Это не повод превращать его в вертолётоносец.Это корабль БОЛЬШОГО водоизмещения (который у нас "практически нет"), но котором можно не только РАЗМЕСТИТЬ большую авиагруппу, но и ПРИМЕНЯТЬ ЕЕ.
Так может, стоит решать проблему фрегатов, не? Потому, что Да и всю прорву вертолётов в воздухе ТАРКР тоже держать не сможет. Кроме того, я не пойму никак, Вы хотите на крейсере держать транспортно-штурмовые вертолёты типа Ка-29? Иначе чем пехов катать?и эта РЕАЛЬНОСТЬ стала одной из причин почему 22350 получил ТОЛЬКО ОДИН верт
Переставлять пушку на нос - это масштаб переделок куда больший, чем если просто её поменять на облегчённую А-192. Вертолётные площадки на носу - это тоже не просто плоская фиговина, придётся нутрянку корпуса перетряхивать.
Вы в своих рассуждениях повторяете японскую ошибку времён ВМВ, пытаясь на свой манер создать уберваффе, которое в одну харю будет задачи нескольких кораблей разом выполнять. Нам нужны новые эсминцы, а не попытка скрестить ежа с ужом в рамках одного ТАРКР.