Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
и 3 серийных. С номерами.
Для тех кто в танке. Почему на серийной, как вы говорите машине (борт 53) стоит контейнер СБИ?
Для тех, кто в БМП, почему на серийном Ми-28Н который прошел все госипытания, неполный состав БРЭО, нет серийного радара и дублирующего управления в кабине оператора? :grin: :aplodir: В своем глазу бревно не замечаем?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
boyan написал(а):
Кстати на 52 -м тоже http://pilot.strizhi.info/photos/d/2867 ... 679_tr.jpg
:good:
Kaa написал(а):
и дублирующего управления в кабине оператора?
Потому что его не было в ТТЗ :-read: :-D

Кстати это было одно из тех недостатков которые отпугнули инозаказчиков. Из-за в том числе невозможности обучения летчкиков (правда вроде бы шли разговоры об модификации Ми-28 с дублирующим управлением типа УБ :-D ) Чавес и Саудиты закупили Ми-35М. При живом то Ми-28, назад в прошлое..
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Оскар написал(а):
При живом то Ми-28, назад в прошлое
Ну я бы так не сказал :) Ми-35М очень не плох (не забудьте еще Бразилию и Перу) это как раз по их нуждам да и средствам, кстати по саудам все-таки еще окончательного контракта нет.
А УБ было бы и раньше, если бы в свое время были деньги, МВЗ просто заморозило разработку поэтому и сделали такой вариант. Но кстати Ка-50 УБ вообще не предполагался, в Ми-28Н хотя бы инструктор может в одной кабине с учеником находится.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
boyan написал(а):
Оскар написал(а):
При живом то Ми-28, назад в прошлое
Ну я бы так не сказал :) Ми-35М очень не плох (не забудьте еще Бразилию и Перу) это как раз по их нуждам да и средствам, кстати по саудам все-таки еще окончательного контракта нет.
А УБ было бы и раньше, если бы в свое время были деньги, МВЗ просто заморозило разработку поэтому и сделали такой вариант. Но кстати Ка-50 УБ вообще не предполагался, в Ми-28Н хотя бы инструктор может в одной кабине с учеником находится.

инструктор в одной кабине :grin: типа если умрем то вместе, и хоть обматерю напоследок, если все равно сделать ничего не могу :)
А еще и Ми-24ПН(ПеНь) в нигерию :-D Тут понимаеш ли Бразилы выбирают купить им Рафаль или Хорнета (причем даж с возможнными передачами технологий) но видите ли не по средствам Ми-28. Как не был хорош Ми-35М все таки это прошлый век, а в связи с тем что Миль пока не может ничего другого предоставить( по критерию цена -качество) приходится довльстоваться.
Нет смысла опускать Ка-52 или Ми-28 обе хорошие машины, хотя думаю у Ми-28 еще очень много проблем..
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Оскар написал(а):
Как не был хорош Ми-35М все таки это прошлый век
Б-52 тоже прошлый век :)
Оскар написал(а):
хотя думаю у Ми-28 еще очень много проблем
У Ка-52 их конечно нет :) . Позволю себе процитировать:

Цитата:
Сообщение от boyan
Это не значит, что ГСИ окончены. Значительная часть СЛИ всегда проходит с аэродрома в Торжке. Только летают летчики ГЛИЦ

Сообщение от Pilot
Да, летают летчики ГЛИЦ. Сейчас второй этап закрыть надо. а там с оружием не так все просто

Кто хочет знать кто такой Pilot зайдите по ссылке http://pilot.strizhi.info/

Разговор был час назад
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
boyan написал(а):
Оскар написал(а):
Как не был хорош Ми-35М все таки это прошлый век
Б-52 тоже прошлый век :)
Оскар написал(а):
хотя думаю у Ми-28 еще очень много проблем
У Ка-52 их конечно нет :) . Позволю себе процитировать:

Цитата:
Сообщение от boyan
Это не значит, что ГСИ окончены. Значительная часть СЛИ всегда проходит с аэродрома в Торжке. Только летают летчики ГЛИЦ

Сообщение от Pilot
Да, летают летчики ГЛИЦ. Сейчас второй этап закрыть надо. а там с оружием не так все просто

Кто хочет знать кто такой Pilot зайдите по ссылке http://pilot.strizhi.info/

Разговор был час назад

Ну сравнивать Б-52 и Ми-24 :-D
И причем сдесь Ка-52, типа пох, что у себя хата сгорела главное, что у соседа коровка сдохла?
Что за манера оправдывать свои недстатки обсиранием чужого изделия?
И уж Пилота я думаю сдесь все знают можно было бы не давать ссылку, и кстати он не последняя инстанция если что :)
Если бы Ми-24 всем требованиям на нынешнее время удовлетворял никто бы не парился бы с Ми-28 и Ка-50, просто провели бы его модернизацию в свое время. Это на тему когда в строевые полки в СССР поставлялись Су-27 и МиГ-29, друзьям все еще поставляли МиГ-23...

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 11 секунд:

П.С. Хотя чисто эстетически мне Ми-24 нравиться больше чем Ми-28, вот смотрю на Ми-28 и думаю ну какой обзор у штурмана-оператора? там ведь вперед снизу нифига не видно, конечно есть электронный глаз, но пока надежнее своего собственного ничего не придумано.. Даже как то приводил примеры, у всех с этим нормально и у Апача, и у Тигра, даже у Ми-24 на порядок лучше с этим..
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Каа, специально для вас, из строевой части http://www.redstar.ru/2010/08/11_08/2_01.html
Авиабаза в Буденновске - первое и пока единственное соединение в ВВС, вооруженное современными боевыми вертолетами Ми-28Н «Ночной охотник». Заместитель командира вертолетной эскадрильи на Ми-28Н и Ми-24 подполковник Андрей Глянцев доволен ходом переучивания летчиков подразделения на новый тип техники. По его словам, таковых уже 13 экипажей. Летный и инженерно-технический состав полностью прошел переучивание в Центре боевого применения и переучивания летного состава (армейской авиации) для полетов днем. В сентябре будет организовано обучение для ночных полетов в специальных очках, которые вот-вот должны поступить в эскадрилью, рассказал подполковник Глянцев.
Кроме того, уже в прошлом году на базу начали приходить первые выпускники Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов, подготовленные на вертолет Ми-28Н.
Особенность вертолета в том, что у него отсутствует двойное управление в отличие, например, от Ми-24 и Ми-8. У «Охотника» штурман выполняет задачи боевого применения и навигации, прокладывая маршрут полета. Для сравнения, в экипажах вертолетов Ми-8 и Ми-24 имеются соответственно летчик-штурман и летчик-оператор, а в Ми-28Н - штурман-оператор.
В повседневной летной работе новый вертолет все-таки требует определенной доводки, что называется, «до ума». Хотя в принципе, по мнению замкомэска, летчикам нравится пилотировать Ми-28Н.
- Сейчас на авиабазу пришло уже три серии вертолетов, получаем технику все новее и новее. У Ми-28Н хорошие пилотажные возможности, добротный навигационный комплекс, мощное вооружение, - подчеркнул подполковник Андрей Глянцев.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Надеюсь помним:
серия - 10 штук
плюс те что в Торжке,
плюс те что испытываются на заводе
плюс те что стоят на стапелях и в цехе окончательной сборки
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
00b5ea5c9e3e.jpg
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Оскар написал(а):
Тут понимаеш ли Бразилы выбирают купить им Рафаль или Хорнета (причем даж с возможнными передачами технологий) но видите ли не по средствам Ми-28.
Вот почитайте обсуждалку почему бразильцы предпочли Ми-35М
http://www.defencetalk.com/forums/archi ... -8449.html
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Сравните
caffd45bd4ce.jpg


894648c4dc49.jpg


bbfe7b4bbb39.jpg


9fcd74f323b6.jpg

Обзор у штурмана-оператора у Буратины и у остальных вертушек даже более старого Ми-24. Уж не в пользу Ми-28.. Да и летчику думаю это особой радости не принесло
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Два нижних вообще летающие аквариумы. О какой защите пилотов может идти речь при такой площади остекления.
Оскар написал(а):
Да и летчику думаю это особой радости не принесло
Интересно, что лётчику больше радости приносит, хорошая защита от различной стрелковки или хороший обзор?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Сдесь дело не только в площади остекления и в аквариумах, посмотрите какой обзор у Ми-24 и сравните с ми-28, на хорошую защиту Ми-24 пока не жаловались, прошел не одну войну вертолет, как и летающий аквариум Апач, на всех вертолетах обзор вперед вниз, и в бок как и у штурмана так и у летчика намного лучше реализован...
b289bd37f8c3.jpg
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Оскар написал(а):
Сдесь дело не только в площади остекления и в аквариумах, посмотрите какой обзор у Ми-24 и сравните с ми-28, на хорошую защиту Ми-24 пока не жаловались, прошел е одну войну вертолет, как и летающий аквариум Апач,
В этой теме не раз писали об основной причине потерь Ми-24 в Афганистане. Это был ДШК и прочие 12.7. Стрелковка. Логично предположить, что Ми-28 создавался уже учитывая опыт Афганистана.
Апач, к сожалению, не побывал ещё в тех жестких интенсивных условиях противодействия в коих побывал Ми-24.
Оскар написал(а):
а всех вертолетах обзор вперед вниз, а и вообще как и у штурмана так и у летчика намного лучше реализован...
Ни один из этих "всех" не обеспечивает защиты от 12.7 и возможно даже 7.62 в отличии от Ми-28. Да обзор, очевидно, хуже, но тут всё тот же вопрос, что важнее, обзор или защита. Учитывая реалии применения вертолётов у нас, думаю защита важнее.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Особенность вертолета в том, что у него отсутствует двойное управление в отличие, например, от Ми-24 и Ми-8. У «Охотника» штурман выполняет задачи боевого применения и навигации, прокладывая маршрут полета. Для сравнения, в экипажах вертолетов Ми-8 и Ми-24 имеются соответственно летчик-штурман и летчик-оператор, а в Ми-28Н - штурман-оператор
Блин, вы меня удивили честно! :-D
В Ка-50 это умел делать 1 человек при высокой интеллектуальной нагрузке БРЭО.
Нашим генералам ВВС после Ми-24 это показалось, мягко говоря, ересью. Мол летчик не справится и бла-бла-бла. На F-35 Lightining II один только нашлемный прицел агрегрирует информации от всех систем больше, чем БРЭО Ка-50, и ничего, летчик как то справляется :-D То есть вертолет, который почти на двадцать лет опередил время, нашей армии не подошел. Заставили из него лепить Ка-52, чтобы было два пилота (со всеми вытекающими косяками после переделки, размещения БРЭО и новых госиспытаний).

А всего-то стоило разработать надвтулочный радар для Ка-50 и приличные прицельные системы день-ночь с тепловизорами. Получится бы мощный, маневренный, надежный, защищенный всепогодный ударный вертолет. Но российская промышленность середины 90-х такого выдать не могла (и до сих пор не может). Пошли как обычно, через ж..пу. Взяли проект начала 80-х (Ми-28А) и двадцать лет его напильником допиливали в гараже. До сих пор допиливать ("доводить до ума", как сказано выше) приходится.

Да, это наша Раша, это по-русски.

Прочитал http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 884#279884
boyan, фотографии 6 Ка-52 вам привели. Галстук жевать будете? :-D :grin: :p
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Spieler написал(а):
Оскар написал(а):
Сдесь дело не только в площади остекления и в аквариумах, посмотрите какой обзор у Ми-24 и сравните с ми-28, на хорошую защиту Ми-24 пока не жаловались, прошел е одну войну вертолет, как и летающий аквариум Апач,
В этой теме не раз писали об основной причине потерь Ми-24 в Афганистане. Это был ДШК и прочие 12.7. Стрелковка. Логично предположить, что Ми-28 создавался уже учитывая опыт Афганистана.
Апач, к сожалению, не побывал ещё в тех жестких интенсивных условиях противодействия в коих побывал Ми-24.
Оскар написал(а):
а всех вертолетах обзор вперед вниз, а и вообще как и у штурмана так и у летчика намного лучше реализован...
Ни один из этих "всех" не обеспечивает защиты от 12.7 и возможно даже 7.62 в отличии от Ми-28. Да обзор, очевидно, хуже, но тут всё тот же вопрос, что важнее, обзор или защита. Учитывая реалии применения вертолётов у нас, думаю защита важнее.

Стрелковка основная причина потерь всех вертолетов, потому что летают низко и медленно, вот и стреляют по нему кому не лень. А закрыть со всех сторон вертолет врядь ли получиться. Как писал летчик МиГ-21 бомбившего душманов, когда он летал на вертушке, ощушение какбудто на воздушном шаре летиш. Понятно что защита важнее, но летать каждый день в этом закрытом ящике думаю удовольствие то еще, ведь гораздо лучше заранее обнаружить цель и пытаться свалить маневром ( промахнуться в летающий коттедж вроде Ми-24 это надо еше умудриться). Если присмотреться мне кажеться у Ми-28 очень много изъянов в конструкции, причем изъянов кординальных исправить которых будет непросто. Я неговорю что вертолет плохой, все же у миля очень большой опыт и его вертолеты летают по всему миру.. Но видимо неспроста выиграл тендер вертолет камова, причем несмотря на многолетнюю гегемонию Миля при этом..
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Kaa написал(а):
фотографии 6 Ка-52 вам привели. Галстук жевать будете?
Зая моя, всегда давайте время информации.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Kaa написал(а):
В Ка-50 это умел делать 1 человек при высокой интеллектуальной нагрузке БРЭО.
Правда? И поэтому Ка-50 провалил 2-й этап ГСИ?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
фотографии 6 Ка-52 вам привели. Галстук жевать будете?
Зая моя, всегда давайте время информации.
Мужик, ты совсем о...х..ел? Заей б....дь свою утром в постели будешь называть. ПНХ.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
boyan написал(а):
Kaa написал(а):
В Ка-50 это умел делать 1 человек при высокой интеллектуальной нагрузке БРЭО.
Правда? И поэтому Ка-50 провалил 2-й этап ГСИ?

Вопрос тогда встречный(хоть и обращение не ко мне) и поэтому Ка-50 выиграл у Ми-28 еще при союзе?
 
Сверху