Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

F-14 Tomcat

Заблокирован
Barbudos
heckler
Таварысщам, очень хочется верить в "молодую гвардию" от Фадеева, в "28 панфиловцев", в "угарную силу"; -- их не переубедить, не убедить, и доказать им, что-либо невозможно. :(
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
F-14 Tomcat написал(а):
Таварысщам, очень хочется верить в "молодую гвардию" от Фадеева, в "28 панфиловцев", в "угарную силу"; -- их не переубедить, не убедить, и доказать им, что-либо невозможно.
Удалено - нарушение п.2.2, п.2.9, п.2.10. Admin
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
.....Зато упорно доказывают что бронирован больше. Да, это действительно так
. Только вот у Ми-24 двигатель от ми-8, а ми-8 изначально транспортный вертолет, а у апача - специально под него разработанный, расчитаный на экспулатацию в жестких условиях(точно видел в интернете, ссылку дать не могу). Поэтому двигатель Ми-24 и прикрывают броней, американцы сделали вывод что это не нужно....
Вот этот бред написал образованый человек потому и вопросы задаю :-D
У вас точно инженерное образование?
Так как считаю прежде чем вытаскивать ссылки нужно прочитать их и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ писак в Инете ооочень много талантов мало. Отсюда же смысл "непробиваемых турбин" Теперь к баранам
Апачевская версия более надежна, защищена и т.п.
Вы упорно всё сдвигаете в сторону вашего любимца. Нет это обычная версия разница в наличии пылевого сапаратора и перенастройки ЭСУ всё. Те же мероприятия проводятся и в военных версиях ВК-2500 и ТВЗ-117В.А по нерприхотливости и надёжности я считаю его лутьше чем GE T700 для "боевой эфективности" это очень важные параметры.

Разговор о потерях вы упорно не хотите принять к сведению тактику применения этих машин и интенсивность БД. Чем и обьясняется специфика их потерь а не конструкторские просчёты как вы тут доказываете. Вот вам ссылка которая древняя как сам инет: http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm может это как то сгладит ваше впечатление. Вот ещё ссылочка почитайте: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-30.htm ну маленько продставте в роли Ми-24 AH-64
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Бронирование Ми 24 оценивалось экипажами как удачное 4-5 - мм стальная броня защищала кабину экипажа, коробку приводов и маслобаки двигателя редуктор и гидробак, задерживала более 2/3 попадавших пуль а бронестекла кабин ни разу не были пробиты, хотя больше всего попаданий Ми 24 получал как раз спереди." (с). (Кстати, а не в ЗПС, как тут написали:)).
Бронестекла кабин, и только спереди. (см. предыдущую цитату).
Сбоку -простое оргстекло, а не "силикатные бронеблоки".
Продолжу текст, источник тот же. Цитата:
Очень грозная спереди «шайтан-арба» была беззащитна от огня сзади, где Ми-24 имел уязвимую «мертвую зону» и от этого больше всего страдали ведомые, которые на выходе из атаки получали «сдачу» - 46-48% всех попаданий.
Надо читать до конца :Fool: , товарищ Barbudos!

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

heckler написал(а):
гражданская версия ст7, значит Апачевская версия более надежна, защищена и т.п.
Те же яйца, только в профиль.
heckler написал(а):
У меня любимец Ми-8.
А как вам нравится Ми-8АТМШ, в качестве транспортника разумеется?
heckler написал(а):
Не знаю, в Ираке и в Первой чеченской, с "Амура" стреляли или нет, но с 23 мм орудий. Ми-24 и Апачи переживали. И шилки у Чеченцев в начале войны были, и в Ираке тоже.
В Ираке, как в тире. Ни гор, ни кустов, а в Чечне, к сожалению и горы и растительность.
heckler написал(а):
И, забыл в своем первом сообщении вставить, тут посмотрите, насчет "Амура"
http://airwar.ru/enc/ah/ah64d.html
тут же про боевую эффективность. Выживаемость и огневые возможности. Как видим, выживаемость это не только броня.
Быть незамеченным; если заметили - не пораженным; если поразили - выжить.
Незамеченным - это держатся на удалении 4 км от цели, при этом даже нельзя толком маневрировать.
heckler написал(а):
Специально для вас, про су-25:
Следующая потеря ВВС датирована 5 мая 1995 года. Тогда во время патрульного облета н.п Беной очередью из ДШК был сбит Су-25 майора Владимира Сарбеева. Впоследствии было установлено, что пули пробили небронированное боковое стекло фонаря и летчик погиб ещё в воздухе. Это утверждение российской стороны является несколько странным: ведь штурмовик создавался именно для штурмовых действий и такой случай - феномен

То, что не бронированная - ложь. Сам видел, конечно не 24мм, но толщина ощутимая. По сравнению с фонарем Миг-31 - толще(хотя тут 100% утверждать не могу, ибо у Мига видел 2 года назад, а у Су-прошлым летом несколько раз).
Спасибо, но лоб у него не пробивали. Боковая у него слабая.
heckler написал(а):
Простите, вам тут всё на блюдичке с голубой каемочкой выложили, если не желаете - тогда лучше молчать. Хотя бы перевод Мэйси почитайте, это действительно интересно. :-D
Мэйси я давно читал, я даже приводил его в качестве аргумента на страннице 25, вот только Super/MegaVit посмеялся.
heckler написал(а):
Вообще не было случаев
пробития остекления .
Нелогично, легкомысленно, но
так
Привидите данные, тогда поверим.
Привести то, чего не было? :???:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Barbudos
heckler
Таварысщам, очень хочется верить в "молодую гвардию" от Фадеева, в "28 панфиловцев", в "угарную силу"; -- их не переубедить, не убедить, и доказать им, что-либо невозможно. :(
Если нечего сказать, то не флудите! :Fool:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Elektro-broom написал(а):
Это не так, :? ИМХО вобще в авиации нет такой брони с такой прочностью. Всё намного скромнее. Дословно:
Цельнометаллический фюзеляж сделан из алюминиевых сплавов с использованием материалов повышенной прочности и вязкости. Кабина экипажа двухместная, с тандемным расположением пилотов. Впереди размещается оператор систем вооружения, а сзади и выше (на 480 мм) для улучшения обзора - летчик. Легкая броня (сплав на основе бора), защищающая кабину экипажа снизу и с боков, выдерживает попадание пуль и снарядов калибром 12,7 мм. Между кабинами установлена перегородка из армированного пластика, предохраняющая одного из членов экипажа от осколков 23 мм снаряда, разорвавшегося в другой кабине.
Вообще в авиации есть такая броня.
Требования к AAH деражть советский осколочно-фугасный 23 миллиметровый, но нынешний апач держит только осколки.
 

MegaVit

Участник
Сообщения
9
Адрес
Москва
Привет из бани!
Elektro-broom написал(а):
...
Разговор о потерях вы упорно не хотите принять к сведению тактику применения этих машин и интенсивность БД. Чем и обьясняется специфика их потерь а не конструкторские просчёты как вы тут доказываете. Вот вам ссылка которая древняя как сам инет: http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm может это как то сгладит ваше впечатление.

Простите, а вы сами читаете то, что приводите? Ибо в этой статье указано, что Ми24 не может висеть, что я лично вижу только как конструкторскую не доработку. Ведь для чего тогда десантный отсек?
Второй недостаток это проблема крена, также описанная в этой статье. В бою ограничения по пилотированию иногда невозможно соблюдать, что ставит под угрозу жизни пилотов. Что тоже смущает у Ка

Вот ещё ссылочка почитайте: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-30.htm ну маленько продставте в роли Ми-24 AH-64

