NATOvskij написал(а):Бут он далеко не Мать Тереза, ето есче мягко сказано... раньше или поже полюбому либо сел бы либо полю получил бы между глаз.
Именно так. Но повыедать мозг госдепу вполне сгодится.
NATOvskij написал(а):Бут он далеко не Мать Тереза, ето есче мягко сказано... раньше или поже полюбому либо сел бы либо полю получил бы между глаз.
Рони написал(а):Вспомните какими ракетами, а именно средней дальности, пользуются 27е и 29е, а какими ф15, и больше флагов!
Это вам в тему про УРВВ. И там вы с удивлением узнаете что не сильно то у амеров ракеты лучше.Рони написал(а):Вспомните какими ракетами, а именно средней дальности, пользуются 27е и 29е, а какими ф15, и больше флагов!
Supremum написал(а):Это вам в тему про УРВВ. И там вы с удивлением узнаете что не сильно то у амеров ракеты лучше.
Supremum написал(а):Сори за оффтоп, а Saratov это в каком штате?
3.8. Указать в Вашем профиле участника Форума (графа "Откуда") страну или город Вашего проживания.
Это обязательное требование для всех участников форума! Участники, указавшие ложные сведения, будут удалены с форума. Использование Proxy серверов при подключении к форуму также может стать основанием для отключения учетной записи.
Если точнее то про Рп американских ракет нет информации даже на сайте производителя. Ну, а касательно наших ракет, (таже р-27 кстати, весьма неплохая ракета своего времени(не сильно уступающая, а уступающая ли, амрааму тех модификаций)то в части постепенно поступают новые. Вон и в статье про гособоронзаказ 2012, которую вчера любезно предоставили аж в 2 темах, об этом написано. Просто кто то не читает форум, в частности и не следит за новостями ВПК вообще...Tigr написал(а):В той ветке мы действительно обсуждали Рп американских УР В-В, и пришли к выводу о том, что этот реальный показатель значительно отличается от указанного производителем.
, а схема Ф-15 и так не располагает сваливание в штопор, так зачем лишнее в самолет впихивать? :think: правда такая устойчивость сделала его менее маневренным в сравнении с Су-27 или Миг-29, но во всем свои + и -.Таким образом значительно снижается вероятность попадания самолёта в нежелательные режимы полета: сваливание, штопор и т. д.
Rand0m написал(а):Почему? У него даже на то время очень хорошее БРЭО...
Rand0m написал(а):...это скорей МЛД по своим характеристикам очень близок к 4-му поколению, и даже ИМХО во многом превосходил самолеты 4-го первых версий.
Rand0m написал(а):...а схема Ф-15 и так не располагает сваливание в штопор, так зачем лишнее в самолет впихивать?
Я могу лишь предположить, что на современных версиях она есть :think:Tigr написал(а):Не знаю, однако авиаконструкторы во всем мире занимаются именно этим.
Rand0m написал(а):Я могу лишь предположить, что на современных версиях она есть
Скоро он у вас вторым поколением окажетсяTigr написал(а):Вот и мне так видеться. И если это действительно так, то F-15 в этом отношении принадлежит к истребителям 3-го поколения где-то на уровне МиГ-23МЛД.
raritet написал(а):Скоро он у вас вторым поколением окажется
Tigr написал(а):МЛД "Аметист" превосходила Н019 на 29-м в режимах ведения ВБ на средних дистанциях. Так что можно считать и МЛД, и F-15A самолетами переходного поколения от 3-го к 4-му (3+).