- В районе 20 км. Потолок самолёта очень сильно зависит от полётного веса и температуры наружного воздуха, - чем она ниже - тем потолок больше.Оскар написал(а):20 км стандартная и рабочая высота для Ф-22?
- У F-15 потолок - 20 км, как и у F-22. У F-16С Block 50 - 17км, y F-18E/F - 15 км.Я вообще-то под НАТОвским самолетом имел ввиду не только Ф-22, но и другие носители данной РВВ. Но никогда не слышал что для Ф-15, Ф-16 и Ф-18 высота 20 км была стандартной.
- Смотря а чего и сколько подвесишь.Они в полной подвески разве что заскочить туда смогут, но не лететь.
- Он оттуда а) дальше видит; б) дальше пускает ракеты и бросает бомбы; в) многим наземным средствам ПВО его труднее там увидеть и достать.И откуда уверенность что Ф-22 будет всегда на этой высоте работать?
- Есть, и я цитировал это уже до изнеможения публики - в районе 20 км и работал.Есть информация на какой высоте работал Ф-22 когда сбивал кучами Ф-15 на ред флаге?
- Какой??Уважаемый Бриз вы не ответили на мой вопрос.
- Нехай летит в варианте истребителя с шестью ракетами AIM-120C7/D на высоте 15 км, со скоростью на форсаже до 1.67М.Просто учитывая дальности пуска со стандартной высоты работы (к примеру Ф-35 - это однодвигательное корыто с полным БК не сможет и близко на 20 км лететь) меняется совсем кардинально тактика.
- Поскольку F-15 даже близко не является малозаметным самолётом, как и Су-35, то в обязательном порядке там будут задействованы средства РЭБ - как групповые, так и индивидуальные. И от их совершенства бдет зависеть исход боя. Что же касается УРВВ: насколько я понял, AIM-120C7 имеет дальность пуска 120 км на высотах 11-15 км, ну а -120D обещают до 180 - на этих же высотах.Можете уверенно заявить что с максимальной дальностью пуска в 70 км (а то и меньше в условиях помех и прочее) скажем Ф-35 решиться начать бой с Су-35?
Так что, F-15 не станет убегать от Су-35...
- Не знаю. Не уверен. Если фронтальная ЭПР у F-35 0.001 м2 - дальность обнаружения без помех будет у "Ирбиса" Су-35 47 км. К этому времени он будет трижды убит. Если ЭПР F-35 существенно хуже - подключаются постановщики помех EA-18G. И результат боя будет опять предсказуемым.Ведь если все про Ирбис правда то с такой дистанции скорее всего Ф-35 уже может быть обнаружен.
- Обязательно. Некоторые говорят, что даже лучше...И второй вопрос (просто я не в теме по возможностям БРЛС Ф-35 и проще спросить чем искать, времени мало) в БРЛС Ф-35 есть режим ЛПИ да еще такой же навороченный как на Ф-22?
- Шансы против Су-35 в любом случае отличные. Говорят, у F-35 уже есть режим работы БРЛС в режиме станции РЭБ, - тогда это что-то страшное, из серии "выжги глаз".Просто если Нет то шансов против Су-35 (в полном фарше) уже не такие радужные.
- Не менее 11 км. При полётах на максимальную дальность - "полёт по потолкам" - при работе на максимале/номинальном/крейсерском режиме - 12-14 км.И вообще есть ли данные повторюсь по рабочей высоте (стандартно навешанно все ПТБ, контейнеры подсветки, ракеты и бомбы) Ф-16, Ф-15, Ф-18 в последних конфликтах?