Andrew_spb
Заблокирован
- Сообщения
- 2.215
- Адрес
- Санкт-Петербург
Нарушение пп. 2.8. – оскорбление
Ну, а клеветать дело видимо есть...Ага, делать мне нечего
Хотя... Чего еще ждать...
Ну, а клеветать дело видимо есть...Ага, делать мне нечего
Дык он шифрован или кодирован? Или вы считаете, что шумоподобность это и есть шифрование?)А вот его постоянное наличие для атакуемой цели - проблема... Сигнал есть. Но есть ли там полезнач информация
Т.е. шумоподобный сигнал, с помощью которого современные БРЛС корректируют ракеты СПО не улавливает? Ракета в 100...30 км от атакуемого самолёта ловит, а атакуемый самолёт - нет. Фантастика.Само собой. Может СПО обнаружить пуск ракеты. Ответ. Может при применении старых ракет и рлс (причем не методом приема сигналов коррекции) Не может при применении современных ракет и рлс.
- Где здесь может быть расположен отдельно включаемый третий двигатель??Breeze сказал: ↑
- Я там ссылки привёл про израильскую ракету "Станнер" создаваемую вкупе с "Рейтеоном" (правда, плохо понятно, за что же там отвечает Рейтеон? ), где двигатель ах трёхрежимный, управляемый компьютером и включающий свой последний режим, чтобы ускориться непосредственно перед целью.
Повторю вопрос. Вы не допускаете, что всё компьютерное управление может сводиться к расчёту и управлению задержками между включением 1, 2 и 3 двигателей?
Ага, вы очередная футболка, которая так нужна ежу.Ну, а клеветать дело видимо есть...
Хотя... Чего еще ждать...
А где здесь:- Где здесь может быть расположен отдельно включаемый третий двигатель??
http://www.army-technology.com/projects/stunner-terminal-missile-defence-interceptor-israel/The two-stage Stunner missile is equipped with multipulse rocket motor. The first two motor pulses drive the missile in its mid-course flight. The third pulse is activated once the intercept course is determined, to increase the speed to maximise the interception impact.
э-э-э, где мое последнее сообщение? я бутерброду отвечал
А где здесь:
При том ,что работа БРЛС ,как Вы ее описываете ,абсолютно неприемлима для самолетов с пониженной заметностью .Прежде всего потому ,что как нас периодически заверяют ,режим LPI самолетной СПО не обнаруживается .Вы же предлагаете шуметь постоянно .Немудрено ,что юсер под ником Breeze с Вами категорически не согласенПри чем тут вообще стелс! ?
Чем же плохо, если так?- Я там ссылки привёл про израильскую ракету "Станнер" создаваемую вкупе с "Рейтеоном" (правда, плохо понятно, за что же там отвечает Рейтеон? ), где двигатель ах трёхрежимный, управляемый компьютером и включающий свой последний режим, чтобы ускориться непосредственно перед целью. Евреи конечно в среднем умней среднестатитических американцев, но ведь не настолько же??
Нэт... Третье включение после захвата цели ГСН и, возможно, доворота на нее на прежней скорости (и инерции).... ИмхоПовторю вопрос. Вы не допускаете, что всё компьютерное управление может сводиться к расчёту и управлению задержками между включением 1, 2 и 3 двигателей?
Охотно верю, и от этого мне еще более грустно, ибо в столь казалось бы серьезной книжке есть лажа. Поэтому и к остальной информации соответствующее отношение.- Книжка эта:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html
абсолютно настоящая, абсолютно официальная и была во всех библиотеках ДСП всех авиационных полков, дивизий, училищ и т.д. Я книжек этого типа в своё время нагляделся-начинался - страшно сказать сколько. Она совершенно настоящая.
Ну, не будут и ладно. Будут перехватывать посылки радиокоррекции.- А то, что больше никогда на российских СПО не будет зафиксирован постоянный луч американской БРЛС...
- Они не "древние". Если в авиационной "древности" импульсный режим был для БРЛС единственным (последней в этом плане, судя по всему, была БРЛС F-4 APQ-120), то сегодня это просто один из кучи режимов, называющийся ражим НЧП - низкой частоты повторения (импульсов).
Ну, да. А в чем проблема-то? Указанное вами действо реализуется БРЛС в импульсно-доплеровском режиме работы, у которого есть "слепые скорости" цели, что дает последней возможность маневрировать с целью срыва наведения запущенной по ней ракете. Чисто в импульсном режиме работы БРЛС командно-инерциальное наведение ракеты невозможно ввиду отсутствия данных о скорости и курсе цели.- Нет, этот режим и тогда и сегодня называется "командно-инерциальным с активным наведением на конечном этапе".
Все AIM-120 наводятся тем же способом, что и когда-то AIM-54A/C c F-14.
- И кто Вам сказал эту чушь? На F-14 действительно применялись и ракеты AIM-7 "Спарроу", там наведение действительно полуактивное и требует подсвета, для чего там имелась специальная РЛС подсвета с рупорной антенной в постоянном режиме излучения. Но к наведения AIM-54A/C это не имело никакого отношения.
Так точно! Но обстрел цели в догон - это результат отказа той самой цели от боя, и попытка выхода из него, например, маневром "гарантированный отворот". Но мы же с вами все-таки ведем речь о наличие у цели желания продолжить бой.- Я совершенно серьёзен, - цель может находится под любым ракурсом, и на встречно-пересекающихся курсах, и на попутно-пересекающихся...
- Ах, как плохо Вы обо мне думаете?!
- Я там ссылки привёл про израильскую ракету "Станнер" создаваемую вкупе с "Рейтеоном" (правда, плохо понятно, за что же там отвечает Рейтеон? ), где двигатель ах трёхрежимный, управляемый компьютером и включающий свой последний режим, чтобы ускориться непосредственно перед целью. Евреи конечно в среднем умней среднестатитических американцев, но ведь не настолько же??
- Дык, не плохо, а очень даже хорошо трёхрежимный в сравнении с однорежимным! Тот же самый запас химической энергии он превращает в энергию движения гораздо равномернее на всей траектории, поэтому максимальная дальность пуска значительно увеличивается, а кинетическая энергия ракеты на конечном этапе намного выше, поэтому и располагаемые перегрузки там выше и эффективность перехвата выше.Чем же плохо, если так?
Чего я не хочу? Допустить того, что у AIM-120 многорежимный движок с многократной возможностью вкл/выкл?Но камрад Tigr ни в какую не хочет!
Источник один, переводы разные. Примем Ваш за наиболее правильный, если Вы не против.В моём переводе (с.37, #733) было вот так:
http://www.army-technology.com/projects/stunner-terminal-missile-defence-interceptor-israel/
Propulsion for Israel's Stunner interceptor missile system
The two-stage Stunner missile is equipped with multipulse rocket motor. The first two motor pulses drive the missile in its mid-course flight. The third pulse is activated once the intercept course is determined, to increase the speed to maximise the interception impact.
Двигательная система израильской ракеты-перехватчика
Двухступенчатая ракета "Станнер" оборудована многорежимным ракетным двигателем. Первые два режима тяги обеспечивают полёт ракеты в середине траектории. Третий режим тяги активируется, как только курс точки перехвата определен, чтобы увеличить скорость для максимальной эффективности перехвата.
Как переводят невежественные дилетанты - не моя проблема.
Источник один, переводы разные. Примем Ваш за наиболее правильный, если Вы не против.
Но всё равно там нет ни слова об управления режимами (по тяге) и уж тем более о многократном включении.
Вот здесь показано как всё это работает:
- Тот майор, который её компилировал по приказу того полковника, допустил прокол в одном месте. Но это вовсе не повод, чтобы отбрасывать весь приведённый там материал, это крайне несерьёзная позиция (я не верю что Вы это говорите всерьёз а не "для прикола"). Когда я был майором, я готовил методички тщательнее...Охотно верю, и от этого мне еще более грустно, ибо в столь казалось бы серьезной книжке есть лажа. Поэтому и к остальной информации соответствующее отношение.
- КАТЕГОРИЧЕСКИ - НЕТ. Там используется исключительно высокая частота повторения импульсов.Breeze сказал: ↑
- Они не "древние". Если в авиационной "древности" импульсный режим был для БРЛС единственным (последней в этом плане, судя по всему, была БРЛС F-4 APQ-120), то сегодня это просто один из кучи режимов, называющийся ражим НЧП - низкой частоты повторения (импульсов).
Эта же НЧП используется и в импульсно-доплеровском режиме для поиска и сопровождения целей в заднюю полусферу, и при это реализуется "сопровождение на проходе".
- НЕТ! Используется для поиска целей на большой дальности именно ВПЧ! Слушайте, я не хочу Вам приводить одну и ту же ссылку через страницу, но Вы просто выпора не оставляете, повторяя снова и снова вещи, не соответствующие действительности.В импульсном режиме НЧП используется только для поиска цели на большой дальности
- Применение ракет с командно-инерциальной системой наведения обеспечивается из любого режима!при этом применение оружия с командно-инерциальным наведением не обеспечивается.
- Хороший компьютер определит в импульсном режиме и скорость, и курс цели - по двум засечкам места самолёта.Breeze сказал: ↑
- Нет, этот режим и тогда и сегодня называется "командно-инерциальным с активным наведением на конечном этапе".
Все AIM-120 наводятся тем же способом, что и когда-то AIM-54A/C c F-14.
Ну, да. А в чем проблема-то? Указанное вами действо реализуется БРЛС в импульсно-доплеровском режиме работы, у которого есть "слепые скорости" цели, что дает последней возможность маневрировать с целью срыва наведения запущенной по ней ракете. Чисто в импульсном режиме работы БРЛС командно-инерциальное наведение ракеты невозможно ввиду отсутствия данных о скорости и курсе цели.
- Так докажите это Ваше заявление? "Ткните пальцем" в страницу и строку?Еще раз: импульсные режимы БРЛС 14-го применялись только для поиска цели либо ее подсветки. Но не для командно-инерциального наведения AIM-54.
Наши Вооруженные силы в вашем лице потеряли очень многое!- Тот майор, который её компилировал по приказу того полковника, допустил прокол в одном месте. Но это вовсе не повод, чтобы отбрасывать весь приведённый там материал, это крайне несерьёзная позиция (я не верю что Вы это говорите всерьёз а не "для прикола"). Когда я был майором, я готовил методички тщательнее...
Категорически - да! При поиске/сопровождение целей в переднюю полусферу импульсно-доплеровский режим работы БРЛС использует высокую частоту повторения импульсов; в заднюю полусферу - среднюю или низкую частоту повторения импульсов.- КАТЕГОРИЧЕСКИ - НЕТ. Там используется исключительно высокая частота повторения импульсов.
Правильно. Не нужно постоянно постить одну и ту же картинку, тем более, что на ней нет никакой информации о частоте повторения импульсов при указанных режимах работы.- НЕТ! Используется для поиска целей на большой дальности именно ВПЧ! Слушайте, я не хочу Вам приводить одну и ту же ссылку через страницу, но Вы просто выпора не оставляете, повторяя снова и снова вещи, не соответствующие действительности.
Ничего подобного в этой книге не сказано. Вы выдумываете.- Применение ракет с командно-инерциальной системой наведения обеспечивается из любого режима!
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html
Тогда вот зачем было заморачиваться с импульсно-доплеровскими режимами с их противными "слепыми" скоростями? Всякие там сигнальные процессоры изобретать? работа ли бы себе в импульсном режиме и бед не знали.- Хороший компьютер определит в импульсном режиме и скорость, и курс цели - по двум засечкам места самолёта.
Как я могу ткнуть вас в то, чего там нет?- Так докажите это Ваше заявление? "Ткните пальцем" в страницу и строку?
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html
- Да уж придётся Вам принять...Источник один, переводы разные. Примем Ваш за наиболее правильный, если Вы не против.
- "Смотрит в книгу, а видит фигу"?! Неужели Вы читать не умеете??Но всё равно там нет ни слова об управления режимами (по тяге) и уж тем более о многократном включении.
- Так как раз ничего не показано.Вот здесь показано как всё это работает:
wTEq24f7Vzo
https://civilavia.info/?p=1347Tigr сказал(а): ↑
Эта же НЧП используется и в импульсно-доплеровском режиме для поиска и сопровождения целей в заднюю полусферу, и при это реализуется "сопровождение на проходе".
Breeze сказал: ↑
- КАТЕГОРИЧЕСКИ - НЕТ. Там используется исключительно высокая частота повторения импульсов.
Категорически - да! При поиске/сопровождение целей в переднюю полусферу импульсно-доплеровский режим работы БРЛС использует высокую частоту повторения импульсов; в заднюю полусферу - среднюю или низкую частоту повторения импульсов.
Начинайте читать со стр. 301
- Не, ну это чё такое?! "Нету никакой информации"!Правильно. Не нужно постоянно постить одну и ту же картинку, тем более, что на ней нет никакой информации о частоте повторения импульсов при указанных режимах работы.
- Это Вы выдумываете, что ракету AIM-54A/C нельзя пускать в ЗПС при работе БРЛС в импульсных режимах. Найдите и покажите это место?!Ничего подобного в этой книге не сказано. Вы выдумываете.
- Не надо прикидываться: наличие доплеровской опции значительно упрощает режимы обнаружения и сопровождения на встречных курсах. И уменьшает потребность в дополнительной обработке сигналов.Breeze сказал: ↑
- Хороший компьютер определит в импульсном режиме и скорость, и курс цели - по двум засечкам места самолёта.
Тогда вот зачем было заморачиваться с импульсно-доплеровскими режимами с их противными "слепыми" скоростями? Всякие там сигнальные процессоры изобретать? работа ли бы себе в импульсном режиме и бед не знали.