привели столько же ссылок, тоже их игнорируете...
Вы даже не понимаете что
такое статистика
Да ну? Мы тут рассматривали две статистики. Статистику потерь Апача - 39 и Крокодила - 78 только в Афгане. Если оправдания, типа не такие условия и интенсивность взять в расчет, то вообще нафига статистика? Тогда вообще получается, лучшего ударного вертолета нет.
Вторая статистика, налет, по ми привели, по апачу данных нет. Если найдется, что она даст? Очередные оправдания, интенсивность, условия.
Скажите это людям, которых
спасла эта десантная кабина
Факты пожалуйста. Сколько?
И это не так, вот незадача,
никто не отказывался, все 24-
ки с хорошим ресурсом будут
модернизированы в ВМ
А может и не будут. Возможностей масса была. Чего то заглохла программа модернизации. За последние 3 года заказов нет(ни вм. ни пн). Значит МО это не нужно.
Для начала ответте на мои
вопросы , а следом я отвечу на
ваши. Но вы видно боитесь
отвечать...
На всё ответил. Ясно расписал всё плюсы Апача. Теперь про Ми-24.
Кстати, броня - не факт.
Кабина пилотов Апача держит 12.7мм.(сколько этот показатель у Крокодила?)
То что толщина брони меньше, не значит ещё, что она хуже, композиты никто не отменял. :-D
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Господа, я ничего не путаю? Тема называется «Лучший ударный вертолет?»
Если да, то давайте сравнивать конкретный образец с конкретным образцом, не ссылаясь на тактику, на самодурство на то кто кого бережет и т.д. Есть два вертолета. Сравниваем - броню/живучесть, оружие, летные характеристики, стоимость, боевую эффективность.
Нужно МО, не нужно? Это тут при чем?
Сказали, что у крокодила лучшая бронезащита (сами американцы жалуются на это, ссылка, повторюсь – уже была), привели доказательство в виде статистики использования. Противники начинают передергивать одеяло на другие темы – «ай какая страшная статистика!!! Много упало!!! Хреновая тактика была, надо было БПЛА пускать и ковровые бомбометания устаривать!! А у апача это не броня хреновая, это просто его берегут оченя!!1111»
Причем здесь это? Сравнивали бронезащиту, привели примеры, цифры. Бронезащита и живучесть объективно лучше. Но heckler упорно уводит разговор в сторону. heckler, очень толсто.

З.Ы.
heckler написал(а):
heckler написал(а):
heckler написал(а):
Для начала ответьте на один мой вопрос:
Внимание вопрос: объективно ли по вашему будет сравнение потерь танков Океании и Остазии?
А потерь вертолетов Океании и Остазии?
Да/нет
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
heckler
Да действительно. Тогда получается вообще, Апач лучший ударный вертолет мира, а ближайший к нему конкурент "супер кобра"
А "Кобра" причем тут? Она кажется клас полечге чем Апач. Куда делись Ми-28, Ка-50, Ка-52? Они не участвовали в война? Ну так извините мы не убийцы и с демократией не лезим куда не попадя.

1 Возможность, где практика?
2 Чём заключаются суровые условия?
3 Частично вы правы. Про ремонт - не факт(ещё раз ссылку на "Апачи над Ираком?")
4 Ухаха . То то они по 2-е летали. В некоторых странах вообще ещё больше. В Анголе напр. Апач - не факт. Смотря для чего. Для разведки, целеуказания, борьбы с БТТ - весьма и весьма...
5 см. Пункт 1.
6 Чем "липа" лучше того, что На Апаче? Товарищ GOLЕM цитату из книги английского пилота приводил. Очень хорошая система.
1. А вы думаете о простом действии будут писать? Для Ми ето обычное дело. У вертолета есть возможность а у дрягого нет вот вам и плюс. когда понадобится тогда и используют. Разныч ЧП на войне много, а возможностей мало.
2.Да все, температура, сам воздух (пыль ну и в етом вроде) большынство амереканской техники не тредзначались для работы в пустыне, ее нужно подготавливать, а вот наши строили так что бы те работали где прикажут.
3.Апач имеет совершеную електроную технику, да она харошая но обслужывать сложно ее. Нужно тепличные условия.
4. Мы сравниваем систему в которой участвуют вертолеты, или сам вертолет. Не думаю что в Анголе очень много гор, где можно устроить засаду, и горы, где есть ПВО.
5. см. Пункт 1. на войне лишнего не бывает. Притом вертолет не узкоспециализирован а у него очень много возможностей применения.
6. У Ми больше шансов остатся в живых в одиночку, Апач ноль иза брони, да и невозмоности работать в одиночку.[/b]
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Grеs написал(а):
Но heckler упорно
уводит разговор в сторону.
heckler, очень толсто.
З.Ы.
heckler писал(а):
Бла-бла-бла
heckler писал(а):
Бла-бла-бла
heckler писал(а):
Бла-бла-бла


правила форума написал(а):
Запрещается:
2.7. Преднамеренно искажать
(«передергивать»)
высказывания собеседников. В
частности, цитировать части
сообщения собеседника,
извлеченные из контекста,
подменяя при этом суть
высказывания .
:-read: Разговор с вами закончен.

А "Кобра" причем тут? Она
кажется клас полечге чем Апач.
Ударный вертолет. И что, что легче? Суть ведь в названии, правда?
Куда делись Ми-28, Ка-50,
Ка-52? Они не участвовали в
война?
Нет, не участвовали(я же думаю не будем щитать командировку "черной акулы" в Чечню? Равносильно применению Апача в операции "джаст кос"). А сравнивать бумажную боевую эффективность с реальной как то необъективно.
1. А вы думаете о простом
действии будут писать? Для Ми
ето обычное дело. У вертолета
есть возможность а у дрягого
нет вот вам и плюс . когда
понадобится тогда и
используют . Разныч ЧП на
войне много, а возможностей
мало.
2.Да все, температура, сам
воздух (пыль ну и в етом
вроде) большынство
амереканской техники не
тредзначались для работы в
пустыне , ее нужно
подготавливать, а вот наши
строили так что бы те
работали где прикажут.
3.Апач имеет совершеную
електроную технику, да она
харошая но обслужывать
сложно ее . Нужно тепличные
условия.
4. Мы сравниваем систему в
которой участвуют вертолеты,
или сам вертолет. Не думаю
что в Анголе очень много гор,
где можно устроить засаду, и
горы, где есть ПВО.
5. см. Пункт 1. на войне
лишнего не бывает. Притом
вертолет не
узкоспециализирован а у него
очень много возможностей
применения .
6. У Ми больше шансов остатся
в живых в одиночку, Апач
ноль иза брони, да и
невозмоности работать в
одиночку
1. Вы попытались найти данные, подтверждающие вашу точку зрения? Проанализировать боевое приминение? Приводите данные, а не просто мнение. Вместо грузовой кабины можно нарастить броню, увеличить количество вооружения.
2. Частично вы правы. Однако практически всё было решено на модификации ЛонгБОУ.
3. Не факт. Обслуживать не электронику сложно, а сам вертолет. Ирак всё доказал.
4. В Анголе вообще по 4, к тому же, вы и сами себе ответили.
5. см. Пункт 1. На войне много чего лишним бывает, грузовая кабина тому пример(попробуйте доказать обратное).
6. Вы не правы, лобовое стекло Апача держит попадания пуль калибра 12.7мм. В ираке сам вертолет держал 23мм снаряды, и даже 57мм. Ссылки так же приводились. Очень точно заметили, "да и невозможно(или как, нет возможности?) работать в одиночку". Сомнительный плюс. А апач работал. В том же Ираке.
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Ударный вертолет. И что, что легче? Суть ведь в названии, правда?

Ето две разные машины. Два разных класа, тежелый вертолет и легкий. У нас аналогов нету Кобре, тут да. У амереканцев лучий легкий ударный вертолет.

Нет, не участвовали(я же думаю не будем щитать командировку "черной акулы" в Чечню? Равносильно применению Апача в операции "джаст кос"). А сравнивать бумажную боевую эффективность с реальной как то необъективно.

Давайте нападем на Польшу, она уже достала, принесем туда демократию, заодно попробуем нашу "новую" авиацию. Нам же нужно воевать что быть лучыми.

1. Вы попытались найти данные, подтверждающие вашу точку зрения? Проанализировать боевое приминение? Приводите данные, а не просто мнение. Вместо грузовой кабины можно нарастить броню, увеличить количество вооружения.
2. Частично вы правы. Однако практически всё было решено на модификации ЛонгБОУ.
3. Не факт. Обслуживать не электронику сложно, а сам вертолет. Ирак всё доказал.
4. В Анголе вообще по 4, к тому же, вы и сами себе ответили.
5. см. Пункт 1. На войне много чего лишним бывает, грузовая кабина тому пример(попробуйте доказать обратное).
6. Вы не правы, лобовое стекло Апача держит попадания пуль калибра 12.7мм. В ираке сам вертолет держал 23мм снаряды, и даже 57мм. Ссылки так же приводились. Очень точно заметили, "да и невозможно(или как, нет возможности?) работать в одиночку". Сомнительный плюс. А апач работал. В том же Ираке.
1. Возмонжность нести десант, ето больше чем отсутствие етой возможности, не думаете?
2.Мы сравниваем вертолеты которые были на войне, тоисть Ми-24В, тогда ему нужен соперник по годам что бы подходил, тоисть просто Апач, а ЛонгБоу.
3. Тоисть Апач сложно обслуживать, верно.
4. Что 4? 4 вертушки вместе летали? ну так не одна а 4.
5. Доказать, ну вот как то так :
Локальный конфликт. Туда перекинули полк вертушек.(транспортовики, ударные) Транспортовики перекинули десант на высоту. десант выкинули рядом около ее, транспортовики с маленьким количеством топлива долетают на базу. Пока они летели на десант устроили засаду превосходящие силы, их нужно срочно забрать, но у вас есть токо ударные. Транспортовики все летят токо от туда, и топлива нету даже что бы вернутся назад. Если вы амереканец десант погиб. Апач людей не перевозит, если вы Русские то вы посилаете туда Ми-24 и они забирают десант, да и потрепают тех кто зделал засаду.
6. Про броню можно много спорить. Проще булет только если возьмут поставят Ми-24 и Апач и с однакового растояния их будут рострелевать с разных калибров.

Сколько было уничтожено маджахедов нашими и амереканцами в Афганистане.
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):

???
heckler написал(а):
Во первых ТТХ БРЭО названных машин. Абсолютно все.

Да, это очень убедительно. По вашей логике лучшими подлодками являются субмарины времен ВОВ, да и что там говорить, Миг-15 лучше Раптора, он ведь воевал :p

heckler написал(а):
Для того чтобы понять, нужно немного в историю окунуться

При чем здесь история, вы сравниваете машины двадцатилетней разности

heckler написал(а):
Говорю. Куча народа по Ми-24 привела пару ссылок, да налет, больше ни чего. 2-3 человека по апачу привели столько же ссылок, тоже их игнорируете...
Ага, больше ничего... :dostali:

heckler написал(а):

Ну да! Хотите статистики?
Считайте сколько Крокодилов было в Афгане + боевой налет машин + боевые операции ( не патрулирование) + средняя плотность огня по борту. Теперь посчитайте тоже самое для Апачей. Две цифры, это - не статистика.

heckler написал(а):
Факты пожалуйста. Сколько?
Что значит сколько? Вы думаете есть точная цифра?
Специально для вас расспрошу у людей принимавших участие.

heckler написал(а):
Значит МО это не нужно.

Вам видней :grin:

heckler написал(а):

Еще раз пожалуйста, что-то не расслышал:

1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

2я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

3я) Две Иракские войны 1991 и 2003гг. США вместо Апачей применяет Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
heckler написал(а):
Grеs написал(а):
Но heckler упорно
уводит разговор в сторону.
heckler, очень толсто.
З.Ы.
heckler писал(а):
Бла-бла-бла
heckler писал(а):
Бла-бла-бла
heckler писал(а):
Бла-бла-бла


правила форума написал(а):
Запрещается:
2.7. Преднамеренно искажать
(«передергивать»)
высказывания собеседников. В
частности, цитировать части
сообщения собеседника,
извлеченные из контекста,
подменяя при этом суть
высказывания .
:-read: Разговор с вами закончен.
Что-то я не заметил, что вы со мною разговаривали вообще.
Вы с упорством телевизора игнорируете заданные вопросы (в частности и мне так и не ответили), а теперь вдруг заканчиваете разговор. Неудобный для вас вопрос?

Так хотя бы ответьте на вопрос Heath. Освежу вам память.
Heath написал(а):
Надоело обьяснять. Расставим все точки над "i" путем анализа.

Ув. heckler, рассмотрим несколько ситуаций:
1я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются AH-64D (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

2я) Афганистан 1981-1989гг. СА вместо Ми-24В и Ми-24П применяются Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

3я) Две Иракские войны 1991 и 2003гг. США вместо Апачей применяет Ми-35М2 (а лучше Ми-24ВП-М и Ми-24ВП-И). (задачи и условия теже).
Ваши прогнозы потерь и эффективности вертолета? Желательно с обьяснениями.

Теперь о нарушении правил форума. :-read:
Я прошу администрацию очень внимательно прочитать ветку с 27 страницы, особое внимание уделяя вашей переписке с окружающими.

На протяжении восьми страниц вами нарушаются следующие правила:
2.2. Создавать сообщения с существенным отклонением от обсуждаемой темы.
2.6. Делать безапелляционные заявления и выводы, не подкрепленные какими-либо аргументами и доводами в пользу изложенного мнения. При этом необязательно приводить в свою защиту ссылки на источники информации, достаточно объяснить простыми словами, на чем основано такое мнение. Таким образом, наличие развернутого объяснения является обязательным.
2.7. Преднамеренно искажать («передергивать») высказывания собеседников. В частности, цитировать части сообщения собеседника, извлеченные из контекста, подменяя при этом суть высказывания.
2.9. Вести какие-либо действия, направленные на участников Форума, и способные спровоцировать собеседника на нарушение Правил Форума. В частности, примером либо советом показывать способы нарушения Правил Форума, высмеивать собеседника, а также, при обсуждении спорных вопросов, говорить о полной ошибочности мнения собеседника, либо о полной собственной правоте.
Постоянно уводите разговор от темы. Ваши сообщения либо призваны првоцировать собеседников на флуд и оффтопик, что получается очень хорошо - восемь страниц ни о чем, повторение и перетирание уже трижды сказанного ранее.
Ваши безапелляционные завления:
heckler написал(а):
Статистика говорит сама за себя, если вы не в состоянии её принять, предлагаю тому просто не писать в этой теме.
heckler написал(а):
Тогда получается вообще, Апач лучший ударный вертолет мира, а ближайший к нему конкурент "супер кобра"
и прочая, прочая - уже порядком надоели.

P.S.
Только одного / Удалено, нарушение п. 2.9. правил форума - Admin / забанили (но тот потоньше троллил, надо отдать должное), как второй эстафету подхватил.
Модераторы свою работу знают и их таким толстым троллингом не проведешь, посему - ждем в тему "правоохранительные органы".
В милиции, как говорится, разберутся. (с)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
heckler написал(а):
Цитата:
Вы даже не понимаете что
такое статистика

Да ну? Мы тут рассматривали две статистики.
Ми-24 обладает огневой мощью “Апача”, бронёй “Суперкобры” и десантной кабиной “Ирокеза” и намного превосходит “Кобру” и “Апач” в скорости и скороподъёмности, позволяет проводить уникальные по эффективности операции. Ми-24 не нужно прикрывать десантный вертолёт – он сам выполняет функцию десантного, сам оснащён мощной бронёй и вооружением. Справедливости ради скажу, что в Афгане, как правило для этих целей использовалась спарка Ми-24 и Ми-8, но при необходимости Шмель обходился один.

heckler, как правильно рассматривать статистику:

..я даже расширю временной диапазон сравнения, возьмем с 1980г. по 2002г., и не будем ограничиваться Афганистаном.
Для примера приведем статистику успешных спасательных операций:

1.В период с 1980 по 2002 год вертолётные пары американского производства, состоящие на вооружении Израиля, Ирана, США и других стран НАТО провели 316 спасательных операций. При этом, 42 операции закончились провалом, без гибели машин, было потеряно 66 военно-транспортных вертолётов, 33 боевых ударных вертолёта.
2.В период с 1980 по 2002 год вертолёты Ми-24, состоящие на вооружении СССР, России, Сирии, Ирака, Индии, Анголы, Эфиопии и других стран совершили 126 спасательных операций (ну то, что "демократические" страны воевали больше, это факт) 12 из которых закончились провалом без потери машин, потеряно было всего 7 вертолётов Ми-24 и 22 повреждено (однако, не имея статистики о том, сколько было повреждено вертолётов производства США, статистику повреждений Ми-24 не стоит принимать к сведению для чистоты эксперимента).