А зачем? Зачем это представлять:
- "Высокие скоростные характеристики Ми-24 были достигнуты ценой нагрузки на несущий винт, в полтора раза большей по сравнению с «восьмеркой». В повседневных экстремальных условиях (жара, высокогорье, повышенная запыленность) это существенно сказывалось на управлении. Мало того, привычные навыки пилотирования зачастую оказывались даже вредными и могли привести к аварии. На взлете и посадке при перетяжеленном винте резкое движение ручкой вызывало просадку, машину пытались удержать дачей «шаг-газа», приемистости «ослабевших» двигателей не хватало, и вертолет валился к земле. На малых скоростях на «горке» или у земли Ми-24 начинал вести себя непривычно. Управляемости по курсу оказывалось недостаточно, реактивный момент несущего винта тянул машину в самопроизвольный левый разворот и мог свалить в вертолетный штопор. При энергичных маневрах с перегрузкой на больших скоростях и углах атаки из-за срыва потока с лопастей Ми-24 задирал нос, переходя в «подхват» -кабрирование с неподчинением управлению, после чего резко проваливался. Дело не раз оканчивалось грубой посадкой на законцовки крыла и блоки. Избежать «подхвата» можно было строгим соблюдением ограничений, но в бою летать «пониже да потише» не приходилось. В «подхвате» и при энергичном выводе из пикирования случались удары лопастей о хвостовую балку. Так, в августе 1980 года после штурмовки каравана «двадцатьчетверки» комэска Козового и его зама Алаторцева вернулись в Файзабад с посеченными лопастями хвостами. Этот случай имел трагические последствия: пойдя в контрольный облет после ремонта, м-р Козовой попал под огонь ДШК, рулевой винт с отстреленной лопастью пошел вразнос, поврежденная хвостовая балка разрушилась, и неуправляемая машина рухнула, похоронив весь экипаж. В ней погиб и Герой Советского Союза В.Гайнутдинов, – комэск с «восьмерок», занявший место оператора в машине своего товарища по училищу.

На выходе из пикирования с углом 20° и при скорости 250 км/ч просадка Ми-24 достигала 200 м. При пилотировании на малых высотах и крайних режимах, когда ошибка летчика уже не могла быть исправлена, важнейшее значение приобрели энергичность и скорректирован-ность маневра (бытовала шутка, что это «так же просто, как ходить по канату»). Эскадрилье из Кундуза наука стоила 6 Ми-24Д, потерянных за первый год, большей частью, по небоевым причинам: разбитых в горах из-за тумана и неожиданных воздушных потоков, подломленных при посадке на склонах и в теснинах."

Что тут хорошего?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Foxhound написал(а):
Очень грозная спереди «шайтан-арба» была беззащитна от огня сзади, где Ми-24 имел уязвимую «мертвую зону» и от этого больше всего страдали ведомые, которые на выходе из атаки получали «сдачу» - 46-48% всех попаданий.

Это тоже плюс?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Foxhound написал(а):
В Ираке, как в тире. Ни гор, ни кустов, а в Чечне, к сожалению и горы и растительность

То есть в Ираке на равнине, где его видно издалека и где ему некуда спрятаться вертолету легче?

/Удалено. Admin/
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
То есть в Ираке на равнине, где его видно издалека и где ему некуда спрятаться вертолету легче?

/Удалено. Admin/
действительно, с /удалено/.. какова дальность шилки? и какова хеллфаера?
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
В Ираке, как в тире. Ни гор, ни кустов, а в Чечне, к сожалению и горы и растительность.

Берем бсэ иное энциклопедическое издание и смотрим "природа Ирака", "ландшафт Ирака" и т.п. Ну или смотрим школьный атлас высот и т.д. Окажется, что Ирак это далеко не пустынная равнина. Потом вырезаем из прозрачной бумажки контуры Чечни в нужном масштабе и начинаем возить по карте Ирака! :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
MegaVit написал(а):
То есть в Ираке на равнине, где его видно издалека и где ему некуда спрятаться вертолету легче?
От кого прятаться от ДШК, у которых дальность полтора километра(и тех сейчас еденицы)? От Ак-47? Да даже от ЗУ-23-2, но сколько их там?
Любой вертолет себя хуже ведет в горах, особенно где жарко.
На последок. Вертолет не должен прятаться за спинами своих ребят!

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Кирилл СПб написал(а):
Берем бсэ иное энциклопедическое издание и смотрим "природа Ирака", "ландшафт Ирака" и т.п. Ну или смотрим школьный атлас высот и т.д. Окажется, что Ирак это далеко не пустынная равнина. Потом вырезаем из прозрачной бумажки контуры Чечни в нужном масштабе и начинаем возить по карте Ирака! :-D

Багдат - Ландшафт, Карты Google. Гор не наблюдаю.
 

MegaVit

Участник
Сообщения
9
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
То есть в Ираке на равнине, где его видно издалека и где ему некуда спрятаться вертолету легче?

Мдя, логика , однако
действительно, с /удалено/... какова дальность шилки? и какова хеллфаера?

А где у нас администрация? Ее ждут люди с логикой, которая не допускает вариантов :-D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Foxhound написал(а):
От кого прятаться от ДШК, у которых дальность полтора километра(и тех сейчас еденицы)? От Ак-47? Да даже от ЗУ-23-2, но сколько их там?

Любой вертолет себя хуже ведет в горах, особенно где жарко.

На последок. Вертолет не должен прятаться за спинами своих ребят!

Обожаю содержательные посты. Особенно с творческим подходом :-D
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Разговор о потерях вы упорно
не хотите принять к сведению
тактику применения этих
машин и интенсивность БД
Эвон как мы теперь запели!!! :Fool: а я о чем пытался всем тут втолдычить, когда думал что интенсивность была меньше. Про интенсивность - не надо, сравните хотя бы что из себя "медина" представляла и армия ЧРИ. И кстати, налет ми-24 во время 1-ой чеченской. Думаю тут всем будет понятно, что он меньше Афганского. Про партизанские отряды моджахедов я уже и не говорю. Что тогда в афганистане они были, что сейчас, только себя талибами называют. Налет Апачей так же выше. В Ираке за первые 27 дней 170 вертолетов Апач налетали 6900 часов, при более жестких условиях противодействия и погодных условиях. Но это, я думаю вас не устроит. Хорошо, налет вертолетов Апач ВВС Великобритании - по 60 часов в месяц на вертолет, за все время конфликта. То есть 720 часов в год. 5 вертолетов ВВС Нидерландов - общий налет 6000 часов(правда их от туда вроде вывели когда-то) т.е. 140 часов в год, но это то Нидерланды, там и контингент небольшой(на всё я ссылки давал). И после этого вы будете говорить, что интенсивность меньше?!?!
Чем и обьясняется специфика
их потерь а не
конструкторские просчёты как
вы тут доказываете
Конечно бронирование было сделано в благих соображениях, вот только небронированный Апач, при большей интенсивности Боевых действий и налетом понес потерь меньше, чем бронированный Ми-24 за тот же период времени. Так же ссылку я давал.
Привести то, чего не было
Привести то, где написано, что не было пробития. Хотя если не было ни одного случая, еще не значит, что пробить не может. Если у су-25 пробили... Логика подсказывает, что у него откидная часть фонаря толще.
. Вот вам
ссылка которая древняя как
сам инет : http://
www.airforce.ru/articles/
mi24usa/mi24usa.htm может
это как то сгладит ваше
впечатление .
А что тут такого написано? Только что американский пилот считает ми-24 отличной машиной(я думаю в этом то ни кто не сомневается), но как у всех, у него есть недостатки.
Требования к AAH деражть
советский осколочно-
фугасный 23 миллиметровый,
но нынешний апач держит
только осколки
Это кончено похвально, что вы стали ссылки читать, да только не те, которые нужно.
в этом рейде получил повреждения 31 АН-64D. В каждом из них имелось не менее шести пробоин от снарядов калибра 23 мм и осколков
Р.S. А кот том оказался прав, я вам тут все данные выложил, вы либо их анализировать не умеете, либо просто ура-патриоты. :-(
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Эвон как мы теперь запели!!! :Fool: а я о чем пытался всем тут втолдычить, когда думал что интенсивность была меньше. Про интенсивность - не надо, сравните хотя бы что из себя "медина" представляла и армия ЧРИ. И кстати, налет ми-24 во время 1-ой чеченской. Думаю тут всем будет понятно, что он меньше Афганского. Про партизанские отряды моджахедов я уже и не говорю. Что тогда в афганистане они были, что сейчас, только себя талибами называют. Налет Апачей так же выше. В Ираке за первые 27 дней 170 вертолетов Апач налетали 6900 часов, при более жестких условиях противодействия и погодных условиях. Но это, я думаю вас не устроит. Хорошо, налет вертолетов Апач ВВС Великобритании - по 60 часов в месяц на вертолет, за все время конфликта. То есть 720 часов в год. 5 вертолетов ВВС Нидерландов - общий налет 6000 часов(правда их от туда вроде вывели когда-то) т.е. 140 часов в год, но это то Нидерланды, там и контингент небольшой(на всё я ссылки давал). И после этого вы будете говорить, что интенсивность меньше?!?!
Сейчас талибов меньше, они на выращивание мака ушли. Тот же Эд Мэйси писал.
heckler написал(а):
Конечно бронирование было сделано в благих соображениях, вот только небронированный Апач, при большей интенсивности Боевых действий и налетом понес потерь меньше, чем бронированный Ми-24 за тот же период времени. Так же ссылку я давал.
В Афганистане воют почти 10 лет, налет всех вертолетов НАТО(Акулыч приводил цифру в 1 000 000), меньше налета всех Ми-24.
heckler написал(а):
Привести то, где написано, что не было пробития. Хотя если не было ни одного случая, еще не значит, что пробить не может. Если у су-25 пробили... Логика подсказывает, что у него откидная часть фонаря толще.
Barbudos приводил, что не было пробития :???: . У Су-25 лобовое стекло лучше бронированно.
heckler написал(а):
Это кончено похвально, что вы стали ссылки читать, да только не те, которые нужно.
Не читал ваших ссылок :???: . Создается впечатления, что вы "первый год замужем" :???: .

