Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Lanteh написал(а):
Дорого для индусов, да и закупать планируют 22 машины, это будет очень дорого т.к. производство не налажено.
Ка-52 налаживают производство для ВС РФ, первые серии на экспорт могут уйти.
Lanteh написал(а):
У апача производство налажено, так что стоимость за шт. дешевле.

А у ка чтобы сделать 22 вертолёта нужно вбухать х00 млн $ в серийное производство, причём вбухать и окупить всё что вбухал, т.к. ВВС РФ покупать Ка не торопится, а оборудование окупить 22 вертолётами нереально. стоимость машины будет по 30-40 млн.

Апчи покупали и с Индусами и без них, производство налажено, деньги уже вбуханы и окуплены, теперь можно тупо прибыль получать, что делает апач очень даже конкурентным, при всей его дороговизне.

Ми в конкурсе победит, как раз благодаря цене, хотя он и технически не хуже.
Ка-52 производство налаживается и стоит он меньше апача, который стоит ЕМНИП 45 000 000$. Про стоимость апача в пределах 10 000 000 - 20 000 000 $ сказок не рассказывать!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Foxhound написал(а):
Ка-52 производство налаживается и стоит он меньше апача, который стоит ЕМНИП 45 000 000$. Про стоимость апача в пределах 10 000 000 - 20 000 000 $ сказок не рассказывать!
Блок А стоит 15 млн.$ блок D 25-30 млн. $ с учётом обслуживания.
За 45 млн. $ его продают с полным комплектом вооружения, обслуживанием .... всем всем. И то крупные партии дешевле.
Наш вертолёт реально стоил бы (15-30 млн.$) серийный, а так все 40 млн $.
Индусам не нужен вертолёт который доделывают или производство которого налыживают, им нужен готовый вертолёт.
Так что Ка со всеми его достоинствами, но не серийный, в таких тендерах не конкурент, поэтому и не учатвует.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
не придумывайте, американские зарплаты в разы и на порядки больше,все их вертолеты с самолетами стоят дороже пропорционально
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Lanteh написал(а):
Блок А стоит 15 млн.$ блок D 25-30 млн. $ с учётом обслуживания.

За 45 млн. $ его продают с полным комплектом вооружения, обслуживанием .... всем всем. И то крупные партии дешевле.

Наш вертолёт реально стоил бы (15-30 млн.$) серийный, а так все 40 млн $.

Индусам не нужен вертолёт который доделывают или производство которого налыживают, им нужен готовый вертолёт.

Так что Ка со всеми его достоинствами, но не серийный, в таких тендерах не конкурент, поэтому и не учатвует.
Ка-52 вполне за 20 000 000$ со всем фаршем.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мир написал(а):
не придумывайте, американские зарплаты в разы и на порядки больше,все их вертолеты с самолетами стоят дороже пропорционально
Это Вы не сочиняйте про пропорционально.
Во 1 там меньше (почти не воруют).
Во 2 там продукция реально серийная и продаётся по всему миру, а стоимость разработки продукции делится на каждый выпущенный продукт, так вот выпущенные сколько их там 1000 вертолётов против дай Бог 20 разница существенная.
Или вы считаете что раз деньги в разработку Ка-50 вложил СССР то их считать не нужно, а только стоимость производства? И на что собираетесь новые вертолёты производить, в США на это отчисляют % от прибыли.
В 3 Апач собран из деталей, которые много где производят, не только в США, как и раптор и всё остальное.
В 4 стоимость обслуживания вертолётов реально дешевле т.к. их много, у ка обслуживания, сервиса и нет, так опытные образцы.
В 5 в стоимость вертолёта на западе входит курс обучения пилота к нему, у нас это либо не входит, либо гос-во делает бесплатно.
Так что 20 млн. долларов Ка-52, которых всего-то по пальцам рук пересчитать, производство ручная сборка, с пинками и недофинансированием, каждую деталь по несколько месяцев ждать пока её на заказ сделают. Это только в мечтах экономически не грамотных людей.
Столько Ка 52 будет стоить если их выпустить 1000 шт. А так 40 млн. $ и более, и 22 вертолёта это не серия для наладки производства, это ничтожно мало, нужно штук 50 делать чтобы окупить модернизацию производства под серийный выпуск.
:study:
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
неа,себестоимость апача выше.если программа по созданию была уже оплачена государством то на серийные это не влияет,а плюс в том что цену можно любую назначить т.к. себестоимость позволяет
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Lanteh написал(а):
Так что 20 млн. долларов Ка-52, которых всего-то по пальцам рук пересчитать, производство ручная сборка, с пинками и недофинансированием, каждую деталь по несколько месяцев ждать пока её на заказ сделают. Это только в мечтах экономически не грамотных людей.
Добавьте ИМХО :???: . Ка-52 в любом предлагаемом фарше + подготовка пилотов + тех. обслуживание на лет 10 будет стоить примерно в 1,5(если не больше) раза меньше.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
мир, вы как эту новую аватарку поставили, с вами стало не так просто дискутировать... :-D
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Сейчас без ссылок, да и выкладывать их в 4 раз как-то не охота.
ddd написал(а):
Апач в таких
миссиях проявил себя хуже, и
именно поэтому больше его
туда не пускали. Был бы
лучше - летал бы себе и по
ущельям и в горах и пр. Ан
нет. не пускают.
В каких - "таких"? С возложенными на Апач задачами он справляется на отлично.
Вы упорно не желаете понимать: зачем использовать вертолет, если другой вертолет или тип ЛА сделает это лучше
ронин написал(а):
Легко сбивается из
стрелкового оружия
, что
заставляет пилотов искать
безопасные условия обстрела.
Работал почти всю свою
карьеру при подавленном ПВО

