Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dire Straits написал(а):
marinel
Вы опять не смогли пройти мимо винного магазина? :grin: :grin: :grin:
Неужели сдаетесь так быстро? Ладно, оружие на землю, выходить с поднятыми руками. :grin: " А теперь горбатый, я сказала горбатый" (с). :flag:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Кривомозг

Активный участник
Сообщения
393
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Чего шмогли добиться, - то и написали. Ракеты ведь и на экспорт идут, потом клиент проверит - если соврёшь, то сраму не оберёшься...
Любому будет понятно, что если для совершенно разных ракет указывается совершенно одинаковая вероятность поражения, то что-то тут не так.

Breeze написал(а):
- Россияне так написали?? Сами себя оклеветав?! Нет, столько никому не выпить...
Ну во первых на сайте производителя не дается никакой информации касаемо вероятности поражения, то есть имеющаяся информация может годится только для форумных троллей и ею никак оклеветать нельзя.
Ну а что касается того кто написал, может и россияне, мало-ли у нас в стране идолопоклонников, тьфу, почитателей зарубежной техники.

Breeze написал(а):
- Тысячу пусков проводить на испытаниях - бюджет страны лопнет. 50-100, - вполне достаточно.
Ну и как тогда определить вероятность ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кривомозг написал(а):
Breeze написал(а):
- Чего шмогли добиться, - то и написали. Ракеты ведь и на экспорт идут, потом клиент проверит - если соврёшь, то сраму не оберёшься...
Любому будет понятно, что если для совершенно разных ракет указывается совершенно одинаковая вероятность поражения, то что-то тут не так.
- Может быть и 5 разных типов ракет с близкой вероятностью поражения.
Breeze написал(а):
- Россияне так написали?? Сами себя оклеветав?! Нет, столько никому не выпить...
Ну во первых на сайте производителя не дается никакой информации касаемо вероятности поражения, то есть имеющаяся информация может годится только для форумных / Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. / и ею никак оклеветать нельзя.
- А если форумным чудакам очки протерeть получше??
Ну а что касается того кто написал, может и россияне, мало-ли у нас в стране идолопоклонников, тьфу, почитателей зарубежной техники.
- На сайте фирмы-производителя такие же данные!
Breeze написал(а):
- Тысячу пусков проводить на испытаниях - бюджет страны лопнет. 50-100, - вполне достаточно.
Ну и как тогда определить вероятность ?
- Выполняя 20, 50, 100 пусков.
 

Кривомозг

Активный участник
Сообщения
393
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Надо лучше искать.

Ну приведите ссылку где они там указывают вероятность.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Я вот сей час залез на сайт КТРВ и обнаружил, что ТТХ ракет которые там указаны совершенно не сходятся с теми ТТХ которые были на приводимых вами сайтах, где были указаны вероятности поражения, то есть фуфло все приведенные там цифры.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кривомозг написал(а):
Я вот сей час залез на сайт КТРВ и обнаружил, что ТТХ ракет которые там указаны совершенно не сходятся с теми ТТХ которые были на приводимых вами сайтах, где были указаны вероятности поражения, то есть фуфло все приведенные там цифры.
- Сцылки где?
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Breeze написал(а):
- Выполняя 20, 50, 100 пусков.
Во время испытаний AIM-120, было произведено 93 пуска с разных носителей.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Кривомозг написал(а):
Ну приведите ссылку где они там указывают вероятность.
Где найти в интернете не знаю, но для 120 вероятность 0.7, приведенная цифра 0.98 не более чем вероятность, на испытательных пусках максимальная дальность поражения цели составила 72 км.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Уточняю в ППС.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
udav написал(а):
Кривомозг написал(а):
Ну приведите ссылку где они там указывают вероятность.
Где найти в интернете не знаю, но для 120 вероятность 0.7, приведенная цифра 0.98 не более чем вероятность, на испытательных пусках максимальная дальность поражения цели составила 72 км. Уточняю в ППС.
- Если Вы всё ещё находитесь на действительной службе, так зайдите в библиотеку, да и посмотрите там, - вероятности поражения как УРВВ, так и ЗУР являются обязательно строчкой в их ТТХ.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Оскар написал(а):
Breeze написал(а):
Кривомозг написал(а):
Breeze написал(а):
- Где это посмотреть в открытой печати - не знаю. Где-нибудь, если случайно повезёт.
В таком случае, что дает вам основания быть уверенным в тех цифрах, которые вы приводите ?
- Большинство этих цифр я помню по закрытым источникам, когда служил в армии. Это и даёт мне основания улыбаться над дилетантским мнением моих неосведомлённых оппонентов... :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Оскар написал(а):
- Если AIM-120C7 на высоте 11 км на встречных курсах имеет дальность поражения 70 км - это прекрасно.
Это значит максимальная дальность атаки НАТОвским истребителем 70 км? а как же ваши знаменитые 110? :-D Перенсчет боев вести с этими поправками будем?
- А на высоте 20 км (стандартнaя рабочая высота F-22) максимальная дальность пуска будет 120 километров, что непонятного?

20 км стандартная и рабочая высота для Ф-22?
Я вообщето под НАТОвским самолетом имел ввиду не только Ф-22, но и другие носители данной РВВ. Но никогда не слышал что для Ф-15, Ф-16 и Ф-18 высота 20 км была стандартной. Они в полной подвески разве что заскочить туда смогут, но не лететь. И откуда уверенность что Ф-22 будет всегда на этой высоте работать? Есть информация на какой высоте работал Ф-22 когда сбивал кучами Ф-15 на ред флаге?[/quote]


Уважаемый Бриз вы не ответили на мой вопрос. Просто учитывая дальности пуска со стандартной высоты работы (к примеру Ф-35 -это однодвигательное корыто с полным БК не сможет и близко на 20 км лететь) меняется совсем кардинально тактика. Можете уверенно заявить что с максимальной дальностью пуска в 70 км (а то и меньше в условиях помех и прочее) скажем Ф-35 решиться начать бой с Су-35? Ведь если все про Ирбис правда то с такой дистанции скорее всего Ф-35 уже может быть обнаружен. И второй вопрос (просто я не в теме по возможностям БРЛС Ф-35 и проще спросить чем искать, времени мало) в БРЛС Ф-35 есть режим ЛПИ да еще такой же навороченный как на Ф-22? Просто если Нет то шансов против Су-35 (в полном фарше) уже не такие радужные. И вообще есть ли данные повторюсь по рабочей высоте (стандартно навешанно все ПТБ, контейнеры подсветки, ракеты и бомбы) Ф-16, Ф-15, Ф-18 в последних конфликтах?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Оскар
18,288 Км это близко ? По потолку F-35.
Ну и БРЛС у F-35 вроде как понаворочение чем у F-22.
У F-22 AN/APG-77
У F-35 AN/APG-81(причём он является развитием AN/APG-77 )

И можно ещё ссылки откуда у вас для AIM-120 C7 дальность в 70 км?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
MRJING написал(а):
Оскар
18,288 Км это близко ? По потолку F-35.
Ну и БРЛС у F-35 вроде как понаворочение чем у F-22.
У F-22 AN/APG-77
У F-35 AN/APG-81(причём он является развитием AN/APG-77 )

И можно ещё ссылки откуда у вас для AIM-120 C7 дальность в 70 км?

18 км это потолок или как сказал Бриз "Стандартная рабочая высота" Ф-35?
Не ссылки а спрашивал Бриза, а 70 км можно увидеть пролистав пару страниц назад и вот почему я взял эту цифру.
 

Кривомозг

Активный участник
Сообщения
393
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Кривомозг написал(а):
Я вот сей час залез на сайт КТРВ и обнаружил, что ТТХ ракет которые там указаны совершенно не сходятся с теми ТТХ которые были на приводимых вами сайтах, где были указаны вероятности поражения, то есть фуфло все приведенные там цифры.
- Сцылки где?
Ну что трудно найти сайт КТРВ ?
http://www.ktrv.ru/production/68/649/ вот здесь смотрите и сравниваете с тем что вы давали.
Breeze написал(а):
- Вообще-то вероятность поражения Р-27 можно сегодня найти и в сети:
http://aviaros.narod.ru/r-27.htm
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&catid=262&linkid=1668
http://www.enemyforces.net/missiles/r_27.htm
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Оскар
Просто большая дальность дана в сотне других материалов.
А Бриз в своё время даже графики дальности пуска AIM-120 для разных высот давал.
Поэтому тут авторитетность вашего источника меня не удовлетворяет.

Практические потолки(т.е не рабочая ,а макс)
F-22 19.8 Км
ПАК ФА 20 км
F-35 18.3 км

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Кстати вот сумел понять вашу проблему с дальностью AIM-120
http://www.rusarm.com/arhiv/n2_2008/zar ... uh-vozduh/
Первый вариант новой УР, AIM-120A, был создан в 1988 году и принят на вооружение ВВС США в 1991 году, а ВМС США – в 1993 году. Ракета, оснащенная двухрежимным твердотопливным двигателем WPU-61/B и комбинированной системой наведения (ИНС с радиокоррекцией на основном участке полета WGU-16/B и радиолокационная головка самонаведения – на конечном) имела стартовую массу 157 кг, массу осколочной БЧ WDU-16/B 23 кг и могла, при пуске на большой высоте, поражать воздушные цели на максимальной дальности до 50-70 км. Минимальная дальность пуска составляла 2 км.

В 2000 году начались поставки вариантов AIM-120C-5 (предназначенного на экспорт) и AIM-120C-6 (ориентированного на использование в вооруженных силах США), созданных в рамках 2-го этапа модернизации (P3I-2). На ракетах было применено новое программное обеспечение, дающее РГСН лучшее разрешение, а также повышенную помехозащищенность. Другим важным усовершенствованием являлось внедрение более компактных приводов аэродинамических рулей, что позволило на 127 мм удлинить топливный заряд (и, в свою очередь, повысить дальность полета ракеты до 105 км).

В 2004 году была создана более совершенная модификация ракеты AMRAAM – AIM-120C-7 (P3I-3). Она получила новое программное обеспечение, еще больше повышающее разрешающую способность и помехозащищенность РГСН. Использование более современной и компактной элементной базы позволило в очередной раз увеличить длину двигательного отсека. Усовершенствованные РГСН и силовая установка обеспечивают увеличение дальности стрельбы модернизированной ракеты до 120 км, что позволяет с большей эффективностью использовать ее в составе вооружения новых или модернизированных истребителей, оснащенных БРЛС с активными антенными фазированными решетками (АФАР).


Система наведения AIM-120C-8 дополнена приемником спутниковой навигационной системы GPS и двусторонней линией передачи данных. Однако основные усилия разработчиков сосредоточены на существенном увеличении дальности пуска новой УР. Она, по сравнению с AIV-120C-7, возросла примерно на 50%, достигнув 180 км.

Просто технологическое развитие ракеты и никаких заговоров.
 

Кривомозг

Активный участник
Сообщения
393
Адрес
Москва
Максимальная дальность только при максимальной высоте, речь шла что у С7 120км будет если только с 20км стрелять.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Кривомозг
И сколько дальности будет потеряно если стрелять например с 10 км?
(да ещё не забудьте скорость. Она тоже ракете сообщается)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кривомозг написал(а):
Breeze написал(а):
Кривомозг написал(а):
Я вот сей час залез на сайт КТРВ и обнаружил, что ТТХ ракет которые там указаны совершенно не сходятся с теми ТТХ которые были на приводимых вами сайтах, где были указаны вероятности поражения, то есть фуфло все приведенные там цифры.
- Сцылки где?
Ну что трудно найти сайт КТРВ ?
http://www.ktrv.ru/production/68/649/ вот здесь смотрите и сравниваете с тем что вы давали.
Breeze написал(а):
- Вообще-то вероятность поражения Р-27 можно сегодня найти и в сети:
http://aviaros.narod.ru/r-27.htm
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&catid=262&linkid=1668
http://www.enemyforces.net/missiles/r_27.htm
- Где здесь в характеристиках вероятность поражения??! ЕЁ НЕТ!
http://www.ktrv.ru/production/68/649/
Без этой строчки ТТХ данных ракет не воспримет даже папуас из Новой Гвинеи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху