Не понимаю, как можно спорить основываясь только на справочных данных. Подтверждаю, Т-80 возможно способен разогнаться до 110км, разгоняли более 80
но сколько конкретно не отваживаюсь сказать, так как доп.оборудования для замера скорости тогда не было. И пять- десять раз прогнать так машину для фиксации скорости никто не даст(я в первую очередь). На счет сможет- не сможет,
напоминаю что справочные данные дают на машину с бк,топливом, динамической защитой и проч. на танкодроме для разгона естественно(нормальный танкист) максимально снизит массу машины-топлива в обрез, бк нет,защита не установлена всегда. Тем более что ганялись на спор.
Конечно эту скорость не каждая машина даст, да толку от нее тоже нет. управлять танком на большой скорости практически невозможно. Это грунт, а по шоссе вообще аккуратным нужно быть. Машина летит но только до первого касания штурвала или рычага. на брусчатке танк вообще как корова на льду.
Тут возвращаемся к сравнению шермана и т-34. Хотел бы сравнить по показателям
Вооружение- 34-76 и шери-75 одинаковы , 34-85 и шери-76 можно уравнять по бронепробиваемости но фугасное действие 34-85 выше значит он более предпочтительней( так как танк это не убийца себе подобных, а машина для поддержки пехоты.)
Защищенность- тоже можно уравнять как 34-76 с шери-75 и 34-85 и шери-76.
Выживаемость экипажа тут спорно, однозначно расставить приоритеты сложно. Покидание наших танков описано, шерманов мало. Шери чуть выигрывает
тем, что броня у него была вязкая и пробитие давало мало осколков внутри машины. Пробивались танки одинаково. Но 34-ки при грамотном мехводе
рикошетов получали больше(возможность маневрирования).
Обзор и обнаружение противника- 34-75 аутсайдер, сюда запишем еще и отсутствие командира в экипаже. остальные можно уравнять.
Наведение на цель опять 34-76 в аутсайдерах,пользование электроприводом неудобно, что в бою значит невозможно. остальные я тоже уравниваю.
Проходимость тут 34-76 и 34-85 вне конкуренции.
Ремонтопригодность 34-76 и 34-85 вне конкуренции к шери, шери ломался меньше по сравнению к 34-76. Но ремонтопригодность подразумевает не только ремонт, но и восстановление танка после полученных боевых повреждений.
Можете дополнить, что я упустил или истолковал неверно.