О чем нам говорит статистика? Она нам говорит о том, что:
1. Даже если исключить 42-е не состоявшиеся операции, получается, что каждая третья спасательная операция ( (316-42)/(33+66)=2.8) заканчивалась потерей американского вертолёта. Каждая восьмая спасательная операция приводила к потере ударного боевого вертолёта. ( (316-42)/33=8.3)
2. По Ми-24 (126-12)/7=16.3 - только одна из шестнадцати операций становилась последней.

Вот такая вот статистика.
Я привел по эффективности спасательных операций во время БД.
По аналогии можете составить по другим видам операций.
 

ронин

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Москва
Прочитал всю ветку. heckler - выявлено неумение спорить и отсутствие квалифицированной аргументации в виде фактов. Проигрыш в споре по очкам.
Однако подумалось, что все таки некорректно сравнивать вертолеты разных поколений.
Апач Лонгбоу выглядит проабгрейженым по самое небалуй, но амерам никогда не удавались хорошие вертолеты по нормальной цене. Высокотехнологичные, сложные в экплуатации, с уязвимой электроникой и ранимой душой амерские вертолеты жалко использовать в бою. На полигоне он порвет Ми24 по очкам, но в реальных боевых действиях будет маскироваться под куст или делать ноги. А крокодил полетит куда угодно, порвет на лоскуты все что шевелится, получит свою порцию свинца и спокойно улетит обратно, поправлять отбитую краску.
С другой стороны Ка 52 (это который с экипажем из 2 человек) и на полигоне порвет кого угодно, и в темное время суток поразвлекаться сможет, и с броней все в порядке. А Ми 28, насколько я знаю, не ориентирован на боевые действия в ночное время чисто технически (если учитывать базовую модификацию).
И если вопрос ставить принципиально, без учета экономических факторов, статистики и прочая, только беря ТТХ и удобство управления и обслуживания, то я все таки отдал бы голос за каписятдва. Или ночную модификацию Ми 28. Принципиально между ними нет большой разницы, а принятие того или иного на вооружение можно отнести к закулисным играм и интригам руководства соотв. контор.
Почитателям всего американского просьба не напрягаться в стойке. Амеры сами признают превосходство Ми 24 в реальных боевых действиях:
http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm. А у нового поколения наших вертолетов вооружение и авионика стали только лучше.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ронин написал(а):
Прочитал всю ветку. heckler - выявлено неумение спорить и отсутствие квалифицированной аргументации в виде фактов. Проигрыш в споре по очкам.
Однако подумалось, что все таки некорректно сравнивать вертолеты разных поколений.
Апач Лонгбоу выглядит проабгрейженым по самое небалуй, но амерам никогда не удавались хорошие вертолеты по нормальной цене. Высокотехнологичные, сложные в экплуатации, с уязвимой электроникой и ранимой душой амерские вертолеты жалко использовать в бою. На полигоне он порвет Ми24 по очкам, но в реальных боевых действиях будет маскироваться под куст или делать ноги. А крокодил полетит куда угодно, порвет на лоскуты все что шевелится, получит свою порцию свинца и спокойно улетит обратно, поправлять отбитую краску.
Опыт Афганской и Иракской компании Ваше утверждение опровергает.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ронин написал(а):
Которое именно?
При большем налете и сравнимом уровне противодействия "Апачи" имеют меньшие потери, чем Ми-24 в свое время. Не знаю, правда, что играет большую роль - то что "Апач" все таки эффективней как ударный вертолет или то, что экипажи "Апачей" лучше подготовлены, а операции по их применению более толково планируются.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Апач хорош тем что он один ударный вертолет,а у нас их 4, наплодили модификаций
 

