Foxhound написал(а):
А что в Ка-50 такого уникального? Что может сделать Ка-52, такого, чего не может сделать Ми-28Н? Воронку?
Еще какие-нибудь танцульки?
Например, при лучшем бронирование, более тяжелой кабиной, нормально расположенной пушкой Ми-28Н имеет пустой вес, который больше всего на 90 кг, чем у Ка-52.
Разница в максимальном взлетном весе - 1 500 кг.
Сразу скажу, я не спец.
Во-первых, у него лучше скороподъемность и маневренность.
Во-вторых, он хорошо работает в горах (проверено на полигоне под Чирчиком).
В-третьих, соосная схема имеет преимущества, например в режиме зависания.
В четвертых, на Ка-52 будет весьма неплохая БРЛС Арбалет. На Ми-28Н ее не будет (некуда впихнуть), а то что будет, явно уступает Арбалету. Что-бы не говорили, но режим целеуказания, полет с огибанием рельефа сподручней выполнять с БРЛС, чем без нее.
В пятых, более удобный кокпит для работы двух пилотов - с точки зрения целеуказания.
В шестых - отличный обзор из кабины. В Ми-28Н длинный и тяжелый нос закрывает обзор в большом секторе.
В седьмых - катапультные кресла пилотов.
..