Сравнение истребителей

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.625
Адрес
СССР-Украина-Россия
Еще раз. Как дочка говорит самый самый последний.
РЛС работает в режиме на проходе. Одновремено излучает сигнал по по которому производится коррекция ракеты. СПО все это принимает. Есть проблема. Для того чтобы определить пуск. Надо этот сигнал расшифровать и определить есть ли там команды коррекции. В случае когда цель движется прямолинейно и равномерно коррекции вообще может не быть... Ну а про ватников и прочий бред . обратись все таки к доктору. Такими темпами скоро начнешь агентов госдепа под кроватью ночью шваброй гонять.
Для особых интеллектуалов -- сам момент пуска строго говоря +/- дельта t стремящееся к нулю, определить не удастся без дополнительных средств даже если все известно, ибо первый сигнал коррекции может быть значительно позже старта. Но сам факт наличия мощного направленного шумоподобного сигнала уже является признаком пуска корректируемой ракеты, а это определить современное СПО сможет, так же как и режим "на проходе" после сравнения заложенных характеристик радаров и т.п. -- алгоритмы анализа признаков существуют. Расшифровывать конкретно управляющий сигнал до исходного текста никто не будет -- будут давить или маневрировать. Понятно, что в некоторых боевых ситуациях можно и не успеть -- это старое соревнование щита и меча.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Вы на вопрос ответить сможете? Он шифрован или кодирован? Или там без кодировки ITA2 напрямую шпарит?
Сначала обозначь что значит кодирован. А то опять прицепитесть к словам)))
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.625
Адрес
СССР-Украина-Россия
Шумоподобный сигнал давно не новость. Я говорю о технологии передачи сигналов коррекции.
Научись осмысливать прочитанное..
Ничего особенного в этой технологии нет -- регистрируется так же как и другие шумы...Докажи, что для определения наличия управляющего сигнала его обязательно расшифровывать. Опять напомнить про подавление управления БПЛА? Этот факт не вмещается в твою "логику"?
Аналл..литик...
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Для особых интеллектуалов -- сам момент пуска строго говоря +/- дельта t стремящееся к нулю, определить не удастся без дополнительных средств даже если все известно, ибо первый сигнал коррекции может быть значительно позже старта. Но сам факт наличия мощного направленного шумоподобного сигнала уже является признаком пуска корректируемой ракеты, а это определить современное СПО сможет, так же как и режим "на проходе" после сравнения заложенных характеристик радаров и т.п. -- алгоритмы анализа признаков существуют. Расшифровывать конкретно управляющий сигнал до исходного текста никто не будет -- будут давить или маневрировать. Понятно, что в некоторых боевых ситуациях можно и не успеть -- это старое соревнование щита и меча.
Этот "мощный" сигнал, который гораздо меньше сигнала рлс изучается постоянно. Осталось решить проблему какую информацию он несет...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ты про вежливость и культуру помолчи.
Как либераст это хорошо и правильно. А как скрепоносец и шизпатриот. Сразу культура и вежливость.
Я давно уже говорил, что чем безграмотный человек, тем он хамовитее. Ибо хамством своим пытается свою дремучесть прикрыть. Ну и как мне с вами общаться? Я в принципе это уже выше описывал - абсолютная неспособность к диалогу, сплошная грубость, ибо "там, где я общаюсь, это норма, сюда, в культуру пришел не надолго, посмотреть как там вата, сейчас придет гэбня и забанит все равно, поэтому буду общаться так, как общаюсь в своей помойке, ибо перестраиваться неохота да и бесмысслено, гэбня все равно забанит". Вот такой он, современный либераст. Сплошная безнадега в мыслях).
Ты это не конкретно ты. А в целом.
Да-да. Вас тоже вылечат. (С)
Рассказывай как будем ракету обнаруживать в свете новых данных.
Пытать будете?
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Ничего особенного в этой технологии нет -- регистрируется так же как и другие шумы...Докажи, что для определения наличия управляющего сигнала его обязательно расшифровывать?
Аналл..литик...
Шылвьелбьчщалабчллфлылаьвллтклчдчлтвшулклл
Расшифруй что я хотел сказать.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Я давно уже говорил, что чем безграмотный человек, тем он хамовитее. Ибо хамством своим пытается свою дремучесть прикрыть. Ну и как мне с вами общаться? Я в принципе это уже выше описывал - абсолютная неспособность к диалогу, сплошная грубость, ибо "там, где я общаюсь, это норма, сюда, в культуру пришел не надолго, посмотреть как там вата, сейчас придет гэбня и забанит все равно, поэтому буду общаться так, как общаюсь в своей помойке, ибо перестраиваться неохота да и бесмысслено, гэбня все равно забанит". Вот такой он, современный либераст. Сплошная безнадега в мыслях).