(в Ираке, как уже
упоминалось, почти все ПЗРК
были захвачены амерским
спецназом, а Шилок и иже с
ними у Ирака и так было
мизерно), в комфортных
условиях.
Тем не менее их
сбивали.
Привидите доказательства, вы извините, но написали бред. Что касается ПЗРК, создается ощущение, что это самое лучшее средство ПВО, а круче него нет ни чего. Апач:
Держит попадания 23мм снарядов, работал при жестком противодействии ПВО, сам её подавлял(я тут ссылку давал по памяти, около 150 уничтоженных средств ПВО), В жестких условиях пустыни, высокогорья. И конечно, их сбивали. Правда во многих случаях пилотам удавалось посадить машину и быть невредимыми.
ронин написал(а):
но выигрывает в
бронированности, скорости,
способности нести десант, что
существенно расширяет
список его применения.
Ага, то то десантников на нем старались не возить. Только это и расширяет список его приминения. По Апачу говорить сложно, ибо он работает непосредственно по своим задачам, и не делает то, что делает ми-24(при меньшем налете, кстати)
bоyаn написал(а):
Вы эту тему раскрывайте . У
Штурмов-Атак точность
вообще-то выше , чем у
Хелфайера.
Ну а что вам мешает? На какой дальности? Конкретней говорите пожалуйста. Желательно дальность и отклонение. :think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
В каких - "таких"? С возложенными на Апач задачами он справляется на отлично.

