Сравнение Т-90,Т-80У с Леопард-2, Чифтейн и пр. -- 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
БВИ написал(а):
Vist написал(а):
В любом случае - все танки перевозить можно всеми видами транспорта.
В этом смысле Т-90 явно предпочтительнее "Абрамса".
Так чем же Т-90 лучше? Т-80 тоже не дураки делали.

Вот именно, что не дураки, вы ещё скажите что 40 тонн тяжелее чем 60, это же очевидно даже не специалистам что танк весом в 46 тонн гораздо легче перебросить, чем танк весом в 65 тонн, не каждая железнодорожная платформа выдержит Абрамс.
Однако при морской переброске это не имеет такой решающей разницы.
 

Георгий Николаевич

Активный участник
Сообщения
128
Адрес
Москва
oblomov написал(а):
Георгий Николаевич написал(а):
Компактность не должна идти в ущерб рациональности компоновки и условиям работы экипажа
полностью с вами согласен :OK-)

Я рад, что мы с Вами сходимся в этой оценке. Лично у меня иногда возникало ощущение, что компактность с некоторого момента стала для наших конструкторов самоцелью, временами затмевая остальные параметры.
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
Георгий Николаевич написал(а):
Лично у меня иногда возникало ощущение, что компактность с некоторого момента стала для наших конструкторов самоцелью, временами затмевая остальные параметры.
Конструктора выполняют техническое задание (сокращенно - ТЗ).
Если будет ТЗ - сделать танк с джакузи и отдельной спальней для каждого члена экипажа и без ограничений в цене и весе - конструктора не подведут - все будет как написано и еще будет ездить и стрелять и броня 2 метра. :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Что касается обсуждаемого M1A2 SEP v2. В эту версию конвертированы всего 180 танков версии М1А2 и 435 версии М1А1.

http://www.military-informant.com/index ... epv2-.html

Более того, ни на одной фотографии или в англоязычном описании пресловутого комплекта КАЗ (аналога Арены) не обнаружено. Присутствует только датчик лазерного облучения, в остальном оборудование на башне схоже с обычными M1A2.

Пример первых модификаций M1А2 SEP (v1) в Ираке

800px-TallAfar.jpg


Что касается Т-90, в 2010 году показан образен с установленным комплексом, аналогичным устанавливаемому на М1А2 SEP. Будут деньги, модернизируют Т-90 до этого уровня, разговоры о модернизации идут активно в руководстве МО.

Насчет ТУР обсуждения удивили. То-то израильтяне в след за советскими конструкторами разработали ТУР LAHAT для расширения номенклатуры вооружения танка Merkava, да еще индийцы его закупают для своего Arjun-а. Ну тупые.... :-D (с) Задорнов
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Более того, ни на одной фотографии или в англоязычном описании пресловутого комплекта КАЗ (аналога Арены) не обнаружено.
Так про Арену и не говорили, говорили про аналог Шторы...
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
Setrac написал(а):
БВИ написал(а):
Vist написал(а):
В любом случае - все танки перевозить можно всеми видами транспорта.
В этом смысле Т-90 явно предпочтительнее "Абрамса".
Так чем же Т-90 лучше? Т-80 тоже не дураки делали.
Вот именно, что не дураки, вы ещё скажите что 40 тонн тяжелее чем 60, это же очевидно даже не специалистам что танк весом в 46 тонн гораздо легче перебросить, чем танк весом в 65 тонн, не каждая железнодорожная платформа выдержит Абрамс.
максимальный вес Абрамса -63 т
Пока вы найдете платформу которая не выдержит Абрамс - их уже разгрузят :-D
например тут - http://www.trustintercom.ru/zdplatformi.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Слон написал(а):
Kaa написал(а):
Более того, ни на одной фотографии или в англоязычном описании пресловутого комплекта КАЗ (аналога Арены) не обнаружено.
Так про Арену и не говорили, говорили про аналог Шторы...
Что-то я у него на башне не вижу системы активной постановки помех.
Дымовые гранатометы и датчик обулчения. Все. Это аналог Шторы?

