Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Примерно столько же, сколько он менялся на Ми-28А/Н
Ай, яй яй как нехорошо. Причем тут А/Н? Я сказал только про Ка-52, так что сравнивайте только с Ми-28Н
Вы не читаете, написано Ми-28А/Н состав БРЭО которого до сих пор окончательно не утвержден? Расскажите нам, какой состав БРЭО будет в Ми-28НМ? Например, про радар, которого нет на Ми-28Н в текущей конфигурации.

boyan написал(а):
А то вспомним Ка-50Н/Ш, Эрдоган и т.п.
Kaa написал(а):
Что за взрыв, который зацепил осколками вертолет за 2 км?
Подлетное время знаете на 2 км? С учетом времени полета ракеты.
ПТУР Вихрь сверхзвуковой, это раз. Два, вы хотите сказать, что Ка-50 осуществил запуск ПТУРа по блиндажу с боеприпасами на ходу (не из режима висения) и тут же понесся вслед за ракетой, чтобы получить порцию осколков? Бред.

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Вам написано по состоянию на март 2010г.
Это написано только вами. И все.
Нет, это отчет по страхованию боевой техники.
Почему сложно признать, что на текущий момент завод в Арсеньеве выпустил порядка 10 вертолетов по госконтракту? Новости выше мы тоже не читали? :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Н состав БРЭО которого до сих пор окончательно не утвержден? Расскажите нам, какой состав БРЭО будет в Ми-28НМ? Например, про радар, которого нет на Ми-28Н в текущей конфигурации.
Если радара нет в наличии это не значит что его нет в составе ПРНК. НМ отличается только дублированием управления. И что за глупость что состав БРЭО Ми-28Н не утвержден?
Kaa написал(а):
Два, вы хотите сказать, что Ка-50 осуществил запуск ПТУРа по блиндажу с боеприпасами на ходу (не из режима висения) и тут же понесся вслед за ракетой, чтобы получить порцию осколков? Бред.
Именно так и было.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
itpb написал(а):
скажу как эксперт: сайт стоит порядка полутора-двух миллионов рублей минимум для соответствующей организации. Но как правило, уровень цен в несколько раз выше.
google.com или icq.com (вместе со всеми серверами) - возможно :)
Те сайты что имеются в виду - нет.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Н состав БРЭО которого до сих пор окончательно не утвержден? Расскажите нам, какой состав БРЭО будет в Ми-28НМ? Например, про радар, которого нет на Ми-28Н в текущей конфигурации.
Если радара нет в наличии это не значит что его нет в составе ПРНК
Если нет радара (серийного), это и значит, что его нет в составе ПРНК и он туда банально не интегрирован. Чего здесь непонятного? Или вы по части механики и в электронике не разбираетесь?

boyan написал(а):
НМ отличается только дублированием управления
По моим данным, есть планы установить также двигатель ВК-2500. Имеющиеся двигатели не обеспечивают требуемой маневренности и скороподъемности машине с полной боевой нагрузкой (о чем косвенно вы можете догадаться, прочитав отзывы строевых пилотов, летающих на Ми-28Н).

boyan написал(а):
И что за глупость что состав БРЭО Ми-28Н не утвержден?
Что за глупость утверждан что состав БРЭО утвержден, если на вертолете до сих пор не БРЛС (предполагаемого по ТЗ), непонятно какого завода будет радар, не пройдены госиспытания машины с выбранным радаром. А у вас уже состав БРЭО утверждено. Лихо. Т.е. опять двойной подход, как БРЛС Арбалет на Ка-52 - так не прошел испытания и конечный состав БРЭО не ясен, как с Ми-28Н еще хуже ситуация, так все ОК, состав БРЭО утвержден. Вы, извините, уже определитесь.

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Два, вы хотите сказать, что Ка-50 осуществил запуск ПТУРа по блиндажу с боеприпасами на ходу (не из режима висения) и тут же понесся вслед за ракетой, чтобы получить порцию осколков? Бред.
Именно так и было.
Источник не забудьте приводить.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Если нет радара (серийного), это и значит, что его нет в составе ПРНК и он туда банально не интегрирован.
Неправда, и Фазотрон и рязанцы работали с РПКБ еще до того как подняли предсерийную партию. Более того рязанская БРЛС даже проходила частичные летные испытания на борту. Если радар еще чего то не может это не значит что он не синтегрирован с БРЭО по жлезу и математике.
Kaa написал(а):
По моим данным, есть планы установить также двигатель ВК-2500.
По моим данным ВК-2500 ставится на любой Ми-24, Ми-28, и многие Ми-8 практически без доработок :) Это я вам как ведущий по этому движку говорю :)
Kaa написал(а):
Что за глупость утверждан что состав БРЭО утвержден, если на вертолете до сих пор не БРЛС (
Задайтесь целью узнать , что такое "состав БРЭО", а то мы о разных вещах говорим.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Если нет радара (серийного), это и значит, что его нет в составе ПРНК и он туда банально не интегрирован.
Неправда, и Фазотрон и рязанцы работали с РПКБ еще до того как подняли предсерийную партию. Более того рязанская БРЛС даже проходила частичные летные испытания на борту. Если радар еще чего то не может это не значит что он не синтегрирован с БРЭО по жлезу и математике
Что вы юлите? Что есть частичные летные испытания на борту? В конечном (существующем) составе БРЭО нет БРЛС. Ну не умеет пока Ми-28 работать с радаром. Точка. Что придумывать каждый раз отмазки?

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
По моим данным, есть планы установить также двигатель ВК-2500.
По моим данным ВК-2500 ставится на любой Ми-24, Ми-28, и многие Ми-8 практически без доработок :) Это я вам как ведущий по этому движку говорю
Я не говорю блин про доработки. Вы читаете вообще что вам пишут? По результатам строевых машин есть замечания по тяговооруженности про полной загрузке вертолета. Решить это можно без изменения состава бортового оборудования одним способом - установкой более тяговитого двигателя. Это ВК-2500. Я вам говорю, что Ми-28НМ возможно будет оснащен именно этой модификацией ТВЗ-117.

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Что за глупость утверждан что состав БРЭО утвержден, если на вертолете до сих пор не БРЛС (
Задайтесь целью узнать , что такое "состав БРЭО", а то мы о разных вещах говорим.
Если у вас Бортовая Радиолокационная станция не входит в состав Бортового радиоэлектронного оборудования, то я честно говоря не знаю, о каких вещах мы рассуждаем здесь. По вашему получается БРЭО живет отдельно от БРЛС. Что есть нонсенс с точки зрения электронных систем вертолета.

Считаю, что мы давно и успешно ушли от основной тематики. Предлагаю завязать спор и дождаться строевых Ми-28НМ и Ка-52 с полным составом оборудования.

"Несуществующий" Ка-52 и подготовка к серийному производству. Апрель 2009г.
http://www.youtube.com/watch?v=38IFYw56 ... r_embedded
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
По результатам строевых машин есть замечания по тяговооруженности про полной загрузке вертолета
Ссылку в студию плиз
Kaa написал(а):
Я вам говорю, что Ми-28НМ возможно будет оснащен именно этой модификацией ТВЗ-117.
А я утверждаю, что вовсе не обязательно :) Поспорим?
Kaa написал(а):
Ну не умеет пока Ми-28 работать с радаром
Это ваше ИМХО
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan ссылки вам известны. По крайне мере ваш ник на тех авиационных форумах встречался. Погуглите.
Кстати, я вас ранее несколько раз ссылки просил предоставить. Ждать долго?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Я внимательно жду отзывов строевиков, только не по принципу мне сказал дядя, которому тетя, а ей бабка которая мимо проезжала.
Если вы по моему нику хотите отсмотреть тему напомню, мы вдвоем с товарищем с МВЗ пытали торжковца по поводу его заявления перетяжеленности Ми-28Н, на что он мутно намекал на БКО в полтонны и т.п. фигню. Хотя это вообще не в его компетенции.
Впрочем действительно время покажет, а оно за Ми-28Н :) Как ни крутите. Новые Ка-52 то делать просто негде.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Откопал для начала отзыв техника Ми-28. Вы (к слову) на том форуме есть.

Работал техником на 28-ой:

Вертолет конечно заслуживает критики. Не всё у него так хорошо как этого хотелось бы. Но не буду ругать и Ка-50/52, поскольку ничего о них не знаю. Тем не менее приведу высказывания военных испытателей - Маслова, Томилина и Шухова ( с фамилией могу ошибиться, имя - Аслан ). Маслов после того как пересел с 28-ой на 35-ую ( испытания шли одновременно ) сказал примерно следующее - "Как я раньше на ней летал...???". Дальше нелестный отзыв о 24-ках. Влад Томилин, если кто знает и соответственно подтвердит, очень не любит все милевские машины без исключения, он верен камовским вертолетам, видимо начинал летать именно на них. После одного из полетов на боевое применение в Ахтубинске сказал - "Вертолет у вас го@но, но пушка... супер!". А Аслану просто понравилось. Он с восторгом рассказывал как заводил координаты целей на полигоне и потом вертолет чуть ли не сам выходил на боевой курс, оставалось только откинуть гашетку и начать стрельбу.
:-D :grin: :p Вот например мнение строевых пилотов заодно.

boyan написал(а):
Новые Ка-52 то делать просто негде.
М...ть, мата не хватает. Вы видео выше вообще смотрели? Я для Пушкина ссылки выкладываю? Нет, увольте далее в таком стиле общаться.

Не хватало мне с фанатиками на религиозные темы спорить. :dostali:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Что есть частичные летные испытания на борту
Очень просто, кроме согласования программно-аппаратной части на земле блоки БРЛС ставятся на борт и с ними например тупо летаю на виброустойчивость, потом по функциям записанным в ТТЗ, и на каком этапе сейчас остановились вам никогда не расскажут это является гостайной.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Kaa написал(а):
Вы видео выше вообще смотрели?
Год видели? Прошлогодний выпуск Арсеньева из задела Ка-50. Про новые склепаные борта там в этом году есть информация?? :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Kaa написал(а):
Откопал для начала отзыв техника Ми-28. Вы (к слову) на том форуме есть.

Работал техником на 28-ой:
Уборщиц не было в качестве экспертов? :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Январь 2009 года.
"В 2008 году авиазавод изготовил два вертолета Ка-52. Кроме того, еще три вертолета этого типа находятся на этапе окончательной сборки", - сообщил "Интерфаксу-АВН" Ю.Денисенко.

По его словам, эти три машины предназначены для поставки Минобороны РФ. "Их передача заказчику будет осуществлена по одной машине в феврале, марте и апреле 2009 года", - уточнил гендиректор.

Он отметил, что "кроме того, в производстве уже находится партия Ка-52, которые будут переданы Минобороны РФ после окончания этапа госиспытаний в 2009 году".

"Перед нами стоит задача в конце 2009 года получить положительное заключение по этапу государственных испытаний Ка-52 и приступить к выпуску серийных машин", - сказал Ю.Денисено.

Он отметил, что в настоящее время запускаются в производство новые вертолеты Ка-52, выпуск которых предусмотрен производственными программами 2009-2010 годов.

По словам Ю.Денисенко, в настоящее время имеются определенные сложности с обеспечением производства Ка-52 комплектующими изделиями. "В силу проблем с технологиями, оборудованием, персоналом, некоторые наши смежники не могут выпускать изделия для вертолетов Ка-52 в необходимом объеме. Этот вопрос надо решать", - сказал он.

http://vpk.name/news/24239_vyipusk_boev ... gress.html

Насчет возможностей завода. Июль 2009 года. Сделаны выводы, приняты решения, холдинг Вертолеты России инвестирует в модернизацию производства.
http://www.helicopter.su/press-centr/no ... highlight1

Планы по выпуску. Для особо упертых главком ВВС
http://www.helicopter.su/press-centr/no ... stral.html

boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Вы видео выше вообще смотрели?
Год видели? Прошлогодний выпуск Арсеньева из задела Ка-50. Про новые склепаные борта там в этом году есть информация??
По отчету корпорации Вертолеты России завод в Арсеньеве передал 10 вертолетов на начало 2010 года. Читаем внимательно, надоело за вас искать цифры, других дел хватает.
Согласно распространенному 1 марта пресс-релизу ОАО «Вертолеты России», в прошлом году на входящих в его состав предприятиях отечественной авиационной промышленности для российских и зарубежных заказчиков было изготовлено 183 вертолета, что на 14 машин больше, чем годом раньше. «Рост на 8.3% стал возможен благодаря консолидированным усилиям всех участников вертолетостроительной отрасли России», – говорится в отчете холдинга. При этом структура поставок вертолетов заказчикам в целом не претерпела существенных изменений: в 2009 г. на внутренний рынок и на экспорт было поставлено 105 вертолетов гражданского назначения (Ми-8, Ми-17, Ми-171, Ка-32, Ка-226, Ми-26Т), из которых девять выполнены в VIP-конфигурации. Оставшиеся 78 вертолетов (Ми-8, Ми-171, Ми-28Н, Ми-35М, «Ансат-У», Ка-28, Ка-52) выпущены по заказам Минобороны России и вооруженных сил зарубежных стран. «Экспортная составляющая с учетом поставок в рамках контрактов ФГУП «Рособоронэкспорт» по итогам 2009 г. превысила 50%», – заявили в «Вертолетах России».

По традиции больше всего выпущенных в 2009 г. вертолетов пришлось на семейство Ми-8/17 – 139 машин, из которых 79 было поставлено Казанским вертолетным заводом и 60 – Улан-Удэнским авиационным заводом. Вместе с тем, важными событиями года стало начало поставок российскому Минобороны серийных боевых вертолетов Ми-28Н (ОАО «Роствертол»), выпуск первых серийных Ка-52 (ОАО «ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина), а также учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» (ОАО «КВЗ»). Кроме того, предприятия холдинга возобновили производство и приступили в новым экспортным поставкам боевых вертолетов Ми-35М в Бразилию (ОАО «Роствертол») и Ка-28 в Китай (ОАО «КумАПП»).

Серьезный прогресс произошел в минувшем году и по программе освоения серийного производства многофункционального боевого вертолета Ка-52. Согласно официальной статистике ОАО «Вертолеты России», завод в Арсеньеве отчитался за 2009 г. выпуском десяти вертолетов. Пока достоверно известно о трех серийных Ка-52 (бортовые номера 51, 52, 53), присоединившихся в начале этого года к программе Государственных совместных испытаний, завершить которые планируется к 2011 г. До сих пор в ГСИ вертолета Ка-52 задействовались только три опытных и предсерийных машины. Первый летный образец (бортовой №061) был изготовлен фирмой «Камов» еще в 1996 г., а затем прошел несколько этапов модернизаций. Второй опытный Ка-52 (№062) выпущен арсеньевским заводом «Прогресс» два года назад, его первый полет состоялся 27 июня 2008 г. Предсерийная машина (№063) поднялась в воздух в Арсеньеве в октябре 2008-го.

Кроме того, арсеньевское предприятие в 2009 г. поставило Минобороны два последних серийных одноместных боевых вертолета Ка-50, сборка которых из остававшегося с 90-х гг. задела была закончена годом раньше. Эти машины поступили в Центр боевого применения и переучивания летного состава Армейской авиации в Торжке, где базируются и другие ранее выпущенные Ка-50.

Официальных данных об объеме государственного заказа на вертолеты Ка-52 не имеется, а в публичных высказывания руководства ВВС и промышленности цифры менялись от 12 до 30 и более машин. Например, исполнительный директор ОАО «ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» Юрий Денисенко ранее заявлял, что достигнута договоренность о поставке Минобороны России в общей сложности «до трех десятков Ка-52». 27 февраля этого года дальневосточное агентство «ПримаМедиа» в материалах о сложившейся непростой ситуации в трудовом коллективе «Прогресса» сообщало, что планом 2010 г. предусмотрен выпуск на предприятии семи Ка-52: предприятие «обязалось поставить около 25 вертолетов Ка-52 «Аллигатор» для Российской Армии. Только в 2010 г. выручка авиапредприятия от продажи семи вертолетов и так называемых специзделий (ПКР «Москит» и др. ) должна составить 8 млрд руб. », – говорится в сообщении агентства.

http://www.periscope2.ru/?digest_id=15204

По поводу отзывов пилотов. Какие основании мне вам верить, что вы конкретно работали на Росвертоле? Такие же, как и тем пилотам/техникам с форумов. :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa
Вы же сами по своей же же ссылке читать не умеете. Из десяти вертолетов - 2 Ка-50. А в Арсеньеве еще Ми-34 выпускают если вы забыли :-D
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa Вы же сами по своей же же ссылке читать не умеете. Из десяти вертолетов - 2 Ка-50
Это вы читать не умеете. В отчете на 2009г сказано что передано 10 боевых вертолетов. Из них 8 Ка-52 и 2 Ка-50. На начало 2010г. было застраховано 9 Ка-52.

boyan написал(а):
А в Арсеньеве еще Ми-34 выпускают если вы забыли :-D
Это отношения не имеет. В отчете гражданские машины шли отдельной строкой.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Это вы читать не умеете. В отчете на 2009г сказано что передано 10 боевых вертолетов
А вот ваша цитата
Kaa написал(а):
Согласно официальной статистике ОАО «Вертолеты России», завод в Арсеньеве отчитался за 2009 г. выпуском десяти вертолетов.
И еще
Kaa написал(а):
Пока достоверно известно о трех серийных Ка-52 (бортовые номера 51, 52, 53)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Вы отчет найдите и почитайте. Я его видел. А вы?

Логике интересная.

Ка-52 гавно и не прошел летные испытания - ссылка про Ми-28. Замяли.
Ка-52 не имеет нормального БРЭО - ссылка про Ми-28. Замяли.
Завод не имеет возможности производить вертолеты. Ссылка. Замяли
Ка-52 не выпускает серийно. Ссылка. Отмазки цифры не те и бла-бла-бла.

Вывод. Вы не умеете спорить и принимать факты. Ваши доводы не подтверждаются документально. На сим откланиваюсь. Живете в своем мире под названием Роствертол и никого вокруг. :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Ка-52 гавно и не прошел летные испытания - ссылка про Ми-28
Я такого не говорил, я говорил, что Ка-52 которому даже сейчас далеко до состояния Ми-28Н на 2005 год. Это относится и к БРЭО.
По поводу серийного выпуска, я всегда говорил о том что дела у Арсеньева совсем плохи, прибыль на 2009 год порядка 15 млн. рублей слезы просто, и это с учетом огромных госвливаний. С такими деньгами никаких новых вертолетов делать нельзя можно только достраивать старые. Косвенно подтверждается информацией с Белой Калитвы о том , что никаких отгрузок авиационного алюминия туда не было.
Только что говорил с летчиком центра показа авиатехники из Кубинки, он сказал , что есть кроме бортов опытных 61, 63 которые стоят в КБ только 3 борта 51-53 и те в ГЛИЦе, для вас специально разъясняю, это значит, что госиспытания Ка-52 еще идут и судя по комплектности тех машин нескоро закончатся, и то что доделывают в Арсеньеве, так это государство на бедность подкинуло. Сколько там фюзеляжей полукомплектованных стоит мне неинтересно. Серийно Ка-52 не выпускается. И ради бога не надо мне ссылок высоких лиц, смешно ей богу. У нас по ним много чего есть :)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Ссылок хотите, пожалста http://pilot.strizhi.info/wp-content/up ... 166_tr.jpg
На борту 53 висит контейнер с СБИ (системой бортовых измерений)
такие не вешаются даже на предсерийных машинах (на Ми-28Н 2005-го поднятого на Роствертоле его уже не было) , а только во время проведения СЛИ. Так что увидите серийную машину тащите в студию :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
Ка-52 гавно и не прошел летные испытания - ссылка про Ми-28
Я такого не говорил, я говорил, что Ка-52 которому даже сейчас далеко до состояния Ми-28Н на 2005 год. Это относится и к БРЭО
Специально для вас повторяю. Журнал Взлет 2005 год.

Ка-52 которому даже сейчас далеко до состояния Ми-28Н на 2005 год
Испытания Ми-28Н и Ка-52 идут параллельно.

Kaa написал(а):
Оба вертолета одновременно проходили государственные испытания, только в отличии от Росвертола, у Камова фактически не было средств на прохождение всей программы испытаний (о чем указано в статье). Цитирую (стр. 10 конец абзаца)Журнал "Взлет" 2005г. Страница 10 и 11. http://www.take-off.ru/pdf/01-02_2006_small.pdf
Для особо внимательных указано, почему у Ка-52 проблемы с испытаниями - из-за недостатка финансирования, завод их ведет на собственные средства?
Знаете почему? Потому что в 2004 году некто главком ВВС Михайлов проллобировал Ми-28Н (тогда еще сырой и не прошедший госиспытаний в ГЛИЦе, что логично следует из статьи.см.выше) для принятие на вооружение в ВВС. И не нужно рассказывать басни про плохое БРЭО Ка-52, проблемы завода, плохой вертолет. Б...ть, ваше лоббирование Ми-28Н лезет из всех возможных щелей. В честной конкурентной борьбе Ми-28Н вчистую бы сливал Ка-52. Открытой борьбы (тендера) увы не предвидится. Подковерной борьбы с привлечением генералов-лоббистов из ВВС предостаточно. Один даже консультирует Росвертол (ваше признание ранее) :p

boyan написал(а):
По поводу серийного выпуска, я всегда говорил о том что дела у Арсеньева совсем плохи, прибыль на 2009 год порядка 15 млн. рублей слезы просто, и это с учетом огромных госвливаний
Не госвливаний, я инвестиций. Читать то научимся когда?!!

http://www.helicopter.su/press-centr/no ... highlight1

boyan написал(а):
Только что говорил с летчиком центра показа авиатехники из Кубинки, он сказал , что есть кроме бортов опытных 61, 63 которые стоят в КБ только 3 борта 51-53 и те в ГЛИЦе, для вас специально разъясняю, это значит, что госиспытания Ка-52 еще идут
Ранее вам открытым текстом говорилось, что госиспытания еще идут. В чем противоречие? :-D

boyan написал(а):
Так что увидите серийную машину тащите в студию
Вот вам 6 бортов. 3 опытных и 3 серийных. С номерами, надеюсь, разберетесь? http://www.take-off.ru/news/93-april-20 ... 21-04-2010

Далее можете сколько угодно душе спекулировать про серийные/не серийные. Мне пофигу. Ваша позиция давно мне понятна и уяснена. :-D
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
Вот вам 6 бортов. 3 опытных и 3 серийных. С номерами.
Т.е. уже не 10 :) на май 2010.

Kaa написал(а):
Специально для вас повторяю. Журнал Взлет 2005 год. Испытания Ми-28Н и Ка-52 идут паралелльно.
Специально для вас повторяю мне параллельно , что пишет журнал Взлет. Что совсем не значит , что я не анализирую их информацию.
Kaa написал(а):
Для особо внимательных указано, почему у Ка-52 проблемы с испытаниями - из-за недостатка финансирования, завод их ведет на собственные средства?
Вот именно. Роствертол вел постройку предсерийных образцов и испытания на СВОИ деньги
Kaa написал(а):
Потому что в 2004 году некто главком ВВС Михайлов проллобировал Ми-28Н для принятие на вооружение в ВВС.
А что он должен был лоббировать в 2004, когда Арсеньев не то что Ка-52, даже Ка-50 не мог строить, не говоря о том что денег у МО на испытания и постройку просто не было :)
Вообще это не лоббирование, а здравомыслие руководителя

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Kaa написал(а):
и 3 серийных. С номерами.
Для тех кто в танке. Почему на серийной, как вы говорите машине (борт 53) стоит контейнер СБИ?
 
Сверху