Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Интересно в общем что говорит полковник?
Краткое резюме дается в первом абзаце первой части: "F-15 и F-16 (подполковник летал кроме 29 и 16 еще на F-15 и F-5E) это хорошо. Миг-29 так себе". Далее идет обоснование этого мнения с набором цифирек.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Сравнение слегка некорректно. МиГ-29 первых серий против блок 40 у Фы-16
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Wait4me написал(а):
Сравнение слегка некорректно. МиГ-29 первых серий против блок 40 у Фы-16
Во второй части вообще с 52-м...
as flown in an F-16 Block 52. This was done against a German MiG-29 at Nellis AFB, Nevada. The F-16 outturned and out-powered the Fulcrum in every situation.
По Р-27Р (ALAMO) - на 100% с ним согласен...
Говорит о ракете Р-73, как на голову выше AIM-9M...
The AA-11 is far superior to the American AIM-9M.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
Journeyman написал(а):
Интересно в общем что говорит полковник?
Краткое резюме дается в первом абзаце первой части: "F-15 и F-16 (подполковник летал кроме 29 и 16 еще на F-15 и F-5E) это хорошо. Миг-29 так себе". Далее идет обоснование этого мнения с набором цифирек.
Хорош полковник. Он бы еще с F-16 Block 60 cравнил (!!!!!).
Куда бы корректнее было бы сравнение с основными моделями на вооружении стран НАТО на тот период Block 20 и Block 25.
Поищите состав самолетов ВВС Италии, Нидерландов и т.п. до сих пор эти машины у них в основном составе. Нехай сравнивает Block 40 хотя бы с МиГ-29М/СМТ. :)
Иной раз думаю, как хорошо, что наши друзья-партнеры не имели доступа к внутренним версиям отечественных боевых истребителей. Меньше знают, крепче спят.

В этом свете очень интересно поглядеть на результаты испытаний МиГ-35 vs F-16 последней модифицикации в рамках индийского тендера MRCA. Это более объективно!
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Это к каким таким внутренним версиям? Чем 9-13 от 9-12 принципиально отличается по боевым возможностям? Ничем. Только топлива побольше, да профиль крылышка поострее. Да потяжелее. И кроме него особо ничего и нету. Все остальное - опытные да показательные машины, которых на круг штук 30 по испытательным центрам. А block52 скока?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Хорош полковник. Он бы еще с F-16 Block 60 cравнил (!!!!!).

Сравнивать можно что угодно. Хоть ж.. с пальцем. Но и результат сравнения показывает только это конкретное сравнение. Аналогично можно сравнить миг21 с аэрокоброй и сказать, что 21 лучше. И это будет правдой. Не надо только экстраполировать результаты сравнения конкретных самолетов на другие.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Кот Баюн написал(а):
Это к каким таким внутренним версиям? Чем 9-13 от 9-12 принципиально отличается по боевым возможностям? Ничем. Только топлива побольше, да профиль крылышка поострее. Да потяжелее. И кроме него особо ничего и нету
Позвольте. Другие радары (на первых модификациях Топаз, на последних Жук с ЩАР). Обновленное БРЭО. Возможность применять новые модификации ракет.
Более новые бездымные движки с увеличенным ресурсом + FADEC.

Например из старой линейки
МиГ-29С ("изделие 9-13С") - модернизированный. Отличается новой системой управления вооружением, РЛС повышенной помехозащищённости, обеспечивающей одновременную атаку 2 целей. В состав вооружения включены ракеты Р-27Т, Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77. Боевая нагрузка увеличена до 4000 кг. Первый полёт 20 января 1989 года. В 1989-1992 годах изготовлено 46 самолётов. Принят на вооружение в 1994 году.

Чуть поновее
МиГ-29СМТ ("изделие 9-17") - модернизированный многоцелевой. Отличается увеличенным запасом топлива, изменённым составом оборудования и вооружения. Разработан в 1997 году совместно с АО "Русская авионика". Первый полёт 22 апреля 1998 года. Начиная с 1999 года переоборудуются ранее выпущенные МиГ-29.

Еще более навороченные в плане электроники и вооружения модели серии МиГ-29М, МиГ-29К (закуплен ВМС Индии и планируется к закупке РФ) и МиГ-35 (последний участвует в тендере MRCA, прошел испытания в Индии).

