Kaltblütig написал(а):
Скомпилировать западные детали - не так уж сложно, немало стран идут этим путем.
Так Вы хоть назовите детали К1 "скомпилированные" с западных. Тогда можно будет говорить о чём-то. А говорить "скомпилированные" не называя их - это просто трёп. Не находите?
Kaltblütig написал(а):
1 пушка по сравнению с тем сколько взяли от других корейцы ...
Собственно, я не вижу принципиальной разницы между "одной пушкой" и "несколькими узлами". В любом случае - бессмысленно говорить о "полностью национальном танке". Как-то дико выглядят выражения типа: "более национальный", или "менее национальный". Ну а главное в том, что американцы использовали не только пушку сторонних разработчиков. На технический облик танка в гораздо большей степени, чем пушка, повлияло бронирование, созданное на базе английской разработки - "Чобхэм". Я уж не буду подробно останавливаться на таких "мелочах", как участие иностранных фирм в производстве ГТД, использование немецких наработок по ходовой части, по трансмиссии (на МВТ-70 была та самая Renk, она сильно повлияла на американских разработчиков). Безусловно, "мелочью" является и то, что линия по производству башен была поставлена фирмой "Мицубиси". Чисто американской фирмой, надо полагать...
Kaltblütig написал(а):
Нет, это правда. Переделаный Центурион с МТО спереди. Пусть с тех пор прошло много времени и от Центуриона мало что осталось, факт остается фактом.
Какой факт? Не вижу ни одного. Только трёп. Опыт, полученный при эксплуатации "Центурионов" - использовался. Так же как и опыт эксплуатации американских и советских танков. "Центурион" с МТО спереди - это совсем не "Центурион". Тем более, что от него ничего не осталось уже в первой "Меркаве". Может там башня была похожа на английскую? Или двигатель? Единственное - подвеска похожа. Т.е. - "Центрурион" "слегка" переделали так, что остались общие черты только в подвеске?
Kaltblütig написал(а):
На сайте ИжМаша тоже нет десятков лицензионных копий АКМ и АК-74, если руководствоваться вашей логикой это значит что АК не копировали !
И копировали, и производили по лицензии. И что? С корейским двигателем - совершенно другая ситуация. Он создан "на основе" немецкого. Совершенно легально. Разница с лицензией в том, что они теперь совершенно свободны в самостоятельных изменениях конструкции, объёмах выпуска и сферах применения. Разница с "пиратским" (или китайским) копированием - в том, что всё совершенно законно. Если проводить аналогию с автоматами, то тут, скорее, пример израильского "Галила" уместнее. Только они денег Калашникову не платили.
Kaltblütig написал(а):
Ваша фантазия. (Это при том, что это может быть и правдой, но - не доказано).
Kaltblütig написал(а):
Там в конце его опуса написано что построен на основе ависа. Я привел источник, если вы считаете его некомпетентым, опровергните эту информацию.
Где там написано, что AWiSS - это КОЭП? Вы разницу между КОЭП и КАЗ понимаете?
Kaltblütig написал(а):
Это не тенденция, так было всегда, китайцы тоже перли все у СССР ( это вам доказывать не надо ?), мы когда-то у Германии ( правда победив ее до этого )
Только корейцы все культурней делают, всегда платят за лицензию.
Так значит, всё-таки, не "прут", не "тянут", не "тащат"? Значит "всё культурно"? К чему тогда было Ваше "понадерганная откуда попало сборка"? Значит - не понадёрганная. И не откуда попало. Применены только лучшие мировые образцы. Причём, производимые на своих предприятиях.
Kaltblütig написал(а):
А Саудовская Аравия может разработать свой современный ОБТ ? Нет. А заплатить западной компании непомерные деньги, взять детали с западных танков, купить лицензии и т.д. - Да! Исходя из вашей логики СА крупная танкостроительная страна , просто глобализация, распределение труда блаб бла бла
Если вы согласны с моим утверждением, то спорить дальше поэтому поводу бесполезно.
Конечно не согласен. Сколько бы не было у сауддитов денег - ни разработать, ни организовать производство танков они не могут. Нет у них ни оборудования, ни технологий, ни носителей этих технологий - людей. Последнее - вообще купить невозможно. Подготовить своих специалистов (создать школу) можно только за несколько десятилетий.
Kaltblütig написал(а):
Отчего ж ? Вполне в вашем стиле! У к2 тоже чужого много : пушка, двигатель, трансмисия, КАЗ и т.д. Но это ж "КОРЕЙСКИЙ" танк !
Именно. Создан по требованиям корейской армии. Спроектирован корейскими специалистами. Необходимые технологии приобретены корейскими компаниями. Строится на корейских заводах, корейскими рабочими и инженерами из корейских материалов. Чей же это танк?
Kaltblütig написал(а):
И что это доказывает ? У Турции нет своей школы, у Кореи тоже, но у кореи есть опыт создание танков с помощью западных фирм с ключевыми западными же деталями. Почему бы Турции не поучиться ?
Не комментирую, ввиду полного отсутствия логики в этой реплике.
Kaltblütig написал(а):
Давите своей самоуверенностью и на кого-нибудь другого, еще раз прошу.
Я ни на кого не давлю. Хочу общаться предметно, без трёпа. Это полностью в духе Правил Форума. Могу отвечать на вопросы, в которых компетентен. Не более того. Не нравиться - не общайтесь. Почему Вы решили, что все Ваши откровения здесь будут приняты "на УРА"?
Kaltblütig написал(а):
Чтобы прекратить мне уже поднадоевший спор задам ключевые вопросы :
Задавая вопросы, ещё никому не удавалось прекратить спор
.
Kaltblütig написал(а):
сколько должно быть своего в танке чтобы его называть отечественным ?
Уже ответил чуть выше. Добавлю и подчеркну -
все узлы иностранного производства должны быть локализованы. Т.е. - производиться безо всяких условий со стороны разработчика. Пиратство - не локализация, но тоже вариант...
Kaltblütig написал(а):
и как отличить нагло сп***ный чужой танк со своими переделками от своего танка с некоторыми идеями-узлами взятыми из-за рубежа ?
По наличию соглашения между поставщиками технологий и их потребителями. Причём, эти соглашения должны предусматривать самостоятельную доработку исходного продукта.
Kaltblütig написал(а):
как отличить танк старого поколения от танка поколения нового ?
Для начала нужно определиться с поколениями. Пока - не определились. У каждой "школы" они свои. Да и внутри "школ" не всё тишь и благодать по этому вопросу.
Kaltblütig написал(а):
К какому относятся Т-90 последних модификаций и Т-84 оплот м ( за наших интересно Улыбаюсь )
Наши специалисты (многие) называют это послевоенным поколением 3+. Впрочем, найдутся и другие точки зрения. В том числе и та, что эти танки относятся к разным половинкам поколения.