правда интересно ? Это МВЗ http://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t43EFD94B.jpgGOLEM написал(а):Breeze, КБ Камова отрабатывало концепт с толкающим винтом еще в 1975-76годах...
Вот, к примеру модель (концепт) В-100 того периода...
правда интересно ? Это МВЗ http://www.mi-helicopter.ru/rus/img/user/t43EFD94B.jpgGOLEM написал(а):Breeze, КБ Камова отрабатывало концепт с толкающим винтом еще в 1975-76годах...
Вот, к примеру модель (концепт) В-100 того периода...
http://www.rg.ru/2008/10/29/reg-primorie/ka52.html29 октября 2008 г. Сегодня в 14.00 в Арсеньеве Приморского края состоялся запуск серийного производства разведывательно-штурмового вертолета Ка-52, известного как "Аллигатор". На презентации присутствовали местные политики, конструкторы КБ "Камов" и руководство авиационного предприятия ОАО ААК "Прогресс".
Производство вертолета начато в рамках госзаказа, который рассчитан до 2015 года. Это событие даст возможность военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами, поскольку боевые вертолеты не только поступят на вооружение нашей армии, но и пойдут на экспорт.
- Если этот вертолет поступит на вооружение, это будет существенный скачок в развитии авиатехники, - сообщает генеральный директор авиационного завода "Прогресс" Юрий Денисенко. - Мы готовы принимать заказы на любое количество этих машин.
Первые серийные Ка-52 будут приобретены министерством обороны России. Предприятие планирует до 2012 года поставить заказчикам до 30 вертолетов Ка-52. Кстати, в перспективе предполагается выпуск и гражданского транспортного вертолета
http://army.lv/ru/ka-52/1222/14563ВЛАДИВОСТОК, 29 окт - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Торжественная церемония, посвященная началу серийного производства новой модели боевого вертолета Ка-52 "Аллигатор", состоится в среду в Приморье на Арсеньевском авиационном заводе "Прогресс", говорится в официальном сообщении ОАО "Вертолеты России".
Решение о начале серийного производства Ка-52 было принято на государственном уровне после создания вертолетостроительной интегрированной группы ОАО "ОПК "Оборонпром", которая объединила практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники. В рамках структуризации активов ОПК "Оборонпром" передал управление предприятиями вертолетостроительной отрасли специализированной управляющей компанией ОАО "Вертолеты России", начавшей реализацию программы модельного ряда вертолетной техники
Похоже, что для этого всё и затевалось.Kaa написал(а):Производство вертолета начато в рамках госзаказа, который рассчитан до 2015 года. Это событие даст возможность военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами, поскольку боевые вертолеты не только поступят на вооружение нашей армии, но и пойдут на экспорт.
Совсем недавно (по слухам) полигон КБМа погорел здорово, да и не только полигон.Kaa написал(а):Обратите внимание на борт под чехлом, под правым крылом подвешены ПТУР Атака.
А я собственно ничего и не утверждал, я просто привел ссылку на то, что у МВЗ был подобный вариант.Kaa написал(а):boyan, вы ошибаетесь. Я читал про тот конкурс.
Повесить можно все , что угодно, применять Атаку он все равно не может по определениюKaa написал(а):Обратите внимание на борт под чехлом, под правым крылом подвешены ПТУР Атака.
Откуда инфа.boyan написал(а):Повесить можно все , что угодно, применять Атаку он все равно не может по определению
Производитель Атаки завод имени Дегтярева, КБМ только разработчик.КС написал(а):Совсем недавно (по слухам) полигон КБМа погорел здорово, да и не только полигон.
Как бы не начались проблемы с оснащением.
Ответьте на простой вопрос, чем Ка-52 будет управлять АтакойКС написал(а):Откуда инфа.
Все вертолёты оснащают в Коломне и КА-52 и МИ-28Н.boyan написал(а):Производитель Атаки завод имени Дегтярева, КБМ только разработчик.
Комплекс называется "Штурм -В".boyan написал(а):Ответьте на простой вопрос, чем Ка-52 будет управлять Атакой
По-моему авиационого варианта ещё не сделали, надо спросить будет он вообще или нет.boyan написал(а):Скорее всего то была Хризантема.
