Foxhound написал(а):
Не выдавайте желаемое, за действительно!
Фокс, я не видел человека на форуме, к которому эту аксиому можно было бы приминить больше, чем к вам.
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
вы ни как не хотите подтверждать про использование миля в роли перевозчика десанта, про атаку, которая летит на 8 км. Вы привидите, ждем же.
Во, в тему, раз вам про 57мм не нравится, то вот:
В каждом из них
имелось не менее шести
пробоин от снарядов калибра
23 мм и осколков (в ряде
западных источников
приводятся данные о 15-20
попаданиях в среднем). На
одном "Апаче" гранатой,
выпущенной из РПГ-7, был
разбит двигатель, экипаж
сумел дотянуть на одном
моторе до северных районов
Кувейта.
Там же. Попадание из РПГ так же о многом говорит. О том, что вертолеты близко находились. Не знаю, то ли я такой стрелок хреновый, то ли тот кто по Апачу стрелял мастер, но, попасть в холм(примерно 6на3 метра, наверное это был имитатор танка) с дистанции 800 м достаточно сложно. А это вертолет, висящий в воздухе.
На том же сайте, описание лонгбоу
АН-64А успешно противостояли зенитным пулеметам и 23-мм снарядам
В ссылке на налет в Ираке, сказано, что один из вертолетов имел, ЕМНИП, 700 попаданий различных калибров.
Ми-24 тоже конечно противостоял. Даже больше, рассказывали, что в лобовое бронестекло в Афгане 23мм снаряды попадали. И держало. Правда обстрел был под углом, не прямой наводкой. Правда те же люди говорили и о нескольких случаях поражения экипажа. Причем, когда убивали пилота, кранты наставало и оператору. Правда и с обычного стрелкового оружия его сбивали, во время спасения Борисюка(целую двойку засадили - Ми8 и крокодила).
Так же пару вопросов о "грядущем противостоянии" ми-28(чего же они Ми-35М не купили, раз он супер пупер, да дешевле?) и Апача.
Сколько примерно может продлиться такое событие?
И, как я понял, пилотировать обе машины будут индийские летчики?
В общем, будет интересно, что же там индусы выберут.
ddd написал(а):
Например в
прямой огневой поддержке
войск, , в работе в горах и
ущельях и т.п.
А с возложенными задачами
апач справилс нормально по
очень простой причине - ему
НЕ ДАВАЛИ других задач.
Апач справился просто отлично. Как раз таки для огневой поддержки войск, в ущельях летают, еще как.
ddd написал(а):
И
именно по той причине, что он
с ними не справляется. Т.е.
потому, что непример для
боев в горах он ПЛОХ.
Добавте ИМХО. Странный вы, только что говорите, что не выполняет определенных задач, теперь говорите, что он с ними не справляется. Хотя как можно не справлятся с тем, чего не делаешь? :???:
ddd написал(а):
Это вы упорно не желаете
понять, что другие ЛА
вынужденно создаются,
потому, что существующие ЛА
не справляются с какими-то
задачами. Это еще раз
подтверждает, что 24 более
универсален
Ага, американцы специально создали Кайову в 82 году, начали разрабатывать БПЛА черт знает когда, зная что вы скажете, что Апач плох в горах, зная что в 01 году они пойдут в Афганистан. Вполне логично, что тут сказать.
ddd написал(а):
Нормальные люди не
посылают технику на задачи,
для которых она плоха.
Конечно не посылают. Еще нормальные люди не посылают технику на задачи, которые они делают хуже, чем другие.
Апач посылают только для того, чтобы уничтожить огневую позицию, крупное скопление талибов, технику талибовскую. А патрулированием пусть Кайова занимается, у которой налет кстати, средний, 100 часов в месяц. У Апача, 60 часов в месяц, при том, что он много чем не занимается.
Конечно хайнд хорош, однако его использовали в Афгане на дальностях 2500<. То есть на дальностях визуального контакта с целями. В зоне действия МЗА. Апачу туда даже не нужно заходить. Пилотам Апача своими собственными глазами цель видеть не надо, за них это сделает либо дневная камера, либо тепловизор. Талибы даже не понимают от куда их убивают, ибо на дальности 4 км до цели, вертолет не слышно вообще. От сюда и меньшее бронирование, которое не так уж сильно ему и навредило. А по защите пилотов - Апач, к сожалению, даже лучше хайнда - потери экипажа об этом говорят. :-(