Вот пара цитат по Либерти. Выдающийся на самом деле получается пароход.
Эттт точно, демонстрация флага, или поддержка абхазских товарищей с моря, если это когда то случится,Слон написал(а):Я и говорю, от такого недоавианосца толку мало... Ему по сути далеко от своих баз уходить вообще не стоит, никаких серьезных задач на значительном удалении он решить не сможет. По сути корабль усиления береговой обороны.
НЕПОСПОРИШЬ :-(Рђ-50 написал(а):А тут - хоть 50 атомных авианосцев построй и запруди весь мировой океан кораблями под Андреевским флагом - это НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. Поскольку нас контролируют НЕВОЕННЫМИ МЕТОДАМИ.
Категорически не сгласен с этой формулировкойю.Если бы во времена Золотой Орды кто-то бы отказался платить дань,немедленно последовала бы карательная экспедиция с очень печальными последствиями для непокорного.А сейчас,нас,что ,кто-то заставлял вкладывать деньги в Америку?Мы это сделали абсолютно добровольно,а вот тут уже, самое важное, мотивы тех кто это сделал и зачем.А-50 написал(а):Это, чтоб уж совсем без наркоза - ДАНЬ! И забудьте про неё, как про дань, отданную в средние века Улусу Джучи, тобишь Золотой Орде
+10А-50 написал(а):Не протестовали никогда, принимая и исполняя самые бредовые решения политического руководства - ради своей задницы, власти, положения!
Разумеется,и мне кажется,что и в этом одна из причин поведения наших адмиралов.Как адмиралам,им должно было хотеться для флота большего,но я думаю,что и они понимали,что для нашей страны флот важная составляющая ВС,но не главная.Мощный флот-штука дорогая.Я их вовсе не оправдываю,но не осуждаю,просто не имею права на это,не зная,существа дела.Прошу извинить за несколько корявое изложение.А-50 написал(а):Отсюда и вытиекает, что основной накал сражений и судьбы морской цивилизации решались в океане, а не на суше, как у нас, евразийцев-континентальщиков.
Всё таки потеря жизни и потеря кошелька вещи разные(для обычного НОРМАЛЬНОГО человека),именно поэтому я и упомянул,что главное-мотивы вкладывания денег.Если это искреняя вера в то,что это на благо страны-это одно,а если сохранение и преумножение собственного"бабла",то за это и на кол посадить не вредно.Правда, боюсь ,что Ваше предположение ближе к истине.У нашей "элиты" повадки мелких жуликов несмотря на суммы ,которыми они ворочают.А-50 написал(а):Зачем "карательная экспедиция", когда одна только угроза заграничным счетам нашей "элиты", которые та держит ну ясен пень не в "Сбербанке", а за бугром, способен по эффективности в сотни раз превзойти любую карательную экспедицию! Да чего там деньги на счетах в западных банках - так сказать яй... (пардон!) - testis-ы нашей "элиты", в нежных руках больших западных дяденек.
Вы правы,я служил на "Жданове" пр.68 бис затем 68-У(он на моей аватаре,снимок 1975 года).Корабли красивые и построено их было достаточно много.То,что не стали достраивать всю заложенную серию,полагаю было правильным решением.Такого большого(если не ошибаюсь более20 единиц)количества крупных артиллерийских кораблей флоту было не нужно.Ведь их возможности уже тогда были весьма ограничены-огневая поддержка десанта,охрана торговых судов,представительские функции.Правда,на мой взгляд,эти крейсера сыграли огромную роль в поготовке натоящих командиров кораблей,управлять крупным кораблем,грамотно швартоваться и сниматься с якоря,проходить проливы-на катере этому не научишься.А-50 написал(а):Но вот пришёл к власти Хрущёв и решил - крупные надводные корабли - позапрошлый век! Резать их к чёртовой матери - многие крейсера проектов 68 тоже, между прочим (БЧ-5, я как и Вы к ним неравнодушен -
О! Ув. БЧ-5! Может Вы аргументированно ответите на вопрос, почему на таких больших кораблях ГК 152мм. Даже на "Кирове" 180мм было, правда при отвратительной живучести. А 68-е уступали даже американскому крейсеру ВМВ.....Забыл, пардон.... сейчас полезу по справочникам.. как там его, дьявола...БЧ-5 написал(а):Вы правы,я служил на "Жданове" пр.68 бис затем 68-У(
Миннеаполис! 9-203мм. Да и у всех: Лондон, Кольбер, Хиппер, Пола, Атаго, 8-10 203мм. Извините за OFF!Barbudos написал(а):О! Ув. БЧ-5!
Ну это явное преувеличение,тот же 68-бис это мог сделать без напряга,им всего-то тогда по 10 лет было.Barbudos написал(а):у нас не осталось ни одного НК, способного дойти до Кубы...
В Англии то-же не осталось нормальных авианосцев,кончилась колониальная империя,и от былого морского могущества мало ,что осталось,нечего стало защищать.А-50 написал(а):Ну не называть-же авианосцами крейсера пр. 1123 и 1143!!!
Единственное,что знаю,то ,что это разные классы кораблей,68-это лёгкие крейсера,а с 203 мм-это уже класс тяжелых.Довольно большое водоизмещение 68 проекта связано (по-памяти) с довольно приличной автономностью,мореходностью,дальностью плавания и условиями жизни экипажа.203мм слабы для стрельбы по линкорам,и слишком сильны против лёгких сил.Barbudos написал(а):почему на таких больших кораблях ГК 152мм.
Пр.68-бис создавался на базе довоенного проекта 68. А этот проект занимал свою нишу в кораблестроительной программе - легких крейсеров. Для более мощной артиллерии предусматривались другие проекты - тяжелые крейсера пр.69 "Кронштадт", линейные корабли пр. 23 "Советский союз".Barbudos написал(а):почему на таких больших кораблях ГК 152мм
Barbudos, некорректно сравнивать КРЛ и КРТ.Barbudos написал(а):А что насчет...
А где был Горшков, когда те самые корабли резали по указанию Хрущёва? Согласитесь, что даже над крейсерами пр.68бис и пр.58 американцы навряд-ли бы могли так издеваться, как они это делали с 69-й бригадой ПЛ?Barbudos написал(а):Про Горшкова рассказывали что когда Хрущ спросил, почему наши корабли на Кубу ДПЛ сопровождают, он ответил: потому. что у нас не осталось ни одного НК, способного дойти до Кубы...
Просто это говорит о высокой эффективности подводных лодок.Лодки( гораздо опаснее авианосцев.Авианосец хорош против слабого противника.В большой войне 60 или 100 самолётов решающей роли не сыграют,при том что авианосец-прекрасная мишень.промахнуться затруднительно.акулыч написал(а):А удачных случаев (не на учениях) было много?
А-50 написал(а):Сергей Горшков командовал ВМФ СССР 30 лет!!! И согласитесь, что даже по законам простой житейской и даже общечеловеческой логики, это говорит о том, что он был УДОБЕН политической власти страны. Что он был НЕ НАСТОЛЬКО ПРИНЦИПИАЛЕН, чтобы отстаивать свои взгляды и то "как надо делать". В своё время он командовал крейсерами на ЧФ. Но вот пришёл к власти Хрущёв и решил - крупные надводные корабли - позапрошлый век! Резать их к чёртовой матери
А-50 написал(а):Адмирал Горшков ретиво взял под козырёк "Есть!" и помчался претворять решения ненаглядного нашего Никиты Сергеевича в жизнь со всем своим социалистическим рвением и старанием! Сказал Хрущёв - утрируя - подлодки это круто! И под водительством адмирала Горшкова наклепали атомных и дизельных ПЛ больше, чем весь подводный флот талассократической державы США! Скинули Хрущёва, дали карт-бланш адмиралам, и тут адмирал Горшков прозрел! Нужны, оказывается нашему флоту крупные надводные корабли! Даёшь крейсера и эсминцы! Правда причалов для них и инфраструктуры он не создал - недосуг как-то было!
А-50 написал(а):Ну не называть-же авианосцами крейсера пр. 1123 и 1143!!!
Так что вихлял "умный и достойный" адмирал Горшков вместе с генеральной линией Партии! И ничего равного поступкам американских адмиралов ради эффективности ВМФ и ради обороноспособности страны, не совершил! Увы!
А-50 написал(а):Ведь сами военные моряки, такие как адмиралы Хмельнов, Капитанец и капитаны Кузин и Панов ясно и честно указывают на эти прямо скажем, вопиющие недостатки! Доходит до того, что сами адмиралы соглашаются, что ВМФ СССР при всей своей мощи был "флотом одного выстрела". Сие есть нормально?