это несколько неточноrosen написал(а):Tigr написал(а):МЛД "Аметист" превосходила Н019 на 29-м в режимах ведения ВБ на средних дистанциях. Так что можно считать и МЛД, и F-15A самолетами переходного поколения от 3-го к 4-му (3+).
это несколько неточноrosen написал(а):Tigr написал(а):МЛД "Аметист" превосходила Н019 на 29-м в режимах ведения ВБ на средних дистанциях. Так что можно считать и МЛД, и F-15A самолетами переходного поколения от 3-го к 4-му (3+).
sivuch написал(а):это несколько неточно
Между этими самолетами 10 лет разницы...Как существующий самолет может проигрывать не существующему?:think:Tigr написал(а):Единственный плюс этого самолета в середине 80-х годов прошлого века.
Практика показывает, что носила.Во всем остальном он проигрывал Су-27, да и его превосходство в БРЭО тогда не носило
экстремального характера.
Andrew_spb написал(а):Между этими самолетами 10 лет разницы...Как существующий самолет может проигрывать не существующему?
Andrew_spb написал(а):Во всем остальном он проигрывал Су-27, да и его превосходство в БРЭО тогда не носило
экстремального характера.
Практика показывает, что носила.
Andrew_spb написал(а):Да и выигрывал Су-27 только в маневренности(уже у модификаций F-15)...
Andrew_spb написал(а):На F-15C ЭДСУ есть, c механическим дублированием.
Andrew_spb написал(а):На МИГ-29, к примеру, ее нет...
Правда это не мешает относить его к 4 поколению...
Ой... Простите... Не учел особенности. Расшифровываю. F-15, созданный на 10 раньше, чем Су-27 уступал ему только в маневренности....Tigr написал(а):Извините, камрад, не понял какой самолет существовал в середине 80-х, а какой - нет.
Боевого применения, естественно. С СУ-27 сравнить возможности нет, по очевидным причинам.Andrew_spb написал(а):Какая практика?
До сих пор выигрывает... Толку-то...У каких модификаций? У модификации "А" не выигрывал что-ли?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.htmlБыл бы вам очень признателен, камрад, за ссылку на эту информацию.
Andrew_spb написал(а):На МИГ-29, к примеру, ее нет...
Правда это не мешает относить его к 4 поколению...
Вот это не ко мне...Я с этим не согласен. 29-й - это переходный вариант между 3-м и 4-м поколениями, также как и F-15, в отличие от Су-27.
Andrew_spb написал(а):Ой... Простите... Не учел особенности. Расшифровываю. F-15, созданный на 10 раньше, чем Су-27 уступал ему только в маневренности....
Andrew_spb написал(а):Боевого применения, естественно. С СУ-27 сравнить возможности нет, по очевидным причинам.
Andrew_spb написал(а):До сих пор выигрывает... Толку-то...
Andrew_spb написал(а):Главное дожить, до ближнего боя... Последние пол века, как-то не удается никому...
Andrew_spb написал(а):Главное дожить, до ближнего боя... Последние пол века, как-то не удается никому...
Дыкть табличка-то заканчивается 91, когда мериканцы еще вовсю Спэрроу юзали. В 99м ситуация, вроде, была немного другойRurouni написал(а):Andrew_spb написал(а):Главное дожить, до ближнего боя... Последние пол века, как-то не удается никому...
Вобще-то тенденция последнего полувека обратная - мало кому удаётся порешить противника в ДВБ.
Слушайте, камрад, а откуда у вас такие данные? Не поделитесь ссылкой? Буду весьма признателен.
GOLEM написал(а):Дыкть табличка-то заканчивается 91, когда мериканцы еще вовсю Спэрроу юзали. В 99м ситуация, вроде, была немного другой
Вы уверены -что на 15С есть ЭДСУ? Это как-то прошло мимо меняAndrew_spb написал(а):Tigr написал(а):На F-15C ЭДСУ есть, c механическим дублированием. На МИГ-29, к примеру, ее нет...
Правда это не мешает относить его к 4 поколению...
Не знаю...мож у Паков подлатались...а мож и Китай напрямую продал.Rand0m написал(а):GOLEM, может каким образом перекупили у кого? :think: Деньги в этом мире порой творят чудеса...
А я вот искал, но так и не нашел ничего об этом. Мжет кто поделится информацией? :think:sivuch написал(а):Вы уверены -что на 15С есть ЭДСУ? Это как-то прошло мимо меня