Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.820
- Адрес
- МО, г. Лобня
А применить СЯС по объектам в приграничных областях им религиозные убеждения помешают?
Особенно, если учесть наличие ПРО в Московском регионе и отсутствие его в приграничных.
А применить СЯС по объектам в приграничных областях им религиозные убеждения помешают?
ПРО МРЯУ (смешное мяу-звучание аббревиатур) не ловит и должно в первую очередь спасти Кремль (дать дополнительный срок- м.б.- час?) А уж если дойдет до бомбежек ваших дивизий, там время действий и зона ПРО уже закончились...
Особенно, если учесть наличие ПРО в Московском регионе и отсутствие его в приграничных.
Ловить в первую очередь будет то, что идет на Кремль и город. Считая, по несколько антиракет (в общем случае) на одну боеголовку- исчерпается быстро.... И почему или на границу- или Подмосковье? Велика Россия и даже ее европейская часть...Ловит. Не всё ловит, но что-то поймает. А уж про подлётное время КР и вообще говорить нечего. Куда КР прилетит быстрее - на границу или в Подмосковье?
Простейший выезд многотонной фуры на железнодорожный переезд с последующим тараном поезда парализует железную дорогу на сутки и более. Я уж не говорю про то, что таких случаев одновременно может быть несколько. И как срочно эшелон с танками достигнет указанного места выгрузки?Плюс как уже заметили выше, московский регион имеет одно из лучших транспортных расположений на ближайшую тысячу километров, а что такое 400-800 км для дивизии по шикарным магистралям ? Даже своим ходом авангард будет у приграничных территорий в течении суток.
К слову, суточный пятисоткилометровый марш даже нескольких автомобилей большая проблема в период обучения молодых водителей - это вам любой офицер подтвердит, кто имел отношение к организации подобных мероприятий. А вы думаете что дивизия налегке прокатится с ветерком - вы сначала организуйте доставку топлива к местам заправки на пути следования, зная что для этого потребуется десятки топливозаправщиков, а потом уже будем говорить, сколько техники надо будет ремонтировать после такого марша.а что такое 400-800 км для дивизии по шикарным магистралям ?
У них другое религиозное убеждение - центры управления, крупные населенные пункты и техногенно-опасные объекты.А применить СЯС по объектам в приграничных областях им религиозные убеждения помешают?
Вот поэтому и жаль будет, что вместе со столичными объектами погибнут и те части сухопутных войск, находящиеся в Подмосковье, которые не смогут защитить её от удара СЯС.Ловить в первую очередь будет то, что идет на Кремль и город. Считая, по несколько антиракет (в общем случае) на одну боеголовку- исчерпается быстро..
Но разве суточный марш мотомехчастей 200- 250км- не норма?К слову, суточный пятисоткилометровый марш даже нескольких автомобилей большая проблема в период обучения молодых водителей - это вам любой офицер подтвердит, кто имел отношение к организации подобных мероприятий.
У нас во второй половине 80-х в ДВО был не нормой. За полтора года службы в мсд я видел такое один раз - при подготовке прибывших из учебки молодых водителей. Даже участвовал старшим одной из машин (кунговый ГАЗ-66). А вот в обычных разведротах такого марша вообще не было (насчет воздушно-десантной роты не помню). Сейчас, правда, боевая подготовка более интенсивная, может, что к лучшему и изменилось.Но разве суточный марш мотомехчастей 200- 250км- не норма?
Простейший выезд многотонной фуры на железнодорожный переезд с последующим тараном поезда парализует железную дорогу на сутки и более. Я уж не говорю про то, что таких случаев одновременно может быть несколько. И как срочно эшелон с танками достигнет указанного места выгрузки?
А тратить боеприпас на дивизию, по моему, это верх расточительства.
ПРО МРЯУ (смешное мяу-звучание аббревиатур) не ловит и должно в первую очередь спасти Кремль
Наша в советское время дислоцировалась в трех гарнизонах. В принципе, наш гарнизон можно было накрыть одним ББ (парки, я имею в виду, да и казармы, наверное, тоже).А как можно стрелять "по дивизии"? Она что,в одной деревне дислоцируется?
За сутки мимо этой фуры можно объездные пути построить, не то, что завалы разгрести. Не надо судить о скорости восстановления путей по мирному времени. За сутки можно целый мост на 500 метров построить.
Наша в советское время дислоцировалась в трех гарнизонах. В принципе, наш гарнизон можно было накрыть одним ББ (парки, я имею в виду, да и казармы, наверное, тоже).
Это в условиях мирного времени,на учениях и в одном месте наврняка. При массированной атаке ЯО,в условиях паники и неразберихе,при нарушенных линиях связи это нереально.
Кремль не только в прямом смысле, но и прилегающие центральные районы города. Руководство и сам президент может сидеть там. Надо дать время улизнуть по подземным трассам (Или вертолетом, как американский их коллега) в заранее приготовленные убежища. Пока на месте резиденций местами не образовались огромные ямы с тридцатиэтажный дом.... Считаете нормальным оставить государство и народ без президента?Наивный вопрос: а какое значениеи ценность , кроме исторической,имеет Кремль во время глобальной войны?
Считаете нормальным оставить государство и народ без президента?
Это действительно так, но это было связано с ограничением по моторесурсу и ограничениям по расходу топлива.У нас во второй половине 80-х в ДВО был не нормой. За полтора года службы в мсд я видел такое один раз - при подготовке прибывших из учебки молодых водителей.
На марш шли автомобили транспортной группы, боевые было запрещено для этого использовать. Что касается нынешней учебы, то надо помнить, что нынешняя армия это четверть советской, вот почему сейчас есть возможность начать нормальную боевую учебу.Даже участвовал старшим одной из машин (кунговый ГАЗ-66). А вот в обычных разведротах такого марша вообще не было (насчет воздушно-десантной роты не помню). Сейчас, правда, боевая подготовка более интенсивная, может, что к лучшему и изменилось.
У диванных стратегов такие мелочи даже не обсуждаются - это все само-собой должно происходить.Ярослав постоянно говорит об угрожающем периоде и эвакуации всей Москвы(правда ни разу не рассказал как и куда он может переселить полтора десяткка миллионов человек и как их потом содержать),
Именно в мирное время и в одиночных случаях. Кстати, был мощный взрыв в Арзамасе, очень показательный с точки зрения ликвидации последствий:Это в условиях мирного времени,на учениях и в одном месте наврняка. При массированной атаке ЯО,в условиях паники и неразберихе,при нарушенных линиях связи это нереально.