Санкции против России за Украину и Крым

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.700
Адрес
Ахтубинск
Ваши предложения? Организовать свою провокацию против англичан и дать об этом анонс во все СМИ?
Ну хотя бы публиковать каждый день местоположение этих американских подлодок.
Кидать на них что ни будь (имитаторы) (шутка с долей шутки).
А вообще да, разговор ни о чём.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.806
Адрес
Чебоксары
Ну хотя бы публиковать каждый день местоположение этих американских подлодок.
Кидать на них что ни будь (имитаторы) (шутка с долей шутки).
А вообще да, разговор ни о чём.
1-2eb5de17cf9bebdf527855a53cd00dd4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

nickname

Активный участник
Сообщения
13.119
Адрес
Сербия
Вот что. в переводе на английский, означает признание новых российских территорий де-факто, а не де-юре:
Россия на полюсе позора: «Вы украли. Это масштабное ограбление».
Россия продаёт украденную у Украины пшеницу в 70 стран мира, утверждает Украинский центр национального сопротивления (ЦНС).
«Оккупанты превратили ворованную украинскую пшеницу в глобальный бизнес. Так называемую «российскую» пшеницу покупают 70 стран, включая Египет, Турцию и Иран», — говорится в заявлении, сообщает Укринформ.
Отмечается, что в новом сезоне Кремль вновь пытается удержать лидерство на рынке «за счёт временно оккупированных территорий Украины».
«Это масштабное хищение зерна — преступление, за которое все причастные к нему понесут ответственность: от чиновников до международных посредников», — подчеркнули в Центре национального сопротивления.
До конца августа Министерство сельского хозяйства Великобритании должно завершить разработку метода проверки зерна украинского происхождения, который позволит определить, продают ли россияне украденное с украинских территорий зерно как своё собственное.

Публикация таких новостей во время переговоров просто означает, что тот, кто это делает, не хочет, чтобы эти переговоры завершились успешно.:Dance:
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.909
Адрес
Литва
Вот что. в переводе на английский, означает признание новых российских территорий де-факто, а не де-юре:
Россия на полюсе позора: «Вы украли. Это масштабное ограбление».
Россия продаёт украденную у Украины пшеницу в 70 стран мира, утверждает Украинский центр национального сопротивления (ЦНС).
«Оккупанты превратили ворованную украинскую пшеницу в глобальный бизнес. Так называемую «российскую» пшеницу покупают 70 стран, включая Египет, Турцию и Иран», — говорится в заявлении, сообщает Укринформ.
Отмечается, что в новом сезоне Кремль вновь пытается удержать лидерство на рынке «за счёт временно оккупированных территорий Украины».
«Это масштабное хищение зерна — преступление, за которое все причастные к нему понесут ответственность: от чиновников до международных посредников», — подчеркнули в Центре национального сопротивления.
До конца августа Министерство сельского хозяйства Великобритании должно завершить разработку метода проверки зерна украинского происхождения, который позволит определить, продают ли россияне украденное с украинских территорий зерно как своё собственное.

Публикация таких новостей во время переговоров просто означает, что тот, кто это делает, не хочет, чтобы эти переговоры завершились успешно.:Dance:
А эпические сжигание нефтебаз вовремя переговоро что тогда?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.362
Адрес
Россия

nickname

Активный участник
Сообщения
13.119
Адрес
Сербия
А эпические сжигание нефтебаз вовремя переговоро что тогда?
Вы установили параллель, которой не существует.:Nea: Если вы думаете, что я ошибаюсь, пожалуйста, объясните мне и остальным свою мысль.:Praising:
Что тут является де-факто, что де-юре?:Pardon:
Сжигания нефтебаз не было раньше?:Pardon:
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
76.134
Адрес
г. Пермь
Hyundai рассматривает обратный выкуп завода в Петербурге

Hyundai Motor Group приступила к пересмотру глобальной стратегии в условиях давления американских тарифов и начала проверку зарубежных активов, включая российские. Как выяснило Korea Economic TV, концерн рассматривает возможность воспользоваться опционом на обратный выкуп завода в Санкт-Петербурге, проданного в конце 2023 года.

Проверка зарубежных активов
На прошлой неделе Hyundai разослала всем аффилированным компаниям внутреннее письмо. В документе, как сообщает Korea Economic TV, указывалось на необходимость "проверить состояние глобальных бизнес-объектов и собрать предложения". Среди стран фигурировала и Россия, где Hyundai в 2023 году полностью свернула бизнес, но позже повторно зарегистрировала товарные знаки.

В самой компании подчеркнули, что речь идет о "запросах, направленных в разные зарубежные филиалы для подготовки бизнес-плана на следующий год", и назвали это "обычной ежегодной процедурой".

Завод HMMR и опцион на обратный выкуп
Hyundai вышла на российский рынок в 2007 году, построив в Санкт-Петербурге завод HMMR (Hyundai Motor Manufacturing Russia) мощностью 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие быстро стало успешным:

"Рабочие десятилетиями выходили на сверхурочные, настолько хорошо продавались автомобили", - напоминает Korea Economic TV. Общий объем инвестиций в завод и связанные проекты превысили 1 трлн вон.

После начала СВО на Украине предприятие было остановлено, и Hyundai понесла убытки в размере триллиона вон, сообщает канал. В конце 2023 года завод был продан венчурной компании ArtFinance за символическую сумму - 10 тыс. рублей (на тот момент 140 тыс. вон). При этом в контракт был включен двухлетний опцион на обратный выкуп, срок действия которого истекает в декабре 2025 года.

"По условиям байбэка (обратный выкуп акций. - Прим. "РГ") завод выкупается не по цене продажи, а по текущей рыночной стоимости", - уточняет Korea Economic TV. В бухгалтерских книгах Hyundai стоимость завода на момент продажи составляла 287,3 млрд вон.

Сегодня сумма может оказаться куда выше. ArtFinance через дочернюю компанию AGR запустила бренд Solaris, "заменив лишь логотип Hyundai и название моделей". Сейчас предприятие ставит цель производить 200 автомобилей в день.

Политические барьеры и возможные варианты
Финансовые издержки - не единственный риск. В мае 2025 года Госдума России внесла законопроект, позволяющий отклонять заявки на обратный выкуп активов иностранными компаниями. Президент РФ Владимир Путин в начале года также предупредил: "Компании, сбежавшие за бесценок, не смогут вернуться легко и дешево". Hyundai, по данным Korea Economic TV, через свой юридический департамент уже изучает возможность международного арбитража на случай спора.

В Hyundai подтвердили, что разрабатывают два сценария: "на случай если байбэк состоится и если он окажется невозможным". В случае успеха компания намерена использовать санкт-петербургский завод как экспортный хаб в Европу. Напомним, еще до СВО российский рынок был одним из крупнейших в Европе: ежегодные продажи достигали 3 млн автомобилей, а доля Hyundai/Kia держалась в пределах 20-30%.

Если же вернуть завод не удастся, то, по словам источников, концерн сосредоточится на создании альтернативных производственных площадок в соседних странах, "так как строительство нового завода в самой России признано малореалистичным".

Выигрыши для Hyundai Wia
Наибольшим бенефициаром возвращения в Россию может стать дочерняя компания Hyundai Wia, производящая двигатели. Ее завод в России рассчитан на выпуск 240 тыс. двигателей в год, но сегодня загружен лишь на 10% (выпускает около 40 тыс.).

"При полной загрузке завод может приносить до 37,5 млрд вон операционной прибыли", - цитирует Korea Economic TV аналитиков. Ранее на строительство предприятия было потрачено 210 млрд вон, но работать оно смогло всего 4 месяца до начала конфликта на Украине. В 2022 году убытки составили 190 млрд вон, в 2025 году зафиксирована первая прибыль за счет роста курса рубля, однако эксперты называют это "разовым фактором".

Hyundai Wia уже готовит кадры: "В последние месяцы продолжается набор инженеров-электриков и технического персонала для возможного перезапуска завода"
источник

=========================================================

Комментарий с просторов Тырнета:

Наброшу отсебятины
Какие могут быть варианты поведения корейцев?

1. "Обратный выкуп" у АГР.
Для РФ, как государства - это совсем неплохой вариант был бы: сама АГР так и не смогла выйти на сколь-нибудь серьёзные объёмы продаж. А отпускная цена нынешних "солярисов" - мягко говоря, не вполне соответствует рыночной конъюнктуре

Между тем, адекватные конкуренты АвтоВАЗу и "китайцам" необходимы (чтобы просто держать их в узде)
Но подозреваю, что вариант "обратного выкупа" сорвётся, так как АГР зарядит завышенную цену за завод (чтобы отбить уже сделанные затраты)

2. Строительство корейцами альтернативного завода в Казахстане или Средней Азии (чтобы зайти на российский рынок с "чёрного хода"). Это вполне очевидный вариант (сейчас так многие иностранцы делают).

Но надо понимать, что завод строится не на год-два-три - а на десятилетия. А у меня есть подозрения, что через два-три года после завершения СВО - РФ очень сильно начнёт закручивать внешнеторговые гайки (пошлинами и квотами).

Вдобавок, в ближайшие годы в Средней Азии и Казахстане - я ожидаю начала дестабилизации и хаотизации. И из-за этого, все "кареты" иностранных инвесторов - мгновенно превратятся в "тыквы"
---
В завершении подведу итог: на мой взгляд, уйдя из России - южнокорейцы лоханулись. И их восстановление на российском рынке маловероятно (по крайней мере, в прежнем формате)
================
(С)
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.991
Адрес
Воронеж
Hyundai рассматривает обратный выкуп завода в Петербурге

Hyundai Motor Group приступила к пересмотру глобальной стратегии в условиях давления американских тарифов и начала проверку зарубежных активов, включая российские. Как выяснило Korea Economic TV, концерн рассматривает возможность воспользоваться опционом на обратный выкуп завода в Санкт-Петербурге, проданного в конце 2023 года.

Проверка зарубежных активов
На прошлой неделе Hyundai разослала всем аффилированным компаниям внутреннее письмо. В документе, как сообщает Korea Economic TV, указывалось на необходимость "проверить состояние глобальных бизнес-объектов и собрать предложения". Среди стран фигурировала и Россия, где Hyundai в 2023 году полностью свернула бизнес, но позже повторно зарегистрировала товарные знаки.

В самой компании подчеркнули, что речь идет о "запросах, направленных в разные зарубежные филиалы для подготовки бизнес-плана на следующий год", и назвали это "обычной ежегодной процедурой".

Завод HMMR и опцион на обратный выкуп
Hyundai вышла на российский рынок в 2007 году, построив в Санкт-Петербурге завод HMMR (Hyundai Motor Manufacturing Russia) мощностью 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие быстро стало успешным:

"Рабочие десятилетиями выходили на сверхурочные, настолько хорошо продавались автомобили", - напоминает Korea Economic TV. Общий объем инвестиций в завод и связанные проекты превысили 1 трлн вон.

После начала СВО на Украине предприятие было остановлено, и Hyundai понесла убытки в размере триллиона вон, сообщает канал. В конце 2023 года завод был продан венчурной компании ArtFinance за символическую сумму - 10 тыс. рублей (на тот момент 140 тыс. вон). При этом в контракт был включен двухлетний опцион на обратный выкуп, срок действия которого истекает в декабре 2025 года.

"По условиям байбэка (обратный выкуп акций. - Прим. "РГ") завод выкупается не по цене продажи, а по текущей рыночной стоимости", - уточняет Korea Economic TV. В бухгалтерских книгах Hyundai стоимость завода на момент продажи составляла 287,3 млрд вон.

Сегодня сумма может оказаться куда выше. ArtFinance через дочернюю компанию AGR запустила бренд Solaris, "заменив лишь логотип Hyundai и название моделей". Сейчас предприятие ставит цель производить 200 автомобилей в день.

Политические барьеры и возможные варианты
Финансовые издержки - не единственный риск. В мае 2025 года Госдума России внесла законопроект, позволяющий отклонять заявки на обратный выкуп активов иностранными компаниями. Президент РФ Владимир Путин в начале года также предупредил: "Компании, сбежавшие за бесценок, не смогут вернуться легко и дешево". Hyundai, по данным Korea Economic TV, через свой юридический департамент уже изучает возможность международного арбитража на случай спора.

В Hyundai подтвердили, что разрабатывают два сценария: "на случай если байбэк состоится и если он окажется невозможным". В случае успеха компания намерена использовать санкт-петербургский завод как экспортный хаб в Европу. Напомним, еще до СВО российский рынок был одним из крупнейших в Европе: ежегодные продажи достигали 3 млн автомобилей, а доля Hyundai/Kia держалась в пределах 20-30%.

Если же вернуть завод не удастся, то, по словам источников, концерн сосредоточится на создании альтернативных производственных площадок в соседних странах, "так как строительство нового завода в самой России признано малореалистичным".

Выигрыши для Hyundai Wia
Наибольшим бенефициаром возвращения в Россию может стать дочерняя компания Hyundai Wia, производящая двигатели. Ее завод в России рассчитан на выпуск 240 тыс. двигателей в год, но сегодня загружен лишь на 10% (выпускает около 40 тыс.).

"При полной загрузке завод может приносить до 37,5 млрд вон операционной прибыли", - цитирует Korea Economic TV аналитиков. Ранее на строительство предприятия было потрачено 210 млрд вон, но работать оно смогло всего 4 месяца до начала конфликта на Украине. В 2022 году убытки составили 190 млрд вон, в 2025 году зафиксирована первая прибыль за счет роста курса рубля, однако эксперты называют это "разовым фактором".

Hyundai Wia уже готовит кадры: "В последние месяцы продолжается набор инженеров-электриков и технического персонала для возможного перезапуска завода"
источник

=========================================================

Комментарий с просторов Тырнета:

Наброшу отсебятины
Какие могут быть варианты поведения корейцев?

1. "Обратный выкуп" у АГР.
Для РФ, как государства - это совсем неплохой вариант был бы: сама АГР так и не смогла выйти на сколь-нибудь серьёзные объёмы продаж. А отпускная цена нынешних "солярисов" - мягко говоря, не вполне соответствует рыночной конъюнктуре

Между тем, адекватные конкуренты АвтоВАЗу и "китайцам" необходимы (чтобы просто держать их в узде)
Но подозреваю, что вариант "обратного выкупа" сорвётся, так как АГР зарядит завышенную цену за завод (чтобы отбить уже сделанные затраты)

2. Строительство корейцами альтернативного завода в Казахстане или Средней Азии (чтобы зайти на российский рынок с "чёрного хода"). Это вполне очевидный вариант (сейчас так многие иностранцы делают).

Но надо понимать, что завод строится не на год-два-три - а на десятилетия. А у меня есть подозрения, что через два-три года после завершения СВО - РФ очень сильно начнёт закручивать внешнеторговые гайки (пошлинами и квотами).

Вдобавок, в ближайшие годы в Средней Азии и Казахстане - я ожидаю начала дестабилизации и хаотизации. И из-за этого, все "кареты" иностранных инвесторов - мгновенно превратятся в "тыквы"
---
В завершении подведу итог: на мой взгляд, уйдя из России - южнокорейцы лоханулись. И их восстановление на российском рынке маловероятно (по крайней мере, в прежнем формате)
================
(С)
Да, корейцев вернуть было бы хорошо. А то лет через десять вообще машин в продаже не останется. Если высокое руководство в правительстве не повлияет на ситуацию то так примерно и получится как в комментарии "с просторов".
 
Сверху