Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- Кому, на фиг, в бою нужна какая-то "удельная тяга"?? Кому в бою нужен удельный расход?? В бою нужна тяговооружённость! У F-15C вес пустого 12,700 кг, тяга двух двигателей 26,300 кгс, у Су-27 вес пустого 16,380 кг, тяга двух двигателей 25 тонн. С чего бы вдруг при подобном раскладе у него будет выше тяговооружённость?? Или хотя бы "такая же"?

Ложь. В самой википедии приведенной вами скороподъемность Су-27 выше F-15. 300м/с против 254м/с.
Но сама хитрость заключается в том, что на момент появления Су-27 ни каких 26,300кгс у F-15 не было! Были 22,670кгс двигателя F100-PW-220.
Взяли и просто так завысили тягу на 16%. Я сейчас тоже начну F100-PW-100 c 117C сравнивать...:-bad^

Breeze написал(а):
- Больше восьми ракет одновременно на Су-27 не вешают.

Кто сказал?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

scout написал(а):
Breeze написал(а):
что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.

В второй заливской войне Из AIM-120 тоже попадали чуть больше половины. Стало быть у них Pk 50%. :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Barbudos написал(а):
Абсолютно неумное (уж извините) замечание: МиГ-29 проектировался для противодействия именно Ф-16. Беляков добился своего: превзошел, в т.ч. и за счет двигателей. Но это самолеты одного класса.

Класс хоть и один, а самолеты все равно принципиально разные. И задачи они решают совершенно разные.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Phaeton написал(а):
Р-27 вероятность поражения больше 0,9

Тот же Alex_Alex приводил данные цифры и для Р-73.
Но бриз верит почему то 0,0023m² ЭПР F-22, разглашая их по всему миру, но не данным по отстойным российским ракетам. :)
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Но бриз верит почему то 0,0023m² ЭПР F-22, разглашая их по всему миру, но не данным по отстойным российским ракетам. Да уж..
Мы сравнимаем ракеты на момент появления Су-27, а не более поздние РМД-2.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Арсений написал(а):
Но бриз верит почему то 0,0023m² ЭПР F-22, разглашая их по всему миру, но не данным по отстойным российским ракетам. Да уж..
Мы сравнимаем ракеты на момент появления Су-27, а не более поздние РМД-2.
Мое высказавание не было связано именно с этим сравнением, так как Pk ракет Р-73 и Р-27 Бриз приводит независимо от определенного времени в 0.6 и 0.68 соответственно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Были 22,670кгс двигателя F100-PW-220.
Правильно. Что при весе пустого 12700кг. дает тяговооруженность для пустого 1,785.
У Су-27 аналогичный параметр: 25000/16300=1,534. Для снаряженного - Су-27 25000/22500= 1,11; Ф-15А : 22670/20240=1,12. Только прошу учесть, что я взял первую, самую легкую модификацию Су-27 -у дальнейших масса снаряженного все возрастала (23400, 23700, 24000 при тех же двигателях, а у Ф-15 наоборот, очень быстро появились гораздо более мощные двигатели, и преимущество его только возрастало.
Так что не кидайтесь обвинениями запросто так. Тяговооруженность Ф-15 даже "А" выше все равно.
А скороподъемность, указанная в вики -бред. Или у Су указана мгновенная на уровне моря, а для Ф-15 установившаяся или усредненная до определенной высоты. Недаром рекорды скороподъемности Ф-15 не все еще побиты....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Breeze написал(а):
что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.
- Мы говорим про полигонную вероятность, а не про вероятность на реальной войне. А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
Так подсчитайте и подтвердите эти подсчоти.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Breeze написал(а):
- Кому, на фиг, в бою нужна какая-то "удельная тяга"?? Кому в бою нужен удельный расход?? В бою нужна тяговооружённость! У F-15C вес пустого 12,700 кг, тяга двух двигателей 26,300 кгс, у Су-27 вес пустого 16,380 кг, тяга двух двигателей 25 тонн. С чего бы вдруг при подобном раскладе у него будет выше тяговооружённость?? Или хотя бы "такая же"?

Ложь. В самой википедии приведенной вами скороподъемность Су-27 выше F-15. 300м/с против 254м/с.
- F-15 принадлежали в своё время несколько рекордов скороподъёмности:
http://209.85.229.132/search?q=cache:Ye ... ru&ct=clnk
The single-seat F15A on display at the National Museum of the United States Air Force, nicknamed "Streak Eagle," broke eight time-to-climb world records between Jan. 16 and Feb. 1, 1975. In setting the last of the eight records, it reached an altitude of 98,425 feet [30 км] just 3 minutes, 27.8 seconds from brake release at takeoff and "coasted" to nearly 103,000 feet before descending.

Я ни разу не слышал ни про один рекорд скороподъёмности, установленный Су-27.
Так что, Ваша "баллада" про превосходящую скороподъёмность Су-27 - полная туфта.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

scout написал(а):
Breeze написал(а):
А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
Так подсчитайте и подтвердите эти подсчоти.
- Нет уж, Вы сами подсчитайте:
http://www.acig.org/artman/publish/article_189.shtml

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Космополит написал(а):
Phaeton написал(а):
Р-27 вероятность поражения больше 0,9
Тот же Alex_Alex приводил данные цифры и для Р-73.
- Он говорил про некие новые экспериментальные образцы, которые ещё не выпускаются серийно и которых нет в войсках.
Я же не говорю про американские ракеты, которых ещё нет в войсках! Может у них уже Рп=1.05... :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Breeze написал(а):
Так вам подтверждать а не мне.
- Так Вы же потом скажете, что я неправильно подсчитал! Поэтому я предоставил Вам имеющиеся материалы - а арифметику Вы, надеюсь, в пределах начальной школы не забыли?
Или засчитать слив?
- Вы даже не представляете, как мало меня это волнует.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Breeze
- F-15 принадлежали в своё время несколько рекордов скороподъёмности:
http://209.85.229.132/search?q=cache:Ye ... ru&ct=clnk
The single-seat F15A on display at the National Museum of the United States Air Force, nicknamed "Streak Eagle," broke eight time-to-climb world records between Jan. 16 and Feb. 1, 1975. In setting the last of the eight records, it reached an altitude of 98,425 feet [30 км] just 3 minutes, 27.8 seconds from brake release at takeoff and "coasted" to nearly 103,000 feet before descending.
Для этого рекорда самолет был максимально облегчен ИМХО, так как он даже не был покрашен специально для опыта (это следует из текста, только часть которого вы привели: It was flown in its natural metal finish to reduce weight for the record-setting flights. ). не удивлюсь, если окажется что и приборное табло они в решето превратили для уменьшения веса.:-D

если из серийного автомобиля выбросить все "не нужное" то он превращается в драгстер, пробовал, знаю.


в следующий раз, пожалуйста, приводите весь текст, чтобы всем было понятно, откуда ноги растут, иначе остается впечатление что вы не за объективность, а пропагандой занимаетесь. :) , в чем вас видимо не без оснований подозревают.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
- Так Вы же потом скажете, что я неправильно подсчитал! Поэтому я предоставил Вам имеющиеся материалы - а арифметику Вы, надеюсь, в пределах начальной школы не забыли?
А вы откуда знайте что я скажу?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Даже фирма-изготовитель не даёт ей больше 0.7
Мало ли что она дает. Вон и Лагарьков с Погосяном 0,1 ЭПР Раптора дают. Или сколько там? А вы видимо уже запамятовали какие данные дал Алекс?
Breeze написал(а):
А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
Одно дело на полигоне, другое на войне - там и от любой ракеты, хоть AIM-9X хоть AMRAAM вероятность поражения будет резко падать, в соответствии с мерами противодействия у цели. Это на полигоне они все дают больше 0,9 по неманеврирующей не ставящей помехи цели.
А примеры промахов
Космополит написал(а):
В второй заливской войне Из AIM-120 тоже попадали чуть больше половины. Стало быть у них Pk 50%
камрады уже давали.
Вообще миф об дерьмовости российских ракет и меготочности западных - больше развеян вами в рунете. И что вы всегда вспоминаете эфиопско-эритрейский конфликт? То что на самом деле было и то что в СМИ - две разные вещи, об этом говорил Алекс и Гарнаев. Я знаю не больше вас, а вы знаете не больше меня, и вообще
этого вам знать не положено (с) Alex-Alex
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
aurora написал(а):
Для этого рекорда самолет был максимально облегчен ИМХО, так как он даже не был покрашен специально для опыта (это следует из текста, только часть которого вы привели: It was flown in its natural metal finish to reduce weight for the record-setting flights. ). не удивлюсь, если окажется что и приборное табло они в решето превратили для уменьшения веса.:-D

если из серийного автомобиля выбросить все "не нужное" то он превращается в драгстер, пробовал, знаю.
- Это общемировая практика и кроме Вас все это знают. Но я подозреваю, что даже Вы это знаете.
в следующий раз, пожалуйста, приводите весь текст, чтобы всем было понятно, откуда ноги растут, иначе остается впечатление что вы не за объективность, а пропагандой занимаетесь. :) , в чем вас видимо не без оснований подозревают.
- Сколько ещё существ здесь попытаются укусить меня за лодыжку?
Уважаемый Admin, мне почему-то представляется что политика чрезмерной политкорректности пагубно сказывается на моральной атмосфере форума. Она развращает его обитателей...

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Phaeton написал(а):
Вообще миф об дерьмовости российских ракет и меготочности западных - больше развеян вами в рунете.
- Миф о дерьмовости российских ракет навеян их главной дерьмовой характеристикой - вероятностью поражения цели. Которая, несмотря на то, что является важнейшей, на многих российских авиационных сайтах просто не даётся вообще!
Миф о дерьмовости российских ракет навеян итогами многих локальных войн - там не только дело в АВАКСАх и Хокаях, там дело ещё и в ракетах "воздух-воздух". (Есть старый анекдот, на протяжении десятилетий там меняются только персонажи, сначала был Несер, потом Садат, потом Саддам - все они просят у руководства Советского Союза вместо ракет "воздух-воздух" прислать им ракеты "воздух-самолёт")
И что вы всегда вспоминаете эфиопско-эритрейский конфликт?
- То, что там дерьмовость архидерьмовая.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
aurora написал(а):
в следующий раз, пожалуйста, приводите весь текст, чтобы всем было понятно, откуда ноги растут, иначе остается впечатление что вы не за объективность, а пропагандой занимаетесь. Да уж.. , в чем вас видимо не без оснований подозревают.
А я вас подозреваю в плохом знании истории отечественной авиации. Почитайте Меницкого, гл. "Это горькое слово-рекорд". У нас с самоля смыли всю краску, выкинули ВСЕ не нужное БРЭО, и то не получилось. Тогда догадались привязать самоль к танку тросом через пироболт, чтобы можно было полный форсаж дать сразу (колеса юзом при этом ползут -приходилось форсаж давать по мере разбега, теряя на этом 1,5 сек). Тогда шанс был. Только этот рекорд не зарегистрировали, т.к. в этом усмотрели нарушение правил -самолет должен стартовать самостоятельно, без ускоряющих или сдерживающих устройств. Эти ухищрения-обычная практика.
Последний самолет, который устанавливал рекорды на серийных машинах - Ф-4 Фантом: 7 рекордов установлены на 4-х серийных строевых самолетах. Позже этого- их специально готовили. И у нас, и у них.
Вот цитата из книги Меницкого:
"Мы посмотрели сетку рекордов. до 15 км все они принадлежали Ф-15. ...Но самое главное, Смит побил рекорд на 20 км- самый престижный.
....Я не увидел объективных возможностей побить этот рекорд, тем более, что ЭВМ просчитала. что побить его нельзя.
...После этого двигателисты предложили еще поднять температуру двигателей, и выйти на предполагаемые характеристики.Сделали вторую корректировку, но на заданный режим так и не вышли: топливные насосы не обеспечивали подачу, мало того, наклонная шайба, которая регулировала его подачу, выходила на упор. Все. Вопрос был закрыт. Перспектива этого рекорда ушла в небытие.
.....Хотя здесь мы поступали некорректно. Это был отнюдь не серийный самолет, а машина с улучшенными двигателями, которые в серию никогда не пошли. (!)." (с). Конец цитаты.
Изучайте историю авиации, плиз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху