Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Kaa написал(а):
Как и другие ПТУР, например по блиндажу, ДОТу
К сожалению такого там было очень мало.
В основоном "зелёнка", а в ней ПТУР даже с фугасной БЧ очень дорогое удовольствие.
Правда наши спецслужбы это очень быстро просекли и (по сплетням) оснастили свои вертушки ПТУРами с осколочными БЧ.
Говорят, что никаких рекламаций не было. :grin:
 

misima

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Самара
ddd написал(а):
misima написал(а):
Не совсем корректно. если честно.

А вы сравните десятки тысяч ВЫпущеных ну например дешевых фордов и штучные бентли... какая машина лучше?

во первых машины разного класса так сказать. мы же сраниваем одноклассники. правда одни есть а других нет. именнт поэтому вопрос звучит некорректно. "лучший ударный вертолет" как он может быть лучшим если их два или двадцать каков же этот удар будет. тут даже вывода не сделаешь по его боевым качествам в сивлу того что боевого опыта как таквого нет. есои бы поставили вопрос у кого лучшие ТТХ тогда другое дело. все имхо
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Вы читать умеете? 12 Плюс все произведенные ранее Ка-50.
Если гос. испытания не закончены. О чем речь?
Ка-50, да, есть. Ка-52 - максимум пара штук и те в Каунасе.
Kaa написал(а):
КС стреляли. Было интервью с пилотом. Зачем врать? Ради красного словца.

В ВВС вроде бабы не замечены, свистуны-пи... болы тоже.
Замечены. Летчик Ка-50 конкретно обсирал Ми-28. Михеев замечен в этом(я сделал такое гениальное решения, когда не смог разработать нормальную турель, поместив пушку, как на Ми-24П. Это сделано впервые. Моя идея не имеет аналогов в мире...). А Ми-28Н просто выполняет работу.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Какие у вас претензии к Ка-52? Очень хороший вертолет. Электроника доведена до ума, в отличии от Ми-28НЭ.
:) Кто ж ее доводил :) разработчик один и тот же РПКБ
Kaa написал(а):
Достаточно сравнить радар Ми-28 и возможности Арбалета на Ка-52, чтобы понять что могут оба вертолета. Хотя многие электронные системы у этих двух машин типовые (то же прицельный комплекс от УОМЗ ОПС "Тор"), полноценный радар пока есть только у Ка-52.
Ну начнем с того , что Тор - красногорский, а про радар поподробнее пожалста, он оказывается уже появился на Ка-52 :)))))

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Kaa написал(а):
На выставке Helli Russia заявлено что к серийному производству ВК-2500 будет готов в 2011 году. Пока Ми-28 оснащен ТВЗ-117
Вы немного путаете, это речь шла о производстве в России. Мотор сич уж лет десять может их делать, так же как и завод Климова, но небольшими партиями.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Spieler написал(а):
Не всё так просто. Тов. boyan не раз отмечал, что засунуть РЛС во вращающуюся сферу у разработчика не получается, т.е на Ми-28 РЛС врятли появится,
Вот только не надо :) Я такого никогда не говорил и не мог сказать по определению :)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Kaa написал(а):
А в Чечне Ка-50 чем стреляли, бревнами что-ли?
http://imtw.ru/index.php?s=cf3faa6ac6e7 ... topic=3837

Что значит фраза не сумели адаптировать? ПТУР подвешен, интегрирован в БРЭО, прошел испытания, боевые стрельбы на войне.
Товарищи из Торжка не моргнув глазом заявили, про чеченский поход Ка-50 (читай Вихрь) что были СОТНИ взлетов и посадок с подвешеными УР. При том , что боевых вылетов было менее 25 :)
Да и кстати а о каком Вихре мы говорим ? Хваленного 10 километрового Вихрь-М там не наблюдалось :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
На выставке Helli Russia заявлено что к серийному производству ВК-2500 будет готов в 2011 году. Пока Ми-28 оснащен ТВЗ-117
Вы немного путаете, это речь шла о производстве в России. Мотор сич уж лет десять может их делать, так же как и завод Климова, но небольшими партиями
Это вы путаете! У МоторСич своя модификация ТВ3-117, к ВК-2500 отношения не имеющая.
"Мотор Сич" осваивает производство двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, способного повысить летные характеристики вертолетов Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28Н. Изюминка мотора в том, что он сохраняет максимальную мощность в условиях, при которых все существующие двигатели ее теряют. 19 мая в г. Конотопе на ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8100 м за 13 мин, установив тем самым мировой рекорд. Максимальная мощность 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 мин. Ранее вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В также показал рекордную скороподъемность - на высоту 5000 м он поднялся за 9 мин.

Международный сертификат типа СТ267-АМД на двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В председатель МАК вручила председателю Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеславу Богуслаеву в сентябре 2007 г. Государственные стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В успешно завершились в 2009 г., что позволило принять его на вооружение МО Украины. Благодаря замене двигателей ТВ3-117В на ТВ3-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины расчитывают экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24.

ТВ3-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 для регионального самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Новые двигатели могут быть установлены без дополнительной доработки вертолетов - системы автоматического управления двигателей могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами вертолета. По мнению специалистов "Мотор Сич" ТВ3-117ВМА-СБМ1В обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно в условиях высокогорья и высоких температур, а также имеют существенно более высокий ресурс. Сейчас ведется работа по установке ресурсов до первого капитального ремонта - 4000 ч/циклов и назначенного ресурса - 12000 ч/циклов.

В настоящее время на ОАО "Мотор Сич" проводит работы по созданию модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 1 с системой автоматического управления и контроля типа FADEC.

ВК-2500 это российская модификация ТВ3-117. Внимательно изучите материалы, прежде чем говорить о серийном оснащении Ми-28 этим двигателем!
Экспозиция ОДК в части вертолетных двигателей выглядела гораздо скромнее. Корпорация представила глубокую модернизацию двигателя ТВ3-117 - ВК-2500, который демонстрировался вместе с транспортным контейнером. Сертификация двигателя ожидается в 2013 г., серийное производство будет вести Уфимское моторостроительное производственное объединение.
Демонстрировались также двигатели ВК-800В с взлетной мощностью 800 л.с. для легких многоцелевых вертолетов и долгожданный РД-600В для вертолета Ка-60

Извините, но такой подход напоминает вброс говна на вентилятор. Несерьезно для таких взрослых людей.
Факты вещь упрямая. ПТУР Вихрь летает, поражает цели в боевых условиях.
КА-52 оснащен БРЛС Арбалет и в этом году завершает гос.летные испытания.

Зачем вы ищите любой способ, чтобы опустить весьма интересный и перспективный вертолет КБ Камова? Что за местечковый интерес? Как подростки на интернет-срачах, ей богу.

Medvedoput написал(а):
Kaa написал(а):
12 Плюс все произведенные ранее Ка-50.
И половина их в Москве для парадов...
Для особо умных, на Парад Победы технику перегоняют из мест базирования. :)

boyan написал(а):
Товарищи из Торжка не моргнув глазом заявили, про чеченский поход Ка-50 (читай Вихрь) что были СОТНИ взлетов и посадок с подвешеными УР. При том , что боевых вылетов было менее 25
Вы лично присутствовали и считали? :-D
Могли выполнять учебно-тренировочные вылеты. Никто не из Торжка не утверждал, что они круглосуточно висели в воздухе на боевых вылетах. Вы придираетесь по мелочи.
Foxhound написал(а):
А Ми-28Н просто выполняет работу
ОК. Сколько боевых вылетов сделал ваш могучий Ми-28Н? Ни одного!
Даже когда в Ю.Осетии погибали наши миротворцы и десантники, Ми-28 размещенные в Буденновске, не сделали ни одного вылета для уничтожения танковых колонн, САУ и РЗСО грузинской армии. За них отдувались Су-25. Какой толк от их стояния на аэродроме? Военная техника создается не для парадов и форумных перепалок, а для боя. Так и докажите, что Ми-28Н нет равных в этом.
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Medvedoput написал(а):
Kaa написал(а):
12 Плюс все произведенные ранее Ка-50.
И половина их в Москве для парадов...
Для особо умных, на Парад Победы технику перегоняют из мест базирования. :)