Вы упорно не желаете понимать: зачем использовать вертолет, если другой вертолет или тип ЛА сделает это лучше
Т.е. тогда США не имея фронтового бомбардировщика неправы? Если что, то они используют многоцелевые машины. А модернизированные Ми-24 и на танки охотятся на отлично.
heckler написал(а):
Что касается ПЗРК, создается ощущение, что это самое лучшее средство ПВО, а круче него нет ни чего
Это намного лучше, чем долбить из ДШК. ПЗРК - самое лучше на сегодняшний день средство ПВО для партизанских бандформирований.
heckler написал(а):
Держит попадания 23мм снарядов, работал при жестком противодействии ПВО, сам её подавлял(я тут ссылку давал по памяти, около 150 уничтоженных средств ПВО), В жестких условиях пустыни, высокогорья. И конечно, их сбивали. Правда во многих случаях пилотам удавалось посадить машину и быть невредимыми.
Угу, так держит, что падает:). Он держит только осколки.
heckler написал(а):
Ага, то то десантников на нем старались не возить. Только это и расширяет список его приминения. По Апачу говорить сложно, ибо он работает непосредственно по своим задачам, и не делает то, что делает ми-24(при меньшем налете, кстати)
Не возили, так как экономили ресурс и использовали только при особых обстоятельствах, ну и спецназ его любил. Я вам там кое что обещал, я не забыл.
heckler написал(а):
Ну а что вам мешает? На какой дальности? Конкретней говорите пожалуйста. Желательно дальность и отклонение. :think:
Новая атака и на 8 километров летит без проблем.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Rob написал(а):
Поизучал документы по
противостоянию вертолетам в
той или иной войне и пришел
к выводу, что сравнивать
боевую эффективность
вертолетов в афганских
войнах времен СССР и
нынешней, коалиции НАТО,
абсолютно не уместно, но
колонку "Афганистан
(2001-2009)" решил оставить,
пусть будет.
Хм... Лучше сравнивать по годам(я сравнивал так, брал самые жесткие условия противодействия в ираке, потери,). Ибо действительно, не сравнимо. Но только Ирак. Хотя Ирак по первому году вполне можно сравнить, с некоторыми годами. Ибо такого противодействия, как у Апачей в Афгание и Чечне не было. Было на порядок ниже. При меньшем налете, чем у Апача(даже если брать, что после 6900 часов за 27 дней войны Апачи летали просто так(разумеется, просто так ни кто не летал, потери это подтверждают), они уничтожили больше целей, чем вся АА в Чечне, про Афган - не знаю). Тут всё упирается в отсутствие информации по Апачу после 2003 года(хотя даже не по всему 03 она есть). Однако в авиэйшн эксплорере - средний налет вертолета АА США на ТВД - 70-90 часов в месяц.
Что касается Афганистана, противодействие сравнимое, ибо талибан лучше организован, хуже снабжен только ПЗРК, ДШК и ЗГУ по прежнему есть. А это - основные причины потерь Ми-24, что в Афгане, что в Чечне. Но налета Апачей АА США не нашел, только Великобританских, в 2 раза выше чем Ми-24 в Афганистане. В том же источнике сказано, что основная нагрузка всё таки лежит на США, можно сделать вывод, что налет их Апачей не меньше, хотя это не известно даже на 50%. При том Афган нынешний можно сравнить со второй Чечней.
Rob
Пару вопросов возникает на счет состава ПВО ВС ЧРИ. Откуда у вас данные по Шилкам?
Еще, я ссылку давал, отечественные ПЗРК по нашей авиации не приминялись, плюс, на том же комбатавиа, потерь от ПЗРК не было.
Вполне можно сравнивать.
В общем так внятных аргументов нет, как вы правильно заметили, всегда не хватает данных.
Пока мнение подтвердилось - Апач, хоть и дорогой, но проявил себя лучше, при большем налете, и на порядки большем уровне противодействия. :OK-)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Откуда у вас данные по Шилкам?
Читайте:Директива Павла Грачева №316/1/0308ш от 28 мая 1992 г.
Примерный текст: Дудаеву передается 50% вооружения и оружия, которое находится на территории Чеченской Республики.
Опять "анализ" написали :) .
Теперь напишите про взятки и предательства, которые давались нашим, черт их побери, сво*лочам лживым.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Т.е. тогда США не имея
фронтового
бомбардировщика неправы?
Если что, то они используют
многоцелевые машины. А
модернизированные Ми-24 и
на танки охотятся на отлично
Страйк игл лучше любого фронтового бомбардировщика. Тот же ирак показал(хотя, если бы американцы сконструировали современный фронтовой бомбер...)
По Ми-24 - на бумаге я много чего могу, а вот на деле... Тут данные приводили, мол 23 абрамса со штурма уничтожили, когда ЕМНИП, их всего было потеряно ~28 штук, включая технические, когда эти данные искал, еще для темы "лучший современный танк" - 7 потеряно от огня РПГ, 1 от Хелфайра, один в реку упал - уже не катит, да и привиденный источник не вызывает ни какого доверия.
Это намного лучше, чем
долбить из ДШК. ПЗРК - самое
лучше на сегодняшний день
средство ПВО для
партизанских
бандформирований
Вполне возможно, однако основные потери несли именно от огня ДШК. Вроде как Rob писал, из ПЗРК различных типов 18 вертолетов Ми-24 в Афгане сбили
Угу, так держит, что падает:).
Он держит только осколки.
Держит, держит. Даже 57мм выдерживал. А у него масса сколько там? Около 2 кг? Настоятельно рекомендую "Апачи над Ираком" еще раз прочесть, времени не потеряете, максимум 1,5 минуты.
Я вам
там кое что обещал, я не
забыл.
Помним, помним :OK-) мне тут тоже кое чего рассказали, перевозили, совсем каплю, один случай.
Новая атака и на 8 километров
летит без проблем
Ну да, куда там. На 7200 с чем-то выходит максимум. На бумаге всё что угодно можно написать. Хотя даже на бумаге выявляются противоречия. Максимальная дальность - тому подтверждение.
Хелфайры еще во время Бури в пустыне на 6000 уверенно билли. Да и по другим параметрам хелфайр превосходит атаку. Разве только скорость меньше. Здесь мне Вихрь более предпочтительным кажется. :-D
Теперь напишите про взятки и
предательства, которые
давались нашим, черт их
побери, сво*лочам лживым.
Про это могу, только в другой теме, в другое время, сейчас нет. Хотя, все и так всё знают. Директиву времени нет читать, но 4-вполне, точно есть, источник не могу сказать, ибо не дома, больше - врятли.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Страйк игл лучше любого фронтового бомбардировщика.
F-15E всего лишь многоцелевой самолет, как Су-35/Су-30М**/Су-27СМ... Су-34, Су-24, F-111, Tornado GR - бомбардировщики, хотя в теории Су-34 может вести наступательный воздушный бой.
heckler написал(а):
Тут данные приводили, мол 23 абрамса со штурма уничтожили
Я не приводил.
heckler написал(а):
Держит, держит. Даже 57мм выдерживал. А у него масса сколько там? Около 2 кг? Настоятельно рекомендую "Апачи над Ираком" еще раз прочесть, времени не потеряете, максимум 1,5 минуты.
Вертолеты попали под сильный обстрел с земли, огонь велся из всех видов оружия, от автоматов Калашникова до зенитных орудий калибра 57 мм включительно.
Попали под огонь, т.е. их горе-снайпера обстреливали, не сказано, что они выдерживали 57 мм, да даже 12,7.
Не выдавайте желаемое, за действительно!
heckler написал(а):
мне тут тоже кое чего рассказали, перевозили, совсем каплю, один случай.
Нет, не один. Всегда использовали по возможности, поняли только это поздно. Основная причина - экономия ресурса.
heckler написал(а):
Здесь мне Вихрь более предпочтительным кажется. :-D
Зря... Вихрь не просто так прикрыли, Ка-52, Ка-50 используют Атаку, скоро Гермес подойдет.
heckler написал(а):
Ну да, куда там. На 7200 с чем-то выходит максимум. На бумаге всё что угодно можно написать. Хотя даже на бумаге выявляются противоречия. Максимальная дальность - тому подтверждение.
Атака старая 9М120, которая бьет на 6 км по бумажкам, на полигоне в Швеции пускались Шведским, нихрена не обученым экипажем, на 5 километров. Кстати, стоит отметить, что С-8 там пускали аж на 4 километра!
heckler написал(а):
Про это могу, только в другой теме, в другое время, сейчас нет. Хотя, все и так всё знают. Директиву времени нет читать, но 4-вполне, точно есть, источник не могу сказать, ибо не дома, больше - врятли.
25 Шилок досталось им.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
heckler написал(а):
В каких - "таких"? С возложенными на Апач задачами он справляется на отлично.

