Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Фу......Слава Богу, нашел этот Ваш пост....
Источника никакого я вам не дам....Ваше дело-верить, не верить. А просто вспоминаю любой приезд моего покойного отца с совещания в МАПе в Москве. Мой батюшка, награжденный золотыми часами от АНТ, как КВС, налетавший (первым, и, похоже, единственным) на совершенно ублюдочном пепелаце Ту-124 5000 часов безаварийно, говорил:если бы не Ил-18 в моем авиаотряде, я по финансам был бы в такой заднице.... Илы все вытаскивают, хотя наша отрасль дотационная, но в рамках этих вливаний нужен же доход? АНТ, эту сволочь, нельзя и близко допускать к разработке пассажирских самолетов. Есть же Ильюшин, которого АНТ хочет в ноль извести. Ил-18 по 2500 часов у меня налетывают, 154-е -хорошо, если 700. "день летаем -три стоим". За такие самолеты расстреливать надо. На последнем техническом совещании нам сказали, что Б-737 по 7000 часов налетывают. "(с).

Это слова моего отца, Заслуженного летчика СССР, пилота-инструктора, преподавателя Ульяновской ШВЛП. Хотите-верьте, хотите -нет.
Для 737 7000 часов - запросто, но если за год - не поверю. Следует учесть, что "Minimum Equipment List" у бобинга - отдельная книга, в 250 странниц, а у нас "Перечень допустимых отказов"(вроде так называется, не помню точно) находится в РЛЭ и гораздо меньше!
Насчет Ил и Ту, сейчас та же самая ситуация по отказам :-( .

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 17 секунд:

Интересно :think: , кто за Тигр проголосовал? :Shok:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Для 737 7000 часов - запросто, но если за год - не поверю.
Зря не верите. Мировой рекорд по количеству "взлет-посадка", более 38000, тоже у него. Правда, за это пришлось вырванной секцией фюзеляжа рассчитываться ("Принцесса Лилуколани"). Но при этом он мало народа убил. Мог бы больше. Всех.
А то, что КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ Ту-104 похоронил людей- об этом как-то не очень говорят. А АНТ до сих пор "великий".
Сорри за офф.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Barbudos написал(а):
Точнее, у этого борта было не 38 тыс. ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ тысяч, ШЕСТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДИН цикл "взлет-посадка". За 19 лет. Он - таки, довел до четного...
Так что, 7000 часов в год, это для нас-чудо...Для наших самолей. До сих пор.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
Для 737 7000 часов - запросто, но если за год - не поверю.
Зря не верите. Мировой рекорд по количеству "взлет-посадка", более 38000, тоже у него. Правда, за это пришлось вырванной секцией фюзеляжа рассчитываться ("Принцесса Луллокани"). Но при этом он мало народа убил. Мог бы больше. Всех.
А то, что КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ Ту-104 похоронил людей- об этом как-то не очень говорят. А АНТ до сих пор "великий".
Сорри за офф.
Чтобы один самолет в год отработал 7000 часов не верю. 20 часов в сутки, не может быть. А вот 7000 часов безаварийно использования для 737 - обычное дело.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Чтобы один самолет в год отработал 7000 часов не верю. 20 часов в сутки, не может быть. А вот 7000 часов безаварийно использования для 737 - обычное дело.
Ну, ваше дело....Ресурс планера даже для наших, советских "делателей вдов" 30-40 тыс. часов. Вы не попали.
Учтите, что даже крайне не технологичный Ту-154 последних серий имел под 3 тыс. часов в год.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
Чтобы один самолет в год отработал 7000 часов не верю. 20 часов в сутки, не может быть. А вот 7000 часов безаварийно использования для 737 - обычное дело.
Ну, ваше дело....Ресурс планера даже для наших, советских "делателей вдов" 30-40 тыс. часов. Вы не попали.
Учтите, что даже крайне не технологичный Ту-154 последних серий имел под 3 тыс. часов в год.
Смотрите, 7000 часов - 19,2 часов в день, остается 4,8 в день, в это должно войти:
  • Подготовка полета - час, при 19,2 часов налета, как минимум три рейса.
    Загрузка/разгрузка пассажиров.
    Daily check, не меньше часа.
    Руление и прочее, что не входит в "налет".
Раз в неделю weekly check, при таком налете, три часа - Вы везунчик!
Это не считая остальное обслуживание.
Ладно, :ft:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Смотрите, 7000 часов - 19,2 часов в день, остается 4,8 в день, в это должно войти:
"Что вижу, о том пою!" :-D
"Например, среднегодовой налет на Ту-204 и Ту-214 составил примерно по 1,5 тыс. часов, тогда как сопоставимый по техническим характеристикам Airbus A-310 налетал более 3,5 тыс. часов. Сравнение Boeing-767 с его точным аналогом (по вместимости и дальности полета) Ил-96 впечатляет еще больше — 4,7 тыс. часов налета у американской машины против 2 тыс. у нашей.(с).
В-737 гораздо более незамысловатый самолет, чем 767. Я так полагаю, что хватит спорить. Тем более, что мои данные все больше приближаются к реальным.... :-D
А, кстати,
http://www.expert.ru/printissues/expert ... ex-aero-2/
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos написал(а):
Foxhound написал(а):
Смотрите, 7000 часов - 19,2 часов в день, остается 4,8 в день, в это должно войти:
"Что вижу, о том пою!" :-D
"Например, среднегодовой налет на Ту-204 и Ту-214 составил примерно по 1,5 тыс. часов, тогда как сопоставимый по техническим характеристикам Airbus A-310 налетал более 3,5 тыс. часов. Сравнение Boeing-767 с его точным аналогом (по вместимости и дальности полета) Ил-96 впечатляет еще больше — 4,7 тыс. часов налета у американской машины против 2 тыс. у нашей.(с).
В-737 гораздо более незамысловатый самолет, чем 767. Я так полагаю, что хватит спорить. Тем более, что мои данные все больше приближаются к реальным.... :-D
А, кстати,
http://www.expert.ru/printissues/expert ... ex-aero-2/
У 737 и 767 налет примерно одинаковый, у 767 может быть больше, так как дальнобойщик.
Сравнить 767 и 96 - лекго, просто послушав мат аэрофлота о 96ом.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

RA-96010 Аэрофлот - Российские Авиалинии
Поставка в А/К 1994.06
Налёт на 2004.04.13 - 32328ч.
Средний налет в год зависит от А/К.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Foxhound написал(а):
У 737 и 767 налет примерно одинаковый, у 767 может быть больше, так как дальнобойщик.
Где-то лет 12-15 назад, у 737-го была своя, немаловажная дата; -- он, т. е., Boeing-737, стал первым в мире пассажирским самолётом (а может и вообще, первым в мире ЛА одного, определённого типа) налетавшив в общей сумме, более 100 млн. часов. Интересно: -- а сколько на сегодняшний день "737-е" налетали часов? :think: Интересует ещё одна цифра; -- а сколько мллионов часов налетал каждый из советских пассажирских самолётов? :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
F-14 Tomcat написал(а):
Foxhound написал(а):
У 737 и 767 налет примерно одинаковый, у 767 может быть больше, так как дальнобойщик.
Где-то лет 12-15 назад, у 737-го была своя, немаловажная дата; -- он, т. е., Boeing-737, стал первым в мире пассажирским самолётом (а может и вообще, первым в мире ЛА одного, определённого типа) налетавшив в общей сумме, более 100 млн. часов. Интересно: -- а сколько на сегодняшний день "737-е" налетали часов? :think:
ИМХО Раза в три-четыре больше. Рабочая лошадка, нечего сказать.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Foxhound написал(а):
Рабочая лошадка, нечего сказать.
Во-во, ...самую древнюю модель -- "737-200", я видедл в нашем аэропорту, последний раз, года три-четыре назад. То-что увидеть советский самолёт на пост-советском пространстве, это большая удача, это такое-же необычное явление, как и то, что, лет 15 назад увидеть на этих-же аэродромах "Боинги", "Дугласы" и "Аэробусы".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Есть статистика ИКАО: каждые пять минут в воздух поднимается один В-737. На нем летают 40% всех пассажиров. Одновременно сейчас в воздухе висит 1200 самолетов В-737. "Толстяк Алберт", как его называют. В последних своих командировках я 8 раз из 12-ти летел на нем. 4 раза на А-320.
А по по поводу аварийности: (сразу скажу, данные не мои, а с Форумавиа), Ту-154: 1 катастрофа на 650 тысяч полетов, В-737: 1 на полтора миллиона.
Все, давайте про вертолеты....
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Российский вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" ОКБ "Миля" и американский AH-64D Apache Longbow концерна Boeing остались единственными участниками тендера ВВС Индии на поставку 22 боевых машин
http://www.lenta.ru/news/2010/07/02/tender/
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Как всегда, Индия выберет российскую технику, но потребует значительных доработок и уступок.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Rob написал(а):
Российский вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" ОКБ "Миля" и американский AH-64D Apache Longbow концерна Boeing остались единственными участниками тендера ВВС Индии на поставку 22 боевых машин

http://www.lenta.ru/news/2010/07/02/tender/
Ну и где Камов? С его Супер-Пупер Машиной превосходящей все известные аналоги в мире? :)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Foxhound написал(а):
Ну и где Камов? С его Супер-Пупер Машиной превосходящей все известные аналоги в мире?
Дорого для индусов, да и закупать планируют 22 машины, это будет очень дорого т.к. производство не налажено.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Камов, наверно, РФ для себя оставила... :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
апач не дорого а камов дорого?
У апача производство налажено, так что стоимость за шт. дешевле.
А у ка чтобы сделать 22 вертолёта нужно вбухать х00 млн $ в серийное производство, причём вбухать и окупить всё что вбухал, т.к. ВВС РФ покупать Ка не торопится, а оборудование окупить 22 вертолётами нереально. стоимость машины будет по 30-40 млн.
Апчи покупали и с Индусами и без них, производство налажено, деньги уже вбуханы и окуплены, теперь можно тупо прибыль получать, что делает апач очень даже конкурентным, при всей его дороговизне.
Ми в конкурсе победит, как раз благодаря цене, хотя он и технически не хуже.
 
Сверху