Для 737 7000 часов - запросто, но если за год - не поверю. Следует учесть, что "Minimum Equipment List" у бобинга - отдельная книга, в 250 странниц, а у нас "Перечень допустимых отказов"(вроде так называется, не помню точно) находится в РЛЭ и гораздо меньше!Barbudos написал(а):Фу......Слава Богу, нашел этот Ваш пост....
Источника никакого я вам не дам....Ваше дело-верить, не верить. А просто вспоминаю любой приезд моего покойного отца с совещания в МАПе в Москве. Мой батюшка, награжденный золотыми часами от АНТ, как КВС, налетавший (первым, и, похоже, единственным) на совершенно ублюдочном пепелаце Ту-124 5000 часов безаварийно, говорил:если бы не Ил-18 в моем авиаотряде, я по финансам был бы в такой заднице.... Илы все вытаскивают, хотя наша отрасль дотационная, но в рамках этих вливаний нужен же доход? АНТ, эту сволочь, нельзя и близко допускать к разработке пассажирских самолетов. Есть же Ильюшин, которого АНТ хочет в ноль извести. Ил-18 по 2500 часов у меня налетывают, 154-е -хорошо, если 700. "день летаем -три стоим". За такие самолеты расстреливать надо. На последнем техническом совещании нам сказали, что Б-737 по 7000 часов налетывают. "(с).
Это слова моего отца, Заслуженного летчика СССР, пилота-инструктора, преподавателя Ульяновской ШВЛП. Хотите-верьте, хотите -нет.
Насчет Ил и Ту, сейчас та же самая ситуация по отказам :-( .
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 17 секунд:
Интересно :think: , кто за Тигр проголосовал?
![Shok :Shok: :Shok:](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/shok.gif)