Да-да. Вас тоже вылечат. (С)

Пытать будете?
Ну тогда на фоне меня твои коллеги просто люмпены... с их либерастами и т. д.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ну тогда на фоне меня твои коллеги просто люмпены... с их либерастами и т. д.
Вы даже не знаете где я в данный момент нахожусь, не то что моих коллег. Мои коллеги с вами на одном поле с@ать не присядут. Побрезгуют.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.625
Адрес
СССР-Украина-Россия
Шылвьелбьчщалабчллфлылаьвллтклчдчлтвшулклл
Расшифруй что я хотел сказать.
По совокупности косвенных признаков ничего ценного и опасного -- определяю как множество высказываний, ограниченное следующими признаками: inf - какая-то абсцентая лексика, sup -- попытка найти компромис. Знаний твое высказывание не содержит.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.625
Адрес
СССР-Украина-Россия
Этот "мощный" сигнал, который гораздо меньше сигнала рлс изучается постоянно. Осталось решить проблему какую информацию он несет...
Угу, ракета его принять сможет? Ты хоть понимаешь, что этот сигнал не может быть слабым? А то ведь и помеху ставить не придется. Кстати, почему? Вопрос про апертуру даже Бриз бы понял...:Lol:
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
И тему не уводи. Я ЗАВТРА
Помехоустойчивым кодом.
Вот. Разобрались. Например на байт полезной информации на cd 11 байт избыточного кода ( могу ошибаться т.к.по памяти.)
Какое это отношение имеет к обсуждаемой теме вопрос...
Ну , а твои переходы на личности оставь при себе. Мне пофиг. Давай по теме. А то за флуд забанят.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.988
Адрес
МО
Мля. Еще один с отклонениями.
Ты хоть понял , что прочитал?
Я то понял. А ты сам то читал или просто так ляпнул?
Режим работы БРЛС квазинепрерывного излучения, работающих в режиме СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ не определяется (метка ЗАХВАТ не индицируется).
А вот военный лётчик в соседней теме выложил такое про передовую РЛС APG-77(V):
Конструктивные особенности.

БРЛС APG-77(V) для F-22 основана на успешном семействе радаров управления огнём APG-66/68/80(V). Она взаимодействует с ракетой AMRAAM, обеспечивая боевое применение днём/ночью и в любую погоду. Самолет, вооруженный ракетой "пустил-забыл", может атаковать цели вне визуальной видимости.

Активная фазированная антенная решётка (АФАР) является постоянным активным множеством, состоящим из более чем 2,000 приёмно-передающих модулей малой мощности X-диапазона [8-12 ГГц], электронное управление которыми и просмотр посредством которых выполняется без механического движения. Отдельный передатчик и приемник для каждого излучающего элемента приводят к увеличенной гибкости, низкой ЭПР и широкой полосе пропускания. Более низкие затраты жизненного цикла возмещают увеличенную сложность системы, вес и затраты на приобретение.

Изменение фазы происходит быстро, а низкий уровень энергии, излучаемый боковыми лепестками, устраняет утечку энергии, необходимой для излучения главным лепестком диаграммы направленности антенны. Это делает радар менее обнаруживаемым и уменьшает помехи из-за отражений от земной поверхности.

У APG-77 (V) нет главного собственного процессора. Вместо этого два центральных интегрированных процессора, каждый из которых может обработать 700 миллионов операций в секунду, второй со способностью увеличения до 2,200 миллионов, объединяет радар с другими датчиками и системами F-22, нужными для радиоэлектронной войны.

Датчики системы РТР используют маленькие антенны, установленные вдоль передней кромки крыла, законцовок крыла и сзади. Система также использует в своих интересах некоторые сигналы с антенны БРЛС. Датчики связаны с мощным центральным процессором. Радиоэлектронная борьба может осуществляться через энергию, излучаемую АФАР, которая может быть достаточно сильной, чтобы "поджарить" электронику вражеских датчиков.

Технологические характеристики.

APG-77 (V) была создана для самолёта завоевания превосходства в воздухе и ударов по наземным целям. Она обеспечивает возможности применения оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" с продвинутыми возможности помехозащищённости. Увеличенная вычислительная мощность и интегрированная авионика позволят APG-77 увеличивать эксплуатационные характеристики в будущем. Ниже приведены некоторые из текущих режимов работы:

• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Работа этого режима "воздух-воздух" обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства, освобождённую от помех, показывая воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся по земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км, просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что режим активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности дальности радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь лётчику справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет обновлён. Этот способ оказывается эффективным в ситуациях, когда целей множество.


• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса "воздух-воздух" при помощи боковой ручки управления и РУДов. Он обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса "воздух-воздух". Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Он предоставляет лётчику способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса "воздух-воздух" и для всех захватов "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения для "сопровождения одиночной цели" и "режима ситуационной осведомлённости". Он позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует, в то время как доплеровские фильтры в поле зрения диаграммы направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделить цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.

Дополнительные ударные режимы

• РАСШИРЕННАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ
Этот режим создаёт карту для навигации и обнаружения целей на дальности до 148 км. Это было увеличено методом отображения моноимпульсной техники картографии, которая обостряет особенности карты для трудных целей, как вне опорного направления, так и прямо по курсу. Возможен удар оружием как прямо, так и в боковых направлениях. Опция "замороженной картинки" позволяет самолету приближаться к цели не включая радар на излучение. Режим увеличения карты обеспечивает 4:1 улучшение разрешения и расширение карты.

• ДОПЛЕРОВСКОЕ ОБУЖЕНИЕ ЛУЧА.
Когда интересующая цель показана на карте местности в масштабе 10-, 20- и 40 морских миль, режим ДОЛ-1 дает точную карту выбранной области с 8:1 улучшением разрешения по азимуту. Разрешение 64:1 возможно способом ДОЛ-2. Этот способ дает оружию вне опорного направления улучшенное разрешение, необходимую для точных данных перед пуском. Выбор замораживания картинки доступен.

• "МОРЕ".
Это позволяет обнаружить морские цели при низком уровне волнения моря. Режим подобен режиму наземной картографии, но радарный процессор объединяет больше радиолокационных образцов, чтобы создать карту, лучше приспособленную для морского наблюдения. Медленнее темпы сканирования и дополнительные образцы увеличивают характеристики обнаружения морских целей. Выбор заморозки картинки доступен.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОДВИЖНОЙ ЦЕЛИ.
Этот способ может автоматически поддержать точное сопровождение стационарной цели для прицеливания и применения оружия. СНЦ доступен из режимов: картографирования местности, картографирование с расширением, "МОРЕ", "МОРЕ с расширением" и доплеровского обужения луча. Медленно движущиеся цели могут быть в захвате из режимов картографирования или "МОРЕ", используя режим СНЦ.

• ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Режим позволяет обнаруживать движущиеся цели, такие как автомобили, грузовики, танки, другие военные транспортные средства, суда и рулящие самолеты - на земле, или на море со скоростью от 74 км/час. Режим ОДНЦ может также использоваться, чтобы обнаружить движущиеся надводные цели при большом волнении моря. Опция заморозки картинки доступна.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Этот режим автоматически поддерживает точное сопровождение движущегося транспортного средства (по земле, или по морю) для применения оружия. Это доступно только из режима обнаружения движущихся наземных целей. Перемещение целей, обнаруженных в ОДНЦ, может быть захвачено и сопровождаться используя режим СДНЦ.

• "МАЯК".
В этом режиме радар обнаруживает приемоответчик маяка для коррекции неточностей прицеливания и применения оружия класса воздух-земля. Это может также использоваться для встречи с заправщиком. Опция заморозки картинки доступна.
Повторю для несообразительных:
• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь лётчику справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет обновлён. Этот способ оказывается эффективным в ситуациях, когда целей множество.
А для атаки используется режим..., ну ты почитай внимательно, а потом продолжим.
И никто не говорил о возможности СПО обнаруживать сам пуск ракеты. Это ОЛС, если дальность позволит, сделает. Речь шла о том, может ли СПО дать понять пилоту, что ракета уже летит. Ответ: по облучению вражеской БРЛС, перешедшей в режим непрерывного сопровождения цели + наличие второго сигнала (коррекция) из того же сектора пространства.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Угу, ракета его принять сможет? Ты хоть понимаешь, что этот сигнал не может быть слабым? А то ведь и помеху ставить не придется. Кстати, почему? Вопрос про апертуру даже Бриз бы понял...:Lol:
Хм. Еще раз. Этот сигнал изучается постоянно. Дело не в том что бы его принять...
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Я то понял. А ты сам то читал или просто так ляпнул?

А вот военный лётчик в соседней теме выложил такое про передовую РЛС APG-77(V):
Конструктивные особенности.

БРЛС APG-77(V) для F-22 основана на успешном семействе радаров управления огнём APG-66/68/80(V). Она взаимодействует с ракетой AMRAAM, обеспечивая боевое применение днём/ночью и в любую погоду. Самолет, вооруженный ракетой "пустил-забыл", может атаковать цели вне визуальной видимости.

Активная фазированная антенная решётка (АФАР) является постоянным активным множеством, состоящим из более чем 2,000 приёмно-передающих модулей малой мощности X-диапазона [8-12 ГГц], электронное управление которыми и просмотр посредством которых выполняется без механического движения. Отдельный передатчик и приемник для каждого излучающего элемента приводят к увеличенной гибкости, низкой ЭПР и широкой полосе пропускания. Более низкие затраты жизненного цикла возмещают увеличенную сложность системы, вес и затраты на приобретение.

Изменение фазы происходит быстро, а низкий уровень энергии, излучаемый боковыми лепестками, устраняет утечку энергии, необходимой для излучения главным лепестком диаграммы направленности антенны. Это делает радар менее обнаруживаемым и уменьшает помехи из-за отражений от земной поверхности.

У APG-77 (V) нет главного собственного процессора. Вместо этого два центральных интегрированных процессора, каждый из которых может обработать 700 миллионов операций в секунду, второй со способностью увеличения до 2,200 миллионов, объединяет радар с другими датчиками и системами F-22, нужными для радиоэлектронной войны.

Датчики системы РТР используют маленькие антенны, установленные вдоль передней кромки крыла, законцовок крыла и сзади. Система также использует в своих интересах некоторые сигналы с антенны БРЛС. Датчики связаны с мощным центральным процессором. Радиоэлектронная борьба может осуществляться через энергию, излучаемую АФАР, которая может быть достаточно сильной, чтобы "поджарить" электронику вражеских датчиков.

Технологические характеристики.

APG-77 (V) была создана для самолёта завоевания превосходства в воздухе и ударов по наземным целям. Она обеспечивает возможности применения оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" с продвинутыми возможности помехозащищённости. Увеличенная вычислительная мощность и интегрированная авионика позволят APG-77 увеличивать эксплуатационные характеристики в будущем. Ниже приведены некоторые из текущих режимов работы:

• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Работа этого режима "воздух-воздух" обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства, освобождённую от помех, показывая воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся по земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км, просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что режим активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности дальности радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь лётчику справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет обновлён. Этот способ оказывается эффективным в ситуациях, когда целей множество.


• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса "воздух-воздух" при помощи боковой ручки управления и РУДов. Он обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса "воздух-воздух". Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Он предоставляет лётчику способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса "воздух-воздух" и для всех захватов "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения для "сопровождения одиночной цели" и "режима ситуационной осведомлённости". Он позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует, в то время как доплеровские фильтры в поле зрения диаграммы направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделить цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.

Дополнительные ударные режимы

• РАСШИРЕННАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ
Этот режим создаёт карту для навигации и обнаружения целей на дальности до 148 км. Это было увеличено методом отображения моноимпульсной техники картографии, которая обостряет особенности карты для трудных целей, как вне опорного направления, так и прямо по курсу. Возможен удар оружием как прямо, так и в боковых направлениях. Опция "замороженной картинки" позволяет самолету приближаться к цели не включая радар на излучение. Режим увеличения карты обеспечивает 4:1 улучшение разрешения и расширение карты.

• ДОПЛЕРОВСКОЕ ОБУЖЕНИЕ ЛУЧА.
Когда интересующая цель показана на карте местности в масштабе 10-, 20- и 40 морских миль, режим ДОЛ-1 дает точную карту выбранной области с 8:1 улучшением разрешения по азимуту. Разрешение 64:1 возможно способом ДОЛ-2. Этот способ дает оружию вне опорного направления улучшенное разрешение, необходимую для точных данных перед пуском. Выбор замораживания картинки доступен.

• "МОРЕ".
Это позволяет обнаружить морские цели при низком уровне волнения моря. Режим подобен режиму наземной картографии, но радарный процессор объединяет больше радиолокационных образцов, чтобы создать карту, лучше приспособленную для морского наблюдения. Медленнее темпы сканирования и дополнительные образцы увеличивают характеристики обнаружения морских целей. Выбор заморозки картинки доступен.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОДВИЖНОЙ ЦЕЛИ.
Этот способ может автоматически поддержать точное сопровождение стационарной цели для прицеливания и применения оружия. СНЦ доступен из режимов: картографирования местности, картографирование с расширением, "МОРЕ", "МОРЕ с расширением" и доплеровского обужения луча. Медленно движущиеся цели могут быть в захвате из режимов картографирования или "МОРЕ", используя режим СНЦ.

• ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Режим позволяет обнаруживать движущиеся цели, такие как автомобили, грузовики, танки, другие военные транспортные средства, суда и рулящие самолеты - на земле, или на море со скоростью от 74 км/час. Режим ОДНЦ может также использоваться, чтобы обнаружить движущиеся надводные цели при большом волнении моря. Опция заморозки картинки доступна.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Этот режим автоматически поддерживает точное сопровождение движущегося транспортного средства (по земле, или по морю) для применения оружия. Это доступно только из режима обнаружения движущихся наземных целей. Перемещение целей, обнаруженных в ОДНЦ, может быть захвачено и сопровождаться используя режим СДНЦ.

• "МАЯК".
В этом режиме радар обнаруживает приемоответчик маяка для коррекции неточностей прицеливания и применения оружия класса воздух-земля. Это может также использоваться для встречи с заправщиком. Опция заморозки картинки доступна.
Повторю для несообразительных:

А для атаки используется режим..., ну ты почитай внимательно, а потом продолжим.
И никто не говорил о возможности СПО обнаруживать сам пуск ракеты. Это ОЛС, если дальность позволит, сделает. Речь шла о том, может ли СПО дать понять пилоту, что ракета уже летит. Ответ: по облучению вражеской БРЛС, перешедшей в режим непрерывного сопровождения цели + наличие второго сигнала (коррекция) из того же сектора пространства.
Еще раз посоветую осмыслить прочитанное. Внимательно. Вдумчиво.
Сигнал коррекции передается постоянно. Осталось определить , что в этом сигнале. Как только придет осознание сказанного. все сразу встанет на место. И еще. Я это не конкретно про российские спо. Я вообще про любые. Американские тоже не могут определить пуск при условии современных ракет и рлс. Тут вопрос , в том что у них это уже давно , а у нас только вот-вот. Отстаем лет на 20 25.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.988
Адрес
МО
- А как же тут быть с индикацией сигналов коррекции траектории??!!
:-D
clap.gif
:Lol:
clapping.gif
:Good:
Чему Вы так обрадовались? Речь о каком режиме работы вражеской БРЛС? Может ли она в этом режиме корректировать ракеты? Все ответы Вы же сами дали в теме про F-22
И именно эти слова у Вас ассоциируются с многократным включением двигателя?
- Именно так.
А не допускаете, что всё компьютерное управление может сводиться к задержкам между включением 1, 2 и 3 двигателей?
- Так это же всегда было понятно: круче парней из Урюпинска вообще никого на свете нет...
Т.е. Вы этому не верите?
Опровержение:
http://www.army-technology.com/projects/stunner-terminal-missile-defence-interceptor-israel/
Propulsion for Israel's Stunner interceptor missile system
The two-stage Stunner missile is equipped with multipulse rocket motor. The first two motor pulses drive the missile in its mid-course flight. The third pulse is activated once the intercept course is determined, to increase the speed to maximise the interception impact.
Ну, в ракету 48Н6Е3 тоже можно много чего запихнуть, только какой самолёт её упрёт? Зачем мешать наземные и авиационные ракеты в кучу?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Например на байт полезной информации на cd 11 байт избыточного кода
Это не шифрование. Доступно для вскрытия.
Какое это отношение имеет
Вопрос простой - информация шифруется или кодируется? Если просто кодируется, то это фигня.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.988
Адрес
МО
Хм. Еще раз. Этот сигнал изучается постоянно. Дело не в том что бы его принять...
Ну да, конечно. СПО должно не предупреждать об облучении, а говорить гнусавым голосом "тут нас щупают пакетами длиной 100500 байт, зашифрованными по алгоритму 3des. Приступаю к расшифровке... Прогресс 1%"
Сигнал коррекции передается постоянно.
Аллилуя!
Осталось определить , что в этом сигнале.
Зачем? БРЛС работают в ограниченном диапазоне частот. Радио "Маяк" там не вещает. Если кто то тебя начал облучать на этих частотах, то ... облучают редко - щупают, облучают постоянно - целятся/корректируют ракету. Что ещё надо? Накой СПО взламывать кодирование вражеской БРЛС?
Я это не конкретно про российские спо. Я вообще про любые. Американские тоже не могут определить пуск при условии современных ракет и рлс.
Для тех кто в тему про самолётики заехал на танке: нет задачи определять пуск. А вот факт что ракета в пути определить можно по смене режимов работы БРЛС атакующего самолёта.
Тут вопрос , в том что у них это уже давно , а у нас только вот-вот. Отстаем лет на 20 25.
Ну, это ИМХО. Оно у каждого своё.
 
  • Like
Реакции: dron

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вот. Появился осмысленный ответ. Про березу закроем. Есть РЛЭ и там все сказано. Я сам не летчик. 1.5 года военной кафедры по морской теме и год в пехоте.
Видишь ли , самолет (истребитель) летает не просто так. А обычно с какой то целью. Сопровождение, полет на перехват , выход в точку и т. д.
Теперь представь. Летит группа по своим делам. СПО фиксирует что самолет облучают на проходе. Причем спо продвинутое может выделитьсигнал по которому, предположительно идут сигналы коррекции. Идут ли? Какое решение? Мазать пятки салом или продолжать выполнять задание? Уже стреляют или нет? Видит ли вообще обучающая рлс или нет и т. д. Вообщем ничего не понятно.
Уточню я не про российские или американские спо , а вообще.
 
Сверху