У меня над домом частенько лётают в сторону москвы и после парада , хатя быть может это один и тот же гоняет :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Зашел на сайты обоих производителей. Честно говоря охренел.
Сайт МВЗ http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=3
Сайт Прогресса http://www.kamov.ru/
Как говорится, почувствуй разницу в подходе. :-D

Иметь такой сайт в Интернете ведущему вертолётостроительной компании в 2010 году это даже не позор, а наплевательское отношение к потенциальным партнерам и заказчикам.

Может им порекомендовать пару разработчиков, за 50 тысяч сделают им сайт конфетку?

Разница к продукту (читай вертолету) начинается в подходе в том числе в таких мелочах.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
boyan написал(а):
Ну начнем с того , что Тор - красногорский, а про радар поподробнее пожалста, он оказывается уже появился на Ка-52 ))))
Все еще макет летает? :dostali: :)
Kaa написал(а):
ПТУР Вихрь летает, поражает цели в боевых условиях.
:? . Вихрь - бардак.
Kaa написал(а):
ОК. Сколько боевых вылетов сделал ваш могучий Ми-28Н? Ни одного!

Даже когда в Ю.Осетии погибали наши миротворцы и десантники, Ми-28 размещенные в Буденновске, не сделали ни одного вылета для уничтожения танковых колонн, САУ и РЗСО грузинской армии. За них отдувались Су-25. Какой толк от их стояния на аэродроме? Военная техника создается не для парадов и форумных перепалок, а для боя. Так и докажите, что Ми-28Н нет равных в этом.
А сколько там вообще вертолетов было? ;)
Ми-28Н с лихвой перекроет диапазон Ми-24, в том числе и новых модификаций.
Kaa написал(а):
Как говорится, почувствуй разницу в подходе. :-D
Чувствуем. Камов - реклама. Миль - дело.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
boyan написал(а):
Ну начнем с того , что Тор - красногорский, а про радар поподробнее пожалста, он оказывается уже появился на Ка-52 ))))
Все еще макет летает?
ОПС "Тор" эта такая тороидальная хрень под носом у Ми-28Н. От УОМЗ у Ми-28Н и Ка-52 одинаковый шарик- ТОЭС-520.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570 ... 51054.html
Никакого ТОРа на Ка-52 нет. К спору хотя бы подготовится нужно.

Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
Как говорится, почувствуй разницу в подходе. :-D
Чувствуем. Камов - реклама. Миль - дело.
Послушайте, ну заканчивайте нести чушь. Камов выпускает отличные рабочие вертолеты, которые надежно работают на кораблях ВМФ, в спасательных службах. Ка-50 как боевой вертолет на момент появления в принципе прорыв. Это созданный с нуля вертолет, в отличии от Ми-28, который является глубокой переработкой Ми-24. С уникальными летными характеристиками.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
ОПС "Тор" эта такая тороидальная хрень под носом у Ми-28Н. От УОМЗ у Ми-28Н и Ка-52 одинаковый шарик- ТОЭС-520.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570 ... 51054.html

Никакого ТОРа на Ка-52 нет. К спору хотя бы подготовится нужно.
Да я про РЛС.
Kaa написал(а):
Послушайте, ну заканчивайте нести чушь. Камов выпускает отличные рабочие вертолеты, которые надежно работают на кораблях ВМФ, в спасательных службах. Ка-50 как боевой вертолет на момент появления в принципе прорыв. Это созданный с нуля вертолет, в отличии от Ми-28, который является глубокой переработкой Ми-24. С уникальными летными характеристиками.
Вот пусть и не суется дальше ВМФ. Хотя, Ка-60 отличная машина выходит.
Михеев не смог до конца запудрить мозги военным. Вот и выбрали Ми-28Н.
А что в Ка-50 такого уникального? Что может сделать Ка-52, такого, чего не может сделать Ми-28Н? Воронку? :) Еще какие-нибудь танцульки? :)
Например, при лучшем бронирование, более тяжелой кабиной, нормально расположенной пушкой Ми-28Н имеет пустой вес, который больше всего на 90 кг, чем у Ка-52.
Разница в максимальном взлетном весе - 1 500 кг.
Данные с Airwar, лень литературу доставать.
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Foxhound написал(а):
Что может сделать Ка-52, такого, чего не может сделать Ми-28Н?
Похоже что на ка-52 будет РЛС в отличии от Ми-28. Вращающийся арбалет сделать пока не получается. И... тут почему-то ещё никто не упомянул о том, что на ка-52 есть система спасения летчиков, а это, согласитесь, серьёзный плюс.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
А что в Ка-50 такого уникального? Что может сделать Ка-52, такого, чего не может сделать Ми-28Н? Воронку? :) Еще какие-нибудь танцульки? :)
Например, при лучшем бронирование, более тяжелой кабиной, нормально расположенной пушкой Ми-28Н имеет пустой вес, который больше всего на 90 кг, чем у Ка-52.
Разница в максимальном взлетном весе - 1 500 кг.
Сразу скажу, я не спец.

Во-первых, у него лучше скороподъемность и маневренность.
Во-вторых, он хорошо работает в горах (проверено на полигоне под Чирчиком).
В-третьих, соосная схема имеет преимущества, например в режиме зависания.
В четвертых, на Ка-52 будет весьма неплохая БРЛС Арбалет. На Ми-28Н ее не будет (некуда впихнуть), а то что будет, явно уступает Арбалету. Что-бы не говорили, но режим целеуказания, полет с огибанием рельефа сподручней выполнять с БРЛС, чем без нее.
В пятых, более удобный кокпит для работы двух пилотов - с точки зрения целеуказания.
В шестых - отличный обзор из кабины. В Ми-28Н длинный и тяжелый нос закрывает обзор в большом секторе.
В седьмых - катапультные кресла пилотов.

Учитывая, что БРЭО у них будет максимум унифицирован Ка-52 поинтереснее будет.
Но военные любят "подубовее" и "чтобы пнул и завелось". На кой фиг им осваивать 5-6 дисплеев, софт обработки целей и наведения и т.п. Кстати, есть реально проблема переобучения летчиков на цифровую кабину для обеих вертолетов.

В резюме, на профильной выставке заявлено что вертолет в существующем виде не устраивает военных. Думаете, просто так заявлено что будет дорабатываться до уровня Ми-28НМ?!

Да, у Камова нет лобби в МО и правительстве. Тем не менее отрицать, что им удалось сделать более современную, маневренную и прогрессивную машину глупо.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Но военные любят "подубовее" и "чтобы пнул и завелось". На кой фиг им осваивать 5-6 дисплеев, софт обработки целей и наведения и т.п.
Т.е. количество МФИ на Ми-28Н вас не устраивает? :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Spieler написал(а):
Похоже что на ка-52 будет РЛС в отличии от Ми-28. Вращающийся арбалет сделать пока не получается. И... тут почему-то ещё никто не упомянул о том, что на ка-52 есть система спасения летчиков, а это, согласитесь, серьёзный плюс.
А не вращающаяся РЛС нaхрен не нужна, да и вообще установка этой штуковины на вертолете спорна.
А на Ми-28Н летчики не имеют таких систем? :) Ах да... На Камове есть катапультируемые кресла. Наверно не имеет аналогов и впервые в мире? :grin:
Kaa написал(а):
Во-первых, у него лучше скороподъемность и маневренность.
Т.к. взлетная масса меньше. С аналогичной нагрузкой и Ми-28Н имеет неплохую скороподъемность/маневренность. Хоть мертвую петлю делай.
Kaa написал(а):
Во-вторых, он хорошо работает в горах (проверено на полигоне под Чирчиком).
Навесь на Ми-24 движки "по-круче" и будет отличная машина для боевых действий в горах.
Kaa написал(а):
В четвертых, на Ка-52 будет весьма неплохая БРЛС Арбалет. На Ми-28Н ее не будет (некуда впихнуть), а то что будет, явно уступает Арбалету. Что-бы не говорили, но режим целеуказания, полет с огибанием рельефа сподручней выполнять с БРЛС, чем без нее.
Это чудо в носу? Неет, если и ставить БРЛС, то 100% с обзором в 360 градусов.
Kaa написал(а):
В пятых, более удобный кокпит для работы двух пилотов - с точки зрения целеуказания.
Согласен. Да и не только для целеуказания.
Kaa написал(а):
В шестых - отличный обзор из кабины. В Ми-28Н длинный и тяжелый нос закрывает обзор в большом секторе.
Нет, как раз у Ми-28Н обзор получше.
Kaa написал(а):
В седьмых - катапультные кресла пилотов.
Т.к. бронирование хуже. Возможно и аварийность(тьфу-тьфу).
Kaa написал(а):
Учитывая, что БРЭО у них будет максимум унифицирован Ка-52 поинтереснее будет.

Но военные любят "подубовее" и "чтобы пнул и завелось". На кой фиг им осваивать 5-6 дисплеев, софт обработки целей и наведения и т.п. Кстати, есть реально проблема переобучения летчиков на цифровую кабину для обеих вертолетов.
Ка-52 поинтересней на глаз, футуристично что-ли выглядит. Больше распиарен. Хотя есть и интересные решения.
Чем это Ми-28Н дубовый?
Ми-28Н уже 40 штук. Какие проблемы?
Kaa написал(а):
В резюме, на профильной выставке заявлено что вертолет в существующем виде не устраивает военных. Думаете, просто так заявлено что будет дорабатываться до уровня Ми-28НМ?!
Есть недочеты. У Ка-52 их еще больше. Он даже не до конца испытан.
Kaa написал(а):
Да, у Камова нет лобби в МО и правительстве. Тем не менее отрицать, что им удалось сделать более современную, маневренную и прогрессивную машину глупо.
Михеев только балаболить и умеет. Даже в черный цвет машину покрасили :dostali: .
 

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
Kaa написал(а):
Foxhound написал(а):
А что в Ка-50 такого уникального? Что может сделать Ка-52, такого, чего не может сделать Ми-28Н? Воронку? :) Еще какие-нибудь танцульки? :)
Например, при лучшем бронирование, более тяжелой кабиной, нормально расположенной пушкой Ми-28Н имеет пустой вес, который больше всего на 90 кг, чем у Ка-52.
Разница в максимальном взлетном весе - 1 500 кг.
Сразу скажу, я не спец.

Во-первых, у него лучше скороподъемность и маневренность.
Во-вторых, он хорошо работает в горах (проверено на полигоне под Чирчиком).
В-третьих, соосная схема имеет преимущества, например в режиме зависания.
В четвертых, на Ка-52 будет весьма неплохая БРЛС Арбалет. На Ми-28Н ее не будет (некуда впихнуть), а то что будет, явно уступает Арбалету. Что-бы не говорили, но режим целеуказания, полет с огибанием рельефа сподручней выполнять с БРЛС, чем без нее.
В пятых, более удобный кокпит для работы двух пилотов - с точки зрения целеуказания.
В шестых - отличный обзор из кабины. В Ми-28Н длинный и тяжелый нос закрывает обзор в большом секторе.
В седьмых - катапультные кресла пилотов.
..

Сравните мидель камова и миля
Его размер прямо попорцианален вероятности , что вас уронит , какой нбудь вражеский дшк, но на самом деле ситуация еще хуже , у миля верхний пилот уже будет стрелять из пушки , когда камов только еще только начнет чесать репу соображая отчего он разваливается на куски
Это если вертолеты поднимаются с противоположных склонов горы , холма или опушки леса
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Foxhound написал(а):
Ах да... На Камове есть катапультируемые кресла. Наверно не имеет аналогов и впервые в мире?
Нет, впервые в мире катапультное кресло на вертолете было установлено на Ка-50...
 
Сверху