Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.Breeze написал(а):что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.Breeze написал(а):что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Breeze написал(а):- Кому, на фиг, в бою нужна какая-то "удельная тяга"?? Кому в бою нужен удельный расход?? В бою нужна тяговооружённость! У F-15C вес пустого 12,700 кг, тяга двух двигателей 26,300 кгс, у Су-27 вес пустого 16,380 кг, тяга двух двигателей 25 тонн. С чего бы вдруг при подобном раскладе у него будет выше тяговооружённость?? Или хотя бы "такая же"?
Breeze написал(а):- Больше восьми ракет одновременно на Су-27 не вешают.
scout написал(а):Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.Breeze написал(а):что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Barbudos написал(а):Абсолютно неумное (уж извините) замечание: МиГ-29 проектировался для противодействия именно Ф-16. Беляков добился своего: превзошел, в т.ч. и за счет двигателей. Но это самолеты одного класса.
Phaeton написал(а):Р-27 вероятность поражения больше 0,9
Мы сравнимаем ракеты на момент появления Су-27, а не более поздние РМД-2.Но бриз верит почему то 0,0023m² ЭПР F-22, разглашая их по всему миру, но не данным по отстойным российским ракетам. Да уж..
Мое высказавание не было связано именно с этим сравнением, так как Pk ракет Р-73 и Р-27 Бриз приводит независимо от определенного времени в 0.6 и 0.68 соответственно.Арсений написал(а):Мы сравнимаем ракеты на момент появления Су-27, а не более поздние РМД-2.Но бриз верит почему то 0,0023m² ЭПР F-22, разглашая их по всему миру, но не данным по отстойным российским ракетам. Да уж..
- Даже фирма-изготовитель не даёт ей больше 0.7...Phaeton написал(а):Р-27 вероятность поражения больше 0,9
Правильно. Что при весе пустого 12700кг. дает тяговооруженность для пустого 1,785.Космополит написал(а):Были 22,670кгс двигателя F100-PW-220.
- Мы говорим про полигонную вероятность, а не про вероятность на реальной войне. А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...scout написал(а):Не знаю как там у AIM-7F,но AIM-9В в 1965-68 из 145 пусков сбыл только 28 ЛА.Breeze написал(а):что вероятность поражения 0.68 советской ракеты Р-27 ничем не хуже вероятности поражения 0.9 американской ракеты "Спарроу" AIM-7F
Так подсчитайте и подтвердите эти подсчоти.Breeze написал(а):А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
- F-15 принадлежали в своё время несколько рекордов скороподъёмности:Космополит написал(а):Breeze написал(а):- Кому, на фиг, в бою нужна какая-то "удельная тяга"?? Кому в бою нужен удельный расход?? В бою нужна тяговооружённость! У F-15C вес пустого 12,700 кг, тяга двух двигателей 26,300 кгс, у Су-27 вес пустого 16,380 кг, тяга двух двигателей 25 тонн. С чего бы вдруг при подобном раскладе у него будет выше тяговооружённость?? Или хотя бы "такая же"?
Ложь. В самой википедии приведенной вами скороподъемность Су-27 выше F-15. 300м/с против 254м/с.
- Нет уж, Вы сами подсчитайте:scout написал(а):Так подсчитайте и подтвердите эти подсчоти.Breeze написал(а):А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
- Он говорил про некие новые экспериментальные образцы, которые ещё не выпускаются серийно и которых нет в войсках.Космополит написал(а):Тот же Alex_Alex приводил данные цифры и для Р-73.Phaeton написал(а):Р-27 вероятность поражения больше 0,9
Так вам подтверждать а не мне.Breeze написал(а):
- Так Вы же потом скажете, что я неправильно подсчитал! Поэтому я предоставил Вам имеющиеся материалы - а арифметику Вы, надеюсь, в пределах начальной школы не забыли?scout написал(а):Так вам подтверждать а не мне.Breeze написал(а):
- Вы даже не представляете, как мало меня это волнует.Или засчитать слив?
Дык флудера ни че никогда не волнует :-bad^Breeze написал(а):Вы даже не представляете, как мало меня это волнует.
Для этого рекорда самолет был максимально облегчен ИМХО, так как он даже не был покрашен специально для опыта (это следует из текста, только часть которого вы привели: It was flown in its natural metal finish to reduce weight for the record-setting flights. ). не удивлюсь, если окажется что и приборное табло они в решето превратили для уменьшения веса.- F-15 принадлежали в своё время несколько рекордов скороподъёмности:
http://209.85.229.132/search?q=cache:Ye ... ru&ct=clnk
The single-seat F15A on display at the National Museum of the United States Air Force, nicknamed "Streak Eagle," broke eight time-to-climb world records between Jan. 16 and Feb. 1, 1975. In setting the last of the eight records, it reached an altitude of 98,425 feet [30 км] just 3 minutes, 27.8 seconds from brake release at takeoff and "coasted" to nearly 103,000 feet before descending.
А вы откуда знайте что я скажу?Breeze написал(а):- Так Вы же потом скажете, что я неправильно подсчитал! Поэтому я предоставил Вам имеющиеся материалы - а арифметику Вы, надеюсь, в пределах начальной школы не забыли?
Мало ли что она дает. Вон и Лагарьков с Погосяном 0,1 ЭПР Раптора дают. Или сколько там? А вы видимо уже запамятовали какие данные дал Алекс?Breeze написал(а):- Даже фирма-изготовитель не даёт ей больше 0.7
Одно дело на полигоне, другое на войне - там и от любой ракеты, хоть AIM-9X хоть AMRAAM вероятность поражения будет резко падать, в соответствии с мерами противодействия у цели. Это на полигоне они все дают больше 0,9 по неманеврирующей не ставящей помехи цели.Breeze написал(а):А то если посчитать реальную вероятность Р-27 в эфиопско-эритрейском конфликте, то тогда надо весь запас этих ракет в металлолом сдавать...
камрады уже давали.Космополит написал(а):В второй заливской войне Из AIM-120 тоже попадали чуть больше половины. Стало быть у них Pk 50%
- Это общемировая практика и кроме Вас все это знают. Но я подозреваю, что даже Вы это знаете.aurora написал(а):Для этого рекорда самолет был максимально облегчен ИМХО, так как он даже не был покрашен специально для опыта (это следует из текста, только часть которого вы привели: It was flown in its natural metal finish to reduce weight for the record-setting flights. ). не удивлюсь, если окажется что и приборное табло они в решето превратили для уменьшения веса.
если из серийного автомобиля выбросить все "не нужное" то он превращается в драгстер, пробовал, знаю.
- Сколько ещё существ здесь попытаются укусить меня за лодыжку?в следующий раз, пожалуйста, приводите весь текст, чтобы всем было понятно, откуда ноги растут, иначе остается впечатление что вы не за объективность, а пропагандой занимаетесь. , в чем вас видимо не без оснований подозревают.
- Миф о дерьмовости российских ракет навеян их главной дерьмовой характеристикой - вероятностью поражения цели. Которая, несмотря на то, что является важнейшей, на многих российских авиационных сайтах просто не даётся вообще!Phaeton написал(а):Вообще миф об дерьмовости российских ракет и меготочности западных - больше развеян вами в рунете.
- То, что там дерьмовость архидерьмовая.И что вы всегда вспоминаете эфиопско-эритрейский конфликт?
А я вас подозреваю в плохом знании истории отечественной авиации. Почитайте Меницкого, гл. "Это горькое слово-рекорд". У нас с самоля смыли всю краску, выкинули ВСЕ не нужное БРЭО, и то не получилось. Тогда догадались привязать самоль к танку тросом через пироболт, чтобы можно было полный форсаж дать сразу (колеса юзом при этом ползут -приходилось форсаж давать по мере разбега, теряя на этом 1,5 сек). Тогда шанс был. Только этот рекорд не зарегистрировали, т.к. в этом усмотрели нарушение правил -самолет должен стартовать самостоятельно, без ускоряющих или сдерживающих устройств. Эти ухищрения-обычная практика.aurora написал(а):в следующий раз, пожалуйста, приводите весь текст, чтобы всем было понятно, откуда ноги растут, иначе остается впечатление что вы не за объективность, а пропагандой занимаетесь. Да уж.. , в чем вас видимо не без оснований подозревают.