Кот Баюн написал(а):
Все остальное - опытные да показательные машины, которых на круг штук 30 по испытательным центрам. А block52 скока?
А куда вы списали строевые липецкие МиГ-29СМТ?
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
Мне глубоко по барабану чего и сколько купила Индия. Это их проблемы. Сколько 9-13С? Сколько СМТ? Хорошо, все вместе с опытными на круг будет не 30, а 40 штук. Что это меняет принципиально? 9-13 от 9-12 отличается "горбом" с топливом и "Гарденией", профилем крыла, взлетной массой. Все принципиальное отличие. Тот же Н019, тот же КОЛС. Те же Р-27, Р-60 и Р-73. И подавляющее число 29-х в строю это именно 9-13. Без С. Так что их и надо сравнивать с основным типом противника. Никаких новых ракет, никаких бездымных форсажных камер. Вот будет сотня 35х и хотя бы парочка эскадрилий 29К чтобы ОКИАП укомплектовать тогда и будут разговоры про "внутренние версии".
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Кот Баюн написал(а):
Мне глубоко по барабану чего и сколько купила Индия. Это их проблемы. Сколько 9-13С? Сколько СМТ? Хорошо, все вместе с опытными на круг будет не 30, а 40 штук. Что это меняет принципиально? 9-13 от 9-12 отличается "горбом" с топливом и "Гарденией", профилем крыла, взлетной массой. Все принципиальное отличие. Тот же Н019, тот же КОЛС. Те же Р-27, Р-60 и Р-73. И подавляющее число 29-х в строю это именно 9-13. Без С. Так что их и надо сравнивать с основным типом противника
Давайте без эмоций. Основной тип истребителей европейского ТВД НАТО это F-16 Block 25, 40 и немножко Block 52 (Греция и Польша, больше истребителей этой серии нет в Европе). Т.е. по количеству их современные истребители соразмерны СМТ (ВВС Польши 48 F-16 Block 52). Также до 2011 года Турция получит 30 F-16 Block 50.
В ВВС РФ в 2010-2011 годах будут поступать самолеты, заказанные МО + некоторое количество будет продолжать модернизироваться.
По 100-200 штук сразу даже США не могут позволить себе каждый год покупать. Прочитайте сколько самолетов будет закупать ВМС и КМП США в ближайшее время.
Авиация ВМС и Морской пехоты в 2011 году получит 12 миллиардов долларов. Эти средства будут израсходованы на покупку 30 истребителей Boeing F/A-18E/F Super Hornet и 12 самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler. Кроме того, для ВМС и Морской пехоты будут закуплены истребители F-35 Lightning II версий B и C. Парк морской авиации также предполагается пополнить примерно ста различными вертолетами.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Камрады, нужно понимать что мы с чем сравниваем.

Если мы сравниваем потенциал конструкторских школ на конкретном временном срезе, то надо сравнивать самолеты современники.

Если мы хотим сравнить боевой потенциал, то тут ничего сравнивать не надо, все и так понятно. У нас даже в планах нет какой-то паритет с НАТО установить, наоборот, все посокращали. Наверху понимают, что не можем мы сейчас большие деньги платить только за то, чтобы содержать много самолетов, все идет к тому, что вооруженные силы будут современными, но вполне себе компактными.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Арсений написал(а):
что вооруженные силы будут современными, но вполне себе компактными.
ИМХО это правильный вариант, лучше иметь маленькую хорошовооруженную современную армию, нежели огромную не боеспособную грамилу, которая кроме как числом воевать не умеет. Лучше иметь маленькую армию, для локальных конфликтов, а для НАТО мощные СЯС и все будет в норме.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Давайте без эмоций. Основной тип истребителей европейского ТВД НАТО это F-16 Block 25, 40 и немножко Block 52 (Греция и Польша, больше истребителей этой серии нет в Европе). Т.е. по количеству их современные истребители соразмерны СМТ (ВВС Польши 48 F-16 Block 52). Также до 2011 года Турция получит 30 F-16 Block 50.
В ВВС РФ в 2010-2011 годах будут поступать самолеты, заказанные МО + некоторое количество будет продолжать модернизироваться.
Разговор был ЕМНИП почему 9-12 немец сравнивает с Block 40.
На этот вопрос он даёт абсолютно конкретный ответ - между 9-12 и 9-13 разница невелика, как и говорит Кот Баюн, а пик производства МиГов совпал с производством Block 40 и MLU для более старых версий в ВВС Норвегии, Голландии, Бельгии и Дании
The baseline MiG-29 for this comparison will be the MiG-29A (except for 200 kg more fuel and an internal jammer, the MiG-29C was not an improvement over the MiG-29A), as this was the most widely deployed version of the aircraft. The baseline F-16 will be the F-16C Block 40. Although there is a more advanced and powerful version of the F-16C, the Block 40 was produced and fielded during the height of Fulcrum production.
Т.е. он не сравнивает планы и "хотелки" а то что есть (было) на конкретный период времени.
Арсений написал(а):
Если мы сравниваем потенциал конструкторских школ на конкретном временном срезе, то надо сравнивать самолеты современники.
Именно! Начало производства блок 40 - 1988 год, начало MLU (Mid - life Upgrade) -1989!
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Это к каким таким внутренним версиям? Чем 9-13 от 9-12 принципиально отличается по боевым возможностям? Ничем. Только топлива побольше, да профиль крылышка поострее. Да потяжелее. И кроме него особо ничего и нету
Позвольте. Другие радары (на первых модификациях Топаз, на последних Жук с ЩАР). Обновленное БРЭО. Возможность применять новые модификации ракет.
Более новые бездымные движки с увеличенным ресурсом + FADEC.

