Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
[offtopic On]

А какие человеко-часы у нас есть (на бумаге) - в них в жизни не всегда удается попасть. :-D
Вспоминаю, как окоп на БМП рыли - ни в какие бумажные сроки наши человеко-часы не уложились. :-D :-D

[offtopic Off]
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Foxhound написал(а):
Цитата:
тогда и весь налет кайовы и БПЛА, а то так не объективно. Что касается тренировочных - перед Ираком они на территории Кувейта проводились. В боевой налет не засчитывались.

Нет, мы сравниваем Ми-24 и апач, а не кайову и БПЛА. Вывод: Апач узкоспециализированная машина.
То, что Апач работает "по вызову" делает его узкоспециализированным? Это каким образом?
boyan написал(а):
heckler
Вы тут долго пытаетесь с камрадами друг друга задавить статистикой. У меня цифр нет и искать их неинтересно. Но одно известно точно из регламента ТО. В среднем на 1-н час полета Апача приходится 20 часов техобслуживания. Т.е. в среднем одна машина делает один вылет в сутки. Сравнивать с с 5-ю , 6-ю вылетами за сутки 24-ок будете?
Как уже сказал Barbudos это 20 человеко-часов. При их рассчёте используются не только техники (кстати их много разных) но и весь НП эскадрилии от кладовщика включительно.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
almexc написал(а):
Как уже сказал Barbudos это 20 человеко-часов. При их рассчёте используются не только техники (кстати их много разных) но и весь НП эскадрилии от кладовщика включительно.
Да конечно. Не придумывайте. Наберите в поисковике слово "техкарта" и почитайте.
Или это в Израиле так :-D ?
almexc написал(а):
То, что Апач работает "по вызову" делает его узкоспециализированным? Это каким образом?
Много Апачей работает в режиме "свободная охота". Дадите ссылку (лучше на английском) с рассказами пилотов о таких операциях?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
boyan написал(а):
Ну и про замену движков Ф-18 за 22 минуты Улыбаюсь ой не верю.
о, господи...
Уже сто раз выкладывал, и скан страницы делал. Данные из РОССИЙСКОГО учебника "Современная палубная авиация" из-во Министерства Обороны РФ для учащихся высших военных учебных заведений. Под редакцией ГЕНЕРАЛА, между прочим.... :-D
Причем, 22 мин. это бригадой 8 чел. 6 чел- 28 мин.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
boyan написал(а):
Много Апачей работает в режиме "свободная охота". Дадите ссылку (лучше на английском) с рассказами пилотов о таких операциях?
Моя фраза была к тому, что тот факт, что Апач не занимается "свободной охотой" вовсе не означает, что он не может этого делать. Или у Вас есть другие сведения?
boyan написал(а):
almexc писал(а):
Как уже сказал Barbudos это 20 человеко-часов. При их рассчёте используются не только техники (кстати их много разных) но и весь НП эскадрилии от кладовщика включительно.

Да конечно. Не придумывайте. Наберите в поисковике слово "техкарта" и почитайте.
Или это в Израиле так Улыбаюсь ?
Нет не только. Это нормальная бух. практика.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
boyan написал(а):
Много Апачей работает в режиме "свободная охота". Дадите ссылку (лучше на английском) с рассказами пилотов о таких операциях?
Лучше один раз увидеть...
http://www.youtube.com/watch?v=1Fck_lvD8ZM
Не в тире же это снимали? :-D
Посмотрите, там этого добра...
Что же это, по -вашему, как не свободная охота?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Barbudos
Вот именно таким источникам я верю меньше всего :-D
Вы сами в это верите? Это я про учебник МО
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
boyan написал(а):
Вот именно таким источникам я верю меньше всего Улыбаюсь
Вы сами в это верите? Это я про учебник МО
Тогда вопрос: кого же тогда готовят в ВВУЗ России, по таким , по -вашему, заведомо лживым учебникам? :-D
Бедная современная российская армия.... :-(

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

boyan написал(а):
Вы сами в это верите? Это я про учебник МО
Конечно. Тем более, что двигатели на Боингах и Эрбасах меняют примерно за то же время.
И на танке Абрамс тоже.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Barbudos написал(а):
Что же это, по -вашему, как не свободная охота?
Очень похоже на то, что было при расстреле журналистов. Просто вызвали поддержку пехоте, это косвенно подтверждается работа пушкой, да и дома.
Где поиск вне городов типовых целей апачей? Обнаружение целей. С пусками УР и НАР? Что собственно и является свободной охотой для вертолета. Или расстрел из пушки машины неизвестно где, должен меня убедить в обратном

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Barbudos написал(а):
заведомо лживым учебникам
Не надо радикализма. Просто неточным :-D Или к тому же мне приходится верить вам на слово, я же не знаю контекста.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
boyan написал(а):
Просто вызвали поддержку пехоте,
Ага. Ночью... :-D Пехота у амеров такая странная, любит ночью по Багдаду гулять, и нарываться на плохих парней.... :p

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

boyan написал(а):
Или к тому же мне приходится верить вам на слово, я же не знаю контекста.
Сходите, да купите этот учебник -что может быть проще. Страницу, где искать (вдруг вам лень прочитать весь?) я в пятницу подскажу, ибо сейчас в командировке в Казахстане. Заодно и ISBN сообщу -по нему проще заказать его в интернет-магазине. Только напомните, плиз.
 

Lightning

Участник
Сообщения
7
Адрес
Украина
Вот немного данных по помощи США моджахедам: При активной поддержке ЦРУ и Пакистанской ISI (разведывательная служба), они хотели превратить афганский джихад в глобальную войну всех мусульманских государств против Советского Союза. Около 35 тысяч мусульманских радикалов из 40 стран участвовали в афганской войне в период 1982-1992 годов. В конечном счете, более 100 тысяч иностранных мусульманских радикалов были непосредственно вовлечены в афганский джихад.
Исламский “джихад” был поддержан Соединенными Штатами и Саудовской Аравией значительным финансированием, берущим свое начало в торговле наркотиками в “Золотом полумесяце”.
В марте 1985 года президент Рейган подписал Директиву № 166, которая разрешала увеличивать тайную военную помощь моджахедам, из чего было ясно, что секретная Афганская война имела новую цель: победить Советские войска в Афганистане посредством тайных операций и вынудить Советский Союз вывести войска. Новая тайная помощь США началась с увеличения поставок оружия – устойчивый рост до 65.000 тонн грузов к 1987 году, а также как “непрерывный поток” специалистов ЦРУ и Пентагона, которые пребывали в секретную штаб-квартиру пакистанской разведки на шоссе около Равалпинди. ЦРУ, использующее военную разведку Пакистана, играло ключевую роль в обучении моджахедов. Одновременно, спонсированная ЦРУ подготовка партизан была объединена с обучением Исламу. Талибам тоже такую помощь оказывают?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
boyan написал(а):
Или к тому же мне приходится верить вам на слово, я же не знаю контекста.
Вот дословная цитата, я ее уже приводил в теме "Как и чем уничтожить АУГ":
Несколько циферок по этому поводу:
"Авианосец может поднять в воздух и обеспечить посадку 100 самолетов в течение 30 мин. Трудозатраты на 1 л.ч. составляют (для Ф/А-18) 8 чел.ч.. Время подготовки к повторному вылету составляет 15 мин. Продолжительность нахождения неисправности 5 мин для 95% отказов, и 10 мин. для 5% отказов. Время полной замены двигателя 22 мин для 8 чел персонала, и 28 мин для 6 чел, Ресурс планера 6000 час. (2000взлетов и 2000 посадок). Для справки, время на техобслуживание Ф-4J 49 чел.ч/л.ч.
Время наработки на отказ РЛС AN/APG-65 - 106 часов, макс. продолжительность ремонта РЛС 15 мин. Количество деталей 14 000 шт. (РЛС Томкэта-27000шт)(с).
До чего дошло -никто форум (да и книги тоже) читать не хочет, всё только пишут и пишут, всё пишут и пишут... :-(
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
boyan написал(а):
Barbudos писал(а):
Ага. Ночью... Смеюсь Пехота у амеров такая странная, любит ночью по Багдаду гулять,

ЦУ могли и с БПЛА дать.
Могли. Могли и с Кайовы.
Внимание вопрос. А не является ли отсутствие в ВВС СА БПЛА и вертолётов типа Кайовы причиной вылетов Ми-24 в Афгане на "свободную охоту"? Т.е. просто больше нечего было посылать?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
almexc, у вас есть данные сколько Апачей участвовало в войне в Ираке (с 03) и сейчас в Афганистане?
 

ронин

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Москва
Инересное видео. Условия этой самой "свободной охоты" апачем просто таки шикарные - лети ночью в произвольный населенный пункт, стреляй кого увидишь, все что нащелкаешь запишем в боевые действия с сопротивлением иракской армии. И неважно, что это местные жители без оружия (не увидел ни одного вытянутого предмета, похожего на оружие). "Пиши больше, чего их жалеть, супостатов" (ц. Суворов).
Вероятно днем, когда активная часть сопротивлявшейся армии Ирака была начеку, апачи летать не рисковали. Доблестная армия США!
И как это кореллировать с условиями работы Ми24 в Афгане - днем, и на обнаруженные группы боевиков с любым возможным вооружением.
Мое мнение об условиях работы апачей подтвердилось на все сто процентов. С безопасной дистанции и ночью (если хочешь быть здоровым - ешь один и в темноте). Против пехоты. При полном отсутствии ПЗРК и ПВО. Удивительно что там вообще были со стороны апачей потери.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Barbudos написал(а):
До чего дошло -никто форум (да и книги тоже) читать не хочет, всё только пишут и пишут, всё пишут и пишут...
Ну некоторым еще и работать надо :-D
Я, например , сейчас в Росавиации работаю, чиста гражданскими делами занимаюсь . :-D
По поводу вашей ссылки спорить не буду, турбовальный движок все-таки посложнее ставить чем самолетный. Но особое мнение прошу учесть :-D Установка имеется ввиду на отсутствующие или замена? В любом случае: подключение, отработка под током, проверка герметичности шлангов и. т.п , все за 22 мин.?
Кстати по дискавери показывают часто как проверяют движки отдельно от самолета на корме авианосца. Есть подозрение что технология отличается от нашей. Гонок движка на борту как наши не устраивают.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
аlmехс написал(а):
То, что Апач работает "по
вызову" делает его
узкоспециализированным? Это
каким образом?
Ни чего не делает, если не желали так Ми-24 в Афгане использовать, а желали пилотов на ДШК посылать - только наши проблемы
boyan написал(а):
heckler
Вы тут долго пытаетесь с
камрадами друг друга
задавить статистикой . У меня
цифр нет и искать их
неинтересно . Но одно известно
точно из регламента ТО. В
среднем на 1-н час полета
Апача приходится 20 часов
техобслуживания. Т.е. в
среднем одна машина делает
один вылет в сутки .
Сравнивать с с 5-ю , 6-ю
вылетами за сутки 24-ок
будете?
Во первых, если ни чего нет, то зачем пишите? Во вторых, Мэйси писал, 20 человеко-часов. В третьих, сравнивать можно, Апач в среднем 2 вылета в сутки по 3 часа, и Ми-24 в среднем 4-6 вылетов по 40 минут.
аlmехс написал(а):
Внимание вопрос. А не
является ли отсутствие в ВВС
СА БПЛА и вертолётов типа
Кайовы причиной вылетов
Ми -24 в Афгане на "свободную
охоту"? Т.е. просто больше
нечего было посылать?
Именно!!! Был только один Ми-24. Больше ни чего. Посылали пилотов на смерть. Американцы подумали, и решили не посылать, можно и БПЛА(так, для справки, первые наработки по ударным БПЛА в ЮС были аж в 41 году! Что мешало нам это делать?).
ронин написал(а):
Вероятно днем, когда активная
часть сопротивлявшейся
армии Ирака была начеку,
апачи летать не рисковали.
Доблестная армия США!
Вы предыдущие страницы хоть читали? Rоb цитату приводил, Апач в Ираке старались использовать днем!

Foxhound boyanронин

Что вы какую-то х.. пишите? Привили бы сравнение хоть, а то только мнение, мол тепличные условия, боятся использовать, это с этим нельзя сравнивать. Фактов не достаточно, факты не такие... Просто сложно признать что Апач лучше чем Ми-24 себя проявил? Что вам тогда доказывать, если ура-патриотизм всё равно не даст ни чего признать, всегда найдется отговорка. Нам же ни холодно, ни жарко, что Апач лучший ударный вертолет, в реальном бою они-то(российские и американские) вертолеты не встретятся.
Rob
Вы всё еще ищите информацию? Если для себя уже решили, что Апач хуже, то не тратьте время, ибо себя вы не переубедите, я на долгое время уеду(кроме меня же тут не кому доказывать обратное) а тут все равно всё российское, какое бы оно не было, главное что российское, победит, и без фактов. :-(
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
heckler написал(а):
Rob
Вы всё еще ищите информацию? Если для себя уже решили, что Апач хуже, то не тратьте время, ибо себя вы не переубедите, я на долгое время уеду(кроме меня же тут не кому доказывать обратное) а тут все равно всё российское, какое бы оно не было, главное что российское, победит, и без фактов.
О, а я думал вы уже в отпуске... :-D
Да, я еще ищу информацию по Апачу, и в первую очередь для себя, мне интересно. Был бы конечно на пенсии, время бы больше было :-D Осталось мне заполнить треть таблицы. Перед глазами будут уже кое-какие цифры, так будет легче рассуждать любой из спорящих сторон. Столкнулся с тем, что не очень-то хотят афишировать свои потери военные ведомства. Хорошую инфу нашел в немецком источнике. Жаль, что в нем не указано кол-во Апачей (total), только общее число и а потери уже по типам. С этим пока сложности небольшие. Ну а когда я все составлю и это уже никому не будет нужно, я сильно не расстроюсь, зато сколько новой инфы узнаю.. :OK-)
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Rob написал(а):
О, а я думал вы уже в отпуске
Правильно думали, с понедельника в отпуске, просто завтра на юга уезжаем, сегодня чего-то искать времени нету, так бы помог.
Rob написал(а):
Да, я еще ищу информацию по
Апачу, и в первую очередь для
себя, мне интересно.
Если чего найдете, сравните, в личку скините? Буду признателен. Чем вас цифра в 170 вертолетов Апач в Ираке не устраивает? 50 модификации А, остальные D
 
Сверху