Сравнение ВВС, Люфтваффе и авиации Союзников. 39-45 годы.

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
yess111 написал(а):
разумеется нет.....я про победы амеров , англичан , французов и наших - если все так плохо так почему нашу в этом списке выглядят достойно?

Причем здесь союзники, если речь о потерях советской авиации на Восточном фронте?! :-D


yess111 написал(а):
посмотрел, автор не указан, а чем он отличается от сборника кривошеева?

Ничем.
 

yess111

Активный участник
Сообщения
294
Kaa написал(а):
Самое интересное забывают.
Основные немецкие архивы с Восточного фронта были уничтожены во время войны - полковые, штабные, армейские. Забыли, кто Берлин брал?
Если бы у советских исследователей в архивах были бы эти документы, разве бы их не использовали? Откуда бы у западных исследователей ВДРУГ взялись точные цифры потерь Люфтваффе из немецких источников? При этом немецкие историки исследователи подтверждают, что точные цифры потерь Люфтваффе установить невозможно, по причине описанной выше.
А постоянно приводимые личные книжки немецких летчиков с записями , извините, в топку. Ради выслуживания и наград и не такое могли вписать, кто эти сбитые русские самолеты мог проверить в глубине русской же обороны?
Так например, Рудель со своими подвигами спалился по полной.
а рудель я и сам поймал на вранье очевидном, напомню- 25 ноября 1942г он совершил 17 боевых вылетов на бомбежку, я специально проверил сколько длился световой день в этом году 25 ноября - чуть более 7 часов...........17 боевых вылетов за 7 часов.....дальше можно не продолжать.........пусть им задорнов занимается..............
а когда смирнов в своей книге ссылается на констебля - это тоже понятно, фактов нет приходится врать таким образом............
у меня есть факты их вопиющего вранья про эскадрилью в африке которая вылетала выстреливала в песок боезапас и при прилете писала себе победы, когда выявился обман их услали на восточный фронт, но список побед менять не стали....и вправду зачем?
есть и еще подобные клоуны.....и я найду эти факты попозже..........

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Lavrenty написал(а):
Причем здесь союзники, если речь о потерях советской авиации на Восточном фронте?!
при том что ты утверждаешь что наши воевали много хуже вот я и составил ряд союзников, что ж непонятного?
Lavrenty написал(а):
е мое...........так ты и есть кривошеев............генерал-полковник генерального штаба...........ну тогда понятно почему о генеральном штабе ты так печешься.....
но кстати кривошеева самого надо проверять.....есть есть и у него (тебя ?)косяки........
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
yess111 написал(а):
при том что ты утверждаешь что наши воевали много хуже вот я и составил ряд союзников, что ж непонятного?

Но союзники и потеряли меньше. Эффективность - это всегда соотношение побед и поражений. Эффективность союзных ВВС, в таком контексте, значительно выше советских.

yess111 написал(а):
е мое...........так ты и есть кривошеев............генерал-полковник генерального штаба...........ну тогда понятно почему о генеральном штабе ты так печешься.....

Нет! На самом деле, я Йозеф Дитрих :?
 

шурави

Активный участник
Сообщения
41
Адрес
Санкт-Петербург
yess111 написал(а):
а рудель я и сам поймал на вранье очевидном, напомню- 25 ноября 1942г он совершил 17 боевых вылетов на бомбежку, я специально проверил сколько длился световой день в этом году 25 ноября - чуть более 7 часов...........17 боевых вылетов за 7 часов.....дальше можно не продолжать.........пусть им задорнов занимается..............
а когда смирнов в своей книге ссылается на констебля - это тоже понятно, фактов нет приходится врать таким образом............

Да и лётчику не выдержать такого.
 

yess111

Активный участник
Сообщения
294
шурави написал(а):
Да и лётчику не выдержать такого.
разумеется...........просто тем кто прославляет их надо хоть иногда самим читать что они пишут........
читал одного генерала люфтваффе он командовал эскадрой бомберов на северном фасе курской дуги - у него налет летчиков по документам, с 5 по 12 июля 1943г ( самый пик сражения) был 2.68 в день ( а деньв иле 20 часов) и то летчики не выдерживали такого напряжения и через неделю резко повысилась аварийность и небоевые потери.......так что все их рассказы про 8-10 вылетов в день - это басни для..........
а воспоминания руделя изданы в 3 разных вариантах перевода и все переводчики врут даже в цифрах

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Lavrenty написал(а):
Нет! На самом деле, я Йозеф Дитрих
что ж ты так армией нарулил что в ней только 6 танков?
Lavrenty написал(а):
Но союзники и потеряли меньше. Эффективность - это всегда соотношение побед и поражений. Эффективность союзных ВВС, в таком контексте, значительно выше советских.
эффективность зависит от напряженности боев и решаемых задач, американские летчики сделав 25 вылетов на бомбежку уезжали домой
 

russo

Участник
Сообщения
12
Адрес
США
Lavrenty написал(а):
Я не собираюсь делать за Вас вашу работу. Эта информация является "новой" только для тех, кто мало читает. Перов, Растренин, Хазанов уже давно расписали по первоисточникам крупнейшие воздушные сражения на Восточном фронте. В том числе и сравнив и перепроверив данные о потерях.

Нельзя ли поподробнее? Хотя бы названия их книг/статей.

Lavrenty написал(а):
Архив квартирмейстерского штаба люфтваффе в основном уцелел.

И еще вопрос -- вы не знаете ресурс/книги где на основе этого архива приводится статистика, в удобоваримом виде? У меня есть только Мюррей.
 

ПавелВ

Активный участник
Сообщения
181
Адрес
Москва
перенос с соседней темы:

almexc писал(а):
А это что за цифры

"Боевые операции люфтваффе" британского Возд. министрества(на бумаге)
almexc писал(а):
По данным Люфтваффе с марта 1942 по декабрь 1944 на Восточном фронте потеряно в результате БД

Только авот методология подсчетаве в ведомстве Геринга интересует - ибо как и в танковых войсках, у них, в отличии от РККА потери засчитывались насколько знаю менее строго. Скажем, мессера производлись в 1941-м немцами емнип 500шт месяц+ ФВ никак не меньше= прибл 10 тысяч истребителей, но при этом кол-венно состав Люфтов не увеличился- т.е куда-то делось 8 тысяч самолетов.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
ПавелВ написал(а):
Только авот методология подсчетаве в ведомстве Геринга интересует - ибо как и в танковых войсках, у них, в отличии от РККА потери засчитывались насколько знаю менее строго.
методология здесь простая - всё, что списано вне зависимости от причины - учтено.
ПавелВ написал(а):
Скажем, мессера производлись в 1941-м немцами емнип 500шт месяц
К сожалению Вам память изменяет. Bf 109 за 1941 год произведено 2,628 штук. в целом произведено ок 33000 мессеров и ок 20000 FW 190 во всех вариантах.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Из поршневых более всего понравились аэрокобра и спитфайр-самые продвинутые по-моему из поршневых.Последняя модификация спитфайра вобще по-моему шик.
 

Юрий В

Активный участник
Сообщения
123
Адрес
Москва
Поговорим о радиосвязи в отечественной истребительной авиации Второй

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:

Поговорим о радиосвязи на наших истребителях Второй мировой. В смысле - попробуем внести ясность...
Судя по разного рода мемуарам, в начале войны наши истребители:
1. Радиосвязи не имели вообще;
2. Имели радиостанции отечественного производства чрезвычайно низкого качества (треск от зажигания, "плывущая" настройка и др.);
3. Полноценную двустороннюю радиосвязь имели только истребители, поставленные нам по ленд-лизу - Харрикены, Кобры и др.
4. Даже в конце войны двустороннюю радиосвязь имел лишь ведущий группы. Ведомые имели лишь радиоприемники;
5. Во время и после войны на наши истребители ставили радиостанции зарубежного производства.
Просьба прокомментировать...
 

vanveken

Активный участник
Сообщения
62
Адрес
Петрозаводск
4. Даже в конце войны двустороннюю радиосвязь имел лишь ведущий группы. Ведомые имели лишь радиоприемники;

Вот это уже неверно....

5. Во время и после войны на наши истребители ставили радиостанции зарубежного производства.

Это не совсем так

В остальном так оно и есть. Или вас интересуют марки приборов связи?

ПыСы: Не надо так уж и немцев то... Поищите биографию Йозефа "Пиппса" Приллера, сильно удивитесь...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Кстати, фотоальбом не открывается, дам ссылку тут - мой:


http://foto.mail.ru/mail/vanveken/632

Ну там поройтесь, может и еще чего рядом найдете, правда обновляю нерегулярно... Например 50-е только половина, как и Luft46...
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
vanveken написал(а):
4. Даже в конце войны двустороннюю радиосвязь имел лишь ведущий группы. Ведомые имели лишь радиоприемники;

Вот это уже неверно....

5. Во время и после войны на наши истребители ставили радиостанции зарубежного производства.

Это не совсем так

В остальном так оно и есть. Или вас интересуют марки приборов связи?

ПыСы: Не надо так уж и немцев то... Поищите биографию Йозефа "Пиппса" Приллера, сильно удивитесь...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Кстати, фотоальбом не открывается, дам ссылку тут - мой:


http://foto.mail.ru/mail/vanveken/632

Ну там поройтесь, может и еще чего рядом найдете, правда обновляю нерегулярно... Например 50-е только половина, как и Luft46...
советую "против мессеров и сейбров" и есть книжка испанского лётчика что сначала в Испании воевал потом на Восточном фронте !!!!
там и про радио и пр.
 

vanveken

Активный участник
Сообщения
62
Адрес
Петрозаводск
советую "против мессеров и сейбров" и есть книжка испанского лётчика что сначала в Испании воевал потом на Восточном фронте !!!!
там и про радио и пр.

Только не мемуары... Достаточно Якубовича "Истребители Як"... Мутная книжка, но про радио все более менее и типа оборудования есть...
Если надо, дам ссылку на книгу...

Вообще - проще всего взять спецификацию на оборудование, скажем, ЛАГГ, ЯК и Bf-109E/F и все...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Есть интересная табличка по производству самолетов в Германии периода конец 30-х - 44г. Таблица из западных исследований сразу конца войны. (45 год таблица почему то игнорирует, хотя достоверно известно что самолеты, включая новейшие модели, собирались в многочисленных мастерских и небольших производствах вплоть до конца апреля 1945 года).

Так вот, если там подсчитать количество всех выпущенных самолетов, то начинаются вопросы, а куда они собственно делись? Если сиволапые русские их не сбивали, а на Западном фронте в основном воевали истребители и тяжелые ночные истребители-перехватчики. Кто уничтожил все эти штурмовики, двух и четырех моторные бомберы (одних He-177 Greif было выпущено более 1100 шт!!!), транспортные Ju и т.п.?!
Испарились?! :-D

Кстати, налеты союзников с 1942 по 1945гг в современных источниках сильно преувеличены по эффективности. У меня есть книга 1962 г. немецкого исследователя о бомбардировках Германии. Он опирается на доступные американские и британские аналитические материалы (хочу напомнить, что в тот период США, Великобритания и ФРГ дружили чуть-ли не в засос). В ней отмечается, что в результате массированных бомбардировок союзная авиация в основном уничтожила мирные города (более 42 немецких городов были стерты) и мирное население. Потери промышленности оцениваются (в том числе американскими источниками) в ~ 15%!!!, несмотря на то, что задачи по ее уничтожению с воздуха ставились первоочередные.

Окончательно промышленность Германии была уничтожена, внимание, не СССР, который вроде бы вывозил станки и т.п., а союзниками. Специальные команды целенаправленно искали заводы, линии, мастерские, оборудование вывозилось в США, сами здания и инфраструктура уничтожались, наиболее ценные инженеры вывозились тоже в США.

То есть Германия почти на десятилетие, как ведущий экономический конкурент США и Великобритании прекратила существование. Очень серьезный повод задуматься, кому же в реальности нужна была Вторая мировая война :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Батька Махно написал(а):
Так вот, если там подсчитать количество всех выпущенных самолетов, то начинаются вопросы, а куда они собственно делись? Если сиволапые русские их не сбивали, а на Западном фронте в основном воевали истребители и тяжелые ночные истребители-перехватчики. Кто уничтожил все эти штурмовики, двух и четырех моторные бомберы (одних He-177 Greif было выпущено более 1100 шт!!!), транспортные Ju и т.п.?!
Испарились?! Смеюсь
Сколько можно одно и то же пережевывать? Читайте "Сломанные крылья "Люфтваффе". Там на все эти, вполне детские вопросы, есть ответы. :good:
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Barbudos это не детские вопросы. Цифры в вашей книге не бьются с теми, что я нашел. Также читая разную литературу, воспоминания, выходит совсем неоднозначная картина. Даже в 1941 на отдельных участках фронта советская авиация на И-16 с успехом вела воздушные бои. Только за первые дни войны Люфтваффе потеряла столько самолетов, сколько никогда до этого не теряла, включая знаменитую "Битву за Британию".
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Barbudos аналогично и о вас мнения.
Прочитав ОДНУ книгу, делать столь глубокомысленные выводы.

Это примерно также, как взять и положить в рот пережеванный гамбургер :p
 
Сверху