Сравнение F-15, Су-27 и МиГ-29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rurouni написал(а):
Космополит писал(а):
И американский полковник, по словам которого F-15 и F-16 с их 15-16 градусов в секунду на Ред Флаге спасала только неопытность летчиков Су-30МКИ с 22-23 градусов/c. Да уж..
:Shok: Это что, вы указываете скорость крена? "Бочка" за 14-16 сек? Позвольте, что за бред?
На "кобру" (эволюция по тангажу, в принципе гораздо более медленная) у Сушки уходит секунда с небольшим. Ф-18 бочку крутит менее , чем за секунду -видео навалом. Скорее, даже 2 оборота в секунду - 720 град.
Не, я сегодня вплотную засяду за документы....Хочу выяснить, откуда вы эти безумные цифры взяли :???:
Может, поможете? :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kali написал(а):
Barbudos
Barbudos написал(а):
Это что, вы указываете скорость крена? "Бочка" за 16 сек? Позвольте, что за бред?
Я так понял имелась в виду скорость устоявшегося виража.
А-а-а....Тады пардоньте... :-D Облажалси... :OK-)
Хотя тоже странно: маловато выходит. Аэродинамика продвинулась достаточно, И-16 делал "блинчик" секунд за 12, "Мессер" -ЕМНИП, за 14, Як-3 и того меньше. А тут - такие бешеные цифры. Еще вопрос: Это разворот на максимальной тяге, с 9G?
Короче, пошел искать РЛЭ..... :-D
У СР-71 радиус разворота был на крейсерской скорости, 160 км. У Твери начал, у Москвы закончил..... :-D
 

Rand0m

Активный участник
Andrew_spb написал(а):
Пруф на обратное? :-D
Про эту войну уже писано переписано и нет ни одного упоминания, как иракский/натовский летчик рисовал вензеля в догфайте...
Понятно, кроме перевода стрелок ничего сказать не могете.
Примерно в 12 ч 20 мин Сэйхуд получил команду приготовиться к вылету на перехват низковьюотных целей. Он знал, что противника засек радар П-19 советского производства, специально сконструированный для обнаружения летящих на малой высоте целей и расположенный в городке Хит (Hit) недалеко от Аль-Оадисьи. Сэйхуд уже имел опыт низковысотных перехватов в ходе учений в период с сентября 1990 г. по начало января 1991 г., причем его наводила именно эта РЛС. Поэтому он был абсолютно уверен, что, если вражеские самолеты попытаются атаковать его аэродром, наведение будет точным.
Наконец, в 12 ч 26 мин пришел приказ. Сэйхуд быстро взлетел и, когда уже выключил форсаж, получил сообщение локаторщиков из Хита, что враг находится справа и несколько ниже его. Иракский капитан повернул голову и сразу же заметил противника. На дистанции примерно 500 м ниже его «МиГа» находился английский «Торнадо». Солнце было в зените, поэтому характерный силуэт этой машины легко узнавался на фоне пустыни. Джамиль видел шлемы обоих британских пилотов. Не включая бортовую РЛС и оставаясь незамеченным противником, Сэйхуд выбрал ракету Р-60 и подготовил ее к пуску. Он развернул свой самолет и пристроился в хвост «Торнадо», экипаж которого, очевидно, не подозревал о присутствии иракца, т.к. не выполнял никаких маневров. Вскоре Сэйхуд заметил на ИЛС мигающие буквы «РП», что означало разрешение пуска, и услышал резкий сигнал в наушниках своего шлема ЗШ-5. Джамиль нажал боевую кнопку и увидел, как Р-60МК устремилась к цели. Посмотрев на «Торнадо», он заметил, что оба британца повернули к нему свои головы, их взгляды встретились в первый и последний раз. Яркая вспышка в хвостовой части фюзеляжа «Торнадо» свидетельствовала о прямом попадании, и через секунду огромный огненный шар уже катился по пустыне — британцы летели на высоте всего лишь около 70 м. Это произошло в 12 ч 30 мин 19 января 1991 г., и «Торнадо» Вэддингтона и Стюарта стал второй подтвержденной воздушной победой ВВС Ирака в той войне.
События развивались очень быстро, и вскоре иракский пилот получил предупреждение с земли о наличии поблизости других вражеских самолетов. Это были F-15C Eagle из 58-й эскадрильи тактических истребителей (58th TFS/33rd TFW), пилотируемые к-нами Цезаром Родригесом (Cesar A. Rodriguez) и Крайфом Андерхилом (Craigh H. Underbill). Спустя мгновение Джамиль получил сигнал системы предупреждения СПО-15, что его самолет уже захвачен радаром одного из «Иглов», который выпустил по нему ракету AIM-7M Sparrow. Сэйхуд бросил взгляд через левое плечо и заметил следы сразу двух летящих к нему ракет! Тогда он резко, с перегрузкой около 9 g, развернулся им навстречу. Захват первой ракеты удалось сорвать, но через пару секунд вторая вышла почти в лоб самолету Сэйхуда. Капитан бросил свой «МиГ» в еще один резкий разворот, но в этот момент раздался взрыв, и вся приборная доска перед Джамилем осветилась красным светом аварийной сигнализации: «Спарроу», пущенная к-ном Родригесом, поразила МиГ-29.
Машина Сэйхуда стала разваливаться на части, оставалось только катапультироваться, и через пару секунд он уже раскачи вался под куполом парашюта. Снижаясь, Джамиль заметил, что его горящий «МиГ» упал менее чем в 2 км от «Торнадо».
http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t2052.html
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Kali написал(а):
Barbudos
Barbudos написал(а):
Это что, вы указываете скорость крена? "Бочка" за 16 сек? Позвольте, что за бред?
Я так понял имелась в виду скорость устоявшегося виража.
Тогда действительно на бред смахивает
360/16=22.5 Уст вираж 22.5град/сек на высоте 3.1км -даст ист фантастиш

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

sivuch написал(а):
Kali написал(а):
Barbudos
Barbudos написал(а):
Это что, вы указываете скорость крена? "Бочка" за 16 сек? Позвольте, что за бред?
Я так понял имелась в виду скорость устоявшегося виража.
Тогда действительно на бред смахивает
360/16=22.5 Уст вираж 22.5град/сек на высоте 3.1км -даст ист фантастиш
или высота меньше или вираж форсированный
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
sivuch
sivuch написал(а):
Kali писал(а): Barbudos

Barbudos писал(а): Это что, вы указываете скорость крена? "Бочка" за 16 сек? Позвольте, что за бред?

Я так понял имелась в виду скорость устоявшегося виража.

Тогда действительно на бред смахивает

360/16=22.5 Уст вираж 22.5град/сек на высоте 3.1км -даст ист фантастиш
А зачем Вы 360 на 16 делите? Это как тёплое делить на зелёное. Камрад Космополит писал: -
Космополит написал(а):
У F-15A на высоте 3000м (10000 футов) максимальная скорость установившегося виража достигает 16,5 градусов на скорости 0,9М.

Для Су-27 графика скорости виражей не нашел. Но Су-27СК упирается в ограничение на 3000м при 8ж и приборной скорости 770 км/ч. Пересчитываем по правилу 300м=2% и получаем для 3000м примерно 900км/ч истинной скорости. Горизонтальная составляющая тяги - если округлить, те же 8ж. a=V²/r => r=V²/a. 250²/8x9,81 => r=800m => (800x2xПи)/250=20c => скорость установившегося виража 18 градусов/c.
Камрад Barbudos его немного недопонял, возмутился и задал свой вопрос про "бочку".
Будьте внимательнее, камрад.
:OK-)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Kali написал(а):
sivuch
sivuch написал(а):
Kali писал(а): Barbudos

Barbudos писал(а): Это что, вы указываете скорость крена? "Бочка" за 16 сек? Позвольте, что за бред?

Я так понял имелась в виду скорость устоявшегося виража.

Тогда действительно на бред смахивает

360/16=22.5 Уст вираж 22.5град/сек на высоте 3.1км -даст ист фантастиш
А зачем Вы 360 на 16 делите? Это как тёплое делить на зелёное. Камрад Космополит писал: -
Космополит написал(а):
У F-15A на высоте 3000м (10000 футов) максимальная скорость установившегося виража достигает 16,5 градусов на скорости 0,9М.

Для Су-27 графика скорости виражей не нашел. Но Су-27СК упирается в ограничение на 3000м при 8ж и приборной скорости 770 км/ч. Пересчитываем по правилу 300м=2% и получаем для 3000м примерно 900км/ч истинной скорости. Горизонтальная составляющая тяги - если округлить, те же 8ж. a=V²/r => r=V²/a. 250²/8x9,81 => r=800m => (800x2xПи)/250=20c => скорость установившегося виража 18 градусов/c.
Камрад Barbudos его немного недопонял, возмутился и задал свой вопрос про "бочку".
Будьте внимательнее, камрад.
:OK-)

:OK-)
Ясно, что скорость виража в градусах/cекунду измеряется.
Rurouni написал(а):
Космополит написал(а):
И американский полковник, по словам которого F-15 и F-16 с их 15-16 градусов в секунду на Ред Флаге спасала только неопытность летчиков Су-30МКИ с 22-23 градусов/c. :)

На Red Flag Су-30МКИ работали по земле и в ВБ не участвовали.
Участвовали. Но ЕМНИП БРЛС старались не включать.

udav написал(а):
sivuch написал(а):
Тогда действительно на бред смахивает
360/16=22.5 Уст вираж 22.5град/сек на высоте 3.1км -даст ист фантастиш
Су-27 36 гр/сек
Это наверное либо неустановившийся вираж, либо П-42. :)
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Rurouni написал(а):
На Red Flag Су-30МКИ работали по земле и в ВБ не участвовали.
Участвовали. Но ЕМНИП БРЛС старались не включать.

http://www.dreamlandresort.com/info/flag_units.html
Таки были в группе работы по земле. У вас есть пруф, что участвовали в ВБ?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Rurouni написал(а):
Космополит написал(а):

По моей ссылке как раз 2008й год. А судя по количеству ляпов та известная видюшка - фейк для публики.
Какие ляпы? То что название российских движков попутал? Так среди всяких Люлек, Туманских, Изотовых, Ивченко, Кузнецовых, Соловьевых я сам путаюсь. :grin:
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
По моей ссылке как раз 2008й год. А судя по количеству ляпов та известная видюшка - фейк для публики.[/quote]
Какие ляпы? То что название российских движков попутал? Так среди всяких Люлек, Туманских, Изотовых, Ивченко, Кузнецовых, Соловьевых я сам путаюсь. :grin:[/quote]
Ну,Вам простительно.
А на вор онлайне на подполкана Форнова просто молятся(на пару с Камзеевым).Я его с горяча назвал завхозом,поскольку в 2008 году он уже был на нелетной работе -так смертельно обиделись
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
БЧ-5 написал(а):
А я видел "Голубых ангелов"
Да вы даже в Ютубе увидите -насколько совершеннее пилотаж "Ангелов". У них полтора метра от консоли к консоли крыла. И самоли АБСОЛЮТНО стоЯт, как вкопанные. А иногда они даже консолями друг на друга наезжают.... :good:
А "Су" колбасит, приблизиться не позволяют - это флуктуации Суховской ЭСДУ. :-(
И потом, мнение Меницкого для меня важнее всех мнений "экспертов". :?
web_120615-N-BA418-048.jpg
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
БЧ-5 написал(а):
А я видел "Голубых ангелов".По сравнению с СУ27-жалкое гуано.Это имхо.И что мы доказали?На вкус и цвет...
Это даже не махровый патриотизм,это наглая ложь.







Минимальное расстояние 18 дюимов-45 см,согласно их вебсаита.
http://www.blueangels.navy.mil/show/faq.aspx
Вопрос 28

http://www.youtube.com/watch?v=W6tB8Lf7YoU
http://www.youtube.com/watch?v=7tO_Sw3P ... re=related
Конечно гавно,группа которои 66 лет,в которои летают строевые летчики,среднии возраст которых 33 года.Для справки у витязеи 50.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Да, нет Голубые Ангелы летают в гораздо плотном строю.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Tigr
Просто ради беспрестрастия,сколько демополетов в год выполняют Витязи?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху