Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Нет, 720 часов это только Апач, и только ВВС Великобритании. Только в Афганистане. Для примера, ВВС Нидерландов в том же Афганистане 140 часов в год. Весь налет АА ТОЛЬКО США в Ираке и Афганистане по наш день - 3,5 миллиона часов, плюс 1 мллион налет БПЛА.
Дак налет RAF - это не налет апачей ВВС США, ибо их там больше. Можно про источник налета авиации АА США узнать? Хотя и так понятно, что - начальников по сортирам возили :???: .
Интенсивность меньше, во вторых технические потери. Если так нужно,04г - 2 боевых 2 пилота.
И сколько часов все апачи в Ираке налетали за этот год?
С Афганистаном сложно, сначала было 7, 8, 5. Теперь 28 и 8, Нидерландны вроде свои убрали.
Так же, учитывайте что Апач не приминяется для свободной охоты и всего того, чем не должен заниматься ударный вертолет и чем занимался Ми-24, только по четким заданиям. Если считать со свободной охотой, то нужно еще кайову добавить.
П.С. В общем, думаю Роб нам что-то интересное готовит, ждем... Мне один день остался.
Апач - узкоспециализированная машина :-bad^ :???:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
heckler написал(а):
В общем, думаю Роб нам что-то интересное готовит, ждем... Мне один день остался.
Что-то интересное приготовить могу на сочельник, например.. :-D
А тут я лишь пытаюсь свести концы с концами, и по полученным реальным цифрам высчитать боевую эффективность того и другого вертолета.
Посчитаю за пять минут, но нужны реальные цифры и все, пока кое-каких не хватает, по Апачу...
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Можно по чечне и ираку подсчитать, ибо цифры есть, не все по Апачу(кол-во выпущенных снарядов), не все по ми-24(то же, что и у апача, плюс налет именно 24-х), подсчитать можем, но нас же это не устроет.
Можно про источник
налета авиации АА США узнать?
Авиэйшэн эксплорер.
Хотя и так понятно, что -
начальников по сортирам
возили
Вы бы факты привили, мне ваше ИМХО не интересно(да и другим думаю тоже :) ) у меня и свое есть :) . Где они(факты)? Про то, сколько десанта перевезли ми-24 во время афганской войны?
Про то, сколько начальства перевезли юсаф?
И сколько часов все апачи в
Ираке налетали за этот год
Нет информации
Апач -
узкоспециализированная
машина
Чтобы подсчитать всё верно, нужно тогда знать сколько часов налета было у ми-24 именно по конкретным целям, не на разведку, свободную охоту и прочую кухню, подсчитать потери на этих заданиях, или к Апачу налет БПЛА и кайовы прибавлять и их же потери.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Можно по чечне и ираку подсчитать, ибо цифры есть, не все по Апачу(кол-во выпущенных снарядов), не все по ми-24(то же, что и у апача, плюс налет именно 24-х), подсчитать можем, но нас же это не устроет.
Вы правы, Чечня и Ирак не устроит.
Авиэйшэн эксплорер.
А теперь поподробнее, :OK-) ?
Вы бы факты привили, мне ваше ИМХО не интересно(да и другим думаю тоже :) ) у меня и свое есть :) . Где они(факты)? Про то, сколько десанта перевезли ми-24 во время афганской войны?
Про то, сколько начальства перевезли юсаф?
Ми-24 использовать в основном для сброса спецназа. Сказала поподробнее дам - значит дам.
И вы про ЮСАФ ничего не можете сказать ;)
Может за год тысячу часов :???: .
Чтобы подсчитать всё верно, нужно тогда знать сколько часов налета было у ми-24 именно по конкретным целям, не на разведку, свободную охоту и прочую кухню, подсчитать потери на этих заданиях, или к Апачу налет БПЛА и кайовы прибавлять и их же потери.
Неееет, использовать будем весь налет Ми-24! А были ведь и тренировочные полеты, что у нас, что у амеров.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Вы правы, Чечня и Ирак не
устроит
И только вас одного. Потому что там Ми-24 проиграл Апачу во всем, сравнивать всё можно, вы пока только отмазываетесь. Предложите хотя бы свое, с тем, чем положено, вы за последние 10 страниц ни чего в подтверждение своих слов не привели.
А теперь поподробнее, ?

Не вижу смысла. Всё равно будет "не то".
Ми-24 использовать в
основном для сброса спецназа.
Сказала поподробнее дам -
значит дам.
И вы про ЮСАФ ничего не
можете сказать
Ну так ждем, пока - ни чего. Про юсаф начал не я, вам и доказывать, что они генералов развозили. Нет - ИМХО авторитетом не пользуется.
Неееет, использовать будем
весь налет Ми-24! А были ведь
и тренировочные полеты, что
у нас, что у амеров.
тогда и весь налет кайовы и БПЛА, а то так не объективно. Что касается тренировочных - перед Ираком они на территории Кувейта проводились. В боевой налет не засчитывались.

Вообще, Фокс, я не понимаю вашего прибывания в этой теме, слова вы свои не подтверждаете, анализ сравнительный делать не желаете, отмазываетесь от всего, ссылки вас не устраивают. Просьба либо что-то приводить, либо не флудить. :-read:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Вы правы, Чечня и Ирак не устроит.

А вот циферки по 2 чеченской боевые потери МИ24

1999
5 ноября — Ми-24 (85-я отдельная вертолётная эскадрилья). Падение в результате боевых повреждений после огневого воздействия с земли. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.
1 декабря — Ми-24 (440-й отдельный вертолётный полк), район Моздока. Падение в результате боевых повреждений после огневого воздействия с земли. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.
13 декабря — Ми-8 и Ми-24П (последний — 440-й отдельный вертолётный полк). Оба вертолёта потеряны в ходе операции по спасению пилота разбившегося Су-25, Ми-24 потерян в результате огневого воздействия с земли[7]. Погибло 6 человек из экипажей обоих вертолётов.
2000
31 января — Ми-24П (85-я отдельная вертолётная эскадрилья). Сбит в районе Ханчаноя. Оба члена экипажа погибли.
7 февраля — Ми-24 (55-й отдельный вертолётный полк), около аэродрома Гизель. Падение в результате боевых повреждений после огневого воздействия с земли. Вертолёт разрушен, экипаж получил травмы, госпитализирован.
22 февраля — Ми-24 (487-й отдельный вертолётный полк), 6 км восточнее населённого пункта Шатой. Сбит огнём ДШК, экипаж покинул вертолёт на парашютах и выжил.
2001
15 августа — Ми-24В (487-й отдельный вертолётный полк). Сбит огнём с земли в районе Ца-Ведено. Оба члена экипажа погибли[14]
2002
31 августа — Ми-24П (487-й отдельный вертолётный полк боевого управления). Сбит ПЗРК в районе села Бешиль-Ирзу. Взорвался в воздухе, оба члена экипажа погибли.
26 сентября — Ми-24В (55-й отдельный вертолётный полк). Сбит ПЗРК в районе Галашки (Ингушетия). Три члена экипажа погибли
2003
нет
2004
12 сентября — Ми-24. Потерпел катастрофу во время разведки местности в районе Алхан-Калы. По разным данным, сбит или задел линию электропередач[37]. Оба члена экипажа погибли.
2005
нет
2006?
2007
нет
итого ВСЕГО боевыз потерь во 2 чеченской - 10 машин за 9 лет.

Чем не замечательный показатель? И как нам его сравнить с потерями Апачей в Афгане? примерно за то же время?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ddd написал(а):
Foxhound написал(а):
Вы правы, Чечня и Ирак не устроит.

А вот циферки по 2 чеченской боевые потери МИ24

1999
5 ноября — Ми-24 (85-я отдельная вертолётная эскадрилья). Падение в результате боевых повреждений после огневого воздействия с земли. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.
1 декабря — Ми-24 (440-й отдельный вертолётный полк), район Моздока. Падение в результате боевых повреждений после огневого воздействия с земли. Вертолёт разрушен, экипаж выжил.
13 декабря — Ми-8 и Ми-24П (последний — 440-й отдельный вертолётный полк). Оба вертолёта потеряны в ходе операции по спасению пилота разбившегося Су-25, Ми-24 потерян в результате огневого воздействия с земли[7]. Погибло 6 человек из экипажей обоих вертолётов.
2000
31 января — Ми-24П (85-я отдельная вертолётная эскадрилья). Сбит в районе Ханчаноя. Оба члена экипажа погибли.
7 февраля — Ми-24 (55-й отдельный вертолётный полк), около аэродрома Гизель. Падение в результате боевых повреждений после огневого воздействия с земли. Вертолёт разрушен, экипаж получил травмы, госпитализирован.
22 февраля — Ми-24 (487-й отдельный вертолётный полк), 6 км восточнее населённого пункта Шатой. Сбит огнём ДШК, экипаж покинул вертолёт на парашютах и выжил.
2001
15 августа — Ми-24В (487-й отдельный вертолётный полк). Сбит огнём с земли в районе Ца-Ведено. Оба члена экипажа погибли[14]
2002
31 августа — Ми-24П (487-й отдельный вертолётный полк боевого управления). Сбит ПЗРК в районе села Бешиль-Ирзу. Взорвался в воздухе, оба члена экипажа погибли.
26 сентября — Ми-24В (55-й отдельный вертолётный полк). Сбит ПЗРК в районе Галашки (Ингушетия). Три члена экипажа погибли
2003
нет
2004
12 сентября — Ми-24. Потерпел катастрофу во время разведки местности в районе Алхан-Калы. По разным данным, сбит или задел линию электропередач[37]. Оба члена экипажа погибли.
2005
нет
2006?
2007
нет
итого ВСЕГО боевыз потерь во 2 чеченской - 10 машин за 9 лет.

Чем не замечательный показатель? И как нам его сравнить с потерями Апачей в Афгане? примерно за то же время?
Про вторую чеченскую забыл... Но остаюсь при своем, первую чеченскую нельзя сравнить

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

heckler написал(а):
И только вас одного. Потому что там Ми-24 проиграл Апачу во всем, сравнивать всё можно, вы пока только отмазываетесь. Предложите хотя бы свое, с тем, чем положено, вы за последние 10 страниц ни чего в подтверждение своих слов не привели.
Я так же могу заявить, что вы проиграли, и что? :???:
Не вижу смысла. Всё равно будет "не то".
Давайте по подробнее, а не выделывайтесь!
Ну так ждем, пока - ни чего. Про юсаф начал не я, вам и доказывать, что они генералов развозили. Нет - ИМХО авторитетом не пользуется.
Пока, что вы не можете это опровергнуть :)
тогда и весь налет кайовы и БПЛА, а то так не объективно. Что касается тренировочных - перед Ираком они на территории Кувейта проводились. В боевой налет не засчитывались.
Нет, мы сравниваем Ми-24 и апач, а не кайову и БПЛА. Вывод: Апач узкоспециализированная машина.
heckler написал(а):
Вообще, Фокс, я не понимаю вашего прибывания в этой теме, слова вы свои не подтверждаете, анализ сравнительный делать не желаете, отмазываетесь от всего, ссылки вас не устраивают. Просьба либо что-то приводить, либо не флудить. :-read:
Не нравится - марш из темы. Я попросил вас привести источник информации о 3,5млн налета вертолетов НАТО, вы не привели! Это Вы отмазываетесь "все равно будет не то" :???: . :Fool:
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
итого ВСЕГО боевыз потерь во
2 чеченской - 10 машин за 9
лет.
Чем не замечательный
показатель ? И как нам его
сравнить с потерями Апачей в
Афгане ? примерно за то же
время?
Можно 2 потери от ПЗРК списать, если хочется.
Сравнить очень просто. Берем средний налет и потери. Вот вам и сравнение. Хотя огневое противодействие в Афгане - выше. Гуглите "снабжение талибан".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler
Вы в каждом сообщении заявляет в качестве аргумента, что я не приму, дак вот, попрошу мои действия не предсказывать, а приводить аргумент. :Fool:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

heckler написал(а):
Можно 2 потери от ПЗРК списать, если хочется.
Сравнить очень просто. Берем средний налет и потери. Вот вам и сравнение. Хотя огневое противодействие в Афгане - выше. Гуглите "снабжение талибан".
Иран снабжает "Талибан" в Афганистане ракетами " Стрела-3"
Стрела-3 :p

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

heckler написал(а):
Гуглите "снабжение талибан".
Кроме этого гугл выдает
Талибан поджёг 50 натовских грузовиков снабжения в окрестностях
:???:
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Я так же могу заявить, что вы
проиграли, и что?
Вы пытались сравнить: налет миля и Апач. Количество уничтоженных целей? Противодействие им. Как сравните, вам станет всё понятно.
Тем более половину я уже привел. Вы просто отмазываетесь, "сравнивать ирак и чечню нельзя" - можно, только вам это не выгодно.
Пока, что вы не можете это
опровергнуть
Не нужно заниматься "стрелочничетвом". Вы это заявили, без всяких оснований, вам веры нет. Если действительно так считаете, то тут вам ни кто не поможет. Докажете, что Ми-24 не возил генералов.
Давайте.
Нет, мы сравниваем Ми-24 и
апач, а не кайову и БПЛА.
Вывод: Апач
узкоспециализированная
машина
Опять ваше ИМХО, давайте данные. Хотите реального сравнения - давайте его конкретный налет на конкретные задания. Тогда будем сравнивать. Нет - значит нет.
Не нравится - марш из темы. Я
попросил вас привести
источник информации о
3,5 млн налета вертолетов
НАТО, вы не привели! Это Вы
отмазываетесь "все равно
будет не то"
Сколько я просил вас данные привести? Так что не надо. Не нравится - марш из темы. Что вы вообще в ней делаете? Только провоцируете других участников форума...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Foxhound написал(а):
Цитата:
Талибан поджёг 50 натовских грузовиков снабжения в окрестностях
Так это просто "местным" откат не заплатили за проход грузов... :-D

В реализации контракта стоимостью более двух миллиардов долларов участвуют как американские, так и афганские фирмы. Для обеспечения безопасности грузоперевозок им приходится прибегать к услугам местных охранных контор, которые зачастую направляют свою прибыль на финансирование деятельности "Талибана". В исследовании конгрессмена отмечается, что охранные предприятия заставляют пользоваться своими услугами под угрозами, то есть, по сути, занимаются вымогательством.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/22/taliban/

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Сравним ВСЕ!
Дайте мне данные по количеству боевых Апачей в Ираке и Афганистане!
Или буду сам искать, но будет дольше....
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Вы пытались сравнить: налет миля и Апач. Количество уничтоженных целей? Противодействие им. Как сравните, вам станет всё понятно. Тем более половину я уже привел. Вы просто отмазываетесь, "сравнивать ирак и чечню нельзя" - можно, только вам это не выгодно.
Тут выигрывает не апач, а экипаж, который имеет налет на порядки больше. Местность вы не учитываете? А растительность?
Не нужно заниматься "стрелочничетвом". Вы это заявили, без всяких оснований, вам веры нет. Если действительно так считаете, то тут вам ни кто не поможет. Докажете, что Ми-24 не возил генералов.
По этому поводу я ничего не говорил, а вы начали возражать против того, что я сказал.
Опять ваше ИМХО, давайте данные. Хотите реального сравнения - давайте его конкретный налет на конкретные задания. Тогда будем сравнивать. Нет - значит нет.
Я привел что может делать Ми-24, а апч может только хэллфаерами работать :???: .
Сколько я просил вас данные привести? Так что не надо. Не нравится - марш из темы. Что вы вообще в ней делаете? Только провоцируете других участников форума...
Приводите мою цитату, где нужен источник, на все сошлюсь. Просили разжевать - разжевал. :???:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
heckler написал(а):
Хотя огневое противодействие в Афгане - выше. Гуглите "снабжение талибан".

Огневое противодействие в афганистане ниже в разы (а то и на порядки) косвенно об этом говорят и потери - за весь афган (2001-2010гг) 7 боевых потерь вертолетов коалиции - 5 чинуков один блек хок, один пэйв хок.(здесь) И все.
И это у практически незащищеных аппаратов. Так что огневого противодействия вертолетов та практически нет. еденичные засады (когда спасательные операции проводились)

и уж ни в какое сравнение с огневой интенсивностью во время нашей афганской войны , когда против нас работали:
Афганские моджахеды
иностранные моджахеды

при поддержке:
США
Саудовская Аравия
Пакистан
Иран
Китай
Египет
Великобритания.

причем бесплатно и неограниченно. И никаких проблем с таможней и пограничниками. А поставка Стингеров санкционирована Президентом США...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Rob написал(а):
Талибан поджёг 50 натовских грузовиков снабжения в окрестностях
Так это просто "местным" откат не заплатили за проход грузов... :-D

В реализации контракта стоимостью более двух миллиардов долларов участвуют как американские, так и афганские фирмы. Для обеспечения безопасности грузоперевозок им приходится прибегать к услугам местных охранных контор, которые зачастую направляют свою прибыль на финансирование деятельности "Талибана". В исследовании конгрессмена отмечается, что охранные предприятия заставляют пользоваться своими услугами под угрозами, то есть, по сути, занимаются вымогательством.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/22/taliban/[/quote]
Видимо "деды" молодым не сказали, кто в Афганистане хозяин. Молодежь :)
Rob написал(а):
Сравним ВСЕ!
Дайте мне данные по количеству боевых Апачей в Ираке и Афганистане!
Или буду сам искать, но будет дольше....
Ну не могу я понять, как можно первую чеченскую сравнить, с чем-либо(не из папуасских сражений и не сражений времен Бурбона :) ).

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ddd написал(а):
heckler написал(а):
Хотя огневое противодействие в Афгане - выше. Гуглите "снабжение талибан".

Огневое противодействие в афганистане ниже в разы (а то и на порядки) косвенно об этом говорят и потери - за весь афган (2001-2010гг) 7 боевых потерь вертолетов коалиции - 5 чинуков один блек хок, один пэйв хок.(здесь) И все.
И это у практически незащищеных аппаратов. Так что огневого противодействия вертолетов та практически нет. еденичные засады (когда спасательные операции проводились)

и уж ни в какое сравнение с огневой интенсивностью во время нашей афганской войны , когда против нас работали:
Афганские моджахеды
иностранные моджахеды

при поддержке:
США
Саудовская Аравия
Пакистан
Иран
Китай
Египет
Великобритания.

причем бесплатно и неограниченно. И никаких проблем с таможней и пограничниками. А поставка Стингеров санкционирована Президентом США...
Да и сам Пакистан не только поставлял...
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Сравним ВСЕ!
Дайте мне данные по
количеству боевых Апачей в
Ираке и Афганистане !
Или буду сам искать, но будет
дольше
В Ираке 170, в Афганистане их комичество постоянно увиличивается, от 8 в начале конфликта, до, у меня последние данные 28 штук. Средний налет всех вертолетов АА США в Афганистане - 60-90 часов в месяц. Конкретно по Апачу США не нашел, кроме 27 дней в Ираке, только Великобритания - 60 ч/мес. Скорее всего уже не увижу вашего сравнения, ибо сейчас спать, а завтра на форум не зайду. Так что в споре ни кто ни кому ни чего не доказал, ибо те, кто за Ми-24 не желают ни чего сравнивать(кроме Роба), принимать аргументы, факты, хотя если их не хочешь замечать, то что тут поделаешь... а сторонники апача(теперь один я) внятных аргументов взамен не услышали. :-(
Р.S.
Тут выигрывает не апач, а
экипаж, который имеет налет
на порядки больше. Местность
вы не учитываете? А
растительность?
При чем тут налет экипажа и "лучший ударный вертолет". Мы ведь не "лучшую подготовку экипажей" сравниваем.
В общем всем до связи, приводите данные, источники, по которым можно сделать выводы о боевой эффективности Ми-24. По Апачу привел, если не желаете замечать, то это не мои проблемы.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
При чем тут налет экипажа и "лучший ударный вертолет". Мы ведь не "лучшую подготовку экипажей" сравниваем.
В общем всем до связи, приводите данные, источники, по которым можно сделать выводы о боевой эффективности Ми-24. По Апачу привел, если не желаете замечать, то это не мои проблемы.
По первой чеченско: Человек летать толком не помнит как, а тут сразу боевое применение свалилось, понимаете ситуацию?
Наглядный пример: давайте дадим вам навороченый барретт, пострелять, через пару лет скажем - стреляйте на 500 метров, вы попадете? - нет. За то Вася Иванов стрелявший из АК-47, который тренировался три раза в неделю - попадет. Отсюда следует, что АК-47 лучше барретта в качестве снайперской винтовки :???: .
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
heckler написал(а):
Чтобы подсчитать всё верно, нужно тогда знать сколько часов налета было у ми-24 именно по конкретным целям, не на разведку, свободную охоту и прочую кухню, подсчитать потери на этих заданиях, или к Апачу налет БПЛА и кайовы прибавлять и их же потери.
Уже лучше, вы становитесь все ближе и ближе к нормальной "статистике". Однако забываете еще учет дополнительных условий: местности БД и интенсивности БД (читай - активности и оснащенности вражеской ПВО).
А вообще - когда мы цифры получим (наконец таки), они все равно будут не совсем пригодны для сравнения, потому как условия, в которых эти циферки наработаны - серьезно отличаются. И не в пользу апача, ИМХО. (Это я все сравниваю афган советский и американский). Но об этом ниже.

heckler написал(а):
Хотя огневое противодействие в Афгане - выше. Гуглите "снабжение талибан".
И вот опять от вас, звучит в который раз...
И снова без всяких ссылок и доказательств. Вы все повторяете и повторяете, как мантры... но мы устойчивы к гипнозу - посему в байки о кучах ПЗРК, завозимых Талибам и Иракцам не верим, повторяйте вы их хоть каждую страницу.
Пока попадаются доказательства обратного - практически полного отсутсвия ПЗРК у противостоящих американцам "папуасов". Если это помножить на тепличные условия работы вертушек (избегание работы в горах и ущельях), то получается совсем некрасиво в части "не меньшей интенсивности" обстрела апачей.
До-ка-за-тель-ства.
Хотя бы такой же интенсивности, чтобы сравнение полученных цифр было адекватным.

По сравнению активности и оснащенности ПВО американского Афгана и Второй Чечни я говорить не берусь - мне кажется тут интенсивность сравнимая.

Ну а первую Чечню упоминать и сравнивать нельзя совершенно. Слишком много раздолбайства, слишком разорена армия, от страны - одно название. Правильное ругательное слово есть про то время - "девяностые".
Вы, как человек с высшим инженерным образованием, должны понимать, что критерий чистоты эксперимента (в случае сравнения циферок из первой Чечни с любыми другими) не соблюдается и сравнение и учет подобной статистики, мягко говоря, не совсем корректно.

И еще, г-н heckler, пожелание: цитируйте нормально, а не "четверостишиями". Оформленные как стихи цитаты - не читабельны. Если, конечно, вы не ставите перед собой целей дополнительно усложнить оппонентам жизнь. :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
heckler
Вы тут долго пытаетесь с камрадами друг друга задавить статистикой. У меня цифр нет и искать их неинтересно. Но одно известно точно из регламента ТО. В среднем на 1-н час полета Апача приходится 20 часов техобслуживания. Т.е. в среднем одна машина делает один вылет в сутки. Сравнивать с с 5-ю , 6-ю вылетами за сутки 24-ок будете?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
boyan написал(а):
В среднем на 1-н час полета Апача приходится 20 часов техобслуживания. Т.е. в среднем одна машина делает один вылет в сутки. Сравнивать с с 5-ю , 6-ю вылетами за сутки 24-ок будете?
Не корректный вопрос. Во-первых, не 20 часов, а 20 человеко-часов. Во-вторых, техрегламент не выполняется после каждого часа налета -по вашему, двухчасовой полет в принципе невозможен, что-ли? В-третьих, у современного пассажирского лайнера обслуживание на час налета порядка 7-10 человеко-часов. А самые новые модели налетывают в год до 7000 часов - 20 часов в день!

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Для сравнения, техобслуживание Ф-4 Фантом было порядка 30 часов, Ф-15 около 22 часов, "Раптор", емнип, 17 часов, Рафаль-15 часов.
У наших самолетов и вертолетов как правило, больше. По крайней мере, у нас и близко нет таких показателей: Замена двигателей на Хорнете - 22 минуты.... :Shok:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Barbudos написал(а):
Не корректный вопрос. Во-первых, не 20 часов, а 20 человеко-часов. Во-вторых, техрегламент не выполняется после каждого часа налета -по вашему, двухчасовой полет в принципе невозможен, что-ли?
Начну с конца. Я же писал в среднем. Во вторых судя по своему завод (Роствертол) обслуживает не более 2-х техников, не считая водителей АПА, крановщика и т.п. Т.е. все равно достаточно времени. Во вторых раз говорим про Афган, то техрегламент проводится не только после каждого вылета, но и после каждой песчаной бури. Здесь уже были фото с загрузкой по 6000 фунтов на пилон, это не от хорошей жизни, значит и движки работают на износ, отсюда вывод и о сроках их замены и обслуживания. Далее сравнивать гражданское и военное ТО некорректно. Ну и про замену движков Ф-18 за 22 минуты :-D ой не верю.
 
Сверху