aurora написал(а):
в следующий раз, пожалуйста, приводите весь текст, чтобы всем было понятно, откуда ноги растут, иначе остается впечатление что вы не за объективность, а пропагандой занимаетесь. Да уж.. , в чем вас видимо не без оснований подозревают.
А я вас подозреваю в плохом знании истории отечественной авиации. Почитайте Меницкого, гл. "Это горькое слово-рекорд". У нас с самоля
смыли всю краску, выкинули ВСЕ не нужное БРЭО, и то не получилось. Тогда догадались привязать самоль к танку тросом через пироболт, чтобы можно было полный форсаж дать сразу (колеса юзом при этом ползут -приходилось форсаж давать по мере разбега, теряя на этом 1,5 сек). Тогда шанс был. Только этот рекорд не зарегистрировали, т.к. в этом усмотрели нарушение правил -самолет должен стартовать самостоятельно, без ускоряющих или сдерживающих устройств. Эти ухищрения-обычная практика.
Последний самолет, который устанавливал рекорды на серийных машинах - Ф-4 Фантом: 7 рекордов установлены на 4-х
серийных строевых самолетах. Позже этого- их специально готовили. И у нас, и у них.
Вот цитата из книги Меницкого:
"Мы посмотрели сетку рекордов. до 15 км все они принадлежали Ф-15. ...Но самое главное, Смит побил рекорд на 20 км- самый престижный.
....Я не увидел объективных возможностей побить этот рекорд, тем более, что ЭВМ просчитала. что побить его нельзя.
...После этого двигателисты предложили еще поднять температуру двигателей, и выйти на предполагаемые характеристики.Сделали вторую корректировку, но на заданный режим так и не вышли: топливные насосы не обеспечивали подачу, мало того, наклонная шайба, которая регулировала его подачу, выходила на упор. Все. Вопрос был закрыт. Перспектива этого рекорда ушла в небытие.
.....Хотя здесь мы поступали некорректно. Это был отнюдь не серийный самолет, а машина с улучшенными двигателями, которые в серию никогда не пошли. (!)." (с). Конец цитаты.
Изучайте историю авиации, плиз.