БВИ написал(а):
Несомненно, очень весомый ресурс индийского блоггера про ТТХ Т-90А. Ничего серьезнее вы видимо не читаете? :-D
Рекомендую еще китайцев. Они тут недавно свой Type 99G пиарили, весьма познавательно! :p

БВИ написал(а):
максимальный вес Абрамса -63 т
Нет, после модернизации SEP V2 он типа тяжелее стал. Оборудование дополнительное, запасные траки на башню, у некоторых даже небольшой подъемный кран в корме вмонтирован. Поэтому серьезно обсуждается очередная модернизация с целью снижения массы танка до 56 тонн. В какой стадии - не знаю.

Интересный момент. В 50-е годы в СССР был выпущен танк ИС-4. Серия была около 250 машин. После недолгой эксплуатации их вывели в резерв. Сказалась большая масса (эксплуатационная чуть более 60 тонн). Ее не выдерживали мосты, были проблемы с транспортировкой по ж/д. За 50 лет что-то изменилось в Европе/России в конструкции мостов и ж/д дорог? Если да, то очень интересно узнать, что именно? :-D

Георгий Николаевич написал(а):
Компактность не должна идти в ущерб рациональности компоновки и условиям работы экипажа. Вам доводилось совершать длительные марши на танке?
Первые модели Т-34 самый наилучший пример такой компоновки. К сожалению, более вместительный Т-34М по причинам сырости двигателя в серию не пошел. А жаль.
Сколько бы ребят танкистов в живых осталось, будь у командира танка башня для наблюдения и более просторная компоновка для работы заряжающего/наводчика (быстрее зарядил, быстрее навел, быстрее произвел выстрел).
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
Что-то я у него на башне не вижу системы активной постановки помех.
Дымовые гранатометы и датчик обулчения. Все. Это аналог Шторы?

Аэрозольные гранаты и датчик облучения - это и есть почти Штора. А излучатели спереди башни Т-90, по слухам, не очень эффективны - действуют только в узком диапазоне. И поэтому на Т-90М их и не предполагается.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Kaa написал(а):
Что касается Т-90, в 2010 году показан образен с установленным комплексом, аналогичным устанавливаемому на М1А2 SEP.

Будут деньги, модернизируют Т-90 до этого уровня, разговоры о модернизации идут активно в руководстве МО.
Тут скорее можно говорить об аналогии некой модификации Т90 и М1А2. Если же рассматривать именно SEP (System Enhancement Package), то тут речь пойдет о соответствии танка требованиям Force XXI Battle Command Brigade and Below (это куда американцам надо). Т.е. машины с индексом SEP набиты компонентами автоматизированнного управления подразделениями, распознавания свой - чужой, электронными каратами местности, а танки подразделения связаны локальной сетью и обмениваются тактической информацией в режиме реального времени таким образом, что командир видит всю обстановку на электронной карте. Компоненты этой системы пока активно тестируются, в том числе в горячих точках. Тут вопрос - у нас нечто подобное уже есть? На сколько я слышал пару месяцев назад - Медведев сокрушался на тему отсутствия цифровых карт России, не говоря уже о сопредельных странах.

У нас уже есть подобные модификации Т90 чтобы можно было сравнивать?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Саксонец написал(а):
Тут вопрос - у нас нечто подобное уже есть? На сколько я слышал пару месяцев назад - Медведев сокрушался на тему отсутствия цифровых карт России, не говоря уже о сопредельных странах
Не знаю, о чем там сокрушался товарищ Медведев, но лично я еще в 2003 году чертил трассы прокладки ВОЛС и релеек на основе цифровых карт местности. Генерировалось это дело несколькими программными пакетами, доступ к которым оформлялся в то время по определенной форме.
К тому же, откуда в автомобильных приемниках GPS, которые покупают в России, берутся цифровые карты местности?! Чертят их несколько российских картографических кампаний. Перенести это в приемники GLONASS - вопрос обновления ПО, не более.

То, что у нас могут делать такие комплексы - сомнений ноль. Приводил пример из области авиации.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=20
Санкт-петербургская компания "ВНИИРА-Навигатор" на МАКС-2009 впервые представила малогабаритный навигационно-посадочный комплекс МНПК-2010. Это первое отечественное изделие, выполненное в рамках концепции CNS/ATM - "Золотая линия авионики". На вид это небольшой черный ящик с привычным уже жидкокристаллическим экраном. Весит он всего 3 кг

В состав комплекса входят бортовая многофункциональная система БМС-2010, пультовой адресный ответчик УВД СО-2010 и пультовой радиодальномер DME-2010.
Бортовая многофункциональная система БМС-2010 - это основа комплекса. Она выполняет функции оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/Galileo, функции навигации и посадки в метровом диапазоне волн VOR/ILS/Маркер и оборудования спутниковой системы посадки GLS. Кроме того, БМС-2010 - это и связная радиостанция УКВ-диапазона и многофункциональный индикатор, способный отображать информацию метеолокатора, систем TAWS, TCAS и ADS-B.

Именно БМС-2010 в составе МНПК-2010 обеспечивает маршрутную и терминальную зональную навигацию RNAV и RNP с выдачей всех необходимых сигналов в систему автоматического управления. При этом информация от системы безопасности (TAWS, TCAS), выводимая на индикатор, не влияет на отображение основных навигационных параметров, графического представления линии заданного пути, сообщений и сигнальной информации, необходимых для выполнения полета.

БМС-2010 производит адаптивный выбор спутников, используемых для навигации, и выдает прогноз доступности информации от спутников при полете по заданному маршруту
Ежу понятно, что подобная система для бронетехники проще и дубовее. Это все таки не самолет и параметров учитывать меньше нужно.
Обмен данными и радиосвязь УКВ диапазона, как видите обеспечивается.

Просто бесит, когда начинают рассказывать сказки про осталось наших разработчиков, про дубовые многокилограмовые российские комплектующие и прочий бред людей, мало имеющих прямое отношение к тематике ВПК.

Саксонец написал(а):
У нас уже есть подобные модификации Т90 чтобы можно было сравнивать?
Опытный образец показывали на выставке "Технологии в машиностроении-2010". По нормальному, нужно модернизировать все имеющиеся Т-90 по варианту Т-90М, с интеграцией вот такого комплекса БИУС. Не такие огромные деньги. Лично я бы еще дал команду заменить двигатели на более мощные (1200-1300л/с бы не помещало). Также смущает бортовая броня Т-90. Тот же Leopard последних модификаций интереснее защищен. Даже украинский Оплот здесь выглядит более солидно.
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
Kaa написал(а):
БВИ написал(а):
Несомненно, очень весомый ресурс индийского блоггера про ТТХ Т-90А. Ничего серьезнее вы видимо не читаете? :-D
Рекомендую еще китайцев. Они тут недавно свой Type 99G пиарили, весьма познавательно! :p
Судя по дальнейшей Вашей писанине, Вы даже этих ресурсов не осилили :-D

Kaa написал(а):
БВИ написал(а):
максимальный вес Абрамса -63 т
Нет, после модернизации SEP V2 он типа тяжелее стал.
...
В какой стадии - не знаю.
Сперва узнайте, а потом пишите

Kaa написал(а):
Интересный момент. В 50-е годы в СССР был выпущен танк ИС-4. Серия была около 250 машин. После недолгой эксплуатации их вывели в резерв. Сказалась большая масса (эксплуатационная чуть более 60 тонн). Ее не выдерживали мосты, были проблемы с транспортировкой по ж/д.
За 50 лет что-то изменилось в Европе/России в конструкции мостов и ж/д дорог? Если да, то очень интересно узнать, что именно? :-D
Опять не знаете, а пишете
Ничего не изменилось, как возили 60 тонные Тигры 60 лет назад, так и сечас любой Абрамс перевезут :-D
Грузоподьемность платформ от 63 тонн только начинается
Платформа с грузом выше 300 тонн - трудовые будни.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Kaa написал(а):
Лично я бы еще дал команду заменить двигатели на более мощные (1200-1300л/с бы не помещало)
если бы они еще был, если только гтд поставить :-D
Kaa написал(а):
Не такие огромные деньги
еще дешевле модернизировать стоящие на вооружении Т-72 и Т-80 тот же результат за меньшее время и деньги, в этом случае производство новых Т-90 не оправдана
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Kaa написал(а):
Не знаю, о чем там сокрушался товарищ Медведев, но лично я еще в 2003 году чертил трассы прокладки ВОЛС и релеек на основе цифровых карт местности.

Генерировалось это дело несколькими программными пакетами, доступ к которым оформлялся в то время по определенной форме.
Это была, скорее всего, растровая карта, их делать не такая уж и большая проблема. Достаточно иметь топографическую карту на бумажной основе, далее ее изображение уже в электронном виде привязывается к реальным координатам спутниковой системы позиционирования. Если говорить о многомерной карте, то она векторная - тут все сложнее, ее не сделать на основе имеющихся топографических карт.
Ну это уже религия - можно выбрать и тот и тот вариант, но последний - предпочтительней. На сколько я понимаю - американцы используют многомерные карты... Так что переживания Медведева вполне понятны и обоснованы.

Kaa написал(а):
К тому же, откуда в автомобильных приемниках GPS, которые покупают в России, берутся цифровые карты местности?! Чертят их несколько российских картографических кампаний. Перенести это в приемники GLONASS - вопрос обновления ПО, не более.
В авто картах - очень мало информации. Только дороги и так называемы POI все финиш. Больше ни какой информации. Сделать такую карту - гораздо проще, тем не менее еще много белых пятен на территории нашей страны. Я уж эту тему знаю очень хорошо - много езжу и использую навигацию. Основных поставщиков картографии для автонавигации - по пальцам сосчитать. Увы, среди них нет российских картографических компаний.

Kaa написал(а):
То, что у нас могут делать такие комплексы - сомнений ноль. Приводил пример из области авиации.
Да уже сделано было все давно. Еще во времена моей службы нам рассказывали о светлом будущем, когда в БРМ, на месте штурмана будет закладываться не обычная топографическая карта на бумажном носителе с привязкой к местности по бусоли, а будем использовать электронные карты с привязкой посредством ГЛОНАС.

Kaa написал(а):
Опытный образец показывали на выставке "Технологии в машиностроении-2010".
Вот я это и имею ввиду. Штаты уже с конца 90х отрабатывают компоненты FBCB2 (SEP - как пакет для Абрамс M1) в реальных условиях, у нас же - опытный образец показали спустя более 10 лет. Потому и не вижу смысла сравнивать Т90 c M1A2 SEP
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
БВИ написал(а):
Kaa написал(а):
БВИ написал(а):
Несомненно, очень весомый ресурс индийского блоггера про ТТХ Т-90А. Ничего серьезнее вы видимо не читаете? :-D
Рекомендую еще китайцев. Они тут недавно свой Type 99G пиарили, весьма познавательно! :p
Судя по дальнейшей Вашей писанине, Вы даже этих ресурсов не осилили :-D
Во-первых, хамишь парниша. Во-вторых, я открывал ветку про ТТХ Arjun и размещал эту же ссылку с блога индийского товарища. Так что с бояном!

БВИ написал(а):
Kaa написал(а):
БВИ написал(а):
максимальный вес Абрамса -63 т
Нет, после модернизации SEP V2 он типа тяжелее стал.
... В какой стадии - не знаю.
Сперва узнайте, а потом пишите
О, гуру. Выше для вас ссылка про все стадии модернизации M1A1 и М1А2. Иногда сначала лучше читать, чем начинать писать ахинею.

БВИ написал(а):
Ничего не изменилось, как возили 60 тонные Тигры 60 лет назад, так и сечас любой Абрамс перевезут :-D
Грузоподьемность платформ от 63 тонн только начинается
Вообще то от 40-ка (стандартная жд платформа), ну да ладно, на Украине экспертов хватает. Разговор однако не про то, что их возят, а про их подвижность и проходимость. Там где проедет Т-90/Т-80/Т-72 своим ходом, Абрамсу нужно вызывать трейлер, жд платформу или C-5 Galaxy. :)

БВИ, если все что ты можешь, что хамить и передергивать, апеллируй к другим участникам. С тобой разговор бессмыслен по причине твоей позиции. Тебе ведь не правда интересна, а сама суть спора о споре.

oblomov написал(а):
Kaa написал(а):
Лично я бы еще дал команду заменить двигатели на более мощные (1200-1300л/с бы не помещало)
если бы они еще был, если только гтд поставить :-D
Информация про 1200 дизель В-99 для модернизации Т-72/Т-90 проскакивала. Причем здесь ГТД? С каких пор он появился на Т-90? :Shok: Что касается ГТД Абрамса, у американцев с ним хватает забот. Если внимательно прочитать программу модернизации M1A2 SEP (в американском оригинале), там говорится о доработке фильтров для ГТД. Видимо, не все так гладко с эксплуатацией в пыльных условиях.

Саксонец написал(а):
Я уж эту тему знаю очень хорошо - много езжу и использую навигацию. Основных поставщиков картографии для автонавигации - по пальцам сосчитать. Увы, среди них нет российских картографических компаний.
Ошибаетесь. Вспомню, дам ссылку.

Саксонец написал(а):
Вот я это и имею ввиду. Штаты уже с конца 90х отрабатывают компоненты FBCB2 (SEP - как пакет для Абрамс M1) в реальных условиях, у нас же - опытный образец показали спустя более 10 лет. Потому и не вижу смысла сравнивать Т90 c M1A2 SEP
Все это отлично. Только у богатых американцев реально модернизировать М1А2 стали после уличных боев в Ираке (версия SEP v1) . Если прочитать по ссылке, то программа модернизации не завершена до сих пор. Так что тех самых модернизированных SEP v2 на так уж и много. Остальные обычные М1А1 и М1А2.
Как сообщает defense-aerospace.com, 6 октября 2008г. из ворот Аннистонского арсенала вышел первый модернизированный M1A2 SEP V2 (Systems Enhancement Package Version 2). Работы по обновлению «Абрамса» были начаты в августе этого года совместно с General Dynamics Land Systems и заняли более 78 дней.

M1A2 SEP V2 – самая последняя и наиболее продвинутая «цифровая» конфигурация американского основного боевого танка М1 «Абрамс», поступившего на вооружение в 1980 году. Под «цифровой» стандарт SEP V2 обновляются ранее выпущенные М1А1. Новая машина отличается от предыдущих версий «Абрамсов» усовершенствованными цветными дисплеями для отображения тактической обстановки, прицелами с электрооптическим и инфракрасным каналами, доработанной силовой установкой и новыми средствами связи, совместимыми с сетями пехотных частей и соединений. Помимо этого модернизация включает внедрение ряда технологий, разработанных по программе «Боевые системы будущего» (Future Combat Systems).
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/214/

Есть еще модернизация M1A2 TUSK (для боев в городе) (программа начата в 2006 году)
On August 29, 2006 General Dynamics Land Systems received a US Army order for 505 Tank Urban Survivability Kits (TUSK) for Abrams main battle tanks supporting operations in Iraq, under a US$45 million contract. The add-on kit will be provided for M1A1 and M1A2-series tanks to enhance crew survivability in urban environments. The kit ordered by the Army consists of a Loader's Armor Gun Shield (LAGS), a Tank Infantry Phone (TIP), Abrams Reactive Armor Tiles (ARAT), a Remote Thermal Sight (RTS) and a Power Distribution Box (PDB). Deliveries are expected to be complete by April 2009.

Under a separate order, the US Army awarded General Dynamics Armament and Technical Products (GDATP) US$30 million to produce reactive armor kits to equip M-1A2. The total contract value could reach $59 million if all contract options are exercised. The reactive tiles for the M-1 will be locally produced at GDATP's Burlington Technology Center. Tiles will be produced at the company's reactive armor facility in Stone County Operations, McHenry, Miss. On December 8th 2006 the U.S. Army added Counter Improvised Explosive Device enhancements to the M1A1 and M1A2 TUSK, awarding GDLS U.S. $11.3 million, part of the $59 million package mentioned above. In December GDLS also received an order amounting about 40% of a US$48 million order for loader's thermal weapon sights being part of the TUSK system improvements for the M1A1 and M1A2 Abrams Tanks.
http://defense-update.com/products/t/tusk.htm
 

alex925

Участник
Сообщения
24
Саксонец написал(а):
Это была, скорее всего, растровая карта, их делать не такая уж и большая проблема. Достаточно иметь топографическую карту на бумажной основе, далее ее изображение уже в электронном виде привязывается к реальным координатам спутниковой системы позиционирования. Если говорить о многомерной карте, то она векторная - тут все сложнее, ее не сделать на основе имеющихся топографических карт.
Векторная карта как раз делается на основе растровой, ничего тут сложного нет. К примеру по территории европейской части России все 200 тысячные планшеты переведены в вектор.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
alex925 написал(а):
Саксонец написал(а):
Если говорить о многомерной карте, то она векторная - тут все сложнее, ее не сделать на основе имеющихся топографических карт.
Векторная карта как раз делается на основе растровой, ничего тут сложного нет. К примеру по территории европейской части России все 200 тысячные планшеты переведены в вектор.
Что и требовалось доказать. Не нужно все представлять в таком отсталом свете. Да, проблем хватает, но ничего не стоит на месте.
Веселые 90-е закончились, пора закатывать рукава и пахать как Папы Карло.
Та же реформа Сердюкова не так однозначна. Некоторая часть генералитета отмечает возросшую за последние два года (после 08.08.08) боеготовность многих подразделений, улучшается снабжение, поступает военная техника, проводятся учения, идут НИОКРы (взять хотя бы историю с БПЛА).
Подождем немного, возможно и по бронетанковой технике будут приняты решения. ВВС активно модернизируют технику (Су-27, Су-25, Ан-124, Ил-76, А-50).
Почему такой вариант исключается с танками? Why not, как говорят американцы.

На форумах обычно же все черно-белое. Или "ааа мы все умрем, техника гнилая, США круче" или "ура, у нас все супер-пупер, новый танк не имеет аналогов мире". :grin:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
oblomov написал(а):
Kaa написал(а):
Веселые 90-е закончились
90-е закончились а "веселье" только начинается
У кого "веселье" начинается, а у кого работой завалено все. Люди по 3-4 недели без выходных работают. Причем не только в нашей области (связь).

Страна вокруг строится, ничего случаем не пропустили? Трубопровод новый сдали на днях до Китая, БАМ-2 проектируют, новейший газотурбовоз ГТ01-001 в Коломне запускают, производства Ан-124 восстанавливают, серийное производство Ан-148 и SSJ-100 начинается, Су-35 готовят к серийному выпуску, ПАК-ФА испытывают, АПЛ проекта Борей - 4-я на стапелях. Продолжать оффтоп? :-D

Саксонец, как и обещал. Крупнейший российский разработчик ПО для навигации
ЗАО «ЦНТ» - активно развивающаяся компания, ориентированная на рынок Российской Федерации и стран СНГ.
Миссия нашей компании - совершенство, рост и распространение современных решений и продуктов в области информационных технологий и цифровой картографии. Мы стремимся разрабатывать программное обеспечение, удовлетворяющее требованиям надежности, безопасности и удобства использования.
http://shop.ixbt.com/catalog/company.php?ID=416077

Карты http://navitel.su/products/
Навигационная карта «Россия» - подробная навигационных карт для программы “Навител Навигатор 3”, содержит 118 000 населенных пунктов России, из них 1500 с полным адресным планом, улично-дорожной сетью, более 350 000 POI и др. важную информацию.

Еще одни разработчики http://voipx.ru/cgi-bin/loscont.cgi?ID=6239
Сайт http://www.pro-gorod.ru/maps
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Kaa написал(а):
Та же реформа Сердюкова не так однозначна
она однозначно направленна на разрушение обороноспособности страны
Kaa написал(а):
поступает военная техника
в ничтожно малых количествах
Kaa написал(а):
ВВС активно модернизируют технику
ВВС активно сокращаются и техника и личный состав
Kaa написал(а):
бронетанковой технике будут приняты решения
уже приняли танковые войска сокращаются, к концу этой военной реформы которая сводиться лишь к повальным сокращениям у нас уже не будет ВС
Kaa написал(а):
Страна вокруг строится, ничего случаем не пропустили? Трубопровод новый сдали на днях до Китая
пока только в строительстве трубопроводов преуспели :-D
Kaa написал(а):
Люди по 3-4 недели без выходных работают
вот именно, работают на тех кто срубил бабла по лекгому в 90-е :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху