БВИ написал(а):
Kaa написал(а):
БВИ написал(а):
Несомненно, очень весомый ресурс индийского блоггера про ТТХ Т-90А. Ничего серьезнее вы видимо не читаете?
Рекомендую еще китайцев. Они тут недавно свой Type 99G пиарили, весьма познавательно!
Судя по дальнейшей Вашей писанине, Вы даже этих ресурсов не осилили
Во-первых, хамишь парниша. Во-вторых, я открывал ветку про ТТХ Arjun и размещал эту же ссылку с блога индийского товарища. Так что с бояном!
БВИ написал(а):
Kaa написал(а):
БВИ написал(а):
максимальный вес Абрамса -63 т
Нет, после модернизации SEP V2 он типа тяжелее стал.
... В какой стадии - не знаю.
Сперва узнайте, а потом пишите
О, гуру. Выше для вас ссылка про все стадии модернизации M1A1 и М1А2. Иногда сначала лучше читать, чем начинать писать ахинею.
БВИ написал(а):
Ничего не изменилось, как возили 60 тонные Тигры 60 лет назад, так и сечас любой Абрамс перевезут
Грузоподьемность платформ от 63 тонн только
начинается
Вообще то от 40-ка (стандартная жд платформа), ну да ладно, на Украине экспертов хватает. Разговор однако не про то, что их возят, а про их подвижность и проходимость. Там где проедет Т-90/Т-80/Т-72 своим ходом, Абрамсу нужно вызывать трейлер, жд платформу или C-5 Galaxy.
БВИ, если все что ты можешь, что хамить и передергивать, апеллируй к другим участникам. С тобой разговор бессмыслен по причине твоей позиции. Тебе ведь не правда интересна, а сама суть спора о споре.
oblomov написал(а):
Kaa написал(а):
Лично я бы еще дал команду заменить двигатели на более мощные (1200-1300л/с бы не помещало)
если бы они еще был, если только гтд поставить
Информация про 1200 дизель В-99 для модернизации Т-72/Т-90 проскакивала. Причем здесь ГТД? С каких пор он появился на Т-90?
Что касается ГТД Абрамса, у американцев с ним хватает забот. Если внимательно прочитать программу модернизации M1A2 SEP (в американском оригинале), там говорится о доработке фильтров для ГТД. Видимо, не все так гладко с эксплуатацией в пыльных условиях.
Саксонец написал(а):
Я уж эту тему знаю очень хорошо - много езжу и использую навигацию. Основных поставщиков картографии для автонавигации - по пальцам сосчитать. Увы, среди них нет российских картографических компаний.
Ошибаетесь. Вспомню, дам ссылку.
Саксонец написал(а):
Вот я это и имею ввиду. Штаты уже с конца 90х отрабатывают компоненты FBCB2 (SEP - как пакет для Абрамс M1) в реальных условиях, у нас же - опытный образец показали спустя более 10 лет. Потому и не вижу смысла сравнивать Т90 c M1A2 SEP
Все это отлично. Только у богатых американцев реально модернизировать М1А2 стали после уличных боев в Ираке (версия SEP v1) . Если прочитать по ссылке, то программа модернизации не завершена до сих пор. Так что тех самых модернизированных SEP v2 на так уж и много. Остальные обычные М1А1 и М1А2.
Как сообщает defense-aerospace.com, 6 октября 2008г. из ворот Аннистонского арсенала вышел первый модернизированный M1A2 SEP V2 (Systems Enhancement Package Version 2). Работы по обновлению «Абрамса» были начаты в августе этого года совместно с General Dynamics Land Systems и заняли более 78 дней.
M1A2 SEP V2 – самая последняя и наиболее продвинутая «цифровая» конфигурация американского основного боевого танка М1 «Абрамс», поступившего на вооружение в 1980 году. Под «цифровой» стандарт SEP V2 обновляются ранее выпущенные М1А1. Новая машина отличается от предыдущих версий «Абрамсов» усовершенствованными цветными дисплеями для отображения тактической обстановки, прицелами с электрооптическим и инфракрасным каналами, доработанной силовой установкой и новыми средствами связи, совместимыми с сетями пехотных частей и соединений. Помимо этого модернизация включает внедрение ряда технологий, разработанных по программе «Боевые системы будущего» (Future Combat Systems).
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/214/
Есть еще модернизация M1A2 TUSK (для боев в городе) (программа начата в 2006 году)
On August 29, 2006 General Dynamics Land Systems received a US Army order for 505 Tank Urban Survivability Kits (TUSK) for Abrams main battle tanks supporting operations in Iraq, under a US$45 million contract. The add-on kit will be provided for M1A1 and M1A2-series tanks to enhance crew survivability in urban environments. The kit ordered by the Army consists of a Loader's Armor Gun Shield (LAGS), a Tank Infantry Phone (TIP), Abrams Reactive Armor Tiles (ARAT), a Remote Thermal Sight (RTS) and a Power Distribution Box (PDB). Deliveries are expected to be complete by April 2009.
Under a separate order, the US Army awarded General Dynamics Armament and Technical Products (GDATP) US$30 million to produce reactive armor kits to equip M-1A2. The total contract value could reach $59 million if all contract options are exercised. The reactive tiles for the M-1 will be locally produced at GDATP's Burlington Technology Center. Tiles will be produced at the company's reactive armor facility in Stone County Operations, McHenry, Miss. On December 8th 2006 the U.S. Army added Counter Improvised Explosive Device enhancements to the M1A1 and M1A2 TUSK, awarding GDLS U.S. $11.3 million, part of the $59 million package mentioned above. In December GDLS also received an order amounting about 40% of a US$48 million order for loader's thermal weapon sights being part of the TUSK system improvements for the M1A1 and M1A2 Abrams Tanks.
http://defense-update.com/products/t/tusk.htm