heckler написал(а):
Противникам Апача
посвящается ...
Я не говорил, что апач плохой вертолет
heckler написал(а):
Не желаете замечать,
что интенсивность боевых
действий в Ираке куда выше
была , чем в Афганистане, и,
тем более в Чечне. Возможно,
и в Афганистане интенсивность
не меньше , чем во времена
СССР
Интенсивность боевых действий в Ираке, может и выше, чем в Чечне, но и условия разнятся на порядки!
1. Подготовка.(Экипажей ВС РФ и ВС США(НАТО)
2. Рельеф.
3. Растительность.
Все отличается на порядки!
heckler написал(а):
акулыч то прав был,
насчет налета,так что и в этом
случае ему вериться, в
отличие от некоторых,
которые по 3 раза в одном
посте были неправы
Странный вы человек, когда я привел данные акулыча, меня послали читать какую-то х***ю
.
heckler написал(а):
В
общем, обо всем по порядку.
Перед тем, как начать, давайте
выясним что мы понимаем
под словами "боевая
эффективность". Это Огневые
возможности и выживаемость.
Сравнение ударных
вертолетов "Апач" и Ми-24
различных модификаций на
основе их участия в
конфликтах в Ираке ,
Афганистане, в Чечне.
Для начала количество потерь на час налета, но при этом крайне желательно:
1. Потери разделить на «технические» и «боевые».
2. Крайне желательно разделить Ми-24 на модификации.
3. Неплохо бы и апачи разделять на модификации.
Сравнивать будем только войну в Афганистане(СССР) и войну в Афганистане(НАТО), ибо, мягко говоря, сравнивать Ирак и Чечню некорректно.
heckler написал(а):
уровень БРЭО,
с которым ни один российский
вертолет даже близко не
стоял
Добавьте ИМХО.
heckler написал(а):
Пару слов о статье самой:
чтобы так расписали хоть один
российский вертолет ...Будут
пиарить как только можно,
скрывая все недостатки и
преувеличивая ТТХ .
Ми-8/17/171/24/25/35 не нуждаются в рекламе, их и так покупают. Та же Польша собирается заменять Ми-35 на Ми-35(Никакой политики), несмотря на то, что начинает собирать S-70iTM Black Hawk(читать UH-60), который унифицирован с апачем.
heckler написал(а):
Теперь переходим к броне.
Чего тут сюсюкаться, и так все понятно.
heckler написал(а):
Только вот у Ми-24 двигатель
от ми-8, а ми-8 изначально
транспортный вертолет
1. Он(Ми-8), что, для Аэрофлота разработан(летайте вертолетами аэрофлота – не звучит
)? Хотя формально – это так, но Миль делал его для военных, как замена Ми-4
.
2. ТВ3-117 ТВ3-117 рознь.
heckler написал(а):
у апача - специально под него
разработанный, расчитаный на
экспулатацию в жестких (точно видел в
интернете, ссылку дать не
могу). Поэтому двигатель
Ми-24 и прикрывают броней,
американцы сделали вывод
что это не нужно .
условиях
Да ну? Я дурак думал, что это аналогичное семейство, как ТВ3-117! Спасибо, просветили! Ээхх… От Су-80 отказались, а жаль, ведь у него СТ7. Предлагаю сделать из него штурмовик, замену Су-25, даже бронирование для движков не нужно!
heckler написал(а):
Теперь к потерям. Раз уж тут
аргумэнтаторы кричат что
ПЗРК в Ираке (4,9) и
Афганистане(6) не было,
давайте тогда потери от ПЗРК
не учитывать . А за одно и
технические потери.
Без ПЗРК? Ладно, давайте. Только технические потери Ми-24 разделить по модификациям: А/Д и В/П. При этом надо учесть менталитет советского человека, а именно:
При выполнении полета экипаж одного Ми-24 столкнулся с землей… При этом его записали, как сбитый ЗГУ. И подобные случаи.
heckler написал(а):
Афганистане же много таких
было . Берем 80 г. Афганистан.
95г, Чечня. 03г. Ирак, 01 - 10 гг.
Афганистан.
Как видим(2) в Афганистане
мы потеряли 7 ми-24. 4
экипажа - 8 человек погибло.
Хотите отговориться
интенсивность ? Ладно, чечня
95г. 7 потеряных Ми-24.(3) все
от зенитного огня с земли(3).
Погибло минимум 9 человек.
Теперь Апач. 03г. Целых 3(три!)
(4) вертолета боевые потери,
1-unknow(7). Причём сбиты
силами ПВО.
1. В 1980 году Ми-24 уже было больше(модификации А/Д), чем апачей сейчас в афганистане.
2. Нефиг сравнивать без налета. Сравнивать так: общий налет за год(войну)/боевые потери и крайте желательно знать из чего сшибли. В 80 году комплекс стрела-2 был весьма современным, а в 2003?
3. Почему это ни один апач не сбили комплексом «стингер»
? А вот Ми-24 ВС СССР от него очень страдали.
heckler написал(а):
После 2007 не искал, Каа
говорил, 2 шутки в этом году.
И того, плюс можно ещё
добавить.. Сколько хотите?
Высосем число из пальца,
скажем, 5. 14 штук! Потери - с
учетом высосаных из пальца 5
вертолетов - 11 человек.
Гадайте дальше
heckler написал(а):
И это
при том, что приминяются
БПЛА
Вот американцы глупые, во Вьетнаме ударных БПЛА не применяли!
heckler написал(а):
Ремонт. Апач. 17 машин из 1-го
батальона 227 авиационного
полка удалось вернуть в строй
за 96 часов(8). Это после того
самого, знаменитого ночного
штурма "медины"!
Техники из трех дохлых ТВ3-117 собирали один живой и пригодный для употребления двигатель! И это только начало списка какие извращения терпел Ми-24!
heckler написал(а):
Однако ни один
вертолет российской авиации
не штурмовал элитных
дивизий (9)
Ми-24 применялся в таком количестве военных конфликтов, что апачу даже столько и не снилось.
heckler написал(а):
Ну и теперь самое интересное.
Налет и интенсивность У ми-24
- тут уже приводили. 360-400
часов(правда по-прежнему
растет,уже 500-600 часов ).
Приводили 360-400, 500-600 не видел.
heckler написал(а):
Интенсивность типа большая
( вы по-прежнему
сомневаетесь, что в Афгане, и
тем более в Чечне она была
больше чем в Ираке ?).
Да, сомневаемся.
heckler написал(а):
А
видите ли, налет Апача нас не
устраивает! Правда какая
разница, средний налет в
месяц за 2005 год или средний
налет за 2005 год?
Да, не устраивает! Боевые действия в разные года и месяцы могут отличатся на порядки!
heckler написал(а):
Ну да ладно, не устраивает, вот
вам другие данные - по 60 ч/
мес на вертолет Апач
Английских ВВС , за всё время
(11)."свободная охота"? -
врятли.
Не устраивает. Вы еще налет в день, часов 5-6 на одну машину, приведите, ведь и такое было у апача.