ронин

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
ронин написал(а):
Которое именно?
При большем налете и сравнимом уровне противодействия "Апачи" имеют меньшие потери, чем Ми-24 в свое время. Не знаю, правда, что играет большую роль - то что "Апач" все таки эффективней как ударный вертолет или то, что экипажи "Апачей" лучше подготовлены, а операции по их применению более толково планируются.
Насчет налета вопрос спорный. Годы жизни не считаются, а интенсивность полетов крокодилов в Афгане на долгие года наперед дала фору Апачу.
И таки да - насчет планирования соглашусь - у амеров она получше будет. Нам ведь как ставили задачу - приказ на поддержку, краткие данные по району полетов и полное отсутствие спутниковой разведки (тогда ее просто не было). А амеры же никуда не сунутся, пока не обжуют ситуацию со всех сторон. Да и рисковать они в принципе не согласные, в отличие от наших пилотов.
Корректнее сравнивать не потери, корректнее сравнивать репутацию у противников. И в этом плане те же "крокодилы" сто очков дадут любому Апачу.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
акулыч написал(а):
ронин написал(а):
Которое именно?
При большем налете и сравнимом уровне противодействия "Апачи" имеют меньшие потери, чем Ми-24 в свое время. Не знаю, правда, что играет большую роль - то что "Апач" все таки эффективней как ударный вертолет или то, что экипажи "Апачей" лучше подготовлены, а операции по их применению более толково планируются.
Или то что талибы вооружены в разы хуже моджахедов, или то, что для Ми-24 Афган это была первая война, а для Апача - нная
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ронин написал(а):
Насчет налета вопрос спорный. Годы жизни не считаются, а интенсивность полетов крокодилов в Афгане на долгие года наперед дала фору Апачу.
Вопрос ну очень спорный. Ссылку я к сожалению не сохранил, но встречал в 2008 году цифирьки по которым налет вертолетов коалиции в Афганистане с 2001 по 2008 превосходил таковой у советских вертолетов в 1979-1989 в 2 раза. К сожалению, не могу представить "тугамент".
ронин написал(а):
И таки да - насчет планирования соглашусь - у амеров она получше будет. Нам ведь как ставили задачу - приказ на поддержку, краткие данные по району полетов и полное отсутствие спутниковой разведки (тогда ее просто не было). А амеры же никуда не сунутся, пока не обжуют ситуацию со всех сторон. Да и рисковать они в принципе не согласные, в отличие от наших пилотов.
Не надо только пропагандистких сказок, хорошо? "Рисковать они в принципе не согласные". Эда Мейси почитатйте, он в Афганистане как раз на "Апаче" летал. Правда он англичанин, но это сути не меняет.

ронин написал(а):
Корректнее сравнивать не потери, корректнее сравнивать репутацию у противников. И в этом плане те же "крокодилы" сто очков дадут любому Апачу.
Корректнее сравнивать боевую эффективность. Здесь тоже вопрос спорный. И полностью корректного сравнения, увы, не получится, т. к. Ми-24 в свое время просто не имел аналога "Хеллфайра".
 

ронин

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Москва
boyan написал(а):
акулыч написал(а):
ронин написал(а):
Которое именно?
При большем налете и сравнимом уровне противодействия "Апачи" имеют меньшие потери, чем Ми-24 в свое время. Не знаю, правда, что играет большую роль - то что "Апач" все таки эффективней как ударный вертолет или то, что экипажи "Апачей" лучше подготовлены, а операции по их применению более толково планируются.
Или то что талибы вооружены в разы хуже моджахедов, или то, что для Ми-24 Афган это была первая война, а для Апача - нная
В нынешнем Афгане Апачи почти не летают. Нет там для них задач по специфике. В Ираке они летали при большой поддержке с земли, да и местность там такая, что они вполне могли действовать с больших дистанций на ровной местности и при почти полном отсутствии ПВО. В Афгане же гористая местность и любой дух со стингером может как угодно и где угодно прятаться. Нынешние пилоты Апачей это понимают и не суются в горы, а если суются то требуют постоянный спутниковый контроль. Таких условий у наших "крокодилов" не было в принципе.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Или то что талибы вооружены в разы хуже моджахедов, или то, что для Ми-24 Афган это была первая война, а для Апача - нная
На момент начала операции В Афганистане талибы были вооружены даже лучше, т. к. имели авиацию и тяжелую бронетехнику. Да и сейчас они вооружены минимум не хуже, т. к. имеют регулярные поставки из Ирана и Китая - ПЗРК, ПТРК, РПГ. ПТРК талибы регулярно применяют по аэродромам коалиции (чеченская тактика, точнее там работают чечены-наемники). Так что не катит.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
акулыч написал(а):
На момент начала операции В Афганистане талибы были вооружены даже лучше, т. к. имели авиацию и тяжелую бронетехнику. Да и сейчас они вооружены минимум не хуже, т. к. имеют регулярные поставки из Ирана и Китая - ПЗРК, ПТРК, РПГ. ПТРК талибы регулярно применяют по аэродромам коалиции (чеченская тактика, точнее там работают чечены-наемники). Так что не катит.
Только не надо про ПЗРК. Их там практически нет. Про поставки из Китая посмеялся, можете доказать? Авиация талибов, такая же как авиация чеченцев в 1995.
 
Сверху