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

MegaVit написал(а):
А где у нас администрация? Ее ждут люди с логикой, которая не допускает вариантов :-D
Действительно, где?
2. На Форуме запрещается:
2.13. Создавать несколько учётных записей.
При нарушении п.п. 2.13. следует следующая мера воздействия:
Бессрочное отстранение от участия в Форуме.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Я начинаю понимать бесполезность данной дискуссии ...

heckler, так что вы решили с "боевой эффективностью" ? По каким критериям будем определять?

И еще, нет смысла вести диалог в таком ключе, вот здесь вы требуете ссылки:
heckler написал(а):
Привести то, где написано, что не было пробития.
Но вы мне объясните, ЗАЧЕМ вам эта ссылка и информация, если не зависимо от того, приведет вам оппонент или нет эту ссылку и доказательство, у вас УЖЕ, заранее, готов контраргумент:
heckler написал(а):
Хотя если не было ни одного случая, еще не значит, что пробить не может. Если у су-25 пробили..
..зачем тогда вам вообще знать - было пробитие, не было, что вам это даст?
heckler написал(а):
Р.S. А кот том оказался прав, я вам тут все данные выложил, вы либо их анализировать не умеете, либо просто ура-патриоты.
Ну зачем скатываться до "неадеквата" некоторых участников, хорошо, что вы еще слова коверкать не начали, что, как правило (коверкание слов), свойственно человеку "неразумному"...
 

Heath

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Украина
heckler написал(а):
Про интенсивность - не надо, сравните хотя бы что из себя "медина" представляла и армия ЧРИ. И кстати, налет ми-24 во время 1-ой чеченской. Думаю тут всем будет понятно, что он меньше Афганского. Про партизанские отряды моджахедов я уже и не говорю. Что тогда в афганистане они были, что сейчас, только себя талибами называют. Налет Апачей так же выше. В Ираке за первые 27 дней 170 вертолетов Апач налетали 6900 часов, при более жестких условиях противодействия и погодных условиях. Но это, я думаю вас не устроит. Хорошо, налет вертолетов Апач ВВС Великобритании - по 60 часов в месяц на вертолет, за все время конфликта. То есть 720 часов в год. 5 вертолетов ВВС Нидерландов - общий налет 6000 часов(правда их от туда вроде вывели когда-то) т.е. 140 часов в год, но это то Нидерланды, там и контингент небольшой(на всё я ссылки давал). И после этого вы будете говорить, что интенсивность меньше?!?!

О да, одна операция против дивизии "Медина" за 7 лет. Вот это интенсивность!
Я уже писал, хотите фактов? Считайте сколько Крокодилов было в Афгане + боевой налет машин + боевые операции ( не патрулирование) + средняя плотность огня по борту. Потом посчитайте тоже самое для Апачей. Результаты вместе проанализируем :)
Без полных данных это - пустой треп.

heckler написал(а):
Про партизанские отряды моджахедов я уже и не говорю.

Вот и не говорите, там даже сравнивать нечего...

F-14 Tomcat написал(а):
Таварысщам, очень хочется верить в "молодую гвардию" от Фадеева, в "28 панфиловцев", в "угарную силу"; -- их не переубедить, не убедить, и доказать им, что-либо невозможно. :(

Я в отличии от вас, строю свое мнение не по рекламе супер вундервафлей, а на основе информации полученной из первых рук.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Акулыч приводил цифру
в 1 000 000
Только налет вертолетов Блэкхок больше миллиона.
Сейчас талибов меньше, они на
выращивание мака ушли. Тот
же Эд Мэйси писал.
Значит и налет уменьшается, цифра в 720 часов в год - это средняя за неполные 9 лет что воюет там Великобритания.
Barbudos приводил, что не
было пробития . У Су-25
лобовое стекло лучше
бронированно .
У су 25 пробили боковое стекло. Про лобовое я и не говорил. У ми-24 боковое - логически подумать, тоньше. Барбудос то и привел, что было поражение экипажа, 8 января. Вы - ни чего не привели. Какое право утверждать имеете, что не было, правила форума напомнить? :)
Не читал ваших ссылок .
Создается впечатления, что вы
"первый год замужем"
Тогда, пожалуйста либо прочитайте, либо покиньте ветку. Если вы не желаете принимать очевидное, это только ваши проблемы. Я всё привел и разжевал, ваши отговорки уже "не катят"

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

О да, одна операция против
дивизии "Медина" за 7 лет. Вот
это интенсивность!
Я уже писал, хотите фактов?
Считайте сколько Крокодилов
было в Афгане + боевой налет
машин + боевые операции ( не
патрулирование) + средняя
плотность огня по борту.
Потом посчитайте тоже самое
для Апачей . Результаты вместе
проанализируем
Без полных данных это -
пустой треп.
Вот у вас и есть пустой треп! Просто отговорки. Средний налет за неполных 9 лет - 720 часов в год. Ми-24 - 360-400. Интенсивность уже писал, в Ираке за первый год ни в какое сравнение не идет - ни с Афганистаном, Ни тем более с Чечней! Боевые вылеты? С такой стоимостью экспулатации на один час - свободная охота отметается. Остаются только боевые вылеты. Ми-24 - сколько раз он на свободную охоту вылетал? Патрулирование? Это делают БПЛА! Если интересно, налет БПЛА только за лето 2009 20000 часов! Давайте, приводите факты. У вас просто не чем возразить, вот и всё, нету фактов - покиньте ветку! :-read:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Акулыч приводил цифру
в 1 000 000
Только налет вертолетов Блэкхок больше миллиона.
Акулыч привел 1 000 000.
Значит и налет уменьшается, цифра в 720 часов в год - это средняя за неполные 9 лет что воюет там Великобритания.
Количество всех апачей гораздо меньше, чем Ми-24.
heckler написал(а):
Barbudos приводил, что не
было пробития . У Су-25
лобовое стекло лучше
бронированно .
У су 25 пробили боковое стекло. Про лобовое я и не говорил. У ми-24 боковое - логически подумать, тоньше. Барбудос то и привел, что было поражение экипажа, 8 января. Вы - ни чего не привели. Какое право утверждать имеете, что не было, правила форума напомнить? :)
Вот, из сообщения Barbudos'a:
Barbudos написал(а):
бронестекла кабин ни разу не были пробиты
heckler написал(а):
Тогда, пожалуйста либо прочитайте, либо покиньте ветку. Если вы не желаете принимать очевидное, это только ваши проблемы. Я всё привел и разжевал, ваши отговорки уже "не катят"
Приводите цитаты.
heckler написал(а):
Вот у вас и есть пустой треп! Просто отговорки. Средний налет за неполных 9 лет - 720 часов в год. Ми-24 - 360-400. Интенсивность уже писал, в Ираке за первый год ни в какое сравнение не идет - ни с Афганистаном, Ни тем более с Чечней! Боевые вылеты? С такой стоимостью экспулатации на один час - свободная охота отметается. Остаются только боевые вылеты. Ми-24 - сколько раз он на свободную охоту вылетал? Патрулирование? Это делают БПЛА! Если интересно, налет БПЛА только за лето 2009 20000 часов! Давайте, приводите факты. У вас просто не чем возразить, вот и всё, нету фактов - покиньте ветку! :-read:
Количество Ми-24 в афгане не сравнится с количеством апачей. А вас, вот уже на БПЛА заносит. В то время не было ударных БПЛА, готовых к боевому применению.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Акулыч привел 1 000 000
Читайте ссылку номер 11. Других типов - не считал. Только блэкхок - более миллиона.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Количество всех апачей
гораздо меньше , чем Ми-24.
Вот те на! Меня тут упорно убеждали, что количество роли не играет, ЕМНИП, на 28 странице. Да так убедительно eщe...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Господа, вы сами себе противоречите...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Вот, из сообщения Barbudos'a:
Barbudos писал(а):
бронестекла кабин ни разу не
были пробиты
Так Ваrbudos и написал потом, что бронестекла это только "передняя часть", боковые - из оргстекла.
Приводите цитаты
Какие цитаты? Я всё привел в пересказе источников. Вызывает сомнение? Проверьте сами! Это же надо так обленится, уже всё привел, а еще что-то нужно! Я уже говорил, не чего сказать - покиньте ветку!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
heckler написал(а):
Так Ваrbudos и написал потом, что бронестекла это только "передняя часть", боковые - из оргстекла.
Кому особенно интересно, можете набрать ТСК-030 (марка лобового бронестекла Ми-24). Можно найти и Технические Условия на ТСК-030, и Спецификацию, и стоимость (емнип, 275 тыс. руб). Аналогично и по всему остальному остеклению Ми-24, а так же многих когда-либо летавших пепелацев СССР.
Кое что можно здесь найти:
http://www.aviaglass.com/avia.php
Только сейчас почему-то марки стекол не кликабельны.
Так же можно и по применяемому общему бронированию найти инфу. А не читать про то, что "23мм в упор выдерживают" (видели, наверное, эту видеомурзилку Милевцев?).
Это же реклама. А вот ТУ на применяемую броню найти не штука. Хотя бы в ближайшей Публичной Технической библиотеке. Справочников -тьма. Справочников -а не рекламных материалов. К справочникам я с большим уважением отношусь.
И тогда сразу все станет ясно (тем, кто найдет и прочитает). Остальным-нет. Они, похоже и читать-то не умеют, только писАть....
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
heckler, зачем вы привели ссылку на Ми-28Н ? Какая аналогия с Ми-24?
Тем более автор статьи (не официальной статистики, а статьи) утверждает, что он:

Я, конечно, не специалист
http://www.arms-magazin.ru/?p=6956
Я верю, что он настоящий "ЗНАТОК"....
 
Сверху