АФигеть! Да тут посты на Нобелевку тянут.
Это откуда же Жук на 9-13??? Куда этот жук там воткнули???
И что именно обновлённого в БРЭО??? По существу?? Что за новые модификации ракет? Имя???

А "новые", да ещё "бездымные" движки??? Что за диво! Имя?!
А увеличенный ресурс????! На сколько??? Цифра?

ПС
Интересно, как автор сей мысли представлял себе эксплуатацию такого "зоопарка"?

Например из старой линейки
МиГ-29С ("изделие 9-13С") - модернизированный. Отличается новой системой управления вооружением, РЛС повышенной помехозащищённости, обеспечивающей одновременную атаку 2 целей. В состав вооружения включены ракеты Р-27Т, Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77. Боевая нагрузка увеличена до 4000 кг. Первый полёт 20 января 1989 года. В 1989-1992 годах изготовлено 46 самолётов. Принят на вооружение в 1994 году.

Чуть поновее
МиГ-29СМТ ("изделие 9-17") - модернизированный многоцелевой. Отличается увеличенным запасом топлива, изменённым составом оборудования и вооружения. Разработан в 1997 году совместно с АО "Русская авионика". Первый полёт 22 апреля 1998 года. Начиная с 1999 года переоборудуются ранее выпущенные МиГ-29.


Еще более навороченные в плане электроники и вооружения модели серии МиГ-29М, МиГ-29К (закуплен ВМС Индии и планируется к закупке РФ) и МиГ-35 (последний участвует в тендере MRCA, прошел испытания в Индии).

Человек очевидно недопонял, что МиГ-29СМТ, который "9-17", не имеет никакого отношения к МиГ-29СМТ, который поставлялся на экспорт и который сегодня оказался в Курске. 9-17 сделан чуть ли не в одном экземпляре.

И что это ещё за "модели серии (29М, 29К)" ??? Тавталогия, точнее набор слов.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Observer69 написал(а):
Kaa написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Это к каким таким внутренним версиям? Чем 9-13 от 9-12 принципиально отличается по боевым возможностям? Ничем. Только топлива побольше, да профиль крылышка поострее. Да потяжелее. И кроме него особо ничего и нету
Позвольте. Другие радары (на первых модификациях Топаз, на последних Жук с ЩАР). Обновленное БРЭО. Возможность применять новые модификации ракет.
Более новые бездымные движки с увеличенным ресурсом + FADEC.
АФигеть! Да тут посты на Нобелевку тянут.
Это откуда же Жук на 9-13??? Куда этот жук там воткнули???
Я нигде не писал, что Жук с ЩАР на 9-13. Не разводите т р о л л и н г в очередной раз.
Что касается БРЛС Жук с ЩАР, Гугль вам в руки http://www.aviaport.ru/news/2006/07/10/107130.html (2006г. На дворе 2010г. Но некоторые живут реалиями 90-х).

Observer69 написал(а):
И что именно обновлённого в БРЭО??? По существу??
Сайт КБ МиГ вам в помощь. Изучите матчасть. http://www.migavia.ru/military/index.html

Observer69 написал(а):
Что за новые модификации ракет? Имя???.
Аналогично, все там же. Модификации Р-27 (Р-27ЭР1, 2хР-27ЭТ1), РВВ-АЕ.

Observer69 написал(а):
А "новые", да ещё "бездымные" движки??? Что за диво! Имя?!
А увеличенный ресурс????! На сколько??? Цифра?

С официального сайта
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом
Цифры ищите сами, мне они попадались в субботу, может и вам повезет.

По вопросу эксплуатации линк http://warfare.ru/rus/?linkid=2180&cati ... s&lang=rus Изучайте на здоровье.

Observer69 написал(а):
Человек очевидно недопонял, что МиГ-29СМТ, который "9-17", не имеет никакого отношения к МиГ-29СМТ, который поставлялся на экспорт и который сегодня оказался в Курске. 9-17 сделан чуть ли не в одном экземпляре
Угу. Мы вам верим. Месяца три назад вы на весь форум обсирали МиГ и утверждали, что они давно обанкротились и ничего не выпускают. Имя вам брехун.

Observer69 написал(а):
И что это ещё за "модели серии (29М, 29К)" ??? Тавталогия, точнее набор слов.
Что м.. ть за люди гнилые. http://www.migavia.ru/military/index.html
Читайте и включайте МОЗГ хоть иногда. Если он у вас от маразма не сгнил еще.
На будущее выбирайте себе другой объект для провокации и намеков, усвоили?
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Kaa написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Это к каким таким внутренним версиям? Чем 9-13 от 9-12 принципиально отличается по боевым возможностям? Ничем..Только топлива побольше, да профиль крылышка поострее. Да потяжелее. И кроме него особо ничего и нету
Позвольте. Другие радары (на первых модификациях Топаз, на последних Жук с ЩАР). Обновленное БРЭО. Возможность применять новые модификации ракет.
Более новые бездымные движки с увеличенным ресурсом + FADEC.
Я нигде не писал, что Жук с ЩАР на 9-13. Не разводите т р о л л и н г в очередной раз.
Что касается БРЛС Жук с ЩАР, Гугль вам в руки http://www.aviaport.ru/news/2006/07/10/107130.html (2006г. На дворе 2010г. Но некоторые живут реалиями 90-х).

Ну вообще-то Вопрос был именно в отличиях 9-12 от 9-13. Выше приведена ВАША цитата. Или моя???


Observer69 написал(а):
И что именно обновлённого в БРЭО??? По существу??
Сайт КБ МиГ вам в помощь. Изучите матчасть. http://www.migavia.ru/military/index.html
На 9-13 нет такой буква

Observer69 написал(а):
Что за новые модификации ракет? Имя???.
Аналогично, все там же. Модификации Р-27 (Р-27ЭР1, 2хР-27ЭТ1), РВВ-АЕ.
Первые две - практически штатные для 9-13. Вторая на 9-13 никогда и не применялась.

Observer69 написал(а):
А "новые", да ещё "бездымные" движки??? Что за диво! Имя?!
А увеличенный ресурс????! На сколько??? Цифра?

С официального сайта
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом
Цифры ищите сами, мне они попадались в субботу, может и вам повезет.

По вопросу эксплуатации линк http://warfare.ru/rus/?linkid=2180&cati ... s&lang=rus Изучайте на здоровье.
Непонятно, причём здесь 9-13?

Observer69 написал(а):
Человек очевидно недопонял, что МиГ-29СМТ, который "9-17", не имеет никакого отношения к МиГ-29СМТ, который поставлялся на экспорт и который сегодня оказался в Курске. 9-17 сделан чуть ли не в одном экземпляре
Угу. Мы вам верим. Месяца три назад вы на весь форум обсирали МиГ и утверждали, что они давно обанкротились и ничего не выпускают. Имя вам брехун.
Я это и сейчас утверждаю. Им ДАРОМ вкинули в уставник 30 млрд.руб из кармана налогоплательщиков (читай пенсионеров). И всего-то. Однако банкротом контора от этого быть не перестала. Надо, что бы дядя ей ещё как минимум столько же ДАРОМ вкинул.
Только причём здесь хозяйственно-коммерческие успехи РСК МиГ ??????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху