Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
pasha229 написал(а):
Нет, впервые в мире катапультное кресло на вертолете было установлено на Ка-50...
:? . Занимаясь такой рекламой, Михеев, не учит историю вертолетостроения :-bad^ .
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Foxhound написал(а):
Кроме короткой фразы
В итоге было решено устанавливать катапультируемые кресла
там ничего нет. А на Ка-50 было решено ставить лазерные-мино-установки...где написано, что на этот вертолет были установлены катапультируемые кресла? На Ми-28Н тоже планируется арбалет, и где он?
По вашей ссылке - разбился прототип (12 March 1969), и после этого было решено ставить катапульту...только 9 мая 1969 года контракт на закупку аннулировали...куда там что ставили не понятно.
И не надо хамить...я не обязан искать что-то...согласно правилам форума вы должны подкрепить свое заявление ссылкой или развернутым объяснением.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
pasha229 написал(а):
там ничего нет. А на Ка-50 было решено ставить лазерные-мино-установки...где написано, что на этот вертолет были установлены катапультируемые кресла? На Ми-28Н тоже планируется арбалет, и где он?

По вашей ссылке - разбился прототип (12 March 1969), и после этого было решено ставить катапульту...только 9 мая 1969 года контракт на закупку аннулировали...куда там что ставили не понятно.

И не надо хамить...я не обязан искать что-то...согласно правилам форума вы должны подкрепить свое заявление ссылкой или развернутым объяснением.
Вообще, ссылка не моя, а гугла.
Советую читать историю :study: .
Кресло установили для пилота.
Разработка продолжалась "подпольно", примерно, как с Су-25. За свои деньги. Продолжалась она, ЕМНИП, до 9 Августа 1972 года.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
pasha229, пока не забыл:
66-8830 1005(Пятый):
6688301005.jpg



66-8834 1009(Девятый):
6688341009.jpg
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
pasha229 написал(а):
Нет, впервые в мире катапультное кресло на вертолете было установлено на Ка-50...
:? . Занимаясь такой рекламой, Михеев, не учит историю вертолетостроения :-bad^ .
Вы глубоко ошибаетесь насчет Михеева и его знаний в области вертолетостроения. Он специалист, которых можно пересчитать по пальцам во всем авиационном мире. Рекомендую прочесть http://www.avia.ru/inter/557/

Речь шла про катапультные кресла на серийном вертолете. Ah-56 опытный вертолет. О чем спич? Если вам не нравится КБ Камова, это не значит, что они делают плохие вертолеты. Просто задайте себе вопрос, почему вертолеты КБ Миля не нашли места на кораблях ВМФ? Если они лучше по всем параметрам?
Например, испытания вертолетов Ка в горах. http://www.airforce.ru/aircraft/kamov/ka-226/index.htm
Вот вертолеты Камова в Швейцарии. http://www.helicopter.su/media/video/he ... vrope.html
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Речь шла про катапультные кресла на серийном вертолете. Ah-56 опытный вертолет. О чем спич?
Нет, лично слышал. Не было ни слова про серийную машину. Да и ни Ка-50, ни Ка-52 пока нельзя назвать серийной машиной.
А AН-56 показывает, что установить катапультируемые кресла на вертолет - не проблема.
Kaa написал(а):
Если вам не нравится КБ Камова, это не значит, что они делают плохие вертолеты.
Нравится мне ОКБ Камова. Мне не нравятся только три их вертолета. Закупка Ка-52 - политика и поддержка экономики.
Kaa написал(а):
Просто задайте себе вопрос, почему вертолеты КБ Миля не нашли места на кораблях ВМФ?
Случайно не семейство вертолетов ОКБ Миля - Ми-8 одни из самых массовых вертолетов в Истории? ;)
PS Михеев и Бабак безусловно отличные специалисты, но они уже лет пятнадцать занимаются сплошной рекламой(ни один не смог "Вихрь" адаптировать!). А не делом.
Про Ка-50 фильм снят, компьютерные игры выпущены, видео полно... А Ми-28 только в новостях. Можно даже интернет сайты сравнить.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Бриз, ну е-мое!
Это-то к чему в данной теме? Есть же более подходящие.
Не уподобляйтесь школьникам, не имеющим представление о понятии "оффтопик".
:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Gres, это всё к теме "Самый лучший ударный вертолёт Мира". К тому, например, что КБ Камова, поднаторевшее в создании вертолётов с соосными винтами, могло бы создать боевой вертолёт по такой же схеме, с толкающим винтом. Самый быстрый в мире и "не имеющий аналогов"... :idea:
Gres написал(а):
Не уподобляйтесь школьникам, не имеющим представление о понятии "оффтопик". :-D
- "Тебя сейчас послать, или по факсу?" (с)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Разумеется, я имел ввиду боевой вертолёт - ударный, разведывательный, управления.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Breeze, КБ Камова отрабатывало концепт с толкающим винтом еще в 1975-76годах...
Вот, к примеру модель (концепт) В-100 того периода...
82a486797672.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
Breeze, КБ Камова отрабатывало концепт с толкающим винтом еще в 1975-76годах...
Вот, к примеру модель (концепт) В-100 того периода...
- Американцы ведь сделали вертолёт с толкающим винтом ещё почти на 10 лет раньше:
http://www.airwar.ru/enc/ah/ah56.html
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Gres, это всё к теме "Самый лучший ударный вертолёт Мира...
притянуто за уши. :-D
Есть более подходящая для этой новости тема:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=8160

А то нафлудили тут всякие с божьей помощью (и вследствие модераторской мягкости) 62 страницы.
Сюда надо постить про боевые вертолеты, а не непонятно какие экспериментальные прототипы, пусть даже и очень перспективные.
 
Сверху