Ситуация в Армении

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Согласитесь, что без французской и израильской(санкции) авионики Су-30СМ уже не станет таким грозным, каким являлся
А наши российские то же не такие грозные?
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Согласитесь, что без французской и израильской(санкции) авионики Су-30СМ уже не станет таким грозным, каким являлся.
Да успокойся, все что покупают армяне - барахло. Даже СУ-30СМ...
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
нужно посмотреть,что придумают по этому вопросу конструктора "Иркута"
При чем тут конструктора "Иркута"?
Азербайджанцы уже всем и себе в первую очередь доказали, что армяне получат старые подкрашенные машины с краснодарского завода.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
А наши российские то же не такие грозные?
Так Су-30СМ за счет франко-израильской авионики и стал востребованным в мире истребителем.Задайте себе вопрос: Почему производство Су-30СМ стоит и "Иркут" не может выполнить иностранные заказы? Думаете Шойгу просто так недавно посетил предприятие? Я тут не веду антипропаганду, а озвучиваю те проблемы, о которых пишут российские СМИ.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Так Су-30СМ за счет франко-израильской авионики и стал востребованным в мире истребителем
Давайте по порядку, в ВС РФ Су-30 СМ с какой авионикой? Они грозная сила?

Пишите как считаете нужным...
Почему производство Су-30СМ стоит и "Иркут" не может выполнить иностранные заказы?
А Иркут не может?
Думаете Шойгу просто так недавно посетил предприятие?
Конечно нет, но вам видимо известно больше, озвучите?
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Alex71 ты на военном форуме хоронишь сам себя заживо.
То армянские "Искандеры" не летят. То летят, но не далеко. То далеко, но не точно. То точно, но израильское вундерваффе собьет их все.
Теперь СУ-30СМ - крашенное старьё - барахло без французской и израильской авионики.
Как будто в российской армии сплошь самолеты с иностранной авионикой.

Не надоело выглядеть смешным и жалким?
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Давайте по порядку, в ВС РФ Су-30 СМ с какой авионикой? Они грозная сила?

Пишите как считаете нужным...

А Иркут не может?

Конечно нет, но вам видимо известно больше, озвучите?

Модернизация истребителя Су-30СМ

Как сообщили ПАО «Корпорация «Иркут» и Министерство обороны Российской Федерации, 30 января 2019 года Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу посетил Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут». На предприятии главе военного ведомства впервые был продемонстрирован модернизированный истребитель Су-30СМ.

Главу оборонного ведомства интересовал вопрос промышленной модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ и работа цехов по производству учебно-боевых самолетов Як-130. Ему сообщили, что самолет Су-30СМ прошел комплекс доработки и наземных проверок. Об этом сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиазавода Андрей Балчугов.

По словам начальника производства, в текущем году предприятие завершит модернизацию боевых самолетов и передаст четыре истребителя в опытно-конструкторское бюро. К летным испытаниям подготовлены три машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.
Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование российских комплектующих изделий.

Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 самолетов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.

Главе оборонного ведомства сообщили, что две эскадрильи самолетов Су-30СМ в настоящее время приняла на вооружение армия Казахстана. Кроме этого, азиатская страна ожидает следующих поставок. В текущем году первую партию истребителей планируют принять вооруженные силы Белоруссии.

Свыше 100 Як-130 используются в учебных центрах Минобороны России, в этом году поставки машин будут продолжены. Также самолёты Як-130 эксплуатируется за рубежом, в частности, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В январе 2019 года в Лаосе состоялась торжественная церемония передачи самолётов Як-130. Российские машины приняли участие в военном параде, посвященном 70-летию со дня основания Вооружённых сил республики.

Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа в части поддержания жизненного цикла боевой и особенно учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые Силы

Соответствующие распоряжения главой военного ведомства отданы руководству Объединённой авиастроительной корпорации в ходе посещения Иркутского авиационного завода.

Сергей Шойгу подчеркнул, что в прошлом году впервые был осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны России. По заявлению главы военного ведомства, эта работа будет продолжена. Каждый год — полноценный выпуск — порядка 1,3 тыс. молодых лётчиков, отметил Министр обороны.

Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации, в частности, самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут»).

Руководители ИАЗ и ОАК заверили Сергея Шойгу, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации техники.

Власти Иркутской области отметили значительные перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, а также рост зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Министерства обороны в экономику региона.

На совещании отмечалось также, что корпорация «Иркут» в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта Як-130.

В свою очередь, информационное агентство "ИНТЕРФАКС-АВН" сообщило, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.

"В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.

ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.

Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".

Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.

Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".

изображение: Истребители Су-30СМ ВКС России, находящиеся на доработках на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». На переднем плане самолет с бортовым номером "03 красный" (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817), на заднем плане - самолет с бортовым номером "27 красный" (серийный номер 10МК5 1307), Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России

(с) bmpd
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Alex71
То что вы написали обычная каждодневная научная работа -называется модернизация.
Теперь ответьте по сути задаваемых вопросов.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Alex71
То что вы написали обычная каждодневная научная работа -называется модернизация.
Теперь ответьте по сути задаваемых вопросов.

Я уже выше ответил. Я озвучиваю, те проблемы, о которых пишут ваши же СМИ.

Советские (российские) боевые самолеты практически всегда уступали своим западным аналогам в качестве авионики. Чтобы устранить этот недостаток, БРЭО для нового истребителя было разработано в рамках широкой международной кооперации, с участием компаний из Франции, Израиля и Индии. Су-30МКИ получил новую РЛС с пассивной фазированной решеткой.