Хех, Хризантема не самый плохой вариант. Возможно вы и правы, откуда и странная подвеска по 6 ракет. Хризантема имеет более мощную БЧ и тяжелее.boyan написал(а):Ответьте на простой вопрос, чем Ка-52 будет управлять Атакой Скорее всего то была Хризантема.КС написал(а):Откуда инфа.
Да поймите вы в обзорно прицельной системе Ка-52 нет пеленгатора. Нет антенны управления. Т.е. комплекс Штурм-В, Атака, Атака-В он не может приенять по определению.КС написал(а):Комплекс называется "Штурм -В".
По данным, которые известны со времени обучения в Сызранском ВВАУЛ из 333 потерянных в Афганистане вертолетов, (основа парка ми-8т, мт, ми-24)до 50% потеряны не от средств поражения, а в связи с недостаточным опытом пилотирования в условиях Афганистана, т.е. милевские вертолеты не прощали пилотам ошибок, допущенных в условиях высокогорья разряженной атмосферы, высокой температуры и максимальной боевой нагрузки. Ми-28 - глубокая модернизация ми-24. Что можно ждать от этой машины если ми-24, созданный для западного ТВД на учебных полетах без вооружения с неполной заправкой при Т возд. выше 30 гр. признан опасным для пилотирования курсантами, в связи с недостатком располагаемой мощности!!! О каких преимуществах этой машины, даже модернизированной можно говорить?!! То что генерал Павлов, прекрасно зная превосходство ка-50 не только над ми-28 но и над всеми возможными соперниками откровенно лжет понятно всем коллегам, которые учились и летали на милевских машинах, и объясняется не стремлением защитить интересы России, а стремлением получить бонусы от проталкивания на рынок своего "продукта".
Очень неправильно, что генерал, заняв высокую должность в управлении РОСВЕРТОЛ забыл про ребят, которым придется рисковать жизнью при пилотировании Ми-28 в ситуациях, которые для ка-50 являются штатными.
И поэтому держали один из самых больших парков Ми-24 вне СССРKaa написал(а):Еще к слову, индийцы после Каргильской войны (в условиях высокогорья) также не в восторге от Ми-24
Прочитайте про Каргильскую войну. Какой нафиг СССР, это 1999г.boyan написал(а):И поэтому держали один из самых больших парков Ми-24 вне СССРKaa написал(а):Еще к слову, индийцы после Каргильской войны (в условиях высокогорья) также не в восторге от Ми-24
Согласен. Но это не отменяет фактов аварийности по вине пилотажа в условиях афганских гор. К 89-году научились, только вот какой ценой этот опыт был получен?!! Вы книжку то почитайте, полезно, прочищает мозги от суеверий.boyan написал(а):По поводу цитаты. Война шла 10лет, если в 76-м Ми-24 только фактически начали экспуатировать о каком опыте можно говорить. Ми-24 образца 89-го года совсем другая машина
Вы только что сами подтвердили аффилированность этого генерала с МВЗ через жену. После чего говорите, что мол лгут про генерала. Самому не смешно выгораживать то человека на распилочно-откаточной схеме? Ну пристроили мужика на пенсии, платят ему хорошо за "консультации".boyan написал(а):Говорить , что боевой генерал лжет, нуу извините, пусть афтырь хотя бы правильно название завода правильно напишет, кстати Павлов на заводе имеет должность чисто символическую и никогда никаких решений не принимал, да и пришел через жену, которая работала в представительстве когда он еще в армии служил
Вас послушать, так вертолеты Камова все провалили и просрали. Однако факты против вас. Первый тендер ВВС в начале 90-х (объективно) выиграла машина Камова (Ка-50). Потом Ми-28 долго и упорно лоббировали, доводили до ума (аж блин с конца 80-х) и "о чудо", к 2005-2007 годам довели наконец до летных испытаний и принятию на вооружение.boyan написал(а):что эволюционный путь Ми-24-Ми-28 с учетом опыта войн логичнее кота в мешке Ка-50, машины провалившей второй этап ГСИ, ну и понятно говорить про выигрыш Ка-50 в высотности, бред вдвойне
Всё устаревшее.Kaa написал(а):КБМ 9М123-2 «Хризантема» Система наведения РЛ + лазерная 2003г.
9П157-2 «Хризантема». Начало разработки – 1983 г. Тандемная кумулятивная БЧ 9Н146-1, бронепробиваемость – 1000 мм, дальность стр. – 0,4-6 км
_________________
Тем не менее КА-52 вооруженные "Штурмом" есть, в обед только разговаривал с человеком с КБМа.boyan написал(а):Да поймите вы в обзорно прицельной системе Ка-52 нет пеленгатора. Нет антенны управления. Т.е. комплекс Штурм-В, Атака, Атака-В он не может приенять по определению.
У меня одноклассник его заканчивал - просто кипятком писает от КА-50, хотя всю жизнь на МИ-24 летал.Kaa написал(а):По данным, которые известны со времени обучения в Сызранском ВВАУЛ из 333 потерянных в Афганистане вертолетов,
Думаю потому, что они могут себе это позволитьKaa написал(а):Почему там нет Ми-35, а представлен Apache Longbow и Ми-28НЭ?
Есть одно , но очень не маленькое но. Ми-28vsКа-50 соревнования начались в 80-х когда "продажный генерал" вовсю воевал, это ж надо так лобировать, чтобы с расчетом лет через 25 получить теплое местечко Да не будьте ребенком, в конце концов далеко не Михайлов и не один человек принимали решения.Kaa написал(а):Вы только что сами подтвердили аффилированность этого генерала с МВЗ через жену. После чего говорите, что мол лгут про генерала. Самому не смешно выгораживать то человека на распилочно-откаточной схеме? Ну пристроили мужика на пенсии, платят ему хорошо за "консультации".
Вот это новость, поэтому наверное еще в 80-х начали готовить производство Ми-28 в Ростове.Kaa написал(а):Первый тендер ВВС в начале 90-х (объективно) выиграла машина Камова (Ка-50)
Арсеньев вообще ничего не разрабатывал. А Роствертолу и сосать нечего было, он вообще не получал госфинансирования.Kaa написал(а):В то время как завод в Арсеньеве вообще сосал лапу (на остатках госфинансирования) и непонятно на что разрабатывал Ка-52.
Нету такого (таких) вертолетовKaa написал(а):Ка-50/52 серьезнейший конкурент
АаааааКС написал(а):Тем не менее КА-52 вооруженные "Штурмом" есть, в обед только разговаривал с человеком с КБМа.
Да почти никакой Новая обзорно прицельная система, новое СУО, новый цикл испытаний...Действительно, ерунда какаяКС написал(а):А какая проблема это всё на него поставить?
Ню ню. :grin:boyan написал(а):Да почти никакой Новая обзорно прицельная система, новое СУО, новый цикл испытаний...Действительно, ерунда какая
Понятия не имею.КС написал(а):А Ваша какая версия , чем КА-52 сейчас вооружают?
Вы красиво ушли от ответа. Все таки признаете, что Ми-24 не потянули в Каргиле?boyan написал(а):Думаю потому, что они могут себе это позволитьKaa написал(а):Почему там нет Ми-35, а представлен Apache Longbow и Ми-28НЭ?
Здесь следует дописать - Ка-50/Ка-50 - "летающие понты"?boyan написал(а):а Ми-28Н все-таки танковый истребитель
Мы не говорим про 80-е, не перескакивайте с темы. Мы говорим о текущей роли сего генерала в лоббировании интересов МВЗ на уровне Минобороны.boyan написал(а):Ми-28vsКа-50 соревнования начались в 80-х когда "продажный генерал" вовсю воевал, это ж надо так лобировать, чтобы с расчетом лет через 25 получить теплое местечкоKaa написал(а):Вы только что сами подтвердили аффилированность этого генерала с МВЗ через жену. После чего говорите, что мол лгут про генерала. Самому не смешно выгораживать то человека на распилочно-откаточной схеме? Ну пристроили мужика на пенсии, платят ему хорошо за "консультации".
Коту понятно, что Ми-28 (еще не прошедший испытаний) был пролобирован для поступления на вооружения. Но, засада, не понравился военным.boyan написал(а):Да не будьте ребенком, в конце концов далеко не Михайлов и не один человек принимали решения
http://www.gazeta.lv/story/14374.htmlПервая модификация Ми-28А в серию не поступила, так как вертолет не отвечал современным требованиям по круглосуточному функционированию, и была возвращена для доработки.
