абсолютно в яблочко, в процессе производства Т-34 добились снижения времени на изготовление проц. на 30 как минимум , необходимость постоянно залазить в МТО(моторно-трнасмиссионное отделение) в начале эксплуатации привело к решению проблемы быстро все снять и поставить заново. Его можно было ремонтировать легко без отправки на заводы каремонта. Идеальный танк-солдат (для русских конечно в первую очередь, и по совокупности характеристик).
Конечно америкосы после проведения испытаний Т-34-76 поставили ему не лестную оценку, но она такая и была. Это был танк образца 1941г.вып. с кучей проблем в трансмиссии и убийственным воздухоочистителем. Но образца 1942г.вып. это уже другой разговор там и башня другая и трансмиссия и проч.. А Т-34-85 это уже совершенство по сравнению с Т-34-76 1941г.вып.
Конечно америкосы после проведения испытаний Т-34-76 поставили ему не лестную оценку, но она такая и была. Это был танк образца 1941г.вып. с кучей проблем в трансмиссии и убийственным воздухоочистителем. Но образца 1942г.вып. это уже другой разговор там и башня другая и трансмиссия и проч.. А Т-34-85 это уже совершенство по сравнению с Т-34-76 1941г.вып.