Слон написал(а):Читал воспоминания летчика, который встречался с амерами в Полтаве. На американской полетной карте крупные промышленные узлы были обведены красными кругами. Американцы говорили, что там бомбить нельзя.
Что, их неправильно поняли? На самом деле это наоборот были цели?
Мало ли, что могло быть на полетной карте у пилота. Решения то принимали маршал Харрис и командование 8-й воздушной армии. "Запретных" городов в Германии не было. Не пожалели ни Дрезден, ни Нюрнберг, ни ганзейский север.
Заводы же по ночам бомбить просто не имело смысла. Не попасть!!!
Слон написал(а):В начале войны у них не было еще той армады, а у немцев не было мощных высотных истребителей. Так что неизвестно, что первично, что вторично.
Невозможность вести прицельное ночное бомбометание по объектам небольшой площади была первична.
Из этого вытекало:
1) переключение авиации на разрушение городов ночью
2) попытка завоевать общее господство в воздухе в дневное время, чтобы точечно поразить все те же фабрики и заводы, в которые они даже в 1945 г. не могли попасть по ночам
Слон написал(а):Американцы делали "крепости", немцы делали мощные высотные истребители, американцы делали "Мустанги", немцы - Ме-262,... и тут война закончилась.
Союзники опередили немцев в гонке вооружений.
Опередили в гонке вооружений, создали значительный численный перевес и в итоге захватили господство в воздухе над всеми театрами военных действий.
Слон написал(а):Если бы опережали мы, то немцам пришлось бы очень хреново уже в 1941г.
Если бы опережали мы, весь ход Великой Отечественной войны мог быть другим. Не сбивали бы немцы втрое больше самолетов с вшестеро меньшими потерями.