Kaa
Активный участник
- Сообщения
- 5.545
Понял, почему путаница в индексах на разных ресурсах. Получается по ТОЭС-521 машины унифицированы, по ОПС разные (Ми-28Н имеет ОПС-28 (ТОР) Красногорского завод им. Зверева, Ка-52 ГОЭС-451 - от УОМЗа). Тогда сравнения выше удаляю.boyan написал(а):Ааабсолютно согласен, но постом выше вы писалиKaa написал(а):ТОЭС-521 - единая система для Ка-52 и Ми-28НИли для вас это одно и тоже?Kaa написал(а):А Ми-28Н значит, с этим же ГОЭС-451
ТОЭС-521 это пилотажная, а не прицельная система
Вы знаете, понимаю. Даже знаю некоторых вертолетчиков. Даже догадываюсь, почему выбрали Ми-28, потому проще переучивать пилотов Ми-24 на Ми-28, чем разбираться в премудростях Ка-50/Ка-52boyan написал(а):По поводу эскадрильи. Вы знаете, а ведь для вертолета нужны летчики Да-да, вы не поверите. А еще их надо довольно долго учить. Вот и посчитайте сколько надо пилотов на 40 машин с запасом 25%
Бортов больше, чем 6, это раз. Два, вы стопроцентно утверждаете, что ни один борт не имеет БРЛС Арбалет? Даже на гос.испытаниях?boyan написал(а):Ржунимагу. И где вы его видели на этих несчастных шести бортах?Kaa написал(а):чем Ка-52 (у которого имеется РЛС Арбалет).
Во-первых, я прошу не хамить мне. У вас закончилась аргументация и вы переходите на личности?boyan написал(а):вы бредитеKaa написал(а):а первые Ми-28Н наклепали из задела Ми-28А.
Я очень культурно веду диалог с вами и не позволяю в таком тоне наездов, чего жду от оппонента.
Во-вторых, почему не предположить, что корпуса от Ми-28А могли быть использованы для опытной серии Ми-28Н?
Вы же позволяете себе бездоказательно тыкать в сторону КБ Камова и завода Прогресс?