Санкции против России за Украину и Крым

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.728
Адрес
г. Пермь
22:50 02.01.2025( обновлено: 22:53 02.01.2025)
NYT написала о неоправдавшихся прогнозах по антироссийским санкциям
NYT: прогнозы о рубле в руинах из-за санкций не оправдались

МОСКВА, 2 янв - РИА Новости. Прогнозы первых месяцев конфликта на Украине о том, что экономические ограничения в отношении России подорвут её или превратят рубль в "руины", не оправдались, пишет американская газета New York Times.
"Сделанные в первые месяцы войны прогнозы о том, что экономические ограничения вскоре... превратят рубль в "руины" не оправдались", - говорится в публикации.
Издание подчеркивает, что прогнозы о подрыве России с помощью санкций также не оправдались.
РФ неоднократно подчеркивала, что страна справится с санкционным давлением, которое Запад начал оказывать на Россию несколько лет назад и продолжает усиливать. Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев отмечал, что Западу не хватает мужества признать провал санкций против России. В самих западных странах часто звучат мнения, что антироссийские санкции неэффективны. Президент РФ Владимир Путин ранее заявлял, что политика сдерживания и ослабления России - это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике. По его словам, основная цель Запада - ухудшить жизнь миллионов людей.
https://ria.ru/20250102/sanktsii-1992352304.html
Оригинал статьи в Нью-Йорк Таймс:
https://www.nytimes.com/2025/01/02/business/economy/russia-sanctions-ukraine.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.728
Адрес
г. Пермь
1737985331516.png

Фольксваген: увольняет рабочих, переносит производство в США.
Мерседес закрывает сеть автосалонов в Германии.
Продажи китайских автомобилей в России за 11 месяцев 2024 года: 848000 единиц.
Счастья тебе, здоровья и хорошего настроения, Евросоюз.
=======================
ССЫЛКА
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.538
Адрес
Воронеж
Посмотреть вложение 47397

Фольксваген: увольняет рабочих, переносит производство в США.
Мерседес закрывает сеть автосалонов в Германии.
Продажи китайских автомобилей в России за 11 месяцев 2024 года: 848000 единиц.
Счастья тебе, здоровья и хорошего настроения, Евросоюз.
=======================
ССЫЛКА
848 тысяч машин в год с очень сомнительной безопасностью. Сколько из них прошли сертификацию с краш тестами у нас? Вопрос риторический.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.551
Адрес
Липецк
848 тысяч машин в год с очень сомнительной безопасностью. Сколько из них прошли сертификацию с краш тестами у нас? Вопрос риторический.
По моему, вы придираетесь. Не слышал чтобы к китайцам были вопросы по безопасности. И вроде как с тестами у них всё нормально. Да, они не у нас их проходили. А кто их проходил именно у нас? Фольксваген? Таёта? Мерседес? Зачем это им?
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.538
Адрес
Воронеж
По моему, вы придираетесь. Не слышал чтобы к китайцам были вопросы по безопасности. И вроде как с тестами у них всё нормально. Да, они не у нас их проходили. А кто их проходил именно у нас? Фольксваген? Таёта? Мерседес? Зачем это им?
В интернетах попадались видео с тотальными дтп китайцев. Подушки не срабатывали.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.544
Адрес
Чебоксары
В интернетах попадались видео с тотальными дтп китайцев. Подушки не срабатывали.
У нашего "говна", за большие деньги, как с безопасностью дела обстоят, не знаете?
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.538
Адрес
Воронеж
У нашего "говна", за большие деньги, как с безопасностью дела обстоят, не знаете?
За исключением довоенной Весты, плохо. Нет, очень плохо. Просто зачем везти ещё и чужое такое же плохое, а там был один китаец дешмаский у которого стойки ломало даже на китайских краштестах, мне не понятно.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.544
Адрес
Чебоксары
За исключением довоенной Весты, плохо. Нет, очень плохо. Просто зачем везти ещё и чужое такое же плохое, а там был один китаец дешмаский у которого стойки ломало даже на китайских краштестах, мне не понятно.
А затем, что своего кала на всех не хватит.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.544
Адрес
Чебоксары
Я маленькая наивная девочка, я хочу 5 звёзд безопасности за 500к₽ :Lol:
Безопасность это в первую очередь конструкция. Что так металл, что сяк металл. На цену может влиять тока, как маркетинг.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.513
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Я маленькая наивная девочка, я хочу 5 звёзд безопасности за 500к₽ :Lol:
Не сильно это связано с ценой. Та же пассивная безопасность - исключительно решения конструкционные. Толщина стоек салона, порогов, наличие усилителей в дверях, зоны деформации - это просто копеечное железо. Активные системы вовсе не обязательно разрабатывать заново, всё прекрасно работает с 90-ых годов. Если судить глобально, вся проблема в чрезмерном удешевлении и отсутствии хоть какого-то реального контроля безопасности. Если бы были какие-то строгие требования по сминаемости салона, то производителям пришлось бы их придерживаться, а не лепить стопицот моделей из фольги в погоне за одной лишь прибылью. Ну будет машина стоить дороже на 100$ из-за лишних 30 кг стали, да и хрен с ним. Но производитель посчитает иначе - 100*500к машин - это же огромные деньги. А покупатель никуда не денется, вокруг точно такие же консервные банки. А ещё можно выпустить модель с лучшей на те 30кг безопасностью, и влупить на 5к баксов больше ценник - показать разницу в стоимости никуясебетехнологий безопасности. Хотя действительная себестоимость и рядом не стояла.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
А затем, что своего кала на всех не хватит.
Сейчас придет антрполог и вы пожалеете :Lol: Ну то есть он вам с "фактами" в руках докажет, что у нас во первых никакой не кал, а во вторых всего всем хватает.
 
Сверху