Истребитель оказался настолько удачным, что им заинтересовалось и российское оборонное ведомство. 21 сентября 2012 года впервые поднялся в небо Су-30СМ, изготовленного по заказу Минобороны России. К концу года две новые машины были переданы российским ВВС.


http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30sm.html
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Alex71 При чем тут конструктора "Иркута"?Как будто в российской армии сплошь самолеты с иностранной авионикой.
lavrik, учи матчасть!

Вот перечень комплектующих от иностранных и совместных производителей, которые были установлены на экспортный вариант Су-30СМ и которые после санкций не поступают в авиазовод "Иркут":
индикатор на фоне лобового стекла Thales Avionics HUD3022, многофункциональные дисплеи Thales Avionics MD55S, комплекс инерциальной и спутниковой навигации INS/GPS Totem – французской фирмы Thales, инерциальная система ЛИНС-1000 – российско-французской компании RS Alliance, а ее комплектующие – французской компании Sagem, станция радиоэлектронной борьбы EL/M-8222 – израильской фирмы Elta, контейнерная оптико-электронная прицельно-навигационная система Litening – фирмы Rafael. Даже в российской многофункциональной радиолокационной системе управления «Барс» истребителей Су-30МКИ/МКА/МКМ/СМ используются процессоры индийского производства Vetrivel (DRDO).
49163d1368300058-tehuzobhcdi.jpg

49164d1368300089-ivxuriad3oc.jpg
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Давайте по порядку, в ВС РФ Су-30 СМ с какой авионикой?.
Если модернизируют 100 бортов ВКС РФ, то значит старая отечественная. Машины с иностранной авионикой шли на экспорт. Как это всегда бывает.

А Иркут не может?

Уже как год не может. Но похоже, что скоро решится вопрос. https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12162120@egNews


Конечно нет, но вам видимо известно больше, озвучите?


Так уже озвучил. Включите логику и внимательно прочтите.

По словам начальника производства, в текущем году предприятие завершит модернизацию боевых самолетов и передаст четыре истребителя в опытно-конструкторское бюро. К летным испытаниям подготовлены три машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ


6484503_original.jpg

Истребители Су-30СМ ВКС России, находящиеся на доработках на Иркутском авиационном заводе. На переднем плане самолет с бортовым номером "03 красный" (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817), на заднем плане - самолет с бортовым номером "27 красный" (серийный номер 10МК5 1307), Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
 
Последнее редактирование:

Seraskir

Активный участник
Сообщения
1.657
Адрес
Baku
Да успокойся, все что покупают армяне - барахло. Даже СУ-30СМ...
Мы спокойны. Четыре латко-заплатные машины на ситуацию никак не повлияют. Армения за эти 100 млн. кредита могла бы купить более полезные девайсы, но взяла что дают. Единственной целью этой сделки для России является раззадорить Азербайджан и заставить его приобрести крупную партию этих истребителей. Россия уже третий год пытается продать нам эти истребители. Наши пока отказываются. Глава "Иркута" открытым текстом призывал Азербайджан купить две эскадрильи. Его интервью пару месяцев назад висело на haggin.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Армения за эти 100 млн. кредита могла бы купить более полезные девайсы, но взяла что дают.

Так вся закупленная военная техника по линии ОДКБ и по внутренным ценам оказалось б/у-ой. Сколько бы lavrik, не рвал на себе волосы. В принципе считаю, что так и должно быть. Даренному коню в зубы не смотрят. Тот же богатый Казахстан в 2018 году по линии ОДКБ получил 3 б/у-шные Сушки. И ничего. А на счет арм Сушек- это воще умора. В мировой практике так уже заведено, что прежде чем закупать военную авиацию, сперва строят военный аэродром под эти машины. Но так как мозг у армян по другому работает, не так у людей, то хаи поступили диаметрально. Приставьте себе, что через год в Арм поступят многоцелевые истребители, а у них даже нет надлежащей инфраструктуры для базирования этой техники.

Мы спокойны. Четыре латко-заплатные машины на ситуацию никак не повлияют.
Для этого достаточно прогуглить "ПВО Азербайджана"
 
Последнее редактирование:

Seraskir

Активный участник
Сообщения
1.657
Адрес
Baku
Но так как мозг у армян по другому работает, не так у людей, то хаи поступили диаметрально. Приставьте себе, что через год в Армению поступят многоцелевые истребители, а у них даже нет надлежащей инфраструктуры для базирования этой техники.

Да армянам вообще эти сушки нафиг не сдались. На карабахском фронте в таком мизерном количестве они абсолютно бесполезны. Но, как вы верно заметили, дареному коню в зубы не смотрят. Основной фактор - это желание России сподвигнуть Азербайджан на крупный авиаконтракт.
 

Seraskir

Активный участник
Сообщения
1.657
Адрес
Baku
Для селфи в самый раз)
Ага, чтобы подбодрить электорат. Правда, на этот раз кажется не прокатило. Прошелся по армянским пабликам, у большинства эта сделка вызывает недоумение. Основной вопрос - "На хрена?" :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Истребитель оказался настолько удачным, что им заинтересовалось и российское оборонное ведомство. 21 сентября 2012 года впервые поднялся в небо Су-30СМ, изготовленного по заказу Минобороны России. К концу года две новые машины были переданы российским ВВС.


http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30sm.html
Вы сами все написали, ибо в МО РФ не допускаются иностранные комплектующие.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
в МО РФ не допускаются иностранные комплектующие.
Начнем с того, что вся военная техника в РФ работает на микросхемах выпускаемых в странах нато и в Китае. Привезти еще более подробные примеры?
 
Сверху