В таких, в которых использовался 24. Например в прямой огневой поддержке войск, , в работе в горах и ущельях и т.п.
А с возложенными задачами апач справилс нормально по очень простой причине - ему НЕ ДАВАЛИ других задач. И именно по той причине, что он с ними не справляется. Т.е. потому, что непример для боев в горах он ПЛОХ. Нормальные люди не посылают технику на задачи, для которых она плоха.

Вы упорно не желаете понимать: зачем использовать вертолет, если другой вертолет или тип ЛА сделает это лучше
Это вы упорно не желаете понять, что другие ЛА вынужденно создаются, потому, что существующие ЛА не справляются с какими-то задачами. Это еще раз подтверждает, что 24 более универсален, что он отлично справляется со значительно большим числом различных боевых задач.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
Foxhound написал(а):
Не выдавайте желаемое, за действительно!
Фокс, я не видел человека на форуме, к которому эту аксиому можно было бы приминить больше, чем к вам. :) вы ни как не хотите подтверждать про использование миля в роли перевозчика десанта, про атаку, которая летит на 8 км. Вы привидите, ждем же.
Во, в тему, раз вам про 57мм не нравится, то вот:
В каждом из них
имелось не менее шести
пробоин от снарядов калибра
23 мм и осколков (в ряде
западных источников
приводятся данные о 15-20
попаданиях в среднем). На
одном "Апаче" гранатой,
выпущенной из РПГ-7, был
разбит двигатель, экипаж
сумел дотянуть на одном
моторе до северных районов
Кувейта.
Там же. Попадание из РПГ так же о многом говорит. О том, что вертолеты близко находились. Не знаю, то ли я такой стрелок хреновый, то ли тот кто по Апачу стрелял мастер, но, попасть в холм(примерно 6на3 метра, наверное это был имитатор танка) с дистанции 800 м достаточно сложно. А это вертолет, висящий в воздухе.
На том же сайте, описание лонгбоу
АН-64А успешно противостояли зенитным пулеметам и 23-мм снарядам
В ссылке на налет в Ираке, сказано, что один из вертолетов имел, ЕМНИП, 700 попаданий различных калибров.
Ми-24 тоже конечно противостоял. Даже больше, рассказывали, что в лобовое бронестекло в Афгане 23мм снаряды попадали. И держало. Правда обстрел был под углом, не прямой наводкой. Правда те же люди говорили и о нескольких случаях поражения экипажа. Причем, когда убивали пилота, кранты наставало и оператору. Правда и с обычного стрелкового оружия его сбивали, во время спасения Борисюка(целую двойку засадили - Ми8 и крокодила).

Так же пару вопросов о "грядущем противостоянии" ми-28(чего же они Ми-35М не купили, раз он супер пупер, да дешевле?) и Апача.
Сколько примерно может продлиться такое событие?
И, как я понял, пилотировать обе машины будут индийские летчики?
В общем, будет интересно, что же там индусы выберут. :-D
ddd написал(а):
Например в
прямой огневой поддержке
войск, , в работе в горах и
ущельях и т.п.
А с возложенными задачами
апач справилс нормально по
очень простой причине - ему
НЕ ДАВАЛИ других задач.
Апач справился просто отлично. Как раз таки для огневой поддержки войск, в ущельях летают, еще как.
ddd написал(а):
И
именно по той причине, что он
с ними не справляется. Т.е.
потому, что непример для
боев в горах он ПЛОХ.
Добавте ИМХО. Странный вы, только что говорите, что не выполняет определенных задач, теперь говорите, что он с ними не справляется. Хотя как можно не справлятся с тем, чего не делаешь? :???:
ddd написал(а):
Это вы упорно не желаете
понять, что другие ЛА
вынужденно создаются,
потому, что существующие ЛА
не справляются с какими-то
задачами. Это еще раз
подтверждает, что 24 более
универсален
Ага, американцы специально создали Кайову в 82 году, начали разрабатывать БПЛА черт знает когда, зная что вы скажете, что Апач плох в горах, зная что в 01 году они пойдут в Афганистан. Вполне логично, что тут сказать.
ddd написал(а):
Нормальные люди не
посылают технику на задачи,
для которых она плоха.
Конечно не посылают. Еще нормальные люди не посылают технику на задачи, которые они делают хуже, чем другие.
Апач посылают только для того, чтобы уничтожить огневую позицию, крупное скопление талибов, технику талибовскую. А патрулированием пусть Кайова занимается, у которой налет кстати, средний, 100 часов в месяц. У Апача, 60 часов в месяц, при том, что он много чем не занимается.
Конечно хайнд хорош, однако его использовали в Афгане на дальностях 2500<. То есть на дальностях визуального контакта с целями. В зоне действия МЗА. Апачу туда даже не нужно заходить. Пилотам Апача своими собственными глазами цель видеть не надо, за них это сделает либо дневная камера, либо тепловизор. Талибы даже не понимают от куда их убивают, ибо на дальности 4 км до цели, вертолет не слышно вообще. От сюда и меньшее бронирование, которое не так уж сильно ему и навредило. А по защите пилотов - Апач, к сожалению, даже лучше хайнда - потери экипажа об этом говорят. :-(
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Фокс, я не видел человека на форуме, к которому эту аксиому можно было бы приминить больше, чем к вам. вы ни как не хотите подтверждать про использование миля в роли перевозчика десанта, про атаку, которая летит на 8 км. Вы привидите, ждем же.
Вы сказали, что апач держал попадание 57 мм, в итоге я прочитал ваш источник. Там было написано, что апачу оказывали противодействие ЗУ-57-2, но не попадали.
А про атаку, Вы в любом источнике можете прочитать про дальность стрельбы. Если что, ракета называется 9М120М.
heckler написал(а):
Там же. Попадание из РПГ так же о многом говорит. О том, что вертолеты близко находились. Не знаю, то ли я такой стрелок хреновый, то ли тот кто по Апачу стрелял мастер, но, попасть в холм(примерно 6на3 метра, наверное это был имитатор танка) с дистанции 800 м достаточно сложно. А это вертолет, висящий в воздухе.
Стрелок отличный :good: .
heckler написал(а):
В ссылке на налет в Ираке, сказано, что один из вертолетов имел, ЕМНИП, 700 попаданий различных калибров.
Не видел.
heckler написал(а):
Правда и с обычного стрелкового оружия его сбивали, во время спасения Борисюка(целую двойку засадили - Ми8 и крокодила).
Правда, при "посадке" Ми-8 никто не пострадал. А вот Ми-24 упал т.к. у него под боком взорвалось С-13(БЧ до 33 кг.), прямо при выходе из блока. Стоит отметить, что у Майора Семакина(спасателя) с 1999 по 2002 год было 868 боевых вылетов.
heckler написал(а):
Так же пару вопросов о "грядущем противостоянии" ми-28(чего же они Ми-35М не купили, раз он супер пупер, да дешевле?) и Апача.

Сколько примерно может продлиться такое событие?

И, как я понял, пилотировать обе машины будут индийские летчики?

В общем, будет интересно, что же там индусы выберут. :-D
У них Ми-24/35 есть, решили купить Ми-24 без десантного отделения, но с лучшим бронированием и остальными интересными штучками...
Да и чего в этом тендере интересного? Политический тендер, как с Шведами...
Пилотировать будут Индусы.
heckler написал(а):
Апач справился просто отлично. Как раз таки для огневой поддержки войск, в ущельях летают, еще как.
Весьма ограничено, не как Ми-24 в Афганистане.
heckler написал(а):
Добавте ИМХО. Странный вы, только что говорите, что не выполняет определенных задач, теперь говорите, что он с ними не справляется. Хотя как можно не справлятся с тем, чего не делаешь? :???:
Дак и не используют потому что не справляется.
heckler написал(а):
Ага, американцы специально создали Кайову в 82 году, начали разрабатывать БПЛА черт знает когда, зная что вы скажете, что Апач плох в горах, зная что в 01 году они пойдут в Афганистан. Вполне логично, что тут сказать.
Странно, что во Вьетнаме они использовали AH-1 и UH-1, как мы в Афганистане Ми-24 и Ми-8.
heckler написал(а):
А патрулированием пусть Кайова занимается, у которой налет кстати, средний, 100 часов в месяц. У Апача, 60 часов в месяц, при том, что он много чем не занимается.
Не дорос апач до этого.
heckler написал(а):
Конечно хайнд хорош, однако его использовали в Афгане на дальностях 2500<. То есть на дальностях визуального контакта с целями. В зоне действия МЗА. Апачу туда даже не нужно заходить. Пилотам Апача своими собственными глазами цель видеть не надо, за них это сделает либо дневная камера, либо тепловизор. Талибы даже не понимают от куда их убивают, ибо на дальности 4 км до цели, вертолет не слышно вообще.
На шведском Тендере С-8 пускали с четырех километров. В афганистане тоже применяли ПТУР, но редко.
Это все зависит от тактики. Ми-24 прилетит, возьмет огонь на себя(все стреляют по Ми-24, а не пехоте!), подавит огнем(С-25, ФАБ-250, ФАБ-500 - мощь, не то что пукалки-хеллфаеры и гидры :) ) цели и улетит обратно, даже с повреждениями. А апач будет из-за спины своих же ребят стрелять. Кстати, интересно почитать про применение Хэллфаеров в тумане, особенно про пуски на 8 км :) .
heckler написал(а):
А по защите пилотов - Апач, к сожалению, даже лучше хайнда - потери экипажа об этом говорят.
Стингер расхерачит апач, как тузик грелку. Вот только я ни разу не видел попаданий по апачу стингера ни в Афганистане, ни в Ираке.
 

heckler

Активный участник
Сообщения
260
Адрес
Ставрополь
25 Шилок досталось им.
Всего 23 зенитные установки, включая 6 С-60, уже не катит, даже 20 штук. :???:
А про атаку, Вы в любом
источнике можете прочитать
про дальность стрельбы. Если
что, ракета называется
9М120М
Да читал я 10 раз уже. На бумаге - 8 км. По расчетам - не больше 7200 метров с копейками получается в лучшем случае.
Стрелок отличный
Даже отличному стрелку сложно попасть ночью в двигатель вертолета. Только с небольшой дистанции.
Дак и не используют потому
что не справляется.
Так. Если вы используете вместо веника пылесос, только потому, что веник хуже справляется это понятно. Теперь на место веника поставте Апач, на место пылесоса - Кайову, думаю всё тогда станет понятно. Веником тоже можно весьма успешно проводить уборку, но пылесосом быстрее.
Странно, что во Вьетнаме они
использовали AH-1 и UH-1, как
мы в Афганистане Ми-24 и
Ми-8.
Ага, опыт приобрели, и сделали выводы соответствующие. Хотя ирокез и кобру с двумя милями сравнивать как-то не корректно. Весовые категории не те.
Не дорос апач до этого.
Ну да, куда там... Только по вашему ИМХО и не дорос. :???:
Правда, при "посадке" Ми-8
никто не пострадал. А вот
Ми-24 упал т.к. у него под
боком взорвалось С-13(БЧ до
33 кг.), прямо при выходе из
блока. Стоит отметить, что у
Майора Семакина(спасателя) с
1999 по 2002 год было 868
боевых вылетов.
Не. :???: . В официальных источника его сбили. Учитывая что боевики были вооружены даже не ДШК - стекловое оружие.
Не понял про майора. Он пилот какого вертолета? Ми-8? Хотя если вы так по нем осведомлены, вы наверное знаете больше подробностей, чем есть в сети. Это касается условий проведения той спасательной операции(кой чего знаю я, но смысла говорить нет - всё равно подтверждений в официальных источниках не найти).
На шведском Тендере С-8
пускали с четырех
километров. В афганистане
тоже применяли ПТУР, но
редко.
И как? Куда попадали? С с-8 в смысле. Что касается афгана - смысл приминять птур, на дистанции меньше 2500 метров? Быстре НАРом будет. Хотя может отсюда и такие потери, что ПТУРы редко приминялись.
Ми-24 прилетит, возьмет огонь
на себя
О, ну и это вы считаете ТАК нужно приминять ударные вертолеты? Полный бред, ненужное геройство, тут гордится не чем. Разве только пилотами, которые пилотировали Ми-24.
С-25, ФАБ-250, ФАБ-500 -
мощь, не то что пукалки-
хеллфаеры и гидры )
И почему-то пукалки-хеллфайеры оказались куда эффективней чем мощные с-25 и прочие "большие калибры". Да и толку от этой мощи, если она куда попало летит...
А апач будет
из-за спины своих же ребят
стрелять. Кстати, интересно
почитать про применение
Хэллфаеров в тумане,
особенно про пуски на 8 км
Вы же Мэйси читали, он писал, что не из-за спины, а прямо на поле боя. Про приминение хелфаеров - сейчас искать не могу, однако в ночных условиях, в условиях пустыни, да еще старый, модели А - на 6км летал без проблем. Плюс, тот же Мэйси и айрвар говорят о 100 процентной вероятности попаданя по целям. На том же айрваре найти можно, если желаете. Впрочем про Атаку летящую на такую же дальность почитать еще интересней. Да и про её бронепровиваемость.
Стингер расхерачит апач, как
тузик грелку.
Не катит. :???: уже только из-за расположения двигателей не сможет. Плюс еще станции активных помех, плюс отстрел тепловых ловушек. Хотя по вашему ИМХО всё может быть. Но ИМХО ни какой аргументаторской нагрузки не несет. Либо подтверждайте, либо не пишите ересь. :-read:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
heckler написал(а):
Всего 23 зенитные установки, включая 6 С-60, уже не катит, даже 20 штук. :???:
Вот думаю. Кому поверить, Вам или официальному документу? :) Мало того, им еще ЗУ-23-2 достались. О количестве ничего не могу сказать.
heckler написал(а):
Да читал я 10 раз уже. На бумаге - 8 км. По расчетам - не больше 7200 метров с копейками получается в лучшем случае.
Вы лично рассчитывали? :-D
heckler написал(а):
Даже отличному стрелку сложно попасть ночью в двигатель вертолета. Только с небольшой дистанции.
Соглашусь, хрен попадешь.
heckler написал(а):
Так. Если вы используете вместо веника пылесос, только потому, что веник хуже справляется это понятно. Теперь на место веника поставте Апач, на место пылесоса - Кайову, думаю всё тогда станет понятно. Веником тоже можно весьма успешно проводить уборку, но пылесосом быстрее.
Пылесос может выполнить практически все задачи которые выполняет веник. Пылесос может: пропылесосить, кота погонять, раньше были пылесосы с "реверсом", потолки им белили.
Выходит апач узкоспециализированная машина, как веник.
Кстати, Советская Армия Могла применять Ми-2, но применяла Ми-24.
heckler написал(а):
Ага, опыт приобрели, и сделали выводы соответствующие. Хотя ирокез и кобру с двумя милями сравнивать как-то не корректно. Весовые категории не те.
Ну это были основные вертолеты войны во Вьетнаме, точно так же, как Ми-24 и Ми-8 основные вертолеты войны в Афганистане.
heckler написал(а):
Ну да, куда там... Только по вашему ИМХО и не дорос. :???:
Если дорос, почему не используют?
heckler написал(а):
Не. :???: . В официальных источника его сбили. Учитывая что боевики были вооружены даже не ДШК - стекловое оружие.

Не понял про майора. Он пилот какого вертолета? Ми-8? Хотя если вы так по нем осведомлены, вы наверное знаете больше подробностей, чем есть в сети. Это касается условий проведения той спасательной операции(кой чего знаю я, но смысла говорить нет - всё равно подтверждений в официальных источниках не найти).
Да, пилот восьмерки.
Нет, С-13 сразу после пуска взорвалась.
heckler написал(а):
И как? Куда попадали? С с-8 в смысле. Что касается афгана - смысл приминять птур, на дистанции меньше 2500 метров? Быстре НАРом будет. Хотя может отсюда и такие потери, что ПТУРы редко приминялись.
Дак ПТУРы можно и с большей дистанции, чем 2 500 метров применять.
С-8 пуляли не по одной ракете, а залпом. Цель уничтожили, шведы в шоке.
heckler написал(а):
О, ну и это вы считаете ТАК нужно приминять ударные вертолеты? Полный бред, ненужное геройство, тут гордится не чем. Разве только пилотами, которые пилотировали Ми-24.
Ми-24 боялись больше, чем Ту-22М3. Если они будут стрелять из китайский АК-47 в лоб Ми-24 ему будет до лампочки, а если этим же будут стрелять по нашим ребятам?
heckler написал(а):
И почему-то пукалки-хеллфайеры оказались куда эффективней чем мощные с-25 и прочие "большие калибры". Да и толку от этой мощи, если она куда попало летит...
Все эти прочие "большие калибры" поражали цели с большой точностью т.к. применяли их с пикирования.
heckler написал(а):
Вы же Мэйси читали, он писал, что не из-за спины, а прямо на поле боя. Про приминение хелфаеров - сейчас искать не могу, однако в ночных условиях, в условиях пустыни, да еще старый, модели А - на 6км летал без проблем. Плюс, тот же Мэйси и айрвар говорят о 100 процентной вероятности попаданя по целям. На том же айрваре найти можно, если желаете. Впрочем про Атаку летящую на такую же дальность почитать еще интересней. Да и про её бронепровиваемость.
100 процентной вероятности не бывает.
При тумане на полную дальность хэллфаером не популяешь, любой модификацией. Дальность будет меньше :think: 4 000 метров, тут уже и НАРом можно.
heckler написал(а):
Не катит. уже только из-за расположения двигателей не сможет. Плюс еще станции активных помех, плюс отстрел тепловых ловушек. Хотя по вашему ИМХО всё может быть. Но ИМХО ни какой аргументаторской нагрузки не несет. Либо подтверждайте, либо не пишите ересь. :-read:

Р-60М(БЧ 3кг, как у стингера) поражает Т-72. Т-72 гораздо лучше апача защищен, или тоже спорить будете :) ?
ЛТЦ мало эффективно против стингеров, игл и прочих новых ракет.
Кстати, какая станция активных помех ИК диапазона стоит на апаче? :p
 
Сверху