В каких каких 80-х?! Т.е. производство не могли запустить 20-лет?! Кто мешал завалить всю российскую армию великолепными Ми-28? Пять баллов!boyan написал(а):Вот это новость, поэтому наверное еще в 80-х начали готовить производство Ми-28 в РостовеKaa написал(а):Первый тендер ВВС в начале 90-х (объективно) выиграла машина Камова (Ка-50)
Я не писал что завод Прогресс чего-то разрабатывал. Разрабатывает КБ, завод производит!boyan написал(а):Арсеньев вообще ничего не разрабатывалKaa написал(а):В то время как завод в Арсеньеве вообще сосал лапу (на остатках госфинансирования) и непонятно на что разрабатывал Ка-52.
Да вы что? Куда ж цэ они делись? На 2009г. были отгружены ВВС 6 серийных машин установочной партии Ка-52. Ссылку дать?boyan написал(а):Нету такого (таких) вертолетовKaa написал(а):Ка-50/52 серьезнейший конкурент
http://deita.ru/economy/primorskij-kraj ... etami.htmlПроходит испытания бортовой поисково-прицельный комплекс боевой машины
Как сообщили РИА «Дейта» в отделе общественных связей ОАО ААК "Прогресс", продолжаются государственные совместные летные испытания боевых вертолетов типа Ка-52 («Аллигатор»), поставляемых Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина вооруженным силам Российской Армии.
Уже отработано взаимодействие поисково-прицельной станции ГОЭС-451 с элементами вооружения вертолета. На ближайшие дни намечено проведение нескольких полетов с боевым применением управляемого, неуправляемого ракетного вооружения и стрельба из 30-мм автоматической пушки 2А42 на предельную дальность.
По словам разработчиков боевого вертолета Ка-52, бортовой поисково-прицельный комплекс, который в настоящее время проходит испытания, позволит боевой машине успешно действовать как днем, так и ночью в простых и сложных метеоусловиях на максимальные дальности применения бортового оружия
Могу еще красивее, думаю там стояли движки старых версий, хотя я подробностей просто не знаю.Kaa написал(а):Вы красиво ушли от ответа. Все таки признаете, что Ми-24 не потянули в Каргиле?
Я не работал на МВЗ, я работал на Роствертоле.Kaa написал(а):если знать, что вы работали на МВЗ.
Вот именно начали, и дело шло ни шатко ни валко, пока не начали вкладывать собственные средства. Это во-первых, во-вторых начали готовить Ми-28А, а госзаказ появился только в 2004-м на опытные образцыKaa написал(а):В каких каких 80-х?! Т.е. производство не могли запустить 20-лет?! Кто мешал завалить всю российскую армию великолепными Ми-28?
Сами топоняли что написалиKaa написал(а):Я не писал что завод Прогресс чего-то разрабатывал.
Были отгружены 6 конструкторов разной степени комплектности, на 80% состоящие из задела Ка-50 90-х годов.Kaa написал(а):На 2009г. были отгружены ВВС 6 серийных машин установочной партии Ка-52.
Это вы обратите не стоит и никогда не стоял, на Ми-28Н стоит красногорский "Тор"Kaa написал(а):Но этот уже ГОЭС-451 того же УОМЗа стоит (внимание!!!) на Ми-28Н
Куда он делся? Этот шарик на всех фотографиях Ми-28Н.boyan написал(а):Это вы обратите не стоит и никогда не стоял, на Ми-28Н стоит красногорский "Тор"
Здесь и про ТОЭС на Ми-28Н и про гос.испытания Ка-52. Прочитайте, потрудитесь. http://www.take-off.ru/pdf/01-02_2006_small.pdfна МАКСе 2009 было минимум 7 (семь) Ми-28Н (желтые 35, 37, 41, 42, 44, синие б/н 02 и 08), два из них (первый серийный 41 и 37 из установочной серии) стояли на статике. зато они оптику дали поснимать - ТОЭС-521 (шарик) и ОПС-28 (тор), стандартный набор для серийных Ми-28Н
Первый серийный Ми-28Н выпущен в 2005 году. За 5 лет аж скомплектовали первую эскадрилью и провели летно-тактические учения. Такими темпами далеко уедем. Когда машины нужны были во второй Чечне, в Ю.Осетии их не было. :think:Подготовлена первая в истории страны вертолетная эскадрилья Ми-28Н
В период с 30 июня 2010 г. по 03 июля 2010 г. на базе военного полигона войсковой части 12910, в 70 километрах от города Буденновск Ставропольского Края, успешно проведены летно-тактические учения вертолетной эскадрильи в составе 10 вертолетов Ми-28Н. AEX.ru
Экипажи вертолетов Ми-28Н выполняли огневые задачи, уничтожая наземные цели снарядами из пушек и неуправляемыми ракетами. Огневая задача для каждого экипажа при подходе к полигону ставилась в режиме он-лайн руководителем полетов. Все цели были успешно поражены.
Также в период с 18 по 22 июня 2010г. на полигоне, в г. Приморско-Ахтарск проводились учения той же войсковой части по применению управляемых ракет типа воздух-поверхность «Атака».
Впервые в истории нашей страны и Российских Вооруженных сил при проведении летно-тактических учений были задействованы 10 вертолетов Ми-28Н.
Техническую помощь в освоении и эксплуатации новой боевой техники осуществляли сотрудники летно-испытательного комплекса и специалисты опытно-конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», а также представители серийного завода ОАО «Роствертол»
Это показатель чего? Ми-28 вообще сделан на базе Ми-24, а первые Ми-28Н наклепали из задела Ми-28А. :-read:boyan написал(а):Были отгружены 6 конструкторов разной степени комплектности, на 80% состоящие из задела Ка-50 90-х годов
В чем суть этого наезда на серийные Ка-52?!!! Аргументация хромает и хромает.27 декабря 2005 г. в Ростове-на-Дону в присутствии Главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимира Михайлова поднялся в первый полет головной серийный вертолет Ми-28Н. Эта машина, получившая бортовой №32, построена на ОАО «Роствертол» по доработанной серийной документации и является эталоном для последующих серийных вертолетов.
http://www.oboronprom.ru/cgi-bin/cms/arhiv.cgi?news=00000000683Вместе с тем, для того, чтобы заявления Главкома воплотились в жизнь, предстоит решить еще немало технических проблем.
В первую очередь, предстоит довести до необходимого уровня надежности и ресурса новый редуктор ВР-29, который может передавать мощность до 5100 л.с. Ряд проблем связан также с системами специального бортового оборудования. Только недавно для Ми-28Н был предложен новый радиолокатор Н025, разрабатываемый в настоящее время Государственным Рязанским приборным заводом (ГРПЗ). По состоянию на осень прошлого года, первые образцы Н025 проходили на заводе стендовые испытания. Поставка первой РЛС для установки на вертолет была запланирована на конец 2005 г., но по крайней мере в свой первый полет первый серийный Ми-28Н №32 отправился еще без радара (на нем не было даже характерного надвтулочного обтекателя антенны РЛС).
Впервые представленная публично на МАКС-2005 радиолокационная станция Н025 (подробнее о ней - см. «Взлёт" №10/2005, с. 13) работает в двух диапазонах: сантиметровом (X) и миллиметровом (Ка). Первый служит для обнаружения воздушных целей (на расстоянии до 20 км) и метеообразований (до 100 км), а второй -для картографирования земной поверхности и обнаружения наземных целей (на дальности до 10 км), а также наземных препятствий и обеспечения полета в режиме автоматического огибания рельефа местности.
Основной же прицельной системой Ми-28Н должна стать оптико-электронная станция «Тор», разрабатываемая Красногорским оптико-механическим заводом (КОМЗ) им. Зверева. Она представляет собой поворотный модуль, в котором за двумя плоскими оптическими окнами располагаются три обзорно-прицельных канала-оптический, телевизионный и теп-ловизионный, каждый из которых имеет широкое и узкое поля зрения. Разработка системы «Тор» идет уже немало лет и осложняется непростым финансовым положением КОМЗ. Вторая оптико-электронная система Ми-28Н предназначена для обеспечения пилотирования. В настоящее время для этих целей на вертолете предусмотрено применение турельной оптико-электронной системы ТОЭС-521 разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). Проходит испытания также нашлемная система целеуказания и индикации. Очевидно, что на вооружение вертолет Ми-28Н сможет поступить только после того, как все его бортовые системы пройдут все испытания и будут доведены до необходимого уровня надежности и эффективности
Ааабсолютно согласен, но постом выше вы писалиKaa написал(а):ТОЭС-521 - единая система для Ка-52 и Ми-28Н
Или для вас это одно и тоже?Kaa написал(а):А Ми-28Н значит, с этим же ГОЭС-451
Ржунимагу. И где вы его видели на этих несчастных шести бортах?Kaa написал(а):чем Ка-52 (у которого имеется РЛС Арбалет).
вы бредитеKaa написал(а):а первые Ми-28Н наклепали из задела Ми-28А.