misima написал(а):
Kaa написал(а):
Странно. По кинофотохронике вертолет массово применялся в Дагестане 1999 г, в Чечне 2000-2001 года. Видел его в сюжетах над Грозным, над Комсомольским. В горах активно использовался (откуда и потери). Да здесь некоторые хорошо отзывались (например OleGroSS).
ничего странного. по российской кинофотохронике вам и не такае покажут. и наших солдат с бластерами и боевых биороботов да и кризис в российской кинофотохронике давно кончился. Россия процветает
Извините, но это моя служба.
Есть такое понятие, как документальное видео. Приезжает журналист с ним оператор с камерой, снимают, фиксируют. В МО была в свое время центральная студия. Сейчас это телеканал Звезда. Камера фиксирует только то, что видит.
У меня были съемки сбитого Ми-26 под Ханкалой, а также фотографии нашего оператора.
Жуткое зрелище. Сгоревшие трупы пластами внутри салона. Тоже видать, постановка кинофотохроники, да?
Foxhound написал(а):
А вот супер-пупер "Камов"...
Какие у вас претензии к Ка-52? Очень хороший вертолет. Электроника доведена до ума, в отличии от Ми-28НЭ. Достаточно сравнить радар Ми-28 и возможности Арбалета на Ка-52, чтобы понять что могут оба вертолета. Хотя многие электронные системы у этих двух машин типовые (то же прицельный комплекс от УОМЗ ОПС "Тор"), полноценный радар пока есть только у Ка-52. Шарика с радаром над Ми-28НЭ нет на серийных машинах.
Вы сами писали.
Рязанская НО-25 проходит специальные летные испытания с прошлого года. Зашевелились Фазотрон и НИИ Тихомирова. Пока ситуация скажем так никакая, из-за несоответствия ни одного из образцов заданному ТЗ полностью. В обчем как только, так сразу.
Но факт остается фактом, Ка-52 с РЛС Арбалет успешно проходил государственные летные испытания. Об этом говорит руководство холдинга Вертолеты России. Полагаю, он более осведомлен, чем вы (просто в силу положения и доступа к информации, без обид).
Boyan, одного не пойму, откуда столько желчи к Ка-52. Я понимаю, родной Милевский завод, а где же объективность?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
boyan написал(а):
Не надо придумывать, ВК-2500 уже давно облетан и на Ми-24 и на Ми-28Н, замену можно сделать даже в ТЭЧ
На выставке Helli Russia заявлено что к серийному производству ВК-2500 будет готов в 2011 году. Пока Ми-28 оснащен ТВЗ-117, его мощности (судя по отзывам пилотов на профильных форумах) перетяжеленному вертолету (с полной подвеской вооружения и заправкой) явно не хватает. Врут наверное?
boyan написал(а):
Никакой обновленной электроники не будет, нечего там обновлять, а уж тем более прицельными комплексами УОМЗ (это какими то?). Будет только установлено управление в кабине оператора из-за чего немного изменится вид носовой части.
Зачем тогда у вертолета новый индекс НМ? Вы сами отвечали чуть ранее, что не в курсе, какие изменения будут внесены под этим индексом!