Состояние крейсеров проекта 1144

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drdz написал(а):
Посмотрим, хотя логичнее было бы иметь ТОФ 2 , а СФ 1.Кирова опять же и Лазарева утилизировать явно не спешат. И еще, после модернизации Нахимова стоимость скорее всего снизится, а еще возможно по части узлов будет унификация с новыми ЭМ, например по системам ПВО, радиолокационным системам и ракетному вооружению. Так что про дороговизну я бы не спешил утверждать.
На ТОФ и в советские времена с ремонтом и эксплуатацией не справлялись, сейчас вроде с инфраструктурой лучше не стало
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
На ТОФ и в советские времена с ремонтом и эксплуатацией не справлялись, сейчас вроде с инфраструктурой лучше не стало
Сейчас в отличии от совестских времен изменилась геополитика и дальневосточный регион стал наиболее приеоритетным. Инфраструктура дело наживноеее по ходу дела можно построить. Во времена СССР приоритетным было западное направление, сейчас же с европейскими странами мы в нормальных отношениях и в условиях сокращения своих оборонных расходов они для нас не представляют большой угрозы.Так что СФ в перспективе скорее всего станет флотом обеспечения дежурства РПКСН.А на востоке США, Япония и Китай от которых для нас исходит угроза и оттуда же удобно ходить в разные папуасии как и из Черного моря, неслучайно же такой интерес к ЧФ и первые вертолетоносцы назвали Владик и Севастополь.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drdz написал(а):
Сейчас в отличии от совестских времен изменилась геополитика и дальневосточный регион стал наиболее приеоритетным. Инфраструктура дело наживноеее по ходу дела можно построить. Во времена СССР приоритетным было западное направление, сейчас же с европейскими странами мы в нормальных отношениях и в условиях сокращения своих оборонных расходов они для нас не представляют большой угрозы.Так что СФ в перспективе скорее всего станет флотом обеспечения дежурства РПКСН.А на востоке США, Япония и Китай от которых для нас исходит угроза и оттуда же удобно ходить в разные папуасии как и из Черного моря, неслучайно же такой интерес к ЧФ и первые вертолетоносцы назвали Владик и Севастополь.
Вот сначала и надо создать инфраструктуру и мощности для ремонта кораблей с ЯЭУ, а потом и планировать. По ходу дела уже не раз пробовали, не получается
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
К сожалению корабли уже есть, поэтому дешевле начать с них.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
drdz написал(а):
К сожалению корабли уже есть, поэтому дешевле начать с них.

Нет, во всем мире сначала строят причал для корабля, а потом сам корабль. Нам же придется делать это параллельно - восстанавливать ТАРКР и создавать инфраструктуру их базирования и ремонта. Если не хотим, конечно, чтобы история с ними повторилась.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
восстанавливать ТАРКР и создавать инфраструктуру их базирования и ремонта. Если не хотим, конечно, чтобы история с ними повторилась
Поэтому, я считаю, нужно сгруппировать все корабли пр.1144 на СФ ("Петра" и те, которые восстановят), а все корабли пр.1164 на ТОФ ("Варяг" вполне там боеспособен, к нему "Москву" и "Устинова" после ремонта), а не "распылять" их по флотам :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Поэтому, я считаю, нужно сгруппировать все корабли пр.1144 на СФ ("Петра" и те, которые восстановят), а все корабли пр.1164 на ТОФ ("Варяг" вполне там боеспособен, к нему "Москву" и "Устинова" после ремонта), а не "распылять" их по флотам

Вполне разумное предложение, которое позволит экономить на эксплуатации однотипных кораблей в части их ремонта, снабжения и подготовки.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Одессит написал(а):
Поэтому, я считаю, нужно сгруппировать все корабли пр.1144 на СФ ("Петра" и те, которые восстановят), а все корабли пр.1164 на ТОФ ("Варяг" вполне там боеспособен, к нему "Москву" и "Устинова" после ремонта), а не "распылять" их по флотам Думаю
Москва уже старенькая, да и срок службы Слав будет поменьше чем у 1144
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Москва уже старенькая, да и срок службы Слав будет поменьше чем у 1144

Почему срок службы РКР пр.1164 меньше чем у ТАРКР пр.1144? Ксати "Москва" на два года моложе "Ушакова".
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
только вчера общался с офицером с ЧФ, РК Москва останется на ЧФ до пенсии ,насчет того ,что для ЧФ в 2014 году придет фрегат -зубастик 22350 Касатонов сделал очень удивленные глаза,обратив внимание -ждем только 1135,6 + ПЛ..
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Их эксплуатировали намного интенсивнее.

Я имел ввиду не совсем это. Дело в том, что есть плановые сроки службы кораблей, а затем время их нахождения в резерве (на консервации). Я полагаю, что эти сроки одинаковы для пр. 1144 и 1164.

В реальности эти плановые сроки могут быть изменены. In the us navy обычно в плане увеличения (например, ЛК "Миссури"), в нашем ВМФ - в сторону уменьшения ввиду ненадлежащего уровня подготовки Л/С, отсутствия необходимой инфраструктуры базирования и плановых ремонтов.

А что касается того, что корабли пр.1164 "набегали" побольше чем 1144 - это вопрос в себе. Надо считать их время нахождения в море.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
teraspol написал(а):
1164 будут использовать до 42 лет

Вашими бы устами да мед пить... На самом деле необходима инвентаризация кораблей этого проекта, чтобы определить степень их изношенности, в первую очередь на предмет корпусов. А потом уже делать выводы.

Если корпус непригоден для дальнейшей эксплуатации или станет таковым в ближайшие годы, то корабль - на "иголки". А если, нет - то капремонт и модернизация в целях продления службы корабля как можно дольше.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
1164 будут тянуть за уши до начала 2020-х годов ,Устинов пошел уже на ремонт ,понятное дело ,что не капитальный ,но это уже о чем то говорит ,Москва постоянно проверяется в доке и сейчас ее готовят к выходу ,все будет нормуль с данным проектом кораблей в ближайшей перспективе :OK-)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
teraspol написал(а):
1164 будут тянуть за уши до начала 2020-х годов ,Устинов пошел уже на ремонт ,понятное дело ,что не капитальный ,но это уже о чем то говорит ,Москва постоянно проверяется в доке и сейчас ее готовят к выходу ,все будет нормуль с данным проектом кораблей в ближайшей перспективе

С ними уже давно не "нормуль" хотя бы в плане "главного калибра". Поэтому, если они будут служить дальше, то их необходимо капитально отремонтировать и модернизировать (в первую очередь - вооружение).
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
С ними уже давно не "нормуль" хотя бы в плане "главного калибра". Поэтому, если они будут служить дальше, то их необходимо капитально отремонтировать и модернизировать (в первую очередь - вооружение).
В планах пока вроде капремонта 1164 нет? Не знаете?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
В планах пока вроде капремонта 1164 нет? Не знаете?

Нет, не знаю. Ну тогда их надо на слом (консервацию), чтобы не тратить денег на их содержание.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
модернизации РК 1164 планов нет и не будет ,максимум ВТГ,Вулканов немного еще осталось, может до начала 2020-х дотянем :Diablo:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

тема правда о другом проекте 1144 ,надо заканчивать с 1164 :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
teraspol написал(а):
тема правда о другом проекте 1144 ,надо заканчивать с 1164

Хорошо, тогда повторюсь, но уже касательно пр.1144:

Tigr написал(а):
а самом деле необходима инвентаризация кораблей этого проекта, чтобы определить степень их изношенности, в первую очередь на предмет корпусов. А потом уже делать выводы.

Если корпус непригоден для дальнейшей эксплуатации или станет таковым в ближайшие годы, то корабль - на "иголки". А если, нет - то капремонт и модернизация в целях продления службы корабля как можно дольше.

Итак, корабли такого класса мы уже не будем строить никогда. Сейчас нужно определить целесообразность их нахождения в составе ВМФ, и если ответ "да", то дальнейшие планы по их эксплуатации - капремонту, модернизации, перевооружению, срокам службы.
 
Сверху