Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
ТОЭС-521 - единая система для Ка-52 и Ми-28Н
Ааабсолютно согласен, но постом выше вы писали
Kaa написал(а):
А Ми-28Н значит, с этим же ГОЭС-451
Или для вас это одно и тоже?
ТОЭС-521 это пилотажная, а не прицельная система
Понял, почему путаница в индексах на разных ресурсах. Получается по ТОЭС-521 машины унифицированы, по ОПС разные (Ми-28Н имеет ОПС-28 (ТОР) Красногорского завод им. Зверева, Ка-52 ГОЭС-451 - от УОМЗа). Тогда сравнения выше удаляю.

boyan написал(а):
По поводу эскадрильи. Вы знаете, а ведь для вертолета нужны летчики :) Да-да, вы не поверите. А еще их надо довольно долго учить. Вот и посчитайте сколько надо пилотов на 40 машин с запасом 25%
Вы знаете, понимаю. Даже знаю некоторых вертолетчиков. Даже догадываюсь, почему выбрали Ми-28, потому проще переучивать пилотов Ми-24 на Ми-28, чем разбираться в премудростях Ка-50/Ка-52

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
чем Ка-52 (у которого имеется РЛС Арбалет).
Ржунимагу. И где вы его видели на этих несчастных шести бортах?
Бортов больше, чем 6, это раз. Два, вы стопроцентно утверждаете, что ни один борт не имеет БРЛС Арбалет? Даже на гос.испытаниях?

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
а первые Ми-28Н наклепали из задела Ми-28А.
вы бредите
Во-первых, я прошу не хамить мне. У вас закончилась аргументация и вы переходите на личности?
Я очень культурно веду диалог с вами и не позволяю в таком тоне наездов, чего жду от оппонента.

Во-вторых, почему не предположить, что корпуса от Ми-28А могли быть использованы для опытной серии Ми-28Н?
Вы же позволяете себе бездоказательно тыкать в сторону КБ Камова и завода Прогресс?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
boyan написал(а):
КС писал(а):
А Ваша какая версия , чем КА-52 сейчас вооружают?

Понятия не имею.
Хорошо раз Вы
boyan написал(а):
Я не работал на МВЗ, я работал на Роствертоле.
Поинтересуйтесь у коллег чем оснащают МИ-28Н и где?
Есть ли другие варианты?
Я могу ошибаться, но мне сказали, что вертушки для всех силовиков оснащают у нас.
Причём без вариантов,
поскольку всё отальное ммм... , как бы помягче, не летает толком.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
КС написал(а):
Поинтересуйтесь у коллег чем оснащают МИ-28Н
В смысле? Штатное вооружение Ми-28Н кроме пушки, которую вешают на заводе причем хитрым способом- Штурм, Атака, С8, С13, УПК
ставят их в частях, так что там и спрашивайте.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
КС можно уточнить максимальную бронепробиваемость последних модификаций ПТУР Атака (просто для сравнения, у последней серийной модификации AGM-114L это примерно 1600-1700мм) с пробитием любой современной и перспективной ДЗ.
Также ракета модернизируется.
Программа HOMS ("Hellfire Optimized Missile System") дальнейшей модернизации ПТУР "Hellfire", предлагаемая фирмой-разработчиком предполагает выполнение работ по следующим направлениям:
- оснащение ракеты AGM-114 кумулятивной боевой частью с двумя лидирующими зарядами, которые срабатывают последовательно перед подрывом основного заряда БЧ, что позволяет преодолевать многослойную динамическую броню современных и перспективных танков.
- разработка пульсирующего маршевого двигателя, использование которого повысит дальность полета ракеты на 50%.
- снижение лобового сопротивления и стартовой массы ракеты до 36,3 кг, за счет оптимизации конструкции ракеты и использования современных материалов.
- оснащение ракеты системами управления вектором тяги и пограничным слоем для повышения маневренных качеств AGM-114.
- фирмой "Rockwell International" для ракеты AGM-114 предлагается инфракрасная ГСН с мозаичным приемником на теллуриде кадмия (Cd-Te) в фокальной плоскости, содержащим 128х128 чувствительных элементов. Ракета с этой ГСН может быть использована как против танков, так и против вертолетов противника.
http://worldweapon.ru/vertuski/helllong.php

Подобные комплексы с новым индексом будут стоять на AH-64D Block III, которые в серии пойдут с 2012 года и будут закупаться.

Хочется понять, наши умы (КБМ) понимают, что их комплекс, мягко говоря, устарел под современные требования боя?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Kaa написал(а):
КС можно уточнить максимальную бронепробиваемость последних модификаций ПТУР Атака (просто для сравнения, у последней серийной модификации AGM-114L это примерно 1600-1700мм) с пробитием любой современной и перспективной ДЗ.
Я обладаю только "хотелками", что реально получилось вряд ли скажут, но цифры очень близки к указанным вами. Чуток поменьше правда.
Хотя голова на "Хризантеме" очень "навороченная" её в Сарове пректировали, там может и поболее получится.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
потому проще переучивать пилотов Ми-24 на Ми-28, чем разбираться в премудростях Ка-50/Ка-52
какие же там премудрости :) все кричат о простоте управления соосной схемы :)
Kaa написал(а):
вы стопроцентно утверждаете, что ни один борт не имеет БРЛС Арбалет
абсолютно
Kaa написал(а):
Во-вторых, почему не предположить, что корпуса от Ми-28А могли быть использованы для опытной серии Ми-28Н
потому что по Ми-28А опытные машины делало МВЗ, и там они все и остались, у нас в Ростове до них не дошло. Первый серийный Ми-28Н был абсолютно новым на 100%
А по поводу Прогресса это известный факт, да и фоток было полно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Kaa написал(а):
Хочется понять, наши умы (КБМ) понимают, что их комплекс, мягко говоря, устарел под современные требования боя?
Они это всегда и понимали.
Выбор в сторону полуавтомата осознанный.
Сделать автомат с ГСН (тепловой) нет проблем, поскольку все ПЗРКа они разрабатывали, да и разрабатывают.
Наши армейцы считают , что полуавтоматы более помехозащищены.
Я так понимаю, что армейцы правы поскольку "Вихрь" и "Гермес" "не пошли".
Значит не всё так "сладко", как пишут партнёры.

Мне всё-равно больше нравятся гиперзвуковые "ломоподобные" противотанкрвые боеприпасы, моё мнение - за ними будущее.
Против лома нет приёма.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Хочется понять, наши умы (КБМ) понимают, что их комплекс, мягко говоря, устарел под современные требования боя?
Да вот лохи :) Только тандему на Атаке уже лет 20-ть
В чем новость в тепловой ГСН? :p
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Хочется понять, наши умы (КБМ) понимают, что их комплекс, мягко говоря, устарел под современные требования боя?
Да вот лохи :) В чем новость в тепловой ГСН? :p
Лохи, извините, это мы россияне. Просрали за 20 лет все что могли, раскидали инженеров/ученых по всему миру, а теперь собираем по нитке все что можно и гордимся былыми успехами СССР.

Поясняю. За последние 20 лет в России не было налажено ни одного нового производства СВЧ электроники, полупроводников. Вывод какой? Простой.
То, что американские и европейские тепловизионные ГСН давно превосходят все имеющиеся наши образцы. Это факт. Современные ТГСН имеют матрицы 128х128, последнее поколение выходит на 256х256. Что это дает? Возможность поиска, селекции тепловой сигнатуры цели не двух диапазонах как это писали выше, а по большой части спектра (мультиспектральный поиск). (для справки ИК ГСН ракеты Стингер имела двух-диапазоный датчик еще в конце 80-х, у нас же на Игле-С такой появился примерно в 2005 году, это пиарится как достижение не имеющее аналогов).
Это позволяет с большой степенью вероятности отсекать ложные тепловые помехи (на которые мы так уповаем) и наводится на конкретные тепловые сигнатуры, заложенные во флэш памяти ТГСН. Скрыться от такой ракеты - днем/ночью/в тумане/дыму крайне проблематично.

Что это дает ПТУР AGM-184L-C Hellfire Работать по принципу "запустил в залпе и забыл". Даже если будет наведена помеха для РЛ ГСН (что в диапазоне 94Ггц лично мне представляется полным бредом). Для ТГСН тепловые помехи пофигу, т.к. она видит сигнатуру всего танка (вертолета) и наводится именно на нее. Ознакомьтесь с принципом наведения ПТУР Javeline.

Если бы пуля имела подобное наведение, то к примеру, не нужно было бы смотреть в прицел и постоянно контролировать полет, пока она не попадет в тело. По аналогии, пуля с ТГСН может быть выпущена просто в сторону цели, далее ТГСН увидит тепловую сигнатуру человека (самая горячая часть - голова и мозг) и гарантированно поразит цель. В это время стрелок уже занимается поиском новой цели или спокойно едет домой.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
2 foxhound насчет серийного производства Ка-52.
Это отлично! Но:
Kaa написал(а):
Если этот вертолет поступит на вооружение
F-35 тоже в серии ;)
Kaa написал(а):
Это насчет баек про Вихри. На серийных ПТУР Вихрь, как видите, нет.
Какие байки? :Shok:
Вам сразу сказали Вихря не будет. Его даже на выставках не показывают.
Kaa написал(а):
Никуда они не пойдут.
Kaa написал(а):
Согласен. Но это не отменяет фактов аварийности по вине пилотажа в условиях афганских гор. К 89-году научились, только вот какой ценой этот опыт был получен?!! Вы книжку то почитайте, полезно, прочищает мозги от суеверий.
Апач вообще ночью над пустыней падал :) .
boyan написал(а):
Ми-24 образца 89-го года совсем другая машина.
Я бы сказал, что Ми-24Д и Ми-24В уже сильно отличаются в плане боевой эффективности.
Kaa написал(а):
Блин, будьте по мужски последовательны и логичны. Ка-50/52 серьезнейший конкурент милевского Ми-28/28Н. Просто, извините, вы здесь необъективно лоббируете машину КБ Миля.
"Камов" завалил половину испытаний. В отличии от Ми-28.

boyan написал(а):
Новая обзорно прицельная система, новое СУО, новый цикл испытаний...Действительно, ерунда какая
Дык не просто так его мусолят, уже какой год.
Kaa написал(а):
Коту понятно, что Ми-28 (еще не прошедший испытаний) был пролобирован для поступления на вооружения. Но, засада, не понравился военным.
Какие испытания Ми-28 завалил? :)

Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:

[url=http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/996/:dn3osswb][color=darkred:dn3osswb][b:dn3osswb]03.08.10 «Талибан» не имеет переносных зенитных ракетных комплексов – глава Пентагона[/b][/color][/url] написал(а):
«Военный Паритет». 1 августа министр обороны США Роберт Гейтс (Robert Gates) опроверг сообщения, что боевики «Талибана» используют переносные зенитные ракетные комплексы Stinger, аналогичные тем, которыми обстреливались советские войска в 1980-х годах.



«Я так не думаю», сказал Гейтс телекомпании CNN, отвечая на вопрос в рамках программы «О положении в стране». Информацию о наличии у талибов ПЗРК с тепловыми головками самонаведения опубликовал сайт WikiLeaks.



Использование такого оружия было бы значительным шагом вперед в возможностях боевиков, хотя не было ни одного отчета о том, что в течение 9 лет использованием ПЗРК был сбит хоть один американский самолет или вертолет.



В 1980-х года ЦРУ США поставило сражающимся против советской оккупации афганским боевикам сотни ПЗРК Stinger, которыми были уничтожены до 300 боевых и транспортных вертолетов и самолетов, что послужило причиной унизительного ухода из страны советских войск.
 

kudmvl

Активный участник
Сообщения
72
Адрес
УР, пос. Ува
Foxhound написал(а):
В 1980-х года ЦРУ США поставило сражающимся против советской оккупации афганским боевикам сотни ПЗРК Stinger, которыми были уничтожены до 300 боевых и транспортных вертолетов и самолетов, что послужило причиной унизительного ухода из страны советских войск.
Ну это они выдумали. Насколько я помню причины ухода были другие, а не из-за потерь вертолетов и самолетов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
kudmvl написал(а):
Ну это они выдумали. Насколько я помню причины ухода были другие, а не из-за потерь вертолетов и самолетов.
Естественно, но ПЗРК "нервы потрепали".
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
2 foxhound насчет серийного производства Ка-52
Это отлично! F-35 тоже в серии ;)
Ка52 9 штук серийных (на март 2010г по документам застраховано), помимо первых двух установочных. Вертолеты переданы в ВВС, идет этап государственных испытаний (ссылка выше).

Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
Это насчет баек про Вихри. На серийных ПТУР Вихрь, как видите, нет.
Какие байки? :Shok: Вам сразу сказали Вихря не будет. Его даже на выставках не показывают
Блин опять по третьему кругу. Вы говорили, что ПТУР Вихрь не летает. Вам привели данные, что ракета выпускалась и применялась по боевым целям в Чечне (уничтожение схрона с оружием и другим целям).

Foxhound написал(а):
Апач вообще ночью над пустыней падал :)
В пыльной буре. Недавно в Ираке в таких же условиях грохнулся Ми-171.
В таких же условиях разбивались наши Ми-24 и Ми-8 в Афганистане, после чего была разработана взлет/посадка по самолетному, с небольшим разбегом.

Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
Блин, будьте по мужски последовательны и логичны. Ка-50/52 серьезнейший конкурент милевского Ми-28/28Н. Просто, извините, вы здесь необъективно лоббируете машину КБ Миля.
"Камов" завалил половину испытаний. В отличии от Ми-28
Вы читать научитесь внимательно? Я ссылки для чего привожу, чтобы в ответ выслушивать по пятому кругу одну и туже ерундистику?
Журнал "Взлет" 2005г. Страница 10 и 11. http://www.take-off.ru/pdf/01-02_2006_small.pdf
Оба вертолета одновременно проходили государственные испытания, только в отличии от Росвертола, у Камова фактически не было средств на прохождение всей программы испытаний (о чем указано в статье). Цитирую (стр. 10 конец абзаца)
Отработка бортового оружия выполнялась в рамках второго этапа Государственных совместных испытаний Ка-52. Их первый этап (оценка летно-технических характеристик) успешно завершился осенью 2002 г. (первый полет на вертолете выполнен 25 июня 1997 г.). В начале 2000 г. оценочные полеты на Ка-52 провели строевые летчики из 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава Армейской авиации в Торжке, положительно отозвавшиеся о возможностях и особенностях пилотирования вертолета. Несмотря на то, что этап «А» завершился уже более трех лет назад, соответствующее предварительное заключение заказчика пока так и не подготовлено. Как известно, нынешнее руководство ВВС России выбрало основным перспективным типом боевого вертолета Ми-28Н.

Вместе с тем, как неоднократно заявлял Главком генерал армии Владимир Михайлов (см. «Взлёт» №2/2005, с. 34; №4/2005, с. 34), ВВС не намерены полностью отказываться от вертолета фирмы «Камов», но «поставки Ка-52 ограничатся потребностями специальных подразделений».

Нынешние приоритеты заказчика (прим. Ми-28) и соответственно крайне недостаточное финансирование программы и определяют невысокий темп испытаний. Тем не менее даже в таких условиях «Камову», имеющему всего один опытный образец Ка-52 (в отличие от уже трех построенных Ми-28Н) удается успешно «закрывать» очередные этапы испытаний, в т.ч. связанные с боевым применением
Еще будем придумывать сказки про отставание Ка-52 по причине "косяков вертолета"?
Или наконец по-мужски признаем скупую суровую прозу жизни?

Foxhound написал(а):
Kaa написал(а):
Коту понятно, что Ми-28 (еще не прошедший испытаний) был пролобирован для поступления на вооружения. Но, засада, не понравился военным.
Какие испытания Ми-28 завалил? :)
Ми-28А переданный на испытания в 90-е годы, не соответствовал требованиям военных. Мы с boyan обсуждали это ранее. В итоге появился в 2005г первый опытный Ми-28Н. Теперь и он военных до конца не устраивает, будет Ми-28НМ.

Foxhound, далее с вами я не буду дискутировать (времени жалко). С вашей стороны нет ни документальных доказательств (ссылок, фотографий), ни логической аргументации. Извините, но с вами банально неинтересно, в отличии от boyan (видно, что человек в теме и с ним есть о чем поспорить.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Kaa написал(а):
Блин опять по третьему кругу. Вы говорили, что ПТУР Вихрь не летает. Вам привели данные, что ракета выпускалась и применялась по боевым целям в Чечне (уничтожение схрона с оружием и другим целям).
Правда, ПТУР применяли одиночно и всего три раза (два раза с ?борта 24? и один ? с ?борта 25?)
Ваша ссылка. 3 раза применяли :) .
Kaa написал(а):
В пыльной буре. Недавно в Ираке в таких же условиях грохнулся Ми-171.

В таких же условиях разбивались наши Ми-24 и Ми-8 в Афганистане, после чего была разработана взлет/посадка по самолетному, с небольшим разбегом.
Ничего такого не разрабатывали в Афганистане. Это практиковалось еще с Ми-4.
А применялось из-за недостатка тяги(высокогорье, жара) двигателей ТВ3-117, не ТВ3-117В
Kaa написал(а):
Вы читать научитесь внимательно? Я ссылки для чего привожу, чтобы в ответ выслушивать по пятому кругу одну и туже ерундистику?

Журнал "Взлет" 2005г. Страница 10 и 11. http://www.take-off.ru/pdf/01-02_2006_small.pdf

Оба вертолета одновременно проходили государственные испытания, только в отличии от Росвертола, у Камова фактически не было средств на прохождение всей программы испытаний (о чем указано в статье). Цитирую (стр. 10 конец абзаца)
Я бы удивился если бы денег хватало. Интересно сколько стоит сайт "Камова" и "Миля". И прочие рекламные погремушки.
Kaa написал(а):
Еще будем придумывать сказки про отставание Ка-52 по причине "косяков вертолета"?

Или наконец по-мужски признаем скупую суровую прозу жизни?
Что придумывать?
Kaa написал(а):
Ми-28А переданный на испытания в 90-е годы, не соответствовал требованиям военных. Мы с boyan обсуждали это ранее. В итоге появился в 2005г первый опытный Ми-28Н. Теперь и он военных до конца не устраивает, будет Ми-28НМ.
Ми-28 - не устраивает военных, как не ночной Ка-50. ЕМНИП в 1986 году на сравнительных испытаниях комиссия вынесла вердикт, что ни Ка-50, ни Ми-28 не выполняют ТТЗ по части БРЭО.
Ми-28Н так не устраивает военных, что уже 40 вертолетов отгрузили :-D .
Что такое Ми-28НМ не знаю.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Foxhound написал(а):
в 1986 году на сравнительных испытаниях комиссия вынесла вердикт, что ни Ка-50, ни Ми-28 не выполняют ТТЗ по части БРЭО
Это не комиссия, а тендер в Швеции вынес такой вердикт, причем даже в таком виде к 1991 году был практически подписан контракт с Ираком на Ми-28А.
Foxhound написал(а):
Интересно сколько стоит сайт "Камова" и "Миля"
Зайдите на www.rostvertolplc.ru регистрация имени закончилась предлагают за 275 долларов :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Kaa написал(а):
Еще будем придумывать сказки про отставание Ка-52 по причине "косяков вертолета"?
А какие будем придумывать? Сколько раз поменялся облик БРЭО за время жизни Ка-52 по сравнению с Ми-28Н? Иначе как косяками это не назовешь, т.е. нецеленаправленным расходованием госсредств

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Kaa написал(а):
Вам привели данные, что ракета выпускалась и применялась по боевым целям в Чечне (уничтожение схрона с оружием и другим целям).
Ага, с 2км, от которой сами и пострадали, а заявлялось 10.
Kaa написал(а):
Ка52 9 штук серийных (на март 2010г по документам застраховано)
Уже 9 :) только что было 6
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
boyan написал(а):
Это не комиссия, а тендер в Швеции вынес такой вердикт, причем даже в таком виде к 1991 году был практически подписан контракт с Ираком на Ми-28А.
boyan написал(а):
Это не комиссия, а тендер в Швеции вынес такой вердикт
В Швеции был Ка-50/52? :Shok:
Ми-28 себя там отлично показал во всем :good: , кроме "ночной охоты".
PS
Я про эти испытания говорил:
В апреле 1986 г. состоялись одновременные испытания Ми-28 и В-80 на обнаружение, распознавание и имитацию поражения целей, в ходе которых Ми-28 убедительно доказал свои преимущества.
ЕМНИП проходили с Апрель по Август 1986 года.
boyan написал(а):
Зайдите на www.rostvertolplc.ru регистрация имени закончилась предлагают за 275 долларов :)
Тем более.
Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.©
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Foxhound написал(а):
Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.©
Да не порите вы ерунды. Сайт стоит 10тыс долларов потолок. Самый навороченный - перенавороченный. Просто сайт визитка от 15000 рублей. Чего вы в него уперлись? :p Когда аргументация закончилась, начинаем придираться до каждой запятой? :)

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Еще будем придумывать сказки про отставание Ка-52 по причине "косяков вертолета"?
А какие будем придумывать? Сколько раз поменялся облик БРЭО за время жизни Ка-52 по сравнению с Ми-28Н? Иначе как косяками это не назовешь, т.е. нецеленаправленным расходованием госсредств
Примерно столько же, сколько он менялся на Ми-28А/Н. Насколько известно из открытых и не очень источников, комплекс БРЭО Ми-28Н до сих пор неполный (например отсутствует БРЛС). По последним же данным, взят курс на унификацию бортовых электронных систем обеих моделей вертолетов.

Состояние российской оборонной электронной промышленности вам напомнить за последнее время? Проблемы с элементной базой, отсутствие гарантированны заказов, большая часть приборов и железа чуть ли не в единичных наколенных экземплярах для выставок и испытаний. В этом, судя по вашей логике, тоже КБ Камова виновато?:-D

boyan написал(а):
Ага, с 2км, от которой сами и пострадали, а заявлялось 10
Что за взрыв, который зацепил осколками вертолет за 2 км? :-D Ядерный боезапас Хаттаба подорвали?

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Ка52 9 штук серийных (на март 2010г по документам застраховано)
Уже 9 :) только что было 6
Вам написано по состоянию на март 2010г. В 2009 году их было 6. Завод не стоит на месте, производит серийно вертолеты в рамках госзаказа. Как и Росвертол (вы же не будете утверждать, что 40 вертолетов произвели и отгрузили за 2010 год? :) )

p.s. Кстати, эти 40 вертолетов включают в себя те три опытных Ми-28Н установочной партии, что проходили испытания в 2005 году (см. мой пост выше)? :)

Продолжаю тему. Вернемся к боевому опыту Апачей (наш основной конкурент)

ВВС Греции потеряли AH-64 Apache, погибли два пилота.
Греческие СМИ сообщили о крушении ударного вертолета Boeing AH-64 Apache, в результате которого погибли два человека. Это случилось в 40 км от Афин – у военной базы «Мегара». Военное руководство страны подтвердило эту информацию, но отказались уточнить детали, пока не будут известны результаты проводимой спасательной операции, передает ИА Фокус.

Непонятно, какой модели был вертолет. Boeing поставлял AH-64A, позже в сентябре 2003 году 12шт AH-64D, и 12 штук с 2007 года модели AH-64DHA (последняя поставка) http://www.boeing.com/rotorcraft/milita ... 6a_nr.html

Тоже интересно. Всего выпущено AH-64 разных версий
AH-64A/B/C - 937 шт. (с 1984 по 1997 г.)
AH-64D - x (с 1997г)
AH-64D Longbow - х шт (с 2003 г)
С сайте Boeing http://www.boeing.com/rotorcraft/milita ... /index.htm

С другой стороны United States Army has 741 AH-64s (241 AH-64As, and 500 AH-64Ds) in use as of January 2010

Так что я подозреваю, что Boeing cкромно указали в 937 шт все выпущенные на текущий момент вертолеты всей серий (могу, разумеется, ошибаться). С 2012 года будут поступать AH-64D версии Block III (в армию США).
 

itpb

Активный участник
Kaa написал(а):
Сайт стоит 10тыс долларов потолок. Самый навороченный - перенавороченный.
скажу как эксперт: сайт стоит порядка полутора-двух миллионов рублей минимум для соответствующей организации. Но как правило, уровень цен в несколько раз выше.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
itpb написал(а):
Kaa написал(а):
Сайт стоит 10тыс долларов потолок. Самый навороченный - перенавороченный.
скажу как эксперт: сайт стоит порядка полутора-двух миллионов рублей минимум для соответствующей организации. Но как правило, уровень цен в несколько раз выше.
:-D На каком позвольте, спросить, движке? Какой уровень отката заложен? Чему там стоить 1.5-2 млн рублей? :Shok: :-D
Берется любая приличная CMS а-ля Bitrix, NetCat или бесплатные типа Drupal, Joomla, внятный программист и один дизайнер, ЛЮБОЙ сайт делается в течении максимум 2-3-х месяцев за вышеуказанную мной цену. Все остальное от лукавого (чистой воды распил бабла или наглость по отношению к заказчику).
P.S. У брата была своя компания по Web разработке, так что немного в курсе ;)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Примерно столько же, сколько он менялся на Ми-28А/Н
Ай, яй яй как нехорошо. Причем тут А/Н? Я сказал только про Ка-52, так что сравнивайте только с Ми-28Н. А то вспомним Ка-50Н/Ш, Эрдоган и т.п.
Kaa написал(а):
Что за взрыв, который зацепил осколками вертолет за 2 км?
Подлетное время знаете на 2 км? С учетом времени полета ракеты. Впрочем найдите статью Зинченко про чеченскую командировку Ка-50 и почитайте.
Kaa написал(а):
Вам написано по состоянию на март 2010г.
Это написано только вами